> Должна быть цель выживания например покинуть это гребенное место, найти что- то что позволит вырваться из апокалипсиса, возьмите первого сталкера, задача - выжить, цель - добраться до исполнителя желаний.
в корне неверный подход. выживалки они все таки про выживание остальное а не про сюжет.
вот роликов по дай3 - и маньяки с топорами и сумашедшие под кустами и банды верхом на вертолетах и все люди сами себе придумывают. хотя квестов по привычке геймерской хочется. чем мне Nether и нравится, вчерась вот донес посылку из LSZ до RTO и у меня ее торговец не берет и все.
рядом парень ошивался по кличке ceelo, кличу его поближее, говорю мол попробуй ты, а вот ему дает и денег и экспы. ржали все кто был на RTO человек 10 бегали и клянчили принеси еще посылок!!!
Кому: FDV, #22 > где лишний раз выстрелить может оказаться смертельно опасным потому как набегут монстры и по стараются тебя схарчить
опять же патроны ценность. но как заставить тебя их экономить если ты помрешь и опять их насобираешь. или там лук со стрелами как в Раст сделаешь и тд и тп.
и потом в нейтере к примеру единственный способ на текущий момент набрать много это не охота на монстров или поиск по городу а банальная охота на зеленых игроков.