> дык делают Сурвайве команда именно сталкера кстати
Да там обычный командный шутер намечается.
Ближе всего к теме Сталкера, с его пост-советской апокалиптической атмосферой, сейчас как раз DayZ. Да и в ближайшем будущем я думаю ничего не изменится и схожих конкурентов не появится.
Я себе NETHER купил еще в момент выхода.
Сырая, глюки + делать там нечего.
Ни квестов ни смысла, тупо ходи и боись, ну и жрачку ищи.
А вообще мне очень понравилась графика и атмосфера.
Жду когда допилят. Надеюсь ощутимые изменения будут уже летом 2014.
Кому: Bers, #3 Кому: Bers, #3 на самом деле жанр имеет право на жизнь. Другое дело что с реализацией пока у всех плохо. Например Day Z, понятно что это альфа, но имейте совесть за 1000 рублей на тебя нападают одни и тоже персонажи (зомби), абсолютно одинаковые. Полностью убитая система как по графике так и по геймплею. И что было заделано разработчика ми за год? Ах простите теперь это не мод армы, а отдельная игра, только вот начинка как у армы. Посмотрите на nether - слегка получше чем у Day Z, меньше багов но персонажи снова одинаковые как близнецы, пусть их и 4 вида. Чтобы игра подобного жанра стала бомбой должно быть разнообразие и самое главное конечная цель. Понятно, что нужно выживать, но для чего ???? Должна быть цель выживания например покинуть это гребенное место, найти что- то что позволит вырваться из апокалипсиса, возьмите первого сталкера, задача - выжить, цель - добраться до исполнителя желаний. И если у кого нибудь хватит мозга сделать игру где выжить нужно для конкретной цели, при этом это будет реалистичная в меру игра с разнообразными не похожими друг на друга монстрами, где лишний раз выстрелить может оказаться смертельно опасным потому как набегут монстры и по стараются тебя схарчить, Вот тогда игра станет хитом, а пока, увы и ах, на игроков вываливают откровенный мусор, некачественный, неиграбельный и за деньги.
> Должна быть цель выживания например покинуть это гребенное место, найти что- то что позволит вырваться из апокалипсиса, возьмите первого сталкера, задача - выжить, цель - добраться до исполнителя желаний.
в корне неверный подход. выживалки они все таки про выживание остальное а не про сюжет.
вот роликов по дай3 - и маньяки с топорами и сумашедшие под кустами и банды верхом на вертолетах и все люди сами себе придумывают. хотя квестов по привычке геймерской хочется. чем мне Nether и нравится, вчерась вот донес посылку из LSZ до RTO и у меня ее торговец не берет и все.
рядом парень ошивался по кличке ceelo, кличу его поближее, говорю мол попробуй ты, а вот ему дает и денег и экспы. ржали все кто был на RTO человек 10 бегали и клянчили принеси еще посылок!!!
Кому: FDV, #22 > где лишний раз выстрелить может оказаться смертельно опасным потому как набегут монстры и по стараются тебя схарчить
опять же патроны ценность. но как заставить тебя их экономить если ты помрешь и опять их насобираешь. или там лук со стрелами как в Раст сделаешь и тд и тп.
и потом в нейтере к примеру единственный способ на текущий момент набрать много это не охота на монстров или поиск по городу а банальная охота на зеленых игроков.