Третьего дня в цепкие лапы Опергеймера попала отличная игра "Until Dawn" (Дожить до рассвета). Игра была тут же затащена в мрачные недра нашей мега-студии и немедленно запущена.
Впечатлений масса. Тут тебе и любовь-морковь, и дружба, и ненависть и жестокий выбор. Любое решение оборачивается каким-то адским нежданчиком. Поначалу (а начало в этой игре может быть очень разным) одни герои вызывают откровенную неприязнь, другие симпатию, да и сами герои испытывают друг другу крайне противоречивые чувства. Происходящие по ходу игры события могут кардинально поменять как отношение игрока к героям, так и изменить отношения героев друг к другу. Что накладывает отпечаток на все игровые события.
Интерактивное кино — так назвали свой проект Supermassive Games. Надо признать, ни капли не слукавили. Даже такое простое действие героя — споткнулся о порог, способно поменять события и отношения героев.