Третьего дня в цепкие лапы Опергеймера попала отличная игра "Until Dawn" (Дожить до рассвета). Игра была тут же затащена в мрачные недра нашей мега-студии и немедленно запущена.
Впечатлений масса. Тут тебе и любовь-морковь, и дружба, и ненависть и жестокий выбор. Любое решение оборачивается каким-то адским нежданчиком. Поначалу (а начало в этой игре может быть очень разным) одни герои вызывают откровенную неприязнь, другие симпатию, да и сами герои испытывают друг другу крайне противоречивые чувства. Происходящие по ходу игры события могут кардинально поменять как отношение игрока к героям, так и изменить отношения героев друг к другу. Что накладывает отпечаток на все игровые события.
Интерактивное кино — так назвали свой проект Supermassive Games. Надо признать, ни капли не слукавили. Даже такое простое действие героя — споткнулся о порог, способно поменять события и отношения героев.
Графика и проработка физики + очки и шлемы виртуальной реальности уже сейчас дарят бурю эмоций (http://www.youtube.com/watch?v=VgStHl934MA). Лет через 10 поиграв в ужастик как бы в дурку не уехать.
Видишь ли, камрад. Например, одним из лучших триллеров, на мой взгляд, является The Others с Николь Кидман. Там, если мне память не изменяет, вообще ни капли крови. А кровь в собственных жилах стынет иногда до усрачки!
Нет ли в планах ОперГеймера на Life is strange? Неплохая ведь вещица. Кто-то её описал как "что было бы, если бы Бредбери написал ТвинПикс в декорациях студенческой общаги"
Ну, Фаренгейт не очень ужастик и не особо такой уж вариатвный был. А под конец так и просто глушил запредельной тупизной происходящего - с того момента как выяснилось, что бомж знает больше всех, а за власть в мире бьются жидомасоны, контуперы и еще какая-то херня.
Токашта прошёл.
Все добротнейше и на высочайшем, стоит признать, уровне.
Ценителям молодежных ужастиков - брать в стилбоксе, а лучше сразу коллекционку.
Пугают добротно и накал ужасности подымают вполне ловко - на регулярной основе возникает необходимость напоминать, что это игруля, игруля молодёжная и в ней можно с чистойсовестью хоронить всех...)))))
После прохождения дают начать заново с любой точки и глянуть - как оно и чего выйдет если иначе и по другому подходить к вопросу.
ЗЫ
Тем кто собирается начать - управление сразу настраивайте на обычной джойстик или идите за Мувом, если обычный PSный джой пользовать в виде жестов... Лично мне, как минимум, не понравилось. Возможно, появление камеры спасло бы ситуацию, но камеры нет, а остальным датчикам игрв, видимо, верит сильно меньше.
Если которые играли есть, то имею вопрос - с первого разу тотемы все собрали? Шибко уж любопытно чего там за история.
> Тупорылые подростки тащат ...с первых минут игры уже хочется поиграть за убийцу ..но графика и скримеры зачетные, с этим не поспоришь
Вот-вот. Подписываюсь под каждым словом.
Плюс, довольно сильно расстроила локализация. Особенно с персонажем Петера Стормаре, полный непопад по голосу.
Что хотите со мной делайте, но в плане интерактивного кино Quantic Dream нет равных. Пусть у них не ужастики, но впрыск адреналина и эндорфинов обеспечивают надежно. Тем более сюжеты ужастиков в большинстве случаев банальны, и тут, я думаю, будет без существенных откровений.
А еще мне не нравится, когда в наушниках звук неожиданно превышает все допустимые нормы. Ты вздрагиваешь не от ощущения ужаса, а от того, что тебя оглушили децибелами.
Блин, офигенная игрушка!! Я здесь этот ролик посмотрел и пошёл в ютубе искать - там есть прохождение игры... Часа три смотрел. Тупо как фильм. Прикольно!
Не играл, но парень проходящий игру сказал, типа зритель только на 60-70% пугается относительно игрока-) Я бы ночью в такую не рискнул играть.
чвидимо люди по-разному воспринимают эту игру: я сколько ни смотрел прохождения этой игры разнообразия не увидел. Но один раз поиграть стоит, в тёмной комнате. выключив всет и задёрнув шторы, в наушниках и, желательно, за один раз осилить, для ощущения полного погружения.