Bers изготовил смешной ролик про наш забег в Fallout 4. Игра, как известно, получилась никудышная. Поэтому, приступив в субботу, оторваться смогли только в воскресенье вечером. Побольше бы таких отстойных поделок.
Если серьёзно — в Fallout 4 действительно отсутствует многое, чего любители первых частей сильно ждали. Зато в наличии много отличных неожиданных фич! Внезапно выяснилось, что Bethesda выкатила не мега-RPG, а отменный шутер-песочницу с прокачкой и кастомизацией всего подряд. Если не ждать "атмосферы того самого Fallout" из 1998 года — очень, очень годный продукт.
> Кастомизация и пушки? Ну, может быть.
> Только ждали не их...
я тоже ждал не их, и с огромным удовольствием зарубился бы в эпичную RPG Fallout 4
но раз это шутер, причём хороший, готов играть в шутер
ну, раз уж он хороший
поводов возмущаться не вижу
никто из фирмы Bethesda нам с тобой ничего не должен
> Я говорю о логическим обязательстве
где зафиксирован факт наличия у разработчика такого обязательства?
> и о том, что будет с общественным мнением по поводу вашего продукта, если данным обязательством пренебречь.
бывает, что т.н. общественное мнение - далеко не главный фактор, на который приходится ориентироваться при разработке игры
> Но была маркетинговая компания и были обещания. Компания прилагала усилия и вкладывала деньги в ожидания игроков, что бы сформировать у них желанные представления об игре. А потом их ожидания обманула.
действительно были нарушены какие-то конкретные обещания?
интересуюсь без подколок
> Потому что срубили их, фактически на обмане массы граждан.
прошу уточнить - в чём именно состоит обман?
в том, что "Fallout обязан быть крутой RPG", или в чём-то другом?
> Статистика о продажах лично мне говорит о том, что могли бы продать в два - три раза больше, чем продадут. Потому это однозначный провал.
экспертные выводы подобного рода - извиняй, сразу в мусорку
> Тоже самое и с Ф3 было, а потом пришлось людей из Обсидиана приглашать.
судя по открытым источникам, F3 продался лучше NV :)
незначительно, но лучше
> > ничто, буквально ничто из перечисленного данной игре не мешает
>
> Игрой быть? Так то играть и в тетрис можно. Только он с жанром РПГ и вселенной Фаллаут так же практически ничего общего как и Фаллаут 4
перечисли, пожалуйста, концептуальные расхождения F4 со вселенной Fallout
> а так же тонн рекламного пафоса, о то как на самом деле вот это круто
рекламный пафос мешает играть?
> не имеет, от чего и рейтинг 5.3 на метакритике.
верить нельзя никому
ордам "обманутых" уж точно
ибо "обманутость" мешает им взглянуть на игру непредвзято, без вот этого вот "в 1998 году было круче"
в стиме, например, оценки пользователей на данный момент "в основном положительные"
"Обзоры пользователей: Очень положительные (Обзоров: 33,213)"
как объяснить этот удивительный парадокс?
> Ну и еще от продвинутой графике, ии, текстурах, оптимизации итд. Тут вообще ноу комментс, пепел Морровинда бьется в наших сердцах в 2016 году блин. Или мы все ...
> И да, наебать таки пытались, вложив деньги в адский пиар, и заказные отзывы журналистов разных изданий, где они лепили 10 ки без разбору, на что игра явно не тянула, и получала 0 на метакритике у реальных людей
что конкретно было обещано и не воплощено?
> ценник мама не горюй.
в России - $30 за новую AAA-игру
это много?
> Халтуру подсунули.
это лозунг-кричалка из разряда "все пидарасы"
> Вот тебе пример:
> (о демо версии)
> Некоторые игроки вопрошали о такой возможности, так что в своём твиттере вице-президент по связям с общественностью и рекламе Пит Хайнс (Pete Hines) дал чёткий ответ: «Нет, её не будет, игру невозможно разделить на части и предоставить вам небольшой кусочек». В общем, если не можете принять решение о покупке, то остается только дождаться релиза и первых обзоров, а уж потом бежать (или нет?) в магазин.
какое блять коварство - не выпустили демку!!!
точно пытались наебать, теперь и у меня ни малейших сомнений
убедил
> Впрочем ты прав, Бетезда никому ничего не должна, слабая игра, и уничтожение такой франшизы это только лишь финансовые проблемы Бетезды.
не знаю, как живёшь ты
но я бы с удовольствием испытал на себе такие же финансовые проблемы, как у Bethesda сейчас