Лет десять назад довелось принять участие в создании ролевой игры для персонального компьютера, известной как "Санитары Подземелий". Про планету-тюрьму, космических диверсантов, свирепых уголовников и Чёрный Квадрат. Игра получилась что надо, урвала пачку призов. А тут Александр Майоров, руководивший гейм-дизайном проекта, настрочил материал об интересных случаях, происходивших в команде на протяжении почти трёх лет разработки. Написано бодро, смеялся.
Для меня лично этот проект был временем, когда я занимался своим любимым делом в кругу таких же, как и я, увлечённых компьютерными и видеоиграми людей. В течение разработки, которая длилась более трех лет, команда «Санитаров» пережила множество непростых моментов, но я с первого дня верил в успех и старался передать этот настрой каждому человеку, работавшему над игрой — от продюсера до внешнего бета-тестера. И, конечно, ничто так не помогало нам в работе, как хорошая шутка — коллектив подобрался отменный, все как один юмористы со стажем. Поэтому я решил вспомнить о некоторых смешных или неизвестных широкой публике моментах разработки «Санитаров подземелий» и поделиться ими с читателями.
10 неизвестных фактов к 10-летию игры «Санитары Подземелий»