Забавные факты из разработки "Санитаров Подземелий"

13.01.16 12:07 | Сева | 117 комментариев » »

Стримы

Лет десять назад довелось принять участие в создании ролевой игры для персонального компьютера, известной как "Санитары Подземелий". Про планету-тюрьму, космических диверсантов, свирепых уголовников и Чёрный Квадрат. Игра получилась что надо, урвала пачку призов. А тут Александр Майоров, руководивший гейм-дизайном проекта, настрочил материал об интересных случаях, происходивших в команде на протяжении почти трёх лет разработки. Написано бодро, смеялся.
Для меня лично этот проект был временем, когда я занимался своим любимым делом в кругу таких же, как и я, увлечённых компьютерными и видеоиграми людей. В течение разработки, которая длилась более трех лет, команда «Санитаров» пережила множество непростых моментов, но я с первого дня верил в успех и старался передать этот настрой каждому человеку, работавшему над игрой — от продюсера до внешнего бета-тестера. И, конечно, ничто так не помогало нам в работе, как хорошая шутка — коллектив подобрался отменный, все как один юмористы со стажем. Поэтому я решил вспомнить о некоторых смешных или неизвестных широкой публике моментах разработки «Санитаров подземелий» и поделиться ими с читателями.
10 неизвестных фактов к 10-летию игры «Санитары Подземелий»


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Сева
отправлено 13.01.16 15:44 # 36


Кому: hgh, #34

> Надо было видеть мое изумление, когда дошло, что, оказывается, полученные с каждым новым уровнем очки можно по-всякому раскидывать!!!

[плачет]


Сева
отправлено 14.01.16 01:49 # 88


Кому: Ab_origen, #76

> А возможно-ли увеличить масштаб в игре поболее от стандартного?

уже не подскажу, много лет прошло :(


Сева
отправлено 14.01.16 14:01 # 108


Кому: Takdalii, #103

> Вроде ж был тут когда-то набор в банду приставочников? Как сейчас дела с этим обстоят?

настрочи письмо в адрес seva[]oper.ru



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк