Не так давно я строчил адские статейки про игрушку Quake, которые потом добрые люди выпустили одной книжкой под названием
Санитары подземелий, по которой фирма 1С сейчас делает одноимённую игру.
Книжка была оснащена мощнейшими иллюстрациями.
Когда я их первый раз увидел — аж пропотел, настолько качественно и "в тему" было сделано!
Как это я говорю: чистый Quake!!!
И до сих пор радоваться не перестаю.
Автор — Тимур Муцаев.
А тут не так давно натолкнулся на отличное интервью с Тимуром:
DTF: Тимур, сначала расскажи немного о себе. Как и где ты начинал свой путь игрового художника?
Тимур Муцаев: Началось все в 97-98 годах с работы в компании Snowball над проектом "Меркурий-8". Для них я делал концепцию, в основном это был арт боевой техники. Потом делал скетчи для "1С", для проекта, который впоследствии был закрыт, но все наработки были использованы в играх "Горький-17" и "Горький-18". Затем для "Страны Игр" картиночку сделал, а вот уже после работал в NMG над проектом Hired Team. Там я в основном рисовал концепты персонажей. Следующим этапом была очень немаленькая работа для украинской компании Action Forms. Там я разрабатывал полностью игровой мир, технику и еще много чего. В AF я работал довольно долго, в том числе полтора года арт-директором. Также, где-то между всеми этими событиями немного работал в "Нивале", что-то около трех месяцев. По сути, был фрилансером, работал над "Аллодами-2". Сделал к этой игре постер и оформление коробки.
Зачитать интервью целиком
Сайт Тимура