Уволили Парфёнова

02.06.04 11:52 | Goblin | 342 комментария »

Разное

С НТВ уволили Леонида Парфёнова.

[censored]

Единственного из оставшихся, чьи передачи было интересно смотреть на отечественном ТВ вообще.
Единственного человека, чьё мнение по вопросам жизни страны действительно интересовало.

[censored]

Ответы на вопросы:
Как вы относитесь к аргументам тех, кто согласен с решением снять интервью с эфира: идет судебный процесс, интервью может навредить обвиняемым, повлиять на решение?

Ну, во-первых, не надо нас учить родину любить. Я 25 лет профессионально работаю журналистом, 25 лет я слышу: "Не время, брат, не время..." Во-вторых, надо наконец понять: информация самоценна. Она не бывает вредной, полезной, бесполезной. И при всем уважении к нашему труду не думаю, что в Катаре принимают решения, отслеживая выпуски "Намедни". Речь идет об информации. Какой у Яндарбиевых был статус? Ведь они были гости эмира. До этого на требования России о выдаче Катар даже не отвечал. Была информация, что эмир Катара Яндарбиеву дал 35 миллионов на "чеченское сепаратистское сопротивление", как это принято у них называть. Мне кажется, это важно знать.
Зачитать целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 02.06.04 12:30 # 22


2 SD

> Хм... мое сообщение не прошло из-за сбоя или у Гоблина цензура работает не хуже, чем на НТВ?

Да, я очень не люблю малолетних дураков и то, что они пишут.

> Я выступил за увольнение Парфенова, напомню.

Да мне без разницы, за что ты выступил - следи за речью.

> Почему за увольнение? Потому что нельзя! Нельзя снимать интервью с вдовой врага России, пока наши Штирлицы в плену у арабов... и плевать на свободу слова, идет война, если кто-то этого еще не понял.

Слышь, военный.
Ты в каком полку служил?


Goblin
отправлено 02.06.04 12:47 # 37


2 SD

> Замечательно!

Нет, норма жизни.

> Вот уж не ожидал от Гоблина хамства на ровном месте просто потому, что мое мнение не совпадает с мнением великого гуру.

А я ничего - привык, что каждый второй комментатор сообщает мне о том, что сам я - урод и подонок, а мнение своё могу засунуть в известное место.
Это ведь нормально, так и должно быть.
Это не хамство, нет.
Метнул кусок говна - считай, сделал одолжение, снизошёл.

Больше скажу - при этом комментатор твёрдо уверен в том что "пишет правду".
Раскрывает глаза, так сказать.

На всякий случай сообщаю: мой сайт - не забор, на котором можно писать что попало.
Это частная лавочка, и появляется здесь только то, с чем лично я, хозяин лавочки, согласен.

> Первый раз отметился в комментариях - и такой пассаж.

Да не переживай ты так.
Глядишь, в следующий раз получится.

> Про малолетних дураков - просто мегазачет!

Часом, не я ли виноват, что у тебя такой стиль изложения?

> Лаборатория рукоплещет стоя.

Молодцом, давай и дальше также.


Goblin
отправлено 02.06.04 13:06 # 49


2 SD

> Гоблину: устанавливая такой уровень нетерпимости и стиль общения, вы придете к тому, что среди постоянных посетителей останутся в большинстве своем малолетки. Им это понравится, типа круто. Неужели вы не понимаете разницы между изложением своего мнения о событиях и об изложившем, т.е. личным наездом? Все еще рассчитываю на адекватное общение.

Уважаемый, я не устанавливаю уровня общения.
Он изначально идёт со стороны комментаторов.
Комментарии в стиле "поделом этой твари!", "что, урод, тебе эта тварь нравится?" и прочее - они не от меня исходят.

Разницу между мнением и, как это вы называете, наездом - нет, не понимаю.
Для меня они выглядят одинаково оскорбительно.


Goblin
отправлено 02.06.04 13:10 # 52


2 anonymous

> Гоблин, я был лучшего мнения о тебе, чем сейчас.

Меня мало интересует твоё мнение обо мне.

> Я знаю, что тебе плевать на него с высокой колокольни.
> Я патриот своей страны.
> Скажу сразу, что не служил и не воевал в Чечне.

Это очевидно.

Когда послужишь - тогда "про патриотизм" и поговоришь.

> И если понадобиться то возьму в руки оружие и буду мочить бандитов, которые убивают наших жён и детей.

Военкомат недалеко - сходи, прояви патриотизм.


Goblin
отправлено 02.06.04 13:22 # 62


2 SD

> Повторю: да, в увольнении Парфенова нет никакой демократии, но в его репортаже нет никакого патриотизма.

А почему в репортаже обязан быть патриотизм?
Это что, спецустановка или что?

> Правильно его запретили, и правильно уволили, когда начал рыпаться.

Да у нас вообще всё правильно запрещают.
Вот, к примеру, неплохо бы запретить поездки в Брюссель - чтобы бесплатно даденое страной образование работало на родную страну, а не на заграницу.


Goblin
отправлено 02.06.04 13:25 # 67


2 Koka

> Дмитрий Юрьевич! А что не так?

Да всё так, камрад.
Радости только от этого - никакой.


Goblin
отправлено 02.06.04 13:42 # 80


2 Sergey

> Интересно, Гоблин прокомментирует мнение 53.

Да никак.



Goblin
отправлено 02.06.04 13:43 # 82


2 SD

> О! Про работу на Брюссель все не так просто!

Ясное дело.
Требуются серьёзные проверки на предмет вербовки спецслужбами враждебных государств.


Goblin
отправлено 02.06.04 13:46 # 86


2 Евгений

> Вы сами раньше писали, что нельзя называть бандитов боевиками, что по экрану не должен звучать их голос и пр.

И сейчас скажу то же самое.

> Разве это интервью не относится к той же серии идиотских по вашим собственным словам передач?

Не знаю.
Не видел.

> Лично меня уже достали, мягко выражаясь, эти 'жертвы' жены бандитов и убийц и прочие. Мы для них враги, так нечего с ними цацкатся.

Да речь-то вроде не о том, что с ними делать.
А про хотя бы возможность говорить то, что думаешь.


Goblin
отправлено 02.06.04 14:03 # 98


2 -Дядя-

> НТВ - тоже частная лавочка.

Что ни пост - то открытие.

Респект.


Goblin
отправлено 02.06.04 14:06 # 103


2 Oleg

> становиться очередной раз похоже на провокацию.

это к психиатру


Goblin
отправлено 02.06.04 14:15 # 109


2 -Дядя-

>>Что ни пост - то открытие.

> Не... Открытия ты премодерируешь... :)))

Да что ты - только откровенную дурость.

[не скрывая сочувствия]

А что, твои сообщения пропадают, да?


Goblin
отправлено 02.06.04 14:19 # 114


2 Евгений

> Ну а что может сказать эта 'несчастная' жена сгинувшего бандитского главаря? Прощения будет просить?
> Или, может, скажет, что бандитский главарь сам виноват в своей смерти и это справедливая расплата?

я правильно понимаю, что всем и всё должно быть понятно по умолчанию?
Не глядя, не слушая, не читая?

> Все таки должны быть ограничения.

Да кто спорит?

Однако это была единственная передача, которую мне интересно было смотреть.

> Если станут кричать: бей русских, отрезай им головы -- что не надо рот им затыкать?

Вот есть небезызвестный ресурс в сети, на котором террористы и сепаратисты свободно излагают свои взгляды.

Как так получается, что он много лет работает без проблем?


Goblin
отправлено 02.06.04 14:25 # 119


2 -Дядя-

>>Да что ты - только откровенную дурость.

>[скрывая сочувствие]
>Остальная (дурость на Тупичок) сама пролазит? Тоннами... :)))

Да, вот по недосмотру - опять просочилось.


Goblin
отправлено 02.06.04 14:30 # 124


2 старый

>>Однако это была единственная передача, которую мне интересно было смотреть.

>Да ну?! Неужо смотреть телевариант

[мотает головой]

я не на это смотрю
меня способы и технологии в первую очередь интересуют, а не содержание

по части взглядов - глубокие, практически непреодолимые расхождения имею


Goblin
отправлено 02.06.04 14:45 # 136


2 Oleg

>это к психиатру

>успею еще

это не персональный совет, я тебя не знаю

> тут дело такое, что Вы, Д.Ю. публичный человек, хозяин посещаемого портала, кумир подростоков разных соц слоев, вы носитель некоего (как казалось целостного) мировоззрения некой соц группы и формируете мнение ее же. По сути есть общественное движение. Разжигаете тут дискуссии опытными вставками (чаще вопросом на вопрос) для поддержания беседы. Если Вы не провокатор, то почему бы не изложить коротко без общих фраз и контрвыпадов, например, позицию по поводу этого треда. Не просто без бросания как поп Гапон вырезок в массы, но с пояснениями, что я мол вот что думаю по поводу.

Чисто ради интересу - прочитай, что написано в заметке.
Потом подумай - таки о чём же там написано?
Советую обратить внимание на форму и стиль.

Со своей стороны могу пояснить.
Гражданин Парфёнов - умный профессионал самого крупного калибра.
Мне интересно смотреть передачи, сделанные профессионалами.
Примерно также, как интересно смотреть фильмы, сделанные профессионалами.
Интересно по многим причинам, среди которых содержание оных - далеко не главная.

Большинство взглядов гражданина Парфёнова мне чужды и я их не разделяю.
Тем не менее считаю, что свобода слова - обязана быть.
я вырос в СССР, и мне не нравится, когда свободы слова нет.

Что касательно моего сайта, то это не рупор для политического просвещения населения страны.
Это личная страничка, на которой я пишу только о том, что лично мне интересно.
Не о том, что от меня "хотят услышать", а о том, о чём лично мне интересно.

Заявления о "провокациях" - они примерно того же уровня и смысла, как заявления "мне неинтересно читать ваши новости про переводы".
[выразительно крутит пальцем у виска]

"Разжигаете дискуссии" - это вообще крепкая пятёрка.
Мне больше заняться нечем, кроме как "разжигать дискуссии" за свои собственные деньги.

"Почему бы не изложить" - да не хочу я ничего излагать.
"Без бросания как поп Гапон" - вообще оскорбление.

А мне вот неинтересно что кому-то неинтересно.
Мне интересно только то, что мне интересно.


Goblin
отправлено 02.06.04 15:04 # 145


2 -Дядя-

>>Да, вот по недосмотру - опять просочилось.

> Ссылку дать?

Зачем?
Ты же всегда подписываешься, я вижу.


Goblin
отправлено 02.06.04 15:27 # 156


2 Oleg

> ну это так не бывает же, ясно же, что есть обратная связь, потому и ответсвенность за слова не просто как на домашней странице, иначе звучит как "не дело народа личная жизнь президента", понятно, что это может мое мнение быть не интересным, но личная жизнь президента -- это дело народа.

Камрад, мне не нравится, что из моей личной страницы граждане создают у себя в головах неведомо что.
я не народный вождь, не гуру, не революционер
и не имею никакого желания ими быть

>Заявления о "провокациях" - они примерно того же уровня и смысла, как заявления "мне неинтересно читать ваши новости про переводы".
>[выразительно крутит пальцем у виска]

> ну какая логическая связь? было б не интересно я не писал бы, как и Вы не отвечали бы. Провокация в том, что не было позиции до сего момента, сказанной прямым языком.

Прямая.
Пассажи "о провокациях" - в комментариях к каждой заметке типа вот этой.
Клиника - сами пишут, и сами же обнаруживают провокации.

>Мне больше заняться нечем, кроме как "разжигать дискуссии" за свои собственные деньги.

> если посмотреть на это с другой стороны, со стороны, что за это возможно (я ни в коей мере не обвиняю, но в предположении моей логики предыдущих сообщений) как раз дают деньги

Увы - не дают.
Иначе зажигал бы по сто раз на дню.

>"Почему бы не изложить" - да не хочу я ничего излагать.

> ну это снова про личную жизнь президента, за популярность надо нести ответсвенность. (не совсем в тему -- знаете "эффект мультипликатора" в финансах есть такой или еще его называют "финансовым рычагом"?)

Не надо никакой ответственности.
Как только надоест - выключу снова, и всё будет хорошо и спокойно.

> заслуживает внимания, хотя лукавите ;)

опять двадцать пять...

мне 43 года, детство давно прошло

> без интереса к вам вам будет нелегко -- это ж ПИАР!!! :)

только если за деньги


Goblin
отправлено 02.06.04 20:13 # 205


2 Ебурашка

> Уважаемый Goblin, я давно и внимательно читаю материалы вашего сайта.

Сообщаю: из детского возраста давно вышел, взгляды устоялись и не претерпевали никаких изменений на протяжении минимум десяти лет.
Сайту, чисто для справки, пять.

> Мне тоже очень не нравится, что прикрыли Парфенова. Но обратите внимание: когда прикрыли НТВ, по стране пронесся радостный возглас "так им и надо антинародным". И агрессивно-послушное большинство ничего и слышать не хотело про последствия цензуры. И, уж извините меня, Вы тоже не хотели.

То НТВ, которое существовало при Гусинском, было откровенно враждебной для России организацией.
Злобной, антироссийской.

Всему есть предел.

> То что действие относилось к категории цензуры, Вас абсолютно не интересовало.

Если тебе что-то про меня интересно - ты просто спроси.
я отвечу.

Не надо лепить домыслов, преподнося их как мои слова и мысли.
Это некрасиво.

> Интересовало только то, что было НТВ антинародными, что ругали компанию в Чечне.

Нет, они не "ругали".
Они были заняты совсем другим.
Всему, повторяю, есть предел.

Ты в этом видишь "свободу", другие в этом видели потуги на участие во власти.
Цели и средства - развал всего на свете, лишь бы было хорошо лично тому, кто идёт к цели.

> Даже где то прочитал такую Вашу фразу "кому нужна свобода, если сидишь на голой заднице".

...каковую успешно выдрал из контекста и теперь приводишь в качестве "наглядного доказательства".

> Когда ТВС "мочили в сортире" похоже тоже не слишком беспокоило.

И сейчас не беспокоит.
Мне не нравились ни те люди, ни то что они делали.

> Теперь, когда взялись за Парфенова, Вы вдруг заметили, что эта свобода куда то делась.

Ты, юноша, наверно болеешь сильно, да?
Головой?

> А заметили Вы также Дмитрий Юрьевич, что либерально настроенные телеведущие по странному стечению обстоятельств оказываются профессиональнее и талантливее национал-патриотов ? Да и не только на ТВ.

Для меня люди делятся на умных и не очень, на способных и не очень.
А не по "либеральным" признакам.

> Теперь вот остался у нас пафосный и бездарный Андрей Караулов, который под оперные арии будет показывать разгромленные заводы с воплями "Довели страну демократы". Да только глубоким пенсионерам с энцефалопатией интересно такое смотреть.

Видишь ли, его передачи меня не интересовали никогда.

> Разве можно так свободно свободу отдавать и еще радоваться этому ? Уж извиняюсь за несколько резкий тон, просто расстраивает меня происходящее.
А что свобода Вам все таки люба радует.

Юноша.
Пока ты о "свободе" и "демократии" мечтал и философствовал, угрюмые дяденьки в форме по колено в говнище и в кровище и то и другое строили.

Но, конечно, хули это быдло может понимать?


Goblin
отправлено 02.06.04 22:01 # 220


2 nilbog

>>А про хотя бы возможность говорить то, что думаешь.

>Ээээ.. Новодворская тоже вроде как говорит то что думает.

Имеет право - точно так же, как ты и я.


Goblin
отправлено 03.06.04 14:15 # 278


2 13Hero

> Почему мои коментарии не проходят ? Ответьте мне, и я успокоюсь :)

Да чушь какую-нибудь пишешь, наверно.
Не тужься, мне чушь неинтересно.


Goblin
отправлено 03.06.04 14:23 # 280


2 13Hero

> Аргументируйте.

Ни малейшего интереса не имею.
У меня более полезных занятий хватает.


Goblin
отправлено 03.06.04 14:34 # 284


2 13Hero

> Я хочу сказать что мы повторяем исторические ошибки.

Это серьёзное открытие, камрад.
Поздравляю.

> ИМХО те люди которые сейчас у руля могут только одно, строить полицейское государство.

Да нет, что ты.
Пусть и дальше все продолжают воровать и беспредельничать, не неся никакой ответственности за содеянное.

Не надо нам никакой полиции.
Нам надо нормальное уголовно-бандитское "государство".

> Попытаюсь аргументировать:
> Конституцию властьимущие не соблюдают.

Только в России?

> Закон о земле не принят.

Это, понятно, радикально всё изменит.

> Закон об армии не принят и армия не реорганизованна.

Это, понятно, на корню изменит армию, которую уже двадцать лет меняют.

> Законодательство такое что можно любого посадить.

Открою тебе секрет как специалист: оно всегда такое.

> Демократического правительства нет, есть власть группировок.

Это и есть демократии в российском исполнении, если ты вдруг не понял.

Демократия - она не такая, как ты в книжках про США читал.
Авторы этих книжек знают про реальное устройство чужих стран примерно столько же, сколько и другие мечтатели.

> ИМХО кончиться гражданской войной.

Она с 1991 года идёт с переменной активностью - благодаря мощным общественным преобразованиям.


Goblin
отправлено 03.06.04 15:18 # 289


2 13Hero

>> Пусть и дальше все продолжают воровать и беспредельничать, не неся никакой ответственности за содеянное.

>Когда-то все же все это закончится.

Да кто ж спорит?
Главное - ничего делать не надо, сиди и жди, когда само всё закончится.

А будешь делать - значит, гад и сволочь, душитель свободы.

> Мы россияне своиими руками делаем свою страну адом, как и американцы сами делают свою страну сильной.
> Россия прекрасная страна могли бы жить хорошо.

Ну, воздух сотрясать никто не мешает.

> Не надо нам никакой полиции.
> Нам надо нормальное уголовно-бандитское "государство".

>Это так, идея свободы или демократии нам не близка. Близка только немногим (и мне), вероятно я просто еще молод.

Ничего, это очень быстро проходит.

> > Конституцию властьимущие не соблюдают.
> Только в России?

>Насколько я знаю только в России конституция не соблюдается официально, может даже демонстративно.

[смеётся]

> > Закон о земле не принят.
> Это, понятно, радикально всё изменит.

>Может и не изменит я не знаю (закон можно разный принять), но это хороший показатель того чем наше правительство занимается.

Оно много чем занимается.

Не пробовал задуматься, к чему приведёт продажа земли именно в России?
Ну, как в мощном примере с демократией?
Чтобы без фантазий, а про реализм?

> > Демократического правительства нет, есть власть группировок.
> Это и есть демократии в российском исполнении, если ты вдруг не понял.

>Очень плохо то что большую часть народа это все устраивает.

Большая часть народа хочет сытно есть и спокойно спать.
Всего навсего.

> Авторы этих книжек знают про реальное устройство чужих стран примерно столько же, сколько и другие мечтатели.

>Какой народ такая и страна ИМХО это самы сильный индикатор.

Ну - куда ж деваться.


Goblin
отправлено 03.06.04 15:24 # 291


2 Слава

> Нюанс в том что демократию строили совсем другие дяденьки в чужой кровище. Как и сейчас.

Дяденьки в форме - они как правило приказы выполняют.

> Долго ждал когда появиться ссылка на статью о Парфёнове на контртв, не дождался - пришлось искать самому.
> Статья сильно в духе их сайта, но написано едко - прочитал с интересом.

Добротная заметка.

> Вышел-таки на кассетах исторический (трижды уже показанный НТВ) телесериал Парфенова 'Намедни 1961-91' . Цель проекта - лишний раз прополаскать мозг электората, 'напомнив', что, оказывается, главным в нашей истории этих лет были Сахаров, диссиденты, 'Голос Америки', магазины 'Березка', анекдоты про Брежнева и путевки в Болгарию.

Именно способы интересуют.

> Целиком здесь -- http://www.contr-tv.ru/article/manipul/2003-06-30/parfenov

Добротно, добротно.


Goblin
отправлено 10.06.04 13:45 # 337


2 anonymous

>Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но мне кажется, что замечание про "стиль изложения" касалось отнюдь не приставки "мега->", которую и в самом деле многие широко используют уже лет 10 как.

> Так впервые начал выпендриваться Кушанашвили в "Акулах пера" ("мегазвезда" и т.д.), от него подхватили журналы для "стильных" гомиков - "Птюч" и ему подобное, ну а потом уже разбрелось по тусовке, а оттуда - по нормальным людям.

Отродясь не читал Кушанишвили, не трогал Птюч, не смотрел Акул пера.

Слово мега мной взято из английского языка тогда, когда перечисленного выше говна в стране не было.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк