-
Третьего дня выезжал на природы. Изнурённое непосильным умственным трудом туловище нагло требует отдыха, потому приходится. Природы расположены далеко, аж за двести километров. Мчался туда на своём болиде по дорогам различной степени отвратности целых два часа. Дорога на природы ведёт двухполосная, через тёмные леса и относительно высокие горы.
Ехать по двухполосной дороге — сплошное удовольствие: впереди то трактор с прицепом навоза, то инвалид умственного труда за рулём семейного автомобиля с диваном и сервантом наверху. Ни то ни другое обогнать невозможно, хотя я и мастер мирового класса по дерзким обгонам. Невозможно потому, что навстречу тоже нескончаемой чередой едут трактора с навозами. Я ехал и замирал от сладостных дум: это сколько же говна в родной стране! Наслаждаться радостью за страну мешало только полное непонимание того, зачем говно туда-обратно возят, если его везде полно?
По прибытии на место посмотрел высокохудожественный фильм "Лара Крофт — расхитительница гробниц" по видику. Полный дубляж, все дела. Ясен пень, без правильного звука эстетическая часть фильма прошла мимо. Но в общем и целом — смешно. Для тех кто понимает, конечно. По окончании блокбастера заснул прямо на полу, где и совершал просмотр.
Когда растолкали, утёр слюни и отправился в баню. Сельские бани воспринимаю насторожено, потому что там мало камней и печки небольшие. Однако у правильных парней — правильные сельские бани. Парился с огроменным удовольствием, яростно лупцевал себя веником и ухал как филин. В промежутках с воем выбегал на улицу и бросался распаренными чреслами в сельскую речку Оять. Речка была очень, очень хорошая. Градус воды правильный, течение в нужную сторону, берег песчаный, анаконды, пираньи и сомик Ванделия не водятся. Резвился как кит. Снова выл.
Совершил четыре захода в парилку и массу заплывов, в том числе и рекордных. Под водой местами холодно, потому удивлять селян нырками не стал.
Многие пьют в бане водку и пиво. Так делать нельзя. В бане надо париться, а в промежутках употреблять различные чаи и минеральные воды. Банные процедуры предназначены для поправки здоровья, а не для уничтожения последних его проявлений. Водка в бане — это всё равно что во время совокупления на гармошке играть.
Под вечер было назначено зажаривание и поедание шашлыка. Наблюдал мангал новой для меня конструкции. Всё как обычно — железное корыто с двойным дном и на ножках. Однако с одного боку к мангалу приаттачена железная труба с воздухозаборником. Ну, нечто вроде вытяжки над плитой, но только установлена сверху/сбоку на само корыто. Угли загребаются в конец корыта, под трубу, запаливаются, и через полминуты из трубы уже огонь до неба. Тяга такая зверская, что стоя рядом начинаешь волноваться за судьбы шашлыков — не вылетят ли в трубу?
Буквально через какие-то минуты угли можно разравнивать по корыту и приступать к зажарке мяса. Труба уже большой роли не играет, однако на раннем этапе процесса действует исключительно благотворно. Очень полезна труба для мангала, очень. Жаль, в машину такой не влезет. Я уже маленький походный купил, без трубы. Буду мучаться теперь.
Шашлык без промедления был сожран и запит питательной текилой. По ходу употребления пищи смотрели кино про доисторических зверей. Несколько раз чуть не подавился — таких жутких монстров показывали. Я даже и не знал, что за время моего отсутствия в Большой Палеонтологии таких накопали. Кошмар. Не в каждом фантазительном фильме таких красавцев увидишь.
Шашлык метал как каннибал после Великого Поста. Не побоюсь признаться, сожрал больше всех. Напоролся так, что моргать не мог. С трудом добрёл до дивана, упал и снова забылся сном. Но сон алкоголика, как известно, тревожен и краток. Потому проснулся рано и безо всякого интереса.
Погоды продолжали стоять замечательные. Обратно мчался тоже бодро, но уже без радости.
В городе, как ни крути, летом вовсе не так хорошо.
Да и зимой, в общем-то, тоже.
|