MTV Russian Music Awards-2007

06.10.07 20:07 | Goblin | 497 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Лейтмотивом, девизом и тремя китами церемонии выступили Бабло, Быдлячество и Блядство. Участники и гости церемонии всячески мерялись количеством стразов на задницах, количеством наполнителя в губах, шириной пряжек на ремнях и интенсивностью кератинового оранжевого на коже. Такого количества потаскушно одетых женщин я не видела никогда в своей жизни. Думается мне, что даже среднестатистические работницы панели, приехавшие из деревенских периферий на заработки, одеваются скромнее. Очевидно, всё дело в подходе – для последних проституция является тяжелым физическим трудом, а для первых – вожделенным модус вивенди. Некий рэпер по просьбе ведущих на ходу сочинил стишок «Ты носишь норковую шапку. Значит, у тебя есть бабки. Значит, всё в порядке». Толпа взревела, ведущие довольно хыхыкали. Пушкин и Лермонтов рыдают от зависти и восхищения, в качестве взаимного одолжения стреляя друг другу в голову в упор из ракетной установки.

...На радость народу Павел Воля на протяжении всей церемонии беспрестанно и искромётно шутил про минеты, сиськи, жопы, мужеложество и их неоднозначные, сложные отношения с Сергеем Зверевым. Анна Семенович улыбалась оскалом прожженной порнозвезды и давала всем желающим потыкать пальцем в её «колобки» пятого размера. Сергей Зверев на сцене признался, что его сильно просили не материться в микрофон. Поэтому он взял своё, выйдя в пресс-центр. Своё амплуа фрика он отработал добросовестно – сначала напрыгнул сзади на Моисеева. Потом рассказал матерщинный анекдот. А потом разоткровенничался про достоинства и недостатки участниц церемонии, доверительно сообщая журналистам, кто из них «слаба на передок», а кто слишком страшная, чтобы кто-то мог уделить внимание подобным её слабостям. Каждый ляпнутый мат встречался восторженным улюлюканьем и аплодисментами со стороны прессы, уже смакующей желтушные заголовки завтрашних выпусков.
busconductor.livejournal.com

Поколение пепси отметило ряд убедительных побед.

Жаль, у Бориса Моисеева не было короткоствола: для Сергея Зверева всё реально могло бы сложиться иначе.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 06.10.07 20:16 # 5


Кому: Leadbeard, #3

> А если бы у Гоблина была возможность отдать приказ В.В.С. пройтись напалмом по Ледовому дворцу четвертого октября,всё сложилось бы иначе?

Это зачем?

Дети должны слушать детскую музыку.

Напор пошлости, конечно, следует контролировать, но в целом - это ж настоящая демократия.


Goblin
отправлено 06.10.07 20:57 # 46


Кому: So_What, #42

> Но вроде пока ещё в тюрьму не сажают,за то,что ты не ту музыку слушаешь ,радуйся торжеству демократии !

Пора тебе, похоже, к своим - к малолетним долбоёбам.

Не находишь?


Goblin
отправлено 06.10.07 21:06 # 51


Кому: So_What, #50

> А что,коммент не понравился ?

Дорогой друг.

Ты молодой и пишешь сообразно своему возрасту.

Это здесь не приветствуется, детей здесь не любят, ибо они не цветы жизни, а в силу возраста - долбоёбы.

Когда тебе говорят о том, что ты пишешь херню - это повод задуматься и писать херню прекратить.

Ибо если не прекратишь, тебе быстро покажут, что данное заведение - не трибуна для занесения херни в массы, и не полигон для словоблудия.

Ну а чего и как тебе делать - решать, понятно, тебе, мне на кнопку нажать нетрудно.


Goblin
отправлено 06.10.07 21:11 # 63


Кому: Man_o_waR, #54

> Я бы даже уже не стал обращать внимание на эту х**ню, чтобы не делать ей лишнюю рекламу.
> Или доблестные виджеи заглянули с деловым предложением? =)))

Ты у мамы лучше спроси.


Goblin
отправлено 06.10.07 21:23 # 74


Кому: Man_o_waR, #72

> Просто как то нелогично - тебя по МТВ показывали доброго и общительного (с каким то долбо***м пидорской внешности), а ты тут МТВ поносишь.

Дорогой друг, если тебе не трудно - покажи пальцем, где именно я "поношу МТВ".

Если не сможешь показать, поделись: ты в натуре дурак или просто не понимаешь, что несёшь?


Goblin
отправлено 06.10.07 21:26 # 83


Кому: ку!, #79

> всегда инетресовало: в сети часто попадается доктрина Даллеса - про то как США будут бороться с СССР, в частности про то как они развратят население, поспосбствуют подьему педерастии и лесбиянства, падению морали и т.п.
> задумка понятна, но не представляю как это можно реализовать -
>
> не прийдет же цру-шник с чемоданом бабла к директору канала, мол вот тебе лимон баксов, пропагандируй блядство и пидерастию.
> или же это все стихийно, само собой происходит

Рекомендую внимательно ознакомиться: http://oper.ru/news/read.php?t=1051601903


Goblin
отправлено 06.10.07 21:30 # 85


Кому: notfirstnotlast, #84

> Где и в какой "субкультуре" тусоваться - решительно непонятно... а хочется: возраст требует.

Иди туда, где полезные для жизни навыки: профессия и зарабатывание денег.

Остальное - идиотия.


Goblin
отправлено 06.10.07 21:34 # 93


Кому: Лексей, #89

> ДЮ, а как вы к Marilyn Manson относитесь?

Любого взрослого, камрад, постоянно разрывает напополам.

С одной стороны, он любящий муж и заботливый отец - ездит в отпуск семьёй и воспитывает сына приличным человеком.

С другой стороны, курит со старым дружбаном дурь и огуливает секретаршу через анал.

Поэтому Мэнсон мне нравится (клипы Sweet Dreams и Beautiful People - вообще лучшее, что лет за десять видено), но детям он противопоказан.


Goblin
отправлено 06.10.07 21:41 # 101


Кому: Ralfi, #100

> Всё нормально всё прикольно!
> Продюсеры бабки делают да при этом ( я не уверен и сам не видел) ебут в хвост и в гриву свои создания ( читай звёзды) не взирая на половую принадлежность, а куда они денутся там наверное очередь стоит в километр чтобы к этим худрукам попасть!

Деменитий, тут Серёга приволок книжку Трахтенберга "Как стать звездой" - тебе обязательно надо почитать.

Мы тут оба валялись от некоторых откровений, Рома жжёт просто напалмом.


Goblin
отправлено 06.10.07 21:42 # 103


Кому: dyadka, #95

> я правильно понимаю, что "комрады в белых штанах" в основном за бугром проживают?

Неправильно.

Все "комрады в белых штанах" живут не просто за бугром, а в Израиле.

Так правильно.


Goblin
отправлено 06.10.07 21:43 # 106


Кому: VANzz, #104

> Если не ошибаюсь, Marilyn Manson сказал - "Если вы не будете воспитывать своих детей, то этим займусь я".

Знает в ПЕАРе толк.


Goblin
отправлено 06.10.07 21:45 # 108


Кому: Man_o_waR, #107

> я шучу. видимо мой юмор непонятен. ну да ладно. извиняй.

Видимо, слишком тонко для меня шутишь.

Не понимаю, извиняй.


Goblin
отправлено 06.10.07 21:45 # 109


Кому: Last_Hero, #105

> Пока государство не задумается что же там такое кажут согражданам, отчего так много алкашей, нарков и бляDей - и не примет меры по воспитанию молодежи - ни чего и не изменится. Камрады! Держитесь и не оболванивайтесь!

Государство тебе ничего не обязано.

Своих детей - воспитывай сам.


Goblin
отправлено 06.10.07 21:47 # 113


Кому: notfirstnotlast, #112

> Может во мне не так что-то?

Про Эразма
25.02.01 17:51 | версия для печати


Жил-был когда-то такой Эразм (не путать с "маразм") Роттердамский (тут вообще молчу - с чем не путать). Умный был, доложу я вам, парень. Дружил тоже с парнями неглупыми. Один из них, такой Томас Мор, автор небезызвестной "Утопии" (это не про утопленников, а совсем про другое), отмотал в тюремных подвалах срок немалый и через это был, понятно, преисполнен ума как никто другой. Но мы пока про Эразма.

Написал Эразм много книг. Из них мне (сразу после "Оружия христианского воина") больше всех нравится "Похвала глупости". Даю выдержку:
Однако пусть они [мудрецы] даже будут не способны к общественным занятиям, как ослы к музыке, - это еще куда ни шло; но ведь от них и в повседневных житейских делах нет никакого проку. Допусти мудреца на пир - и он тотчас всех смутит угрюмым молчанием или неуместными расспросами. Позови его на танцы - он запляшет, словно верблюд. Возьми его с собой на какое-нибудь зрелище - он одним своим видом испортит публике всякое удовольствие; и придется мудрому Катону уйти из театра, если он не сможет хоть на время отложить в сторону свою хмурую важность. Если мудрец вмешается в разговор - всех напугает не хуже волка. Если надо что-либо купить, если предстоит заключить какую-либо сделку, если, коротко говоря, речь зайдет об одной из тех вещей, без которых невозможна наша жизнь, тупым чурбаном покажется тебе мудрец этот, а не человеком. Ни себе самому, ни отечеству, ни своим близким не может быть он ни в чем полезен, ибо не искушен в самых обыкновенных делах и слишком далек от общепринятых мнений и всеми соблюдаемых обычаев. Из такого разлада с действительной жизнью и нравами неизбежно рождается ненависть ко всему окружающему, ибо в человеческом обществе все полно глупости, все делается дураками и среди дураков. Ежели кто захочет один восстать против всей вселенной, я посоветую ему бежать, по примеру Тимона1, в пустыню и там, в уединении, наслаждаться своей мудростью.
Когда я вот это прочитал в первый раз:
Из такого разлада с действительной жизнью и нравами неизбежно рождается ненависть ко всему окружающему, ибо в человеческом обществе все полно глупости, все делается дураками и среди дураков.
...у меня было сложилось такое впечатление, что Эразм был родом не из этого ... как его, дьявола... Роттердама, тьфу, прости меня, Господи, а откуда-нибудь из Пскова или Новгорода.

В корень смотрел Эразм, хоть и жил в этом... мать его за ногу... в Роттердаме.

http://oper.ru/news/read.php?t=983112712


Goblin
отправлено 06.10.07 21:56 # 123


Кому: Leadbeard, #114

> А кто был кумиром товарища Гоблина в его детстве?

Знатный по тем временам гитарист Ричи Блэкмор.


Goblin
отправлено 06.10.07 21:59 # 127


Кому: Zx7R, #126

> Кому: Goblin, #103
>
> > мерялись
>
> Если белые штаны - значит все они жидЫ.
>
> Если чё - я сам оттуда.

Ну - тебе виднее.


Goblin
отправлено 06.10.07 22:02 # 132


Кому: Leadbeard, #129

> А группы с которыми он играл(Outlaws,Screaming Lord Such,Christian & The Crusaders)интереса для Гоблина не представляли?

Меня тогда звали не гоблином, а Димой-культуристом, за особую крепость телосложения.

Перечисленные - нет, не интересовали, как далеко не всё интересовало в творчестве группы Дип Пурпле.


Goblin
отправлено 06.10.07 22:04 # 137


Кому: Loki-trickster, #136

> Все "комрады в белых штанах" живут не просто за бугром, а в Израиле.
> >
> > Так правильно.
>
> Протестую. А как же камрады из Рио-де-Жанейро?

Ну, некоторые.

А так у нас тут чисто Масонская ложа, вон - даже детям видно.


Goblin
отправлено 06.10.07 22:05 # 138


Кому: Zx7R, #135

> ДЮ - вопрос у меня: старший оперуполномоченный - это должность, или звание?

Должность.

В милиции специальные звания (типа лейтенант, майор) и должности (типа следователь, оперуполномоченный).


Goblin
отправлено 06.10.07 22:07 # 141


Кому: MaTpockuH, #139

> Я где-то читал, что на ТВ считают так: 80% зрителей - быдло, значит схавают.

Да, это жыдо-масонский заговор.

А не приходило в голову, что на ТВ некоторым образом отслеживают, у каких передач есть рейтинги, а у каких - нет?

Ну, а потом делают выводы и показывают уже именно то, что больше всего востребовано, дабы аудиторию расширить?

Или это непосильная задача для мозга?


Goblin
отправлено 06.10.07 22:07 # 143


Кому: Zx7R, #142

> А звание если не секрет - какое?

Ефрейтор.


Goblin
отправлено 06.10.07 22:08 # 146


Кому: markus_1964, #144

> Дмитрий Юрьевич,так ты Великий Дракон,а те кто в белом-вольные каменщики?

[молча прохаживается, подтягивая красные штаны до подмышек]


Goblin
отправлено 06.10.07 22:20 # 166


Кому: count79, #160

> Если ты серьезно спрашиваешь, то это самый крупный и известный город Бразилии (бывшая столица), мегаполис.
> В переводе означает "январская река".

Камрад, может, там про святого Януария?


Goblin
отправлено 06.10.07 22:25 # 168


Кому: count79, #167

> Камрад, может, там про святого Януария?
>
> [покрывшись испариной, лихорадочно сверяется с источниками]
> Дим Юрьич, врать не буду, даже английского хорошо не знаю, не то, что португальского. Но все источники, книжные, интернетовские единодушны - "январская река" или "река января"...

[отчаянно визжыт]

я сам не знаю, камрад!!!


Goblin
отправлено 06.10.07 22:40 # 173


Кому: dyadka, #172

> [добрый дяденька-Гоблин сделайте мне пожалуйста обратно ну хотяб 7 каментов в час? ктож будет свежие темы подкидывать?]

Не больше 5, замумил уже откровениями.


Goblin
отправлено 06.10.07 23:30 # 208


Кому: Hooper, #200

> Расскажите, пожалуйста, а как они составляются и отслеживаются? Вот идёт, к примеру, по дебилятору сериал "Зона", общественно полезная передача "Дом-2" или Позднер какой-нибудь. Из чего телевизионщики делают выводы, что вот это - вещь рейтинговая, а вот это -шлак?

На дому ставится специальный ящик, который отслеживает что и сколько ты смотришь.
О чём ящик сообщает владельцам.

Ставят по договору.


Goblin
отправлено 06.10.07 23:32 # 211


Кому: Skwiz, #210

> Как знатного специалиста в переводе иностранных терминов, расскажите, пожалуйста, термин [cop] - переводится как русское [мент], или как-то иначе?

Примерно так.

Название неофициальное, но не ругательное типа pig/легавый.

> И вопрос всем служащим в милиции - "мент" это оскорбительное название, или же нет?

Раньше было оскорбительное, теперь нет.


Goblin
отправлено 06.10.07 23:34 # 222


Кому: neon931, #221

> Это армейское звания?

Милицейское.

> А спецальное какое?

Оно и есть.


Goblin
отправлено 06.10.07 23:34 # 224


Кому: mariam, #223

> Некоторые полагали, что правильно - когда подобные камрады не в белых штанах, а в жОлтых шапках.

желтые штаны - смешнее


Goblin
отправлено 06.10.07 23:38 # 229


Кому: colt, #198

> Вопрос к модератороам и Дим Юрьевичу в частности, мой коммент-ответ на #82 удалили или не дошел?

Не знаю.

Модераторы на такие вопросы не отвечают.


Goblin
отправлено 06.10.07 23:52 # 247


Кому: Hooper, #240

> Простите, не до конца вкурил...

С тобой подписывают договор.

Что непонятного?

Не хочешь - не подписывай.

Подписал - поставят специальную коробку, воткнутую в телевизор.

Что непонятного?

Прибор регистрирует параметры работы телевизора.

Что непонятного?

Ты смотришь телевизор, переключаешь каналы.

Коробка фиксирует, сообщает владельцам что и сколько ты смотришь.

Что непонятного?

Аудитория не ограничивается одним тобой, в Твери - регионов и людей в стране много.

Что непонятного?


Goblin
отправлено 06.10.07 23:55 # 255


Кому: Geb, #254

> Гоблин, а как ты сам относишься к МТV?

Нормально отношусь.

На прошлогоднем MTV Russian Music Awards я сам приз вручал.

> И как по твоему, стоит вводить цензуру на телевидении?

Нет.

Надо вводить платные каналы.


Goblin
отправлено 07.10.07 00:04 # 269


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #268

> От Большого фаната МерлИна МенсОна знаю что по этому поводу музыкант сообщил примерно так: "Каин моей музыки не слушал, но Авеля все равно убил". Мерлина, ведь, чуть ли не в подстрекательстве обвиняли.

Это он про компьютерные игрушки говорил.

Дескать, Каин в игры не играл, а брата Авеля замочил.


Goblin
отправлено 07.10.07 00:08 # 274


Кому: ssvtb, #273

> Тогда, действительно, каждый будет смотреть то, что захочет, а не то, что ему показывают.
>
> А кто сейчас запрещает смотреть то, что хочется?

Это другое.


Goblin
отправлено 07.10.07 00:12 # 279


Кому: palmas1, #277

> Насчет происхождения слова "мент" я видел у Бушкова такую фразу

Это знатный историк и лингвист, да.

Особенно заметно по трудам про Россию.

> Это верно или только один из вариантов происхождения слова "мент"?

Никто не знает.


Goblin
отправлено 07.10.07 09:09 # 358


Кому: Андрей Фролов, #357

> > ДЮ, а как вы к Marilyn Manson относитесь?
> >
> > Любого взрослого, камрад, постоянно разрывает напополам.
> >
> > С одной стороны, он любящий муж и заботливый отец - ездит в отпуск семьёй и воспитывает сына приличным человеком.
> >
> > С другой стороны, курит со старым дружбаном дурь и огуливает секретаршу через анал.
> >
> > Поэтому Мэнсон мне нравится (клипы Sweet Dreams и Beautiful People - вообще лучшее, что лет за десять видено), но детям он противопоказан.
>
> Погорячился, Д.Ю.

Если чего не понимаешь - переспроси, тебе объяснят.


Goblin
отправлено 07.10.07 09:13 # 374


Кому: pnk, #373

> Одно из самых гнусных впечатлений в жизни - когда пришёл некий ровесник - конченое чмо, и принялся брызжа слюной рассказывать о том, как страшно любит сильно уважаемый мной музыкальный коллектив.
>
> Омерзение передать не могу - будто кто-то в душу засунул немытые ноги.

Речь шла про группу Битлас.


Goblin
отправлено 07.10.07 09:15 # 386


Кому: markus_1964, #385

> Да,Дмитрий Юрьевич,давно хотелось спросить,но стеснялся..
> В Париж-то зачем?Серебрянная свадьба?

Серебряная свадьба была в 2005.

Тут тоже дата, но другая.


Goblin
отправлено 07.10.07 09:30 # 415


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #414

> Это он про компьютерные игрушки говорил.
> >
> > Дескать, Каин в игры не играл, а брата Авеля замочил.
>
> Переспросил я у знакомого. По его словам сказано это было по поводу убйств.

Стало быть, применяет регулярно.


Goblin
отправлено 07.10.07 09:30 # 416


Кому: Begemoth, #413

> > В связи с Рио-де-Жанейро вспомнилось.
> >
> > Уже давно на Тупи4ке обсуждали "Город Бога". Кто-то предлагал Гоблину перевести, что ли. А другой сообщил, что как же это, там же всё по-испански. Подумалось - действительно, трудненько будет переводить "Город Бога" с испанского языка. Даже со словарем.
>
> Скорее с португальского.

Это была шутка.


Goblin
отправлено 07.10.07 09:31 # 417


Кому: oGi, #411

> а как вам его детище Blackmore's Night ? Или с возрастом интерес абсолютно утух?

Да как-то равнодушен.

Оно прикольное, но уже не вставляет.


Goblin
отправлено 07.10.07 09:35 # 419


Кому: izh306, #418

> Дмитрий Юрьевич, на мой взгляд довольно редко комментируешь слова/действия ВВП, учитывая немалую роль первого лица в жизни страны. Ну то есть комментарии действий за последние несколько лет я вообще не припомню.
> С чем связано?

Президент - человек умный, из наших.


Goblin
отправлено 07.10.07 09:44 # 424


Кому: Пахомов, #422

> Дмитрий Юрьевич, а Вы акценты по территориальному признаку в американском английском различаете?(интонация, некоторые лексические несовпадения, и т.п.)

Не сильно.

Я там никогда не жил, богатого опыта нет.

Потому если явно - различаю, да, типа южный от северного и негра от белого.

Но если потоньше - нет.


Goblin
отправлено 07.10.07 09:50 # 428


Кому: Faithless, #427

> А такой вопрос, можно?
> Если я текст запихну в тэг blockquote class=yellow
> <blockquote class-yellow>Получится ли у меня цитата, как у Дмитрия Юрьевича</blockquot>
> проверка

Надо одну скобку в начале поставить:

> вот так, и станет ж0лтым


Goblin
отправлено 07.10.07 10:28 # 433


Кому: MCC, #432

> Дмитрий Юрьевич, не сочти за назойливость... :)
> Читал ли ты книжку Мэнсона "The Long Hard Road Out of Hell"?

Нет, не читал.
На концертах не бывал.

С творчеством знаком поверхностно, только клипы смотрел.
Ни одного альбома целиком не слышал.

В Питере - надо бы сходить, да.
Такой не подкачает :)


Goblin
отправлено 07.10.07 10:42 # 437


Кому: MCC, #434

> Если интерестно, могу книжку прислать. Безвозмездно :)

Срочно засылай!!!


Goblin
отправлено 07.10.07 10:51 # 440


Кому: Пахомов, #439

> Дмитрий Юрьевич, а вы слушали посл...(тьфу!) крайний альбом ДДТ?

Нет, не слушал.

Читал текст одной идиотской песни, где автор поёт песни в бане не то адмиралу, не то генералу.

Лишний раз убедился, что поэт - это диагноз.

> Если да, то как Вы его оценивате?

Никак.

К творчеству равнодушен.

Отдельные песни нравятся, типа Что такое осень, Белая река и пр.

> (P.S.я не журналист, если что)

Да без разницы.


Goblin
отправлено 07.10.07 10:51 # 442


Кому: MCC, #441

> Пишите адрес, куда слать. Или на мыло, если в комментариях не положено.

Мылом, в понедельник.


Goblin
отправлено 07.10.07 10:52 # 444


Кому: Пахомов, #443

> Про акценты. Х/ф "Фарго" - смотрели? Как вам там "американский английский"? :)

> Не смотрел, поищу обязательно. СтОит?

Фильм - ядерный, как и всё у братьев Коганов.


Goblin
отправлено 07.10.07 11:07 # 453


Кому: MCC, #451

> Нет, но жена, прийдя с работы, порадовала рассазами про аборигенов, которые разъясняли, что "на самом деле Америку открыл не Колумб".

Америку открыли викинги!!!


Goblin
отправлено 07.10.07 11:12 # 455


Кому: MCC, #454

> Америку открыли викинги!!!
>
> [побежал строчить письмо сентатору с требованиями переименовать День Колумба в День Викингов]

Праздновать можно что угодно, но приоритеты надо расставлять грамотно!!!


Goblin
отправлено 07.10.07 11:32 # 458


Кому: MCC, #457

> Помню еще со школьной скамьи про одну жуткую версию открытия Америки. Якобы ее открыли древние египтяне, переплыв Атлантический океан на папирусовых лодках и научили инков строить ступенчатые пирамиды по типу пирамиды фараона Джосера.

Надо думать, других знаний у них просто не было :)

> В поддержку данной теории какой-то путешественник даже бесстрашно переплыл Атлантический океан на простяцкой папирусовой лодке.

Это был Тур Хейердал.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%B9%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BB

> К сожалению, авторов теории не помню. Но очень похоже на стиль акадэмика Фоменка.

Ну, теории обычно принято подтверждать фактами :)

С этим делом при яростном полёте фантазии всегда туго.


Goblin
отправлено 07.10.07 15:59 # 472


Кому: Gornus, #472

> На дому ставится специальный ящик, который отслеживает что и сколько ты смотришь.
> > О чём ящик сообщает владельцам.
> >
> > Ставят по договору.
>
> Привет Оруэллу и "1984"

Дурачку Оруэллу передавай привет на его исторической родине - это там придумали.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк