Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом

20.10.07 16:55 | Goblin | 448 комментариев »

Разное

Как известно, скоро год как находится в разработке мега-игра Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом.
На этот раз, если вдруг кто забыл, будем вызволять с Матросской тишины ранее утраченного сержанта Хартмана.

Вторая часть изготавливается значительно более злобной, угрюмой, мрачной и циничной.
То есть в более строгом соответствии с изначальными моими задумками и заветами.
Через это вторая часть будет более "гоблинской".

В игровой процесс внедрена такая фича как позёмка (в горах зима), снег тоже пойдёт, в оружии мощной струёй забил огнемёт.
Уже сейчас всё выглядит значительно бодрее и красивее, чем в первой части.

Говорящие головы в диалогах/роликах серьёзно доработаны.
Теперь персонажи при разговорах будут шевелить всем, чем надо, в том числе — губами.

Количество полигонов в шмотках радикально увеличено.
Размытость текстур заборота.

Огромная работа проделана над звуком.
Результат — моё почтение, совсем другая игра.
В ближайшее время положу несколько роликов — посмотреть.

Санитары подземелий: Охота за Чёрным квадратом Новые домики


Ну и, как водится, краткие вопросы и ответы:
А Хартман он как, по сюжету был командиром группы?
Да, он сержант и командир РДГ "Упырь". Бойцы — курсанты, сдающие зачёт.
А прокачку начнём сначала или мы уже будем мега-крутые убийцы, какими закончили прохождение первой?
Там вокруг будут очень серьёзные парни — типа самого сержанта Хартмана. И хуже.
Действие будет присходить в той же местности или перенесется в другую часть материка?
Там горы рядом есть, начало игры — в горах. Ну а потом спустимся на знакомые равнины. Возможность пройти по местам боевой славы — в наличии.
Будет ли как-то переработана боевая система?
Да, она переработана. Однако, боюсь, не все это поймут.
Кто-нибудь из четырех бойцов из первой части санитаров погибнет?
Камрад, в конце первой части бойцов забрали с планеты — живыми и относительно здоровыми.
Значит ли сие, что можно будет по сюжетным рельсам ехать только одним персонажем?
Нет, не значит. Ряд заданий можно выполнить только дружной толпой, в составе лично сформированного подразделения.
Не раскрыт главный вопрос — когда бежать в магазин за коробкой?
Точный срок назвать не могу. Сообщу дополнительно.
Какова продолжительность второй части игры в сравнении с первой?
Практически точно такая же. Диалогов/квестов примерно столько же. Это не адд-он, это вторая часть
А сама игра не станет ли более мягкой, политкорректной?
Нет. Сама игра станет значительно больше похожа на то, что задумывалось мной изначально: злобнее, угрюмее, мрачнее и циничнее. Как говорит руководство — станет более "гоблинской".

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 20.10.07 17:04 # 9


> А Хартман он как, по сюжету был командиром группы?

Да, он сержант, а бойцы - курсанты, сдающие зачёт.

> Системные требования сильно возрастут?

Не знаю.

> А прокачку начнём сначала или мы уже будем мега-крутые убийцы, какими закончили прохождение первой?

Там вокруг будут очень серьёзные парни.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:06 # 12


Кому: markus_1964, #8

> Дмитрий Юрьевич, давно хотел спросить, как технически происходит работа над играми, вернее твоя роль в производстве.

Ключевая.

> Ты занимаешья исключительно сторилайном, или твое мнение учитывается во всех аксептах игры?

Да, учитывается.

Надо только понимать, что есть ряд вещей, в которых я не разбираюсь принципиально, например - программирование.

И если мне кажется, что неплохо бы ездить на машинках, точка зрения программистов отличается от этого радикально - на машинках ездить нельзя.

> Например, художники интересуются твоим мнением по концепт-арту, программисты по фичам и боевой системе, ну и т.д.??

Да, конечно.

Игра, камрад, позиционируется как моя - в этом её цимес.

Что, понятно, вовсе не значит, что я бегаю с плёткой и навязываю своё мнение.

Ровно наоборот - внимательно слушаю участников процесса, каковые в массе аспектов разбираются значительно лучше меня.

Коллективное творчество - оно не совсем такое, как может показаться снаружи.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:10 # 13


Кому: vovan3312, #11

> Вопрос к Старшему на трассе: Действие будет присходить в той же местности или перенесется в другую часть материка?

Там типа горы рядом есть, вот - начало в этих горах.

Ну а потом спустимся на знакомые равнины.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:22 # 16


Кому: markus_1964, #15

> Кому: Goblin, #12
>
> > Надо только понимать, что есть ряд вещей, в которых я не разбираюсь принципиально, например - программирование.
>
> Дмитрий Юрьевич [укоризненно смотрит], ну что ты прямо как детям тупым разжевываешь?

Чтобы десять раз не переспрашивали.

> Вопросы были не о программировании, а о том,являешься ли ты генеральным менеджером:))

Не являюсь.

> Ну и последний (тупой) вопрос.Доход ты получаешь фиксированный или от продаж?

Разнообразно получаю.

> Это я к тому, когда буду оставлять свой трудовой лат в магазине, покупая очередную твою игру, буду знать идет ли он тебе напрямую или фирме 1С?

И так, и так.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:33 # 21


Кому: Stewie, #19

> А почему в первой части игры нельзя было камеру опускать на землю

Так сделали.

> ведь скриптовые ролики показывались именно с земли, значит такой вид обзора теоретически был доступен?

Ролики делают несколько иначе, чем играют в игру.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:36 # 22


Кому: iaredunecat, #20

> А вот не скажите ли, Дмитрий Юрьевич, если это не секрет, конечно, - будет ли во второй части больше свободы перемещений относительно миссий?
> В первой части несколько наскучило выполнять, условно, две-три сюжетных миссии, а потом в обязательном порядке бежать на зачистку местности в ближайших окрестностях за городом с целью поживится эквипом.
> Вот как будет с этим? Очень хочется узнать.

Ну, эта.

Мне вот несколько непонятно - как можно играть в солдата, не выполняя приказов.

Не совсем понятно, в чём смысл беготни где попало вместо выполнения конкретного задания.

В моём понимании игра должна быть вообще "квестом с перестрелками и драками", т.е. играющий может двигаться как по рельсам - туда, куда идёт сюжет.

Всякая "свобода перемещения" (которой на самом деле, кстати, нет нигде) не подразумевает наличия сюжета того типа, что в Санитарах.

Это игра про солдатиков, а солдатики постоянно заняты делом и выполняют что приказано - такой в ней сюжет.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:43 # 29


Кому: siegelord, #28

> Кто-нибудь из четырех бойцов из первой части санитаров погибнет?

Камрад, их ведь в конце первой части забирают с планеты.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:43 # 30


Кому: Art, #26

> Дмитрий Юрьевич, будет ли как-то переработана боевая система?

Это надо ответственных пытать, я не силён.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:49 # 32


Кому: ElvenSkotina, #31

> Камрад, их ведь в конце первой части забирают с планеты.
>
> Значит ли сие, что можно будет по сюжетным рельсам ехать только одним персонажем?

Нет, не значит.

Ряд заданий можно выполнить только дружной толпой.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:51 # 36


Кому: siegelord, #33

> > Кто-нибудь из четырех бойцов из первой части санитаров погибнет?
> >
> > Камрад, их ведь в конце первой части забирают с планеты.
>
> Значит играть будем за других бойцов?

[настороженно озирается]

Играть, камрад, будем за сержанта Хартмана.

Он остался.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:52 # 37


Кому: iaredunecat, #34

> Ага, усёк. С этим понятно, а тогда ещё вопрос: будет ли снижена местами крышесносящая сложность игры?
> Я хоть и геймер со стажем, но вот когда в первых "Санитарах" на тебя прёт толпа из пятидесяти человек и все с пулемётами, становится иногда не по себе. Меткие броски гранат и не менее меткие выстрелы в бошки из снайперской винтовки помогают (а так же многократное повторение геймерской мантры "сейв\лоад"), но всё же как-то напряжно.

[думает]

Камрад, многие считают, что игра излишне простая.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:53 # 38


Кому: Сибиряк, #35

> Будет ли на диске с второй частью ролик про создание игры и создателей?

А это надо?

> И нельзя ли туда же включить и саму книгу?

Сюжет игры в книге занимает ровно одну страницу.

> Ну или хотя бы в коллекционное издание игры?

Тоже надо?


Goblin
отправлено 20.10.07 17:54 # 40


Кому: Ибис, #39

> Дмитрий Юрич, не раскрыт главный вопрос - когда бежать в магазин за коробкой?

Увы, камрад, пока не знаю.

Хотелось бы к новому году.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:57 # 43


Кому: siegelord, #42

> > > Кто-нибудь из четырех бойцов из первой части санитаров погибнет?
> > > >
> > > > Камрад, их ведь в конце первой части забирают с планеты.
> > >
> > > Значит играть будем за других бойцов?
> >
> > [настороженно озирается]
> >
> > Играть, камрад, будем за сержанта Хартмана.
> >
> > Он остался.
>
> Дак вот оно как! Получается что сержант будет спасать себя сам?

[осторожно отходит подальше]

Ну типа да.

Но если ты, камрад, будешь играть в эту игру, сержантом придётся управлять тебе - сам он ничего делать не будет.


Goblin
отправлено 20.10.07 18:01 # 49


Кому: stig, #47

> Дмитрий Юрьевич! А игра называется сторго "Санитары подземелий 2" или "Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом"?

Да, про квадрат.

Не дописал, пардон, щас подправлю.


Goblin
отправлено 20.10.07 18:03 # 50


Кому: ElvenSkotina, #44

> > Ряд заданий можно выполнить только дружной толпой.
>
> Дружная толпа будет на подобие 2 негров которых выдаёт снеж0к для борьбы с жолтыми беспридельщиками?

В первой части, если я правильно помню, надо было разыскать своих бойцов и далее играть ими.

Нет?


Goblin
отправлено 20.10.07 18:08 # 52


Кому: Сибиряк, #51

> Считаю, что надо. Не часто я [каюсь] покупаю лицензионные игры. А тут с удовольствием купил бы коллекционное издание. И книгу приобрёл бы вместе с игрой. Книгу читал, давненько. Качать из Сети не хочется, хочется купить нормально изданную, заплатив правообладателю. Всё равно главгерои игры родом-то оттуда.
> А ролик - ну хотелось бы знать, как и кем делаются игры вообще и отечественные в частности.

Лично для меня это непросто.

Я могу заснять самого себя, не выходя из офиса.

Если снимать всех остальных, это надо втроём ехать в Москву, снимать.

А это:

- билеты в Москву и обратно
- проживание втроём в гостинице
- несколько дней работы с коллективом
- пропитание на троих
- работа с матерьялом, монтаж

Одно проживание в гостинце встанет в тыщу баксов, не говоря про остальное (затраты рабочего времени и зарплаты специалистам).

Т.о. образом - серьёзные затраты, компенсировать которые никто не станет.

Т.е. возможно только как частная инициатива, а это значит - я сижу на табуретки и рассказываю, как и чего.

А я, собственно, не могу говорить за всех.

> Если, конечно, это сильно сложно технически или экономически невыгодно, то тогда понятно.

Книжку, наверно, можно.


Goblin
отправлено 20.10.07 18:11 # 56


Кому: spark, #53

> Машинок значит не будет покататься?

Нет.

> Новая игра будет длинее первой?

Вряд ли.

> Снимут ли лимит с уровня, до которого можно прокачаться?

:)

> Сделают ли более доступными плазмаганы - а не только в конце игры?

Это спойлер.

> Общее количество диалогов возрастет?

Нет

> Ну и самое главное извращение эстетствующего геймера-задрота - будет ли несколько концовок в зависимости от того, как развивался сюжет?

Минима две.

> ПС третья часть уже планируется ? :)

:)

> О каком, кстати, черном квадрате речь или это сюрприз?

Это специальный прибор, способный оказать серьёзную помощь сержанту Хартману.


Goblin
отправлено 20.10.07 18:20 # 60


Кому: markus_1964, #59

> Я бы тоже купил коллекционное издание, с книжкой, мануалом,фигуркой сержанта Хартмана и постером Дмитрия Юрьевича.

[утирает пот ушанкой]

Что должно быть на постере?


Goblin
отправлено 20.10.07 18:21 # 62


Кому: enotus, #57

> > Всякая "свобода перемещения" (которой на самом деле, кстати, нет нигде) не подразумевает наличия сюжета того типа, что в Санитарах.
>
> Ну почему же?

Как-то так получилось.

> Наиболее похожей игрой на Санитаров подземелий является, наверное, Fallout. Так называемая "свобода перемещения" позволяет во второй части Fallout выбрать и следовать одному или нескольким совершенно различным путям достижения конечной цели. Игру можно даже пройти меньше чем за час, если всё знаешь и точно рассчитал. В рамки сюжета игрок ненавязчиво направляется сложностью тех или иных локаций.

Ещё разок.

Никакой свободы в привычном понимании этого слова в играх нет и пока что быть не может.

Они не так устроены, игры.

> У Fallout есть чему поучиться.

Это, камрад, если только для того, чтобы делать продолжения Фоллаута.

Другие игры - они просто другие, безотносительно к.


Goblin
отправлено 20.10.07 18:24 # 69


Кому: markus_1964, #63

> Как вариант, твоя фотография с машинганом, ну или что там ещё дизайнеры придумают.

[делает секретную пометку]


Goblin
отправлено 20.10.07 18:24 # 70


Кому: Vic, #67

> Кстати, Гоблин, а что такое "чёрный квадрат"?

Произведение Малевича.

В данном случае - глумёж над оным.


Goblin
отправлено 20.10.07 20:22 # 99


Кому: Конрад фон Михельсон, #98

> Вспомнил вот по аналогичному случаю :) Лет 5 назад мега-камрад FVL рассказал (на Военно-Историческом Форуме http://vif2ne.ru ) историю одну:
>
> "Пили как то раз А.Н.Крылов и Т. д'Эйнкуорт в кабинете последнего. А за окном на стапеле рабочие верфи клепали линкор "Нельсон".
>
>
> И спросил Крылов (кораблестроитель) у Энкуорта (кораблестроителя) какова ваша доля участия в этом проекте. Ответ был - Она окажется решающей если корабль будет неудачным.
>
> Такая легенда, перефраз многих старых легенд.
>
> С уважением ФВЛ"

[разводит руками]

Куда деваться?


Goblin
отправлено 20.10.07 20:35 # 104


Кому: Suriuati, #103

> Дмитрий, давно хотел спросить, а герои книги и игры: Кабан, Демон, Угрюмый, да и остальные - это реальные камрады, так сказать однополчане по Quake?

Кабан - это мой сыночек, кровинушка.

Демон и Крюгер - товарищи, из конкурирующей организации.

Угрюмый - сосед по коммунальной квартире, дружбан.

Пушистый - мой начальник.

И пр. и др.

Я не большой писатель, на реальные прототипы не сильно похожи, но всем знающим очень смешно.


Goblin
отправлено 20.10.07 20:55 # 106


Кому: tean-q, #105

> Дмитрий Юрьевич! Извините, Вы мое письмо случайно не получали?

Получил, камрад.

Только дома у меня почты нету.


Goblin
отправлено 20.10.07 21:44 # 114


Кому: enotus, #116

> Достигнуть конечной цели игры можно разными путями.

Камрад.

Чисто для справки: мне 46 лет.

Я эксперт с мировым именем в области компьютерных игр.

> Это всё к тому, что лично мне было бы интересно увидеть в новой игре большую свободу действия.

Желание разделяю, камрад.

Однако это физически невозможно, камрад.

Надо больше денег, больше людей, больше времени, а это за просто так из ниоткуда не выпрыгивает.


Goblin
отправлено 20.10.07 21:45 # 115


Кому: LOGaMAT, #110

> Дмитрий Юрьевич, а движок игры тот же?

Да.


Goblin
отправлено 20.10.07 21:46 # 119


Кому: LoOK, #108

> Извиняюсь, но ещё один оффтоп. :)
> Дмитрий Юрьевич, обрати пожалуйста внимание на мой коммент за номером 120 в этом топике, если не трудно: http://oper.ru/news/read.php?page=2&t=1051602471
> Очень нужно твоё мнение.

Прикольно сделано, камрад :)

Только эта - не актёр ты, чтение получается неважно.


Goblin
отправлено 20.10.07 21:56 # 124


Кому: Конрад фон Михельсон, #122

> У нас один камрад высказал интересное мнение:
>
> "В промзоне чувачило (Толян вроде) просит притащить "черный
> квадрат". Есть мнение, что наблюдается путанница, т.к. сам
> предмет правильно изображен черным ящиком. Именно этот термин в
> электротехнике и употребляется (как нечто с известными входами и
> выходами, но с неизвестной внутренней структурой)".
> http://forums.games.1c.ru/?mid=1740847
>
> Правда сторонники Малевича все равно в конечном итоге победили.

[мерзко хихикает]

Это, повторюсь ещё раз, прибор.

Выполняющий вполне конкретные функции.

Понятно, резко отличные от функций обсуждаемого "чёрного ящика".

А назван Чёрным квадратом потому, что тогда вокруг известного полотна на форуме кипели бешаные баталии.


Goblin
отправлено 20.10.07 22:02 # 125


Кому: enotus, #109

> http://speeddemosarchive.com/gamelist/PC.html
> # Fallout (0:09:19)
> # Fallout 2 (0:17:51)

О, как там много всякого!

[яростно качает скоростное прохождение Hexen II]


Goblin
отправлено 20.10.07 22:33 # 136


Кому: Viking, #131

> А другие "шыдевры" недопонятых при жизни хУдожников в игре, так сказать, эээ... упоминаются ?

Ну, эта.

Творение гражданина Малевича лично у меня вызывает восторг, гражданин был просто монстром.

Насчёт остальных - не помню :)


Goblin
отправлено 20.10.07 22:37 # 137


Кому: markus_1964, #121

> Дмитрий Юрьевич, когда писал сторилайн для Санитаров, "Цивилизация статса" Шекли оказала какое-то влияние? Разумеется,опосредствованное.

Рибяты, я не читал.

Любая тюрьма - это остров посреди моря жизни.

Сахалин, Австралия, Колыма - крайние проявления тюрьмы на планете Земля.

Планета-тюрьма - просто логическое продолжение.


Goblin
отправлено 20.10.07 22:38 # 138


Кому: vovan3312, #127

> Насколько я помню, чёрный квадрат был частью проекта "Валькирия"- для ухода с планеты.

Да.

> Этакая приспособа для работы с торсионными :) полями, чтоб корабль с орбиты переправить мимо "Цербера"?

Примерно так, да.


Goblin
отправлено 20.10.07 23:30 # 148


Кому: Oldster, #146

> Игра переплюнет Фаллоут2 ?

Это не забег на стометровку, камрад.

Нету таких задач - переплюнуть.

> Первые санитары коротковаты ...

Да прекращай :)


Goblin
отправлено 20.10.07 23:31 # 149


Кому: LoOK, #128

> Прикольно сделано, камрад :)
> >
> > Только эта - не актёр ты, чтение получается неважно.
>
> А если я тебе этот перевод отдам полностью - возьмёшься начитывать? Нет, я про нехватку времени понимаю, но - вдруг.

[ожесточённо чешет репу]

Даже, блин, не знаю.

Время надо.


Goblin
отправлено 21.10.07 00:18 # 156


Кому: vkni, #153

> Вы уже делаете шаги к Санитарам 3?

Шаги делаю не я, шаги делает 1С.

Пока ничего сказать не могу.


Goblin
отправлено 21.10.07 08:26 # 179


Кому: cosmich, #160

> ДЮ у меня такой вопрос-будут ли все персонажи говорить вашим голосом как в ваших переводах,а так же будут ли зацензурины ругательства(и будут ли вообще крепкие выражения в диалогах)?

Это ж не перевод, камрад, и не глумёж.

Потому персонажи говорят голосами актёров.

Что же до матюгов, то в игры играют дети, и потому матюгов в играх не бывает.

Наличие матюгов снизит продажи, а зачем это надо?


Goblin
отправлено 21.10.07 08:27 # 180


Кому: xoi, #159

> Правда немного настораживет больно короткое время производства, получается чуть больше года.

Там же по старым следам всё делается, а не с нуля.


Goblin
отправлено 21.10.07 08:29 # 181


Кому: DemiX, #170

> Рад что будет продолжение очень сильно понравилась первая часть, а также приятно было открыточки из журнала и из коробочки собрать вместе, до сих пор дома хранятся.

Это я все эти открыточки, кстати, от руки написал.

Фактически, автограф.


Goblin
отправлено 21.10.07 08:34 # 183


Кому: LoOK, #182

> Да оно ж не срочно.

Тогда закидывай.

> И такой ещё вопрос, уже по теме: во вторых Санитарах улучшения звука только в системном плане будут?

Он вообще другой, со всех сторон.


Goblin
отправлено 21.10.07 09:25 # 187


Кому: Keat, #186

> Дмитрий Юрьевич, если все будет ближе к твоей задумке, значит женщины из игры исчезнут?

Женщины в лагерях - это примерно 3% от общего числа заключённых.

Поэтому они есть, но их очень мало.


Goblin
отправлено 21.10.07 09:25 # 188


Кому: tiger_tiger, #184

> камрад, ты про тот перевод бартоновского мульта-мьюзикла с гоблином общаешся? если да - то буду рад приобрести лицензионный выпуск.

Лицензионно, камрад, его успешно выпустили без меня.


Goblin
отправлено 21.10.07 09:29 # 190


Кому: stig, #189

> А намечается выпуск вместе с обычным ДВД, коллекционного издания, (майка, какая нибудь карта местности ну и другие приятные мелочи!)

Не знаю.

> Будут ли вторые САНИТАРЫ, уходить на золото? Сейчас это модно!

gone gold говорят про всё, что отправляется в печать - много лет, а не сейчас


Goblin
отправлено 21.10.07 09:36 # 193


Кому: Keat, #191

> Женщины в лагерях - это примерно 3% от общего числа заключённых.
>
> Но зачем?

Что - зачем?


Goblin
отправлено 21.10.07 09:36 # 194


Кому: Lee, #192

> Нет мыслей насчет того чтобы выпустить две версии игры, до 18 типа censored и после 18 типа uncensored.
> Я думаю это порадовало бы камрадов тянущихся к реализьму и так же камрадов покупающих для детей или не переносящих матюгов.

Камрад, нешто тебе кажется, что это я решаю - что и как выпускать?


Goblin
отправлено 21.10.07 09:48 # 197


Кому: Keat, #196

> Зачем женщины в игре?

Зачем они в жизни, камрад?

Кроме того, в игре они - большая ценность, вокруг чего накручено много всякого.


Goblin
отправлено 21.10.07 16:04 # 241


Кому: ку!, #203

> > Что же до матюгов, то в игры играют дети, и потому матюгов в играх не бывает.
>
> Интересно получается: прицельно отстреливать головы-руки-ноги - можно, но главное чтоб это было без мата.
> игра ведь явно не для младшего школьного возраста.

Самое главное - помнить о том, что это лично я придумал, что можно, а что нельзя.


Goblin
отправлено 21.10.07 16:09 # 243


Кому: DemiX, #220

> ого! даже не знал =) [сдувает пыль с открыточек и ставит обратно на полку]

Увидев мои каракули, в редакции сразу потребовали всё переписать нормальным почерком.

Узнав, что это я сам написал, тут же решили оставить как есть.


Goblin
отправлено 21.10.07 16:09 # 244


Кому: LOGaMAT, #206

> Дмитрий Юрьевич, думаю это сумасшедшая идея, а как насчет создания мульта по мотивам Санитаров Подземелий. Было бы интересно, что из этого выйдет.

Это надо два миллиона баксов, камрад - на полнометражный мультик.


Goblin
отправлено 21.10.07 16:10 # 245


Кому: h0dz, #207

> Камрад Дмитрий, не возникало ли желание написать книжку про реально существовавшую дивизию SS "Мёртвая голова" (а за тем возможно и игру сделать) - о её боевых действиях и зверствах на территории Советского Союза, о том какие победы одерживала Красная Армия и какие терпела поражения в боях с Tote kopf. И почему нет?

Я не специалист, камрад.


Goblin
отправлено 21.10.07 16:11 # 246


Кому: ку!, #215

> за это игра понравилась - за то что нарисованных человечков воспринимаешь как реальных личных врагов, если такое
> в игре есть - то графика физика и спецэффекты дело второе.

Тоже так считаю.


Goblin
отправлено 21.10.07 16:33 # 252


Кому: zrm, #250

> Дмитрий Юрьевич, а кто был автор эпизода с "Китайской ракетой"?

Мы с Севой.

> И вообще сколько авторов работает над такими играми?

По-разному бывает.

Здесь управились вдвоём.


Goblin
отправлено 21.10.07 16:47 # 256


Кому: Satou, #255

> Касаемо производительности - все вышеописанные крутые графические фичи позволят по-людски играть на средних машинах? Или придется рвануть бегунки настроек напрямую к минимуму?

Будет примерно также, как в первой.


Goblin
отправлено 21.10.07 17:19 # 264


Кому: iBobo, #262

> камрад Гоблин, насколько я понимаю, в игре присутствуют в большом кол-ве форумные референсы?

Есть такое.

Там даже персонажи есть.

> может, кстати, эта, после выхода игры устроить какую-нибудь акцию? типа "кто первый пройдёт игру, тот (например) получит жолтые штаны на опер.ру" или "выполни все такие-то квесты и получишь автограф Д. Ю. Пучкова".
>
> хотя тебе, конечно, виднее, что да как сделать...

:)))


Goblin
отправлено 21.10.07 17:21 # 266


Кому: razoom1, #263

> Дум-3 разработали за 80 миллионов.

Как говорится: откуда такая информация?


Goblin
отправлено 21.10.07 17:33 # 270


Кому: Shifu, #268

> А за это тебе бы надо морду набить, виртуал хуев. Но боюсь мы в разных весовых, задрот малолетний.

Камрад.

Ты сперва человека на хуй послал - теперь убеждаешь в неправоте.

Некрасиво как-то.


Goblin
отправлено 21.10.07 17:58 # 274


Кому: maig4eg, #271

> Дмитрий Юрьевич, на след. неделе можно ждать "Ответов на вопросы", аль ещё переезд не до конца заборол?

Да, будут.

Постараюсь по ролику в день выдавать.


Goblin
отправлено 21.10.07 17:59 # 275


Кому: Shifu, #272

> Он сходу заявил, что я врал. Хотя этого не было.

Для такого сурового ответа, камрад, надо чтобы хоть пидарасом назвали.

А то - врал.

> Но, впрочем, признаю. Погорячился. Вопрос не стоит того.

Угу.


Goblin
отправлено 21.10.07 18:44 # 277


Кому: Magnum, #276

> 1) Как вы относитесь к Северной Корее?

Нормально.

Обычная тоталитарная страна с добротной диктатурой.

Что является определённым этапом развития человеческих сообществ.

> 2) Какая у вас машина?

Мазда номер шесть.

> 3) Будете ли вы переводить трилогию "Назад в будущее"?

Некогда, камрад.


Goblin
отправлено 21.10.07 18:54 # 281


Кому: stig, #280

> Будет ли вообще продолжение "Братвы"?

Будет.

> Если да, то как продвигаются работы, есть ли дневники разработчиков?

Продвигаются небыстро.

http://gaijin.ru/


Goblin
отправлено 21.10.07 18:55 # 282


Кому: Сибиряк, #279

> Дмитрий Юрьевич, а кроме "Санитаров" и "Девятой роты" какие либо ещё игровые планы имеются?

- Две сорванные башни
- Буря в стакане: Гонки на маршрутках

> Или тайна сиё виликая есть?

Да нету никаких тайн, камрад.


Goblin
отправлено 21.10.07 18:57 # 284


Кому: Alec_Z, #283

> Всякая "свобода перемещения" (которой на самом деле, кстати, нет нигде)
>
> Это да, везде всё равно виднеется сплошная скриптовая плётка

Ну, пацаны по большей части живут в мире собственных иллюзий, потому спорить про это бесполезно.


Goblin
отправлено 21.10.07 19:02 # 287


Кому: stig, #286

> - Буря в стакане: Гонки на маршрутках
>
> Обратно извенияюсь!
>
Зачем ты всё время извиняешься?

> Игра в разработке уже долгое время.

Камрад, хорошо ли понятно, что код пишу и модели делаю не я?

> Есть ли какие нибудь скриншоты, тизеры, трейлеры или вообще что нибудь?

У меня есть.

Показывать пока нельзя.

> Скоро ли ждать игру на прилавках?

Не знаю.


Goblin
отправлено 21.10.07 19:07 # 289


Кому: Сибиряк, #288

> С какого перепуга в Питере ставят памятник ярым антисоветчикам?

А кому нынешняя власть должна ставить памятники?

Только им.

> с музея "становления демократии" на Невском испытал острые рвотные позывы.

Не только у тебя.

Но у нас говноедов полно, многим нравится.


Goblin
отправлено 21.10.07 20:57 # 295


Кому: Romiros, #294

> Ой, вопрос оффтопом: а вы на Игромир поедете?

Да, конечно.

Второго ноября там буду.


Goblin
отправлено 21.10.07 21:07 # 297


Кому: razoom1, #296

> Симметрично. Как Новосибирец Сибиряку, а как тебе, братан, памятник жертвам репрессий? Я даже не знал что он есть. Попёрся по путеводителю смотреть Аврору и Петропавловскую крепость и блин пришёл.

Такие памятники надо ставить парами.

Один - в память тех, кого убили в ходе белого террора.

А рядом - в память тех, кого убили в ходе красного террора.

А тех, кто хочет ставить их отдельно или не хочет ставить один из них - убивать в ходе либерального террора.


Goblin
отправлено 21.10.07 21:17 # 299


Кому: razoom1, #296

> Побороли вопросом, убил гугль но не нашел сходу бюджет. Буду рыть глубже. Сходу было найдено следующее: на квейкконе 2005 кармак в интервью сказал: (не дословно) "бюджет игры приближается к сотне миллионов". Это из речи 2005, из раздела про мобильные игры (http://www.gamespy.com/articles/641/641662p5.html -это не речь, это пересказ). Но это вилами по воде...

Цифра, камрад, просто нереальная.

Я не про тебя, а про факт.


Goblin
отправлено 21.10.07 21:43 # 306


Кому: Drive_Alienn, #303

> Очень давно интересует мнение, вот теперь появилась возможность спрашивать. Очень хотелось бы не односложный ответ, если у тебя есть время. Уж сильно мнение интересно.

Это невозможно, камрад.

> Первый вопрос про Ельцина. Давно заметил нелицеприятные отзывы о нем.
> 1) почему так?

Потому что тупая тварь, алкаш и упырь.

> 2) Ты считаешь что 1 человек персонально в ответе за глобальный развал?

В России всегда есть главный - так устроено наше общество.

Главный решает, как чему быть, и он же за свои решения в ответе.

> 3) Ты считаешь, что другой человек мог бы сделать все по-другому, мягче?

Зачем мне что-то считать?

Я видел, что под вопли "об ужасах коммунизма" (понятно, полувековой давности, которого давно уже не было и нет) убивали сотни тысяч человек.

Зачем мне думать про то, что могло быть иначе, если было - вот так?

> 4) Где-то читал такое мнения, что Ельцина не любят за исполнение осуществление решений, а не за сами решения. Ну, например, введи он войска и за два дня возьми Чечню и грозный без особых потерь. Что ты об этом думаешь?

Камрад, ты не слушай идиотов.

Вооружение в Чечне оставил лично он.

Приказ на ввод войск в Чечню отдал лично он.

Его "возьми Чечню" - это "сожги Майкопскую бригаду" и пусти бандитов в Будёновск и Первомайку.

> 5) А Горбачев?

Предатель собственного народа.

> Ты пишешь, что он принялся лечить коммунистический кризис демократическим способом.

Капиталистическим.

Это разное.

> Но ведь в Китае сделали тоже-самое. Но удержали власть.

В смысле - распустили коммунистическую партию, да?

Расскажи подробнее, я о таком "тоже-самое" не слышал.

> Думаешь СССР до сих пор существовал бы, если бы вместо Горбачева оказался человек посильнее?

Чего мне думать?

Эта пятнистая сволочь развалила страну и отправила ни в чём неповинных граждан под нож.

> Второй блок вопросов про фильм Чужой (:
> 1) Ты неоднократно говорил, что Чужой 3 не оправдал надежд фанов, потому что был не про то, про что была 2 часть. То есть ты считаешь, что чужой 3 плохой фильм? Или ты считаешь, что фильм плохой только как продолжение, а сам по себе он ничего?

Нет, с моей точки зрения он просто не о том.

А мне такие фильмы просто не интересны.

> 2) Что тебе больше нравится, Чужой 4 или Чужие 2? И, предугадывая ответ, чего не хватило 4 части? (кроме камерона)

Конечно, 2.

Они просто про другое, про других людей и про другие обстоятельства.

> 3) 2 часть, это полная противоположность 1 части. А успех. Как так вышло? Что ты думаешь по этому поводу?

Там про людей потому что, а не про аллегории.

Грязные солдаты, кто-то боится, кто-то бьётся, кто-то сначала трусит, а потом геройски принимает смерть.

Про людей, а не про высосанную из пальца херню.

> 4) Тем не менее ты перевел все части, хотя часто ругал 2 и немного 4тую.

Я не ругал вторую.

> Просто заодно?

До кучи, да.

> А вот фильм Хищник ты не перевел все части. Ты перевел первую только из-за Арнольда или вторая тебе слишком уж не понравилась?

Первая - отличная, вторая - комедия, мне не интересно.


Goblin
отправлено 21.10.07 21:52 # 310


Кому: NerOx, #308

> ДЮ, как тебе фильма "Номер 23" с Джимом Керри?

никак, не смотрел


Goblin
отправлено 21.10.07 21:53 # 311


Кому: Pill, #301

> Хартман это его фамилия или кличка как у остальных?

Фамилия.

> Если не ошибаюсь зверь-сержант Хартман был в "Цельнометалической оболочке".

Он.


Goblin
отправлено 21.10.07 22:43 # 317


Кому: Борисыч, #315

> Как там, подбирается матерьялец на рубрику "Получил письмо"? Скоро ли порадуешь?

По мере поступления.

Сам я почту больше не читаю, только профильтрованную, потому теперь не знаю - как.


Goblin
отправлено 21.10.07 22:44 # 318


Кому: Drive_Alienn, #316

> Как тебе кажется оценят деятельность Ельцина и Горбочева через 100 200 лет.

Смотря какая идеология на дворе будет.


Goblin
отправлено 21.10.07 23:01 # 325


Кому: Egorba, #323

> Комрады, научите старолетнего долбоеба правильно пользоваться ресурсами комментсов. Красные слова в скобках ставить умею
> А вот цитаты, линки, галочки...

такие скобки в начале строки

> и всё будет ж0лтым

если квадратные в начале и конце

[всё будет красным]


Goblin
отправлено 21.10.07 23:03 # 326


Кому: markus_1964, #320

> недавно узнал, что на уроках истории, в школах, капитана Саблина, который пытался военный корабль БалтФлота в Швецию угнать, представляют героем и борцом с коммунистическим режимом.

Тогда и этот, который в Горбачёва из обреза стрелял - тоже мега-герой.


Goblin
отправлено 21.10.07 23:10 # 329


Кому: Egorba, #328

> Читал, что исполняющий роль ганнери саджа в фильме FMJ и на самом деле был полновесный ганнери садж в прошлом. Дмитрий, это так или не в курсах?

Типа да, не актёр.

Пригласили как консультанта, но он так мощно орал, что взяли вместо актёра.


Goblin
отправлено 21.10.07 23:13 # 330


Кому: markus_1964, #327

> Дмитрий Юрьевич, видел тебя много спрашивали о Буковском а вот ответы твои (если они были), прошли мимо.
> Как ты к нему относишься? Тебе его жалко? Вроде в свое время честно боролся, чего его сейчас в президенты понесло, деньги небось кончились?

Он местами (местами) толковый, написал две добротные книжки, пригодные для изучения образа мыслей данного типа граждан.

Отлично разбирался в работе пенитенциарной системы, в отличие от балбесов типа Солженицына.

Во всём остальном - гражданин психически ненормален, таким плохо при любом режиме и при любой власти, они со всеми будут "бороться".

Ну а теперь его грамотно используют хозяева, чему он несказанно рад.


Goblin
отправлено 22.10.07 17:36 # 376


Кому: inwoker, #375

> Сколько примерно времени писались диалоги для первой и сколько для второй части?

Невозможно определить, не фиксировалось.


Goblin
отправлено 22.10.07 22:01 # 385


Кому: Порнотетрис, #382

> Дмитрий Юрьевич, категорически прошу в СП-2 ввести персонажа (желательно с погонялом - Огненный Лис), яростно сожалеющего об отсутствии у него короткоствола. Ну и там по мелочи, спиленная мушка, "все сложилось бы иначе" итд итп.

[мерзко хихикает]


Goblin
отправлено 22.10.07 23:21 # 391


Кому: enotus, #390

> Чисто для справки, "потрясающая анимация персонажей, продвинутый A.I." и проч. уже было в других играх. Ничего революционного HL2 не принесла. Это просто качественно сделанный шутер.

Анимация была добротная, то есть значительно лучше, чем в Quake.

Продвинутый AI, реализованный в ч0рных девках-нидзах, ничем не потряс: заточенные под карты фрог-боты для Quake были значительно злобнее.

Главное, что было круто в ХЛ - скриптовые ролики, создававшие ощущение участия в сюжете.

Такого в таком масштабе - не встречалось, нет.


Goblin
отправлено 23.10.07 01:07 # 396


Кому: enotus, #394

> Такого в таком масштабе - не встречалось, нет.
>
> Ктож спорит. Сделано неплохо. Только нету тут революции.

я ничего не говорил про революция

я только про то, что было

кстати, в момент перехода из одного мира в другой, большинство игру просто бросало

я, например, дальше краба с яйцами проходить не стал - задрало


Goblin
отправлено 23.10.07 14:39 # 406


Кому: Владислав, #405

> Дмитрий Юрьевич,возможно уже спрашивали,но все же. Вы не могли бы сказать кто будет выступать в роли товарищей сержанта Хартмана ?

Ну типа кого завербуешь из местных.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк