Медицинский прорыв

05.12.07 14:23 | Goblin | 969 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Первая в Москве экспериментальная поликлиника для мусульман открывается в четверг на Волгоградском проспекте. «В поликлинике будут четко соблюдаться законы шариата, в первую очередь — гендерное различие в обслуживании. Женщин будут обслуживать специалисты женского отделения, мужчин — мужского», — рассказала «Интерфаксу» Анна Кисько — представитель клинической сети, которая открывает это лечебное учреждение.

Одежда административного персонала, по словам собеседницы агентства, также будет соответствовать нормам шариата: у врачей должны быть открыты только кисти рук, доктора-женщины обязаны будут носить на голове платки или, возможно, хиджабы.

В отделении для мусульман планируется открытие халяльного буфета, а также молельной комнаты для совершения намаза с разделяющей ширмой для мужчин и женщин. Кроме того, все медикаменты и фармацевтика в отделении также будут, по словам Кисько, строго стандартизированы по принципу халяля, то есть не будут содержать спирта.

Руководство сети, отметила представительница компании, при подборе специалистов в исламскую поликлинику в первую очередь учитывало их профессиональную квалификацию. В то же время, по ее словам, поддержку при выборе медперсонала поликлинике оказывает Совет муфтиев России.
expert.ru

Как говорится, верным путём, товарищи: шариат — это круто.

Следующий шаг: создание поликлиник только для белых, школ только для белых, автобусов только для белых, ресторанов только для белых.

Ну, чтобы белые люди ненароком не запомоились обо всяких нечистых.

Да здравствует апартеид — светлое будущее демократической России.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 05.12.07 14:37 # 6


Кому: Буравчик, #5

> Я ничего страшного не вижу.

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 05.12.07 14:38 # 14


Кому: ad, #11

> допустим, я состоятельный мусульманин и хотел бы получать медицинские услуги в том же формате, в каком я бы их получал, скажем, в Иране
> а тут как раз такая клиника открылась

Допустим, гражданин России - скинхед, и хотел бы получать медицинские услуги там, где нет черножопых.

Скоро такие клиники откроются.


Goblin
отправлено 05.12.07 14:49 # 29


Кому: ad, #28

> Допустим, гражданин России - скинхед
>
> агрессивный идиот скинхед и добропорядочный мусульманин, который приехал в коммандировку в Москву и хочет получить ЗА СВОИ ДЕНЬГИ качественную услугу в привычном и удобном для него формате - разные вещи

Поделись, сынок.

До скольки лет можно сохранить себя незамутнённым долбоёбом, уверенно полагающим что все скинхеды - агрессивные идиоты, а все мусульмане - добропорядочные?


Goblin
отправлено 05.12.07 14:56 # 39


Кому: ad, #38

> До скольки лет можно сохранить себя незамутнённым долбоёбом уверенно полагающим что все скинхеды - агрессивные идиоты, а все мусульмане - добропорядочные
>
> понятия не имею

Странно.

> полагаю, что фраза относится не ко мне, так как я не говорил, что ВСЕ мусульмане добропорядочные

Нет, она как раз к тебе.

> это лишь пример

Написанное мной - тоже пример.


Goblin
отправлено 05.12.07 14:57 # 46


Кому: srv, #44

> Поделись, сынок.
> >
> > До скольки лет можно сохранить себя незамутнённым долбоёбом, уверенно полагающим что все скинхеды - агрессивные идиоты, а все мусульмане - добропорядочные?
>
> А может это не долбоёб, может это взгляд с той стороны?

Да, безусловно.

Со стороны долбоёба.


Goblin
отправлено 05.12.07 15:02 # 48


Кому: Tyler, #47

> Есть определенные законы бизнеса, в частности - ориентированность на спрос.

Например, если есть спрос на педофильские фотки - надо сделать и продать их как можно больше.

Многие не знают, а это закон бизнеса.

> Дмитрий Юрич, ты, я думаю не раз проезжал мимо синагоги на Горьковской. Если можно открывать синагоги - читай церкви для мусульман, почему нельзя открывать больницы?

Можно, и даже нужно.

Особенно - больницы только для белых.


Goblin
отправлено 05.12.07 15:06 # 61


Кому: tiger_tiger, #59

> Дмитрий, так ведь там могут граждане любых конфессий обслуживаться.

То есть ты действительно не понимаешь, что такое разжигание межэтнической розни?


Goblin
отправлено 05.12.07 15:13 # 86


Кому: Moebius, #79

> Я может чего то не понимаю? Неужели для ортодоксального мусульманина обычная поликлиника представляет такой дискомфорт, что ему прям обязательно нужна особенная?

А как отпустить женщину к врачу-мужику?

Он ведь её трогать будет, даже зубной - не говоря уже про гинеколога.

И как самому ходить, допустим, к врачу-еврею?

Он же еврей, как можно.


Goblin
отправлено 05.12.07 16:30 # 186


Кому: Буравчик, #185

> Сколько тебе лет?
>
> 35.

Охуеть.

Извините.

Спасибо.


Goblin
отправлено 05.12.07 16:35 # 192


Кому: konfet, #190

> Вопрос к присутствующим. Почему разделены мужские и женские бани??? Или туалеты. Это же форменное разжигание межполовой розни!!! :)

Не переживай, до объединения осталось недолго: во многих демократических местах уже начали объединять.

> А вообще спасибо всем за обсуждение... я хорошо посмеялся :)

А уж мы-то как поржали - вообще караул.

> PS:
> Гоблину выражают благодарность за бесплатную рекламу клиники :)))

Лечитесь на здоровье.

Скоро к вам придёт демократия не от русских свиней, а от светозарных джыдаев.


Goblin
отправлено 05.12.07 16:37 # 196


Кому: ast_sharp, #111

> Может надо написать туда, где должны наказывать за разжигание межэтнической розни?

Напиши.


Goblin
отправлено 05.12.07 16:38 # 198


Кому: Тильман Юрий, #114

> Если я проавильно понял тебя: Твое отношение к созданию подобной клиники отрицательное?

Равнодушное.


Goblin
отправлено 05.12.07 16:39 # 199


Кому: Voice, #118

> Кстати говоря, Дмитрий Юрьевич, существуют в городе Москве (да и, думаю, в других городах) некоторые заведения, рассчитанные на людей определенных национальностей и вероисповедания. И обслуживать другой контингент там не любят.

А то я не знаю.

Но главное в том, что заведения эти - нерусские.

Вот если бы подобное учудили русские - тогда да, тогда караул.


Goblin
отправлено 05.12.07 16:41 # 200


Кому: Бешеный прапор, #127

> Не хотелось бы вас огорчать, геноссе, но в клинику "Только для белых" совершенно спокойно пройдут любые Тофики Багировы с Кавказа.

Этим ты можешь огорчить поклонника лозунгов "Россия - для русских", а я нерусский, мне по барабану.

> Как там у проклятых буржуинов определяется? - белый мужчина кавказской расы...
> Джумшуды из Таджикистана тоже свободно пройдут в "Только для белых", потому как (по словам Эмомали Рахмона) Таджикистан - арийское государство.

Разреши поинтересоваться: это лично ты будешь стоять на входе?


Goblin
отправлено 05.12.07 16:43 # 202


Кому: tiger_tiger, #150

> но, возможно, как не умный человек, искренне не могу понять, чем открытие поликлиники для узкого круга лиц может поспособствовать разжиганию тобой упомянутого.

Ну не понимаешь - и не надо, живи дальше.


Goblin
отправлено 05.12.07 16:44 # 203


Кому: HiRate, #158

> А вот вопросы:
>
> 1) а что делать с уже открытыми?

Да расстрелять всех, наверно - неужели непонятно?


Goblin
отправлено 05.12.07 16:47 # 212


Кому: ad, #209

> выступать на сайте, где позиция большинства не совпадает с твоей - поступок, несомненно, с мой стороны долбоебский

Или ещё страшнее: выступать с долбоёбской позиции.


Goblin
отправлено 05.12.07 16:54 # 226


Кому: Тильман Юрий, #224

> Моё мнение - межнациональной розни в России как таковой не существует.

Дорогой друг.

Ну кому может быть интересно "твоё мнение"?

Ни хера не знаю, нигде не был, ничего не видел, даже книжек не читал - а теперь, пацаны, вот моё мнение!

Поделись: кому оно на хер надо?


Goblin
отправлено 05.12.07 16:56 # 233


Кому: ad, #231

> Или ещё страшнее: выступать с долбоёбской позиции
>
> ну не имел я ввиду, что ВСЕ мусульмане - добропорядочные
> и что ВСЕ евреи - добропорядочные
> и ВСЕ русские - тоже
> что ж такое!

Ты хорошо понимаешь, что это такое - в многонациональной стране?

Хорошо понимаешь, к чему ведут любые попытки "обособиться"?


Goblin
отправлено 05.12.07 17:01 # 237


Кому: Mirza Haidar, #230

> Одно ясно: поликлинику создают в политических целях.

Вы как это - будто вчера родились.

Для развала СССР усиленно подогревались национальные вопросы, создавались национальные фронты.

Результат - СССР больше нет.

Для развала России используется то же самое - подогрев национальных отношений на окраинах, откуда давно уже выпирают русских.

Покольку процесс идёт недостаточно быстро и недостаточно уверенно, к делу подтягивают религии, и в первую очередь - ислам.

Если вдруг кто не знает, ислам - враг западного мира номер один, выволочен на арену сразу после расправы над коммунизмом.

Внутри России ему есть отличное применение - подтягивание под вражду с не-исламским населением, там, где не хватает национальной розни.

Ну а потом будет как со всеми - попробуй открыть рот супротив демократических ценностей.


Goblin
отправлено 05.12.07 17:10 # 257


Кому: Тильман Юрий, #249

> Ни хера не знаю, нигде не был, ничего не видел, даже книжек не читал - а теперь, пацаны, вот моё мнение!

> Знаю много.

Да это сразу, буквально с одного поста заметно.

>> Поделись: кому оно на хер надо?

> Ну, прежде всего - мне.

Это понятно.

> Да и тебе, по ходу дела, тоже.

Мне - особенно.

Вот как жить, если в комментсах никакой идиотии нету?

Смысл жизни пропадает.


Goblin
отправлено 05.12.07 17:27 # 279


Кому: konfet, #276

> То, что шиитские общины и деятели напрямую финансируются Израилем - это общеизвестный факт.

Неудивительно - вся тема еврейская, из Торы.


Goblin
отправлено 05.12.07 17:29 # 282


Кому: Тильман Юрий, #281

> Вот как жить, если в комментсах никакой идиотии нету?
>
> Ну да :) Здравомыслящий человек тот, чьё мнение совпадает с твоим? :)

Да нет, конечно - чьё мнение совпадает с твоим.

Мне вот жену на улицу страшно выпускать, и тут приходит Тильман Юрий и сообщает: это всё херня, никаких национальных проблем в России нет.

Я в ответ могу сказать ровно одно: дурак ты, Тильман Юрий.


Goblin
отправлено 05.12.07 17:31 # 289


Кому: Skwiz, #285

> Дмитрий Юрич, может того, не стоит нагонять панику-то?

Если на тебя моя заметка нагнала панику - сходи к врачу, поешь таблеток.

Может, отпустит.


Goblin
отправлено 05.12.07 17:32 # 290


Кому: Digger, #286

> > Если же так интересно МОЁ мнение, то шииты - это в чистом порождение еврейского разума, этакие големы, созданные иудеями для раскола Ислама. Но и они ИНОГДА вменяемы и сосуществуют с суннитами.
>
> Жж0шь, однозначно. Читать книжки по истории пробовал? Рекомендую. Там ты узнаешь, что и начальник суннитов и начальник шиитов были, ты будешь смеяться, родственниками. То есть получается, что аль-Акса таки евгей?

[рж0т]


Goblin
отправлено 05.12.07 17:37 # 301


Кому: olololo, #298

> ебанулись они что ли совсем?
> что теперь, для африканцев открывать клиники, где в целебных целях мажут говном?

Ну если по ОРТ мега-целитель Малахов рассказывает, как полезно пить мочу - отчего бы не начать обмазывания говном?


Goblin
отправлено 05.12.07 17:38 # 302


Кому: Krilaty Gusar, #201

> > а я нерусский, мне по барабану
>
> А...а хто же?

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751426


Goblin
отправлено 05.12.07 17:53 # 331


Кому: pell, #330

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751426
>
> Существует ли функциональное назначение цилиндрических выступов на каске (микро, не имея камня за пазухой, рогов, прошу прощения)?
> Ну, кроме "очень много страшной жути на противника нагонять".

Это трубки вентиляции.


Goblin
отправлено 05.12.07 17:55 # 337


Кому: ad, #321

> я долгое время жил в США, Великобритании и Франции

Мне, камрад, очень трудно понять - как это можно сравнивать.

Для начала расскажи мне, сколько тысяч американцев, британцев и французов на территориях США, Британии и Франции за последнее время убили на почве национальной и религиозной розни.

Сколько их там мигрировало по причине невозможности проживания.

Ну, чтобы стало ясно, что речь об одном и том же.


Goblin
отправлено 05.12.07 17:58 # 342


Кому: pell, #341

> А ведь мог бы и сам догадаться, если б подумал, прежде чем клавиши топтать, мда.

Не переживай, все думают что это рога для устрашения.


Goblin
отправлено 05.12.07 18:11 # 358


Кому: ad, #352

> я просто не вполне понимаю, какой тогда выход?

На мой малограмотный взгляд - хотя бы не усугублять.


Goblin
отправлено 05.12.07 18:28 # 385


Кому: Тильман Юрий, #357

> Я не имел ввиду отсутствие розни в России вообще - она есть.

Ты хотя бы запоминай, где и что ты пишешь.


Goblin
отправлено 05.12.07 18:28 # 386


Кому: Cartman, #382

> Мне интересен процесс таджиков. 10 и более лет назад - нищие. 5 лет назад - чернорабочие на стройках. 3 года назад - дворники. 1 год назад - водители общественного транспорта. Сейчас - мелкие служащие в наиболее нищих конторах. Через 10 лет - крупные чиновники?

А что не так-то?


Goblin
отправлено 05.12.07 18:29 # 388


Кому: Атлетыч, #325

> А мечеть в Москве - тоже разжигает межетническую рознь чтоли?

Нет, конечно.

Сеет дружбу.


Goblin
отправлено 05.12.07 18:33 # 399


Кому: Буравчик, #396

> Кому: Goblin, #388
>
> > А мечеть в Москве - тоже разжигает межетническую рознь чтоли?
> >
> > Нет, конечно.
> >
> > Сеет дружбу.
>
> А церковь в Казани?

Тоже.


Goblin
отправлено 05.12.07 18:46 # 413


Кому: Voice, #412

> Это, если мне не изменяет память, для крепления пластины для усиления каски.

Точно, да, там ещё железяка на лоб навешивается.

Непонятно, правда, что будет с шеей, если в лоб попадут, но, тем не менее, да.


Goblin
отправлено 05.12.07 19:02 # 428


Кому: Vic, #427

> Вот скажи, твоё мнение, ислам сейчас - агрессивная религия?

Смотря где.

В Советском Татарстане или в Башкирии - нет.

В ваххабитской Саудовской Аравии - безусловно, да.

И, что характерно, ваххабитская Саудовская Аравия (и не только она) стремится сделать его агрессивным везде.


Goblin
отправлено 05.12.07 19:52 # 452


Кому: Mnemic, #451

> Ведь действительно кому-то вера запрещает, чтобы его жену трогал чужой мужик, он из-за этого напрягается, находясь в чужой стране, а тут на тебе - на блюдечке с голубой каёмочкой. Твоё мнение?

Да не вопрос.

Непонятно только, как это будет сочетаться с нормальными законами: о том, что женщина - она тоже человек и имеет право на всё то, на что имеет права мужчина.

Например, играть в футбол, поднимать штангу, ходить без штанов.


Goblin
отправлено 05.12.07 20:52 # 510


Кому: b-52, #509

Поделись, камрад: на хера ради своих двух строк ты квотишь такие куски текста?


Goblin
отправлено 05.12.07 20:58 # 520


Кому: DiVER, #519

> Непонятно, правда, что будет с шеей, если в лоб попадут, но, тем не менее, да.
>
> Грамотные пацаны в чечне, каску ремешками не фиксировали, чтобы при попадании пули, особенно от СВД, срывало каску и не ломало шейные позвонки.

[меланхолично смотрит]

Это, наверно, если стреляли с километра и попали нечаянно.

А так пуле без разницы, пристёгнута или нет, хоть на палку каску насади - прошибёт на раз.


Goblin
отправлено 05.12.07 21:01 # 524


Кому: Самара, #523

> проделись мнением об этих фильмах,пожалуйста

Да нету у меня времени отчёты писать.

> АССА

В своё время был неплохой.

> и ИГЛА?

поделка


Goblin
отправлено 05.12.07 21:10 # 534


Кому: DiVER, #529

> Это, наверно, если стреляли с километра и попали нечаянно.
> > А так пуле без разницы, пристёгнута или нет, хоть на палку каску насади - прошибёт на раз.
>
> Согласен, что при выстреле с расстояния менее километра пуле пофигу, что у тебя на голове надето, если это не танковая броня.

[смотрит мутными глазами]

> Но по блокпостам стреляли, как правило, именно с такого расстояния, и то что иногда это помогало, факт.

Камрад.

Советская снайперская винтовка, снаряжённая пулемётными патронами, таких результатов не даёт.


Goblin
отправлено 05.12.07 21:19 # 543


Кому: DiVER, #542

> Только дуэль на снайперских винтовках и в "Сферах" с дополнительными пластинами, докажет правоту :)) не будем спорить.

[смотрит мутными глазами]

Я не спорил.

> Как говорится: "Ты пошутил, я тоже посмеялся". :)

Я не смеялся.


Goblin
отправлено 05.12.07 21:26 # 551


Кому: DiVER, #549

> Пойду в выходные специально шмальну из СВД по "Сфере" с километра. Фотоотчет предоставлю специально. :)

Оооооооо, бля.

Тебе сколько лет, снайпер, попадающий в Сферу с километра?


Goblin
отправлено 05.12.07 21:26 # 552


Кому: Vers, #548

> Дмитрий, а почему Вы никогда не отвечаете на мои вопросы?)

Не знаю.

> У меня складывается нехорошее ощущение, что я, хотя я и без "титула", где-то накосячил, и теперь жестоко игнорируем

Не, я их просто не вижу.


Goblin
отправлено 05.12.07 22:01 # 590


Кому: Волговод, #588

> > Советская снайперская винтовка, снаряжённая пулемётными патронами, таких результатов не даёт.
>
> СВД только под них и заточена.

[с восторгом]

Иди ты?!

А снайперские патроны как, в неё не лезут?


Goblin
отправлено 05.12.07 22:03 # 592


Кому: Vers, #548

> Дмитрий, а почему Вы никогда не отвечаете на мои вопросы?) У меня складывается нехорошее ощущение, что я, хотя я и без "титула", где-то накосячил, и теперь жестоко игнорируем

Где вопросы-то?


Goblin
отправлено 05.12.07 22:05 # 600


Кому: ThinkTwice, #593

> А что, цветовая дифференциация штанов и в правду играет большую роль в тупичке?

Это сугубо индивидуально.

> Я вот сижу себе в серых, и хватает, знаете-ли...

Тебе никто ничего другого и не предлагает.

> Зачем люди всякими правдами и неправдами их себе просят/требуют?

Я вот последние 25 лет стригусь исключительно налысо.

А некоторые отращивают патлы.

Зачем?


Goblin
отправлено 05.12.07 22:09 # 601


Кому: vovan3312, #598

> Пулемётный и снайперский- это одно и тоже, только у пулемётного снарядка посильней будет? Так?

Нет, не так.

> Что-то не уловлю за дискуссией...

СВД не очень хорошо попадает на расстоянии в 1000 метров.

И даже очень толковые люди на таком расстоянии из СВД не очень попадают.

Даже снайперскими патронами, каковые серьёзно отличаются от валовых по точности боя.


Goblin
отправлено 05.12.07 22:11 # 610


Кому: ThinkTwice, #547

> Советская снайперская винтовка, снаряжённая пулемётными патронами, таких результатов не даёт.
>
> эээ... камрад Гоблин, где-то я читал, что пули для пулеметных патронов изначально производятся с нарушенным балансом, ну чтобы разлет давать приличный.

Это ты мощно задвинул, камрад.


Goblin
отправлено 05.12.07 22:22 # 629


Кому: Zx7R, #628

> Прикольный ник!
>
> Спёрто у гугля?

Ты дурак?


Goblin
отправлено 05.12.07 22:29 # 634


Кому: Волговод, #619

> Тебе сколько лет, снайпер, попадающий в Сферу с километра?
>
> По НСД к СВД потребное количество пуль для поражения головной фигуры на растоянии 700м - 2шт.

Стреляй, камрад.

И с километра - тоже, но тремя.


Goblin
отправлено 05.12.07 22:30 # 635


Кому: ThinkTwice, #625

> > эээ... камрад Гоблин, где-то я читал, что пули для пулеметных патронов изначально производятся с нарушенным балансом, ну чтобы разлет давать приличный.
>
> > Это ты мощно задвинул, камрад.
>
> какие ваши контраргументы?

Никаких.


Goblin
отправлено 05.12.07 22:31 # 637


Кому: Vers, #480

> Дмитрий Юрьевич, объясните, пожалуйста, как же вы в конце концов относитесь к исламу в общем, и по сравнению с РПЦ в частности.

Нормально отношусь - пока меня не трогают.

> И по поводу того что мечеть в Москве "сеет дружбу", как я понял, это была ирония? Если да, то почему? Разве на территории западной России (где мусульман не очень много)должны стоять только православные церкви?

Камрад, шутки взрослого дяденьки - они понятны не всегда и не всем.

Ничего с этим поделать не могу.


Goblin
отправлено 05.12.07 22:34 # 644


Кому: Сомневающийся, #639

> Д.Ю. пожалуйста выскажитесь, поясните малолетнему: казахский фашист друг русскому фашисту или они все жертвы глобализации или ещё чего?

Мне не совсем понятно, кого называют словом фашист.


Goblin
отправлено 05.12.07 22:35 # 645


Кому: Adept, #641

> Дмитрий Юрич, а из чего вам доводилось стрелять?

Из всякого.

> Особенно интересно, из чего учат стрелять в милиции, кроме КС, естественно.

Только ПМ.


Goblin
отправлено 05.12.07 22:36 # 650


Кому: ThinkTwice, #648

> кстати, извините, наврал, каюсь!

Чё-та ты как-то без огонька, без контраргументов.

Сказал бы честно: ни хера не знаю, но мнение имею.

Люди бы поняли.

> это не пули льют специальные, а термические деформации ствола пулемета вызывают "разброс" пуль.

Ну надо же...

> тема про пули закрыта?

Для кого?

Для меня?

Я её и не открывал.


Goblin
отправлено 05.12.07 22:42 # 662


Кому: Romick, #658

> > Особенно интересно, из чего учат стрелять в милиции, кроме КС, естественно.
> >
> > Только ПМ.
>
> Как это?

Так это.

> А из АК только недавно начали учить?

Меня - в советской школе: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752104


Goblin
отправлено 05.12.07 22:57 # 683


Кому: Morgen, #681

> Такие заметки в СМИ специально печатают для разжигания национальной розни.

Страшно подумать - для чего тогда строят такие клиники.


Goblin
отправлено 05.12.07 23:02 # 688


Кому: Romick, #686

> По поводу огневой подготовки - не знаю как раньше, а у нас с первого курса был АК. Правда недолго, и потом до конца обучения только ПМ.

На службу в милицию берут отслуживших в армии.

Соответственно, из АК стрелять умеют.


Goblin
отправлено 05.12.07 23:15 # 700


Кому: Romick, #697

> На службу в милицию берут отслуживших в армии.
> > Соответственно, из АК стрелять умеют.
>
> Э-э-э... Дмитрий Юрьевич, вы разве не в курсе?

Не знаю.

> Последние лет 10-15 после школы (да, со средним образованием) берут на учебу в школы милиции, и после гражданских вузов на службу.

Да ладно.

Пока я служил, туда набирали штучно - мимо армии, и при мне же отменили.

Так что не знаю.


Goblin
отправлено 05.12.07 23:15 # 702


Кому: DOOMer, #701

> Дмитрий Юрич, что думаешь по поводу пэйнтбола/страйкбола?

Отличная вещь.


Goblin
отправлено 05.12.07 23:23 # 710


Кому: DOOMer, #707

> Отличная вещь.
>
> Крайне согласен! Позволяет хотя бы примерно понять, что такое настоящий бой

Ну, эта :)))

В пейнтболе тебя не убьют, а потому ощущения несколько иные - как минимум не страшно.


Goblin
отправлено 05.12.07 23:55 # 736


Кому: Intelligent, #727

> Но в целом, играет ли возраст бойца роль в его эффективности, или 19 летние могут быть так же эффективны, как 35-летние при условии его правильной психологической и боевой подготовки?

Подростки значительно более агрессивны и необузданно смелы.

Если их правильно учить, они исключительно опасны.

> Помню себя в 19 лет и себя теперешнего - мне кажется, 2 большие разницы.
> И как считаешь, как получилось что опытные офицеры Бригады не оспорили такой убийственный приказ командования?

Ну там же действовала либерально-демократическая власть: уничтожена разведка, уничтожен агентурный аппарат.

Людей просто погнали на убой.

Оспаривать приказы - не совсем понятно, как.

Внизу мало кому приходит в голову, что их гонят без разведки и без подготовки - это стандартные процедуры.


Goblin
отправлено 06.12.07 08:20 # 819


Кому: DiVER, #814

> Тебе сколько лет, снайпер, попадающий в Сферу с километра?
>
> Прекрасно понимаю ваш скептицизм.
> Лет 34, не надо так волноваться, опыт определенный имеется :) и оптика соответствующая тоже.

[с нескрываемой жалостью]

Этот опыт позволяет тебе попадать из СВД с километра в голову, да?

> Я понимаю, что тут полно пионеров с криками "да я", "да мы" и т.д. но я за свои слова отвечаю.

Да базару нет.


Goblin
отправлено 06.12.07 08:37 # 822


Кому: Бешеный прапор, #820

> Не буду я стоять на входе, мне абсолютно наплевать кто человек по национальности.

Да речь-то не про тебя.

Вроде очевидно.


Goblin
отправлено 06.12.07 08:38 # 823


Кому: DiVER, #817

> Ты знал, ты знал :) тем не менее о подобном know-how я лышал из разных стачников не раз и не два бывавших под пулями снайперов. Даже если отбросить беллетристику геройских рассказов за столом, поводов не доверять им я не вижу.

Ну то есть сам ты отродясь не стрелял и что это такое - понятия не имеешь.

Чего кривляться-то?


Goblin
отправлено 06.12.07 08:39 # 824


Кому: tiger_tiger, #804

> (см., напр., Ингушетия, чо уж там - [Казахстан], и пр.) ситуация верно близится к ситуации с несчастными югославами
>
> уважаемый, не знаешь, не говори - Казахстан - рай для русских (с) гоблин юрьевич. )

Это ты так пошутил?


Goblin
отправлено 06.12.07 09:27 # 828


Кому: Ерш, #826

> Дмитрий, а кого из АК в милиции стрелять учат?

Меня учили стрелять из АК в армии.

В милиции не учили.


Goblin
отправлено 06.12.07 09:35 # 830


Кому: DiVER, #829

> Этот опыт позволяет тебе попадать из СВД с километра в голову, да?
>
> С километра вряд ли, но 700-800м да.

Не надо жопой вертеть.

> Охотники мы :)

Да, конечно.

Это ваш охотничий опыт позволяет вам определять несомненную правдивость идиотских россказней про отстёгнутые ремешки у касок и прицельную стрельбу на километр?


Goblin
отправлено 06.12.07 09:54 # 833


Кому: DiVER, #832

> Это ваш охотничий опыт позволяет вам определять несомненную правдивость
>
> По крайней мере, он позволяет понять, что практика и теория это не совсем одно и тоже, и что подобные случаи вполне возможны.

Зёма.

Ты задрал уже своей дуростью.

Напиши честно: отродясь в руках не держал, никогда не стрелял, ничего не знаю, только слышал дурацкие басни, при этом не стесняюсь высказывать идиотское мнение.

> Лично попадал лосю в голову из ТИГРа с 500м, поэтому не считаю невозможным повторить это, но с несколько большей дистанции и при соответствующей армейской подготовке. т.е. мое мнение, хороший армейский снайпер вполне в состоянии попадать в сферу с большего расстояния.

Ты в натуре дурак, милый?


Goblin
отправлено 06.12.07 10:31 # 844


Кому: recus, #843

> Дим Юрич!
>
> А можно я тоже в лося в сфере постреляю?

Жги!!!

> Все рога поотбиваю, нафиг!
>
> Рога - автору, ага?

Лось в сфере легко уязвим даже на расстоянии километра!!!


Goblin
отправлено 06.12.07 10:33 # 845


Кому: cW, #840

> цитата: "Тигр" калибра 7,62 х 54 мм - элитное оружие для охоты на крупного зверя (лось, медведь, дикий буйвол), позволяющее делать прицельный выстрел на больших расстояниях до 300 - 400 метров.
> http://club.guns.ru/sig308.htm
>
> если официально заявленные характеристики прицельного выстрела(300-400м) не соответствуют заявляемым 500 метрам, можно предположить, что данное попадание скорее исключение, чем закономерность.

Это ему кто-то из мега-охотников рассказал, а он как водится повторил.


Goblin
отправлено 06.12.07 10:39 # 848


Кому: Redder, #847

> Есть также мнение, что наилучшие результаты в стрельбе по лосям достигаются в вакууме.

Конечно, по сферическим лосям.


Goblin
отправлено 06.12.07 10:42 # 851


Кому: able, #850

> Дмитрий, как проходит лечение поломанной ноги?

Медленно.

> Со штыря толк есть?

я ж не врач, камрад

говорят, нормально


Goblin
отправлено 06.12.07 10:52 # 856


Кому: able, #855

> Стало быть рентген починили/поменяли.

Нет, не починили.

Через полторы недели сказали: ой, как хорошо - нога худая, можно делать без рентгена!

И сделали.

Рентген делали потом и в другом месте.

> Скорейшего и качественного(!) выздоровления!

Спасибо.


Goblin
отправлено 06.12.07 17:52 # 896


Кому: konfet, #895

> Мракобес, все грамотно изложил, молодей. Только не стоило разбрасывать бисер перед теми, кто мне этот вопрос здесь задал.

Это ты очень тонко зашёл, верующий ты наш.

> Их не ответ интересует (сами бы за 5 минут нашли если бы интересовал!), их интересует исключительно глумёж над оппонетном/иноверцем.

Здесь дураков очень не любят.

Никому нет интереса - какой ты религии.

Однако если ты хамишь и ведёшь себя как дурак - отнесутся к тебе плохо.

> Сама фраза "начальник суннитов и начальник шиитов были родственниками" всё об уровне дискуссантов сказала :)

А они что, не были начальниками?

Так, пешки?

> Так что твой ответ здесь просто не будет понят.

Ну, вот от таких как ты впечатление и складывается.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк