Часть восьмая, или Гекконы в ночи

14.12.07 23:26 | Goblin | 1608 комментариев »

Путешествия

30 января, вторник, ночь

После дневного сна, конечно, надо как следует пожрать. После мощного ужина пришло осознание, что продрыхшись днём – ночью сна не видать. Поэтому было принято решение совершить ночной обход острова Раннали.

Темнеет на экваторе катастрофически быстро. Казалось, только что были приятные сумерки, и над пальмами медленно носились огромные летучие мыши. Или собаки, хрен поймёшь, кто это такие – судя по виду, среднюю собаку уволочёт и сожрёт не поморщившись. Страшно подумать, как эти жуткие звери гадят – особенно на лету. И вот, казалось бы, приятные сумерки, и вдруг – бац! – темнота, хоть глаз коли. Поскольку колоть глаза было некому, побрёл по берегу.

Возле пристани, при свете фонаря, по берегу массово бегали мальдивские крабы. Разной величины, но у всех глаза на стебельках. У меня тоже такие глаза бывают – в бане, когда прыгаю в бассейн с ледяной водой. Потом я их, конечно, руками обратно заправляю. А у крабов постоянно на стебельках, чтобы во все стороны смотреть на случай шухера.

Крабы все тупые, но очень осторожные. Бегают как шахматные кони, буквой Г. По большей части боком. Которые не бегают, те роют в песке норы. Которые не роют норы, те уже вырыли и в норах сидят. Зачем им это надо – не понял, еды в песке вроде нет. Я подбежал к ближайшей норе и немедленно в неё плюнул. Чем, несомненно, развлёк и себя, и краба.

Размеров крабы очень разных. От совсем крохотных, как монетка, до спичечного коробка. Большинство, конечно, мелочь, но был один авторитетный, крупный краб. Явно главный. У меня при себе была пара питерских сушек. Если едешь за границу, надо обязательно брать с собой сушки: а ну как там жрать нечего будет? А у тебя сушки. Возьмёшь кипяточку крутого, размочишь, захаваешь, посмеёшься над дураками-иностранцами.

Сушки я накрошил и осуществил метание кусков сушек по крабам, целясь в самого крупного. Не попал. Но, осмелюсь заметить, мальдивский краб охотно идёт на питерскую сушку. Особенно который большой. Большой краб вцепился в сушку как упырь, отбежал подальше, и начал яростно грызть. Рожи у крабов нечеловеческие, и через это понять радуется он или жрёт элитную сушку с отвращением – невозможно.

Накормив всех крабов и наплевав во все ихние норы, сходил проверить, чем там заняты итальянцы. У итальянцев в амфитеатре – веселье, идёт некая театрализованная постановка. За главного зажигает местный массовик-затейник, в остальных ролях итальянские граждане из числа отдыхающих. Зрители ведут себя крайне скромно – не орут, не визжат. Хлопают спокойно, не ржут как умалишённые. Даже я и не понял – не то сильно образованные, не то сильно богатые. На наших не похожи совсем.

Но я по-итальянски как-то не очень. Только матюги из «Сопрано» знаю. Пиеса была незнакомая – мне кроме «Приключений Чиполлино» в итальянской культуре мало что знакомо. Ну, разве что Пиноккио ещё. И я побрёл дальше.

На стенах всех домиков горят фонари. А вокруг всех фонарей сидят настенные гекконы. Возле некоторых – до восьми рыл сразу. Фонари вроде все одинаковые, и чем у одних сидеть лучше, чем у других, понятно только гекконам. Хотя, может, там какие особенности спектральные у лампочек, незаметные моему зоркому глазу, но приманивающие вкусных насекомовых, которых жрут гекконы. Гекконы, правда, никого не жрали – просто сидели на стенках и громко счёлкали не то клювами, не то рыльями. Звонко так, будто кто монеткой по стеклу стучит.

В обчем, я походил-походил, гекконов послушал-послушал, тоже пощёлкал всем, чем можно, да и лёг спать.

И заснул. И отлично спал. И мощно выспался.

Про отпуск часть первая

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 все комментарии

Goblin
отправлено 14.12.07 23:43 # 10


Кому: l777, #9

> Дмитрий Юрьевич, у вас же вроде кожа светлая - не сгорали там?

В предыдущих частях изложено.


Goblin
отправлено 14.12.07 23:46 # 14


Кому: yug_spb, #13

> Дмитрий Юрьевич, а почему такой перерыв был в изложении? Первые части уже дано были выложены, а эти последние только сегодня появились?

Дела и заботы.

Некогда, не помню.

Да и какая разница, когда?


Goblin
отправлено 14.12.07 23:50 # 18


Кому: camerton.by, #17

> Накарай меня Господь, если это не лиризм и песнь о сладком одиночестве. Особенно "и побрел я дальше".

Это лицемерие, камрад.

Привыкай.


Goblin
отправлено 15.12.07 10:47 # 128


Кому: drema, #82

> Д.Ю., это Вы? Или теперь перепоручаете написание текстов?

Да я вообще отродясь ничего сам не писал.

Всё литературные негры трудятся.


Goblin
отправлено 15.12.07 10:50 # 129


Кому: Gplayer, #95

> Дмитрий Юрьич, а ты там на акваэробику в лагуне под чутким руководством Сильветты - ходил? Или на дискотеки там, на белом коралловом песке?
> Ну или хоть ужин с лобстером под открытым небом - заказал?

Всё по порядку.


Goblin
отправлено 15.12.07 12:23 # 141


Кому: Waka/Jawaka, #140

> Дмитрий, а почему в заметке про часть седьмую вы отечественных подражателей неграм называете доморощенными дебилами. Вроде слово "доморощенный" подразумевает самообразование. А на западе, получается, спец фабрики по производству дебилов есть?

Конечно, есть.

Именно поэтому они плодятся в таких количествах.


Goblin
отправлено 15.12.07 12:46 # 147


Кому: Lee, #144

> [с ужасом] а недавно услышал репошансон - песня про то как парень "за статью банальную, пошел этапом из Твери на тюрьму центральную"
> еще там "еще тогда, когда за Верку со двора, мне пику под лопатку сунули: Наврядли... - все подумали", а в припеве круг про золотые купала жжот. Вот где настоящий бандитский рэп. Видать кто то все же понимает про что негры американские поют.

Змея, кусающая себя за хвост.

Бандиты сочиняют там, на волне популярности подхватывают "талантливые исполнители", засирается всё вокруг, проникает сюда, "талантливые исполнители" начинають обезьянничать тут, заполоняют всё, и на волне тем же самым занимаются простолюдины.


Goblin
отправлено 15.12.07 12:46 # 149


Кому: Vic, #148

> Нечастый экземпляр.

Обычный, из числа проявляющих себя с первого поста.


Goblin
отправлено 15.12.07 13:03 # 159


Кому: iVYs, #157

> А зачем плевать в крабов? Широта русской души? Художественный прием?

Чтобы ты спросил.


Goblin
отправлено 15.12.07 13:03 # 160


Кому: Lee, #156

> Немножко удивляет другое: я на северах работаю, и тут шансон в фаворе у очень широкого круга людей, совершенно разных социальных групп, возрастов и профессий.

Это народные песни.

Потому народ их слушает.


Goblin
отправлено 15.12.07 13:09 # 165


Кому: iVYs, #164

> Чтобы ты спросил.
>
> Польщен. ^_^

А ты зачем спросил?

Тебе действительно непонятно, что для смеху?


Goblin
отправлено 15.12.07 13:14 # 168


Кому: morbias, #166

> Это народные песни.
> >
> > Потому народ их слушает.
>
> Ты про шансон или про блатняк?

Как ты их различаешь?

> У меня тут на моих глазах люди, которых я помню еще со школы и которые там чуть ли не в рот брали - настолько опущенными были, теперь, по прошествии времени и остепенившись, слушают песенки про то, как кому-то плохо жилось на зоне или как его несправедливо осудили. Слова даже знают и все своим видом показывают что это про них, да. Если в компанию такой попал, то обязательно попросит "мурку под гитару". А сам барыжит какой-нибудь херней (законной) и уголовником только по телевизору видел.

Что это меняет в том, что ему песни нравятся?


Goblin
отправлено 15.12.07 13:16 # 170


Кому: iVYs, #169

> Ну я бы сам попросил бы погоны мне повесить, сели бы не понимал.

Писать как было - не смешно.

У меня болела шея, ни плавать, ни лежать, ни спать не мог.

А так весело.


Goblin
отправлено 15.12.07 13:20 # 173


Кому: antboroda, #172

> ДимЮрьич, а почему работники правоохранительных органов, тоже шансон любят.

Потому что русские.

> Недавно видал такого, у которого из машины доносилась песня "Все мусора -козлы" и т.п.

Потому что понимают, что ведут себя неправильно.


Goblin
отправлено 15.12.07 13:23 # 176


Кому: iVYs, #174

> Радикулит? Суставы? Акклиматизация?

Заметки про отдых, а не про всякую унылую херню.


Goblin
отправлено 15.12.07 13:39 # 183


Кому: Vladekk, #182

> Если бы Дмитрий Юрьевич почаще писал такие истории, а не давал ссылки на бесконечные случаи короткостволизма, было бы намного веселее и добрее.
> Это конечно сугубое имхо, не поймите неправильно.

Если бы ты, камрад, платил деньги за посещение сайта и чтение заметок - тогда, может быть, и писал бы.

А поскольку денег за это не платят, то я по большей части занят зарабатыванием денег, а не заметками.


Goblin
отправлено 15.12.07 13:40 # 184


Кому: mrcann, #180

> Если появится идея опять махнуть в тропики, то рекомендую заценить тропическую рыбалку - ловля марлина, мега-тунца, или акул там всяких :)
> Главное найти чартер который предоставляет такие услуги. Они же могут и вкусно приготовить добычу по окончанию мероприятия :)

Это надо кого-то знать, чтобы в компании ехать.

Одному по меньшей мере странно.


Goblin
отправлено 15.12.07 13:46 # 188


Кому: morbias, #185

Зёма, с такими способами цитирования твои посты будут уничтожать.

> блатняк - песенки уголовного мира, про уголовный мир, его обытателей и их поступки.
>
> шансон - мелодичные песенки под гитару.

Я правильно понимаю - ты не знаешь, что Радио Шансон назвали специально, чтобы не употреблять слово блатняк?

>> Что это меняет в том, что ему песни нравятся?

> меняет это таким образом, что нормальный человек слушает музыку для себя и собственного удовольствия, а дебил - для повышения своего статуса в глазах других.

То есть он их слушает строго на людях?

Правильно понимаю?

Один не слушает?


Goblin
отправлено 15.12.07 13:52 # 194


Кому: Vic, #193

> Я правильно понимаю - ты не знаешь, что Радио Шансон назвали специально, чтобы не употреблять слово блатняк?
>
> А разве шансон и блатняк это одно и то же?

Ну видишь ведь - камрады разъясняют, что не одно и то же.


Goblin
отправлено 15.12.07 13:54 # 196


Кому: morbias, #195

> Goblin, а ты уже видел прекрасный эстонский фильм Klass?

Нет.


Goblin
отправлено 15.12.07 13:54 # 197


Кому: Сет, #189

> Фотки с отдыха подвесишь или нельзя?

Да никак не собраться.


Goblin
отправлено 15.12.07 13:57 # 199


Кому: Vic, #198

> Ну видишь ведь - камрады разъясняют, что не одно и то же.
>
> [Трясёт головой]
>
> Что-то я ход разговора понимаю ещё меньше.

Название "шансон" ввели для того, чтобы пропихнуть в эфир блатняк.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:05 # 205


Кому: morbias, #202

> где прочитать как правильно цитировать?

Достаточно посмотреть на мои посты и на свои.

> То есть он их слушает строго на людях?
> >
> > Правильно понимаю?
> >
> > Один не слушает?
>
> так точно. только на людях.

Тебе не приходит в голову, что если ты рядом - это уже на людях?

> Один слушает фактор-2 и российские эстрадные песни (продукты фабрики звезд).

И что?


Goblin
отправлено 15.12.07 14:06 # 206


Кому: Waka/Jawaka, #203

> Дмитрий, пока вы тут стремительно вопрошаю. Какие книги порекомендуете в срочном порядке прочитать детям для грамотного воспитания?

Смотря что за дети и смотря что ты в них хочешь воспитывать.

Одним - Винни-Пуха, другим - Мерри Поппинс, третьим - Джека Лондона.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:09 # 210


Кому: Vic, #207

> Название "шансон" ввели для того, чтобы пропихнуть в эфир блатняк.
>
> Это разве как-то запрещено?

Меня подобные вопросы ставят в тупик.

Ты слышал на Русском радио блатные песни?


Goblin
отправлено 15.12.07 14:10 # 212


Кому: morbias, #211

> Давно бы уже пора сделать раздел "Рекомендуемый список литературы")

я не способен


Goblin
отправлено 15.12.07 14:11 # 215


Кому: Waka/Jawaka, #213

> Смотря что за дети и смотря что ты в них хочешь воспитывать.
>
> Что дожны разбирать в школе, то есть, как я понимаю, в среднем случае?

На это школьная программа есть.

> А надо ли для мальчиков и девочек в школах составлять разные списки изучаемой литературы?

Для жизни в нынешнем обществе, наверно, нельзя отделять мальчиков от девочек.

Ну а в целом, понятно, подходы нужны разные, ибо психология сугубо различна.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:13 # 216


Кому: lylyM, #214

>Одним - Винни-Пуха, другим - Мерри Поппинс, третьим - Джека Лондона.
>
> Очень осторожно добавлю: четвёртым - "Уголовный кодекс"

Ну и эта.

Камрады норовят думать, что если ребёнок прочитает хорошую книгу, он автоматом станет хорошим.

Миллионы граждан тысячелетиями читали Евангелия, а ситуация отчего-то так и не улучшилась.

Так и тут.

Чтение как таковое - нуль, а вот обсуждение прочитанного с родителем, который расставит правильные акценты на чём угодно - решающий момент.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:15 # 219


Кому: Steper, #217

> Дмитрий, а где тебе лучше всего отдыхалось? Если оглянуться: в ностальгическом прошлое или вседоступном настоящем?

первый раз в отпуск пошёл в 27 лет

второй раз в 33

никакого культа из этого не делаю, для меня главное - не работать, спать и просто лежать глядя в потолок

где это происходит - в Новгородской области или в Африке, мне никакой разницы нет


Goblin
отправлено 15.12.07 14:20 # 222


Кому: Waka/Jawaka, #221

> На это школьная программа есть.
>
> По вашему мнению акценты в ней расставлены правильно?

Я учился в шести школах.

Учителя везде были разные, преподавали по-разному.

> Ведь называли же вы Евгения Онегина "гламурным пидором" и, вроде, высказывали мнение что это не совсем то что надо детям в этом возрасте для воспитания.

Он не пидор, он ебанько.

> А что надо?

Литература сугубо морализаторского характера.

Вот этот герой - он хороший, он поступает правильно, и нам, дети, надо брать с него пример.

До определённого возраста ничего другого вообще быть не должно.

> И еще. Какое ваше отношение к Григорию Мелехову? Хорошо ли он делал воюя то за одних то за других?

Гражданская война - страшная вещь, чудовищная.

Большевикам - глубочайшее уважение за то, что так быстро прекратили.

Григорий Мелехов - не пример для детей, дети в его поступках вообще ничего не понимают.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:23 # 226


Кому: lylyM, #225

>а вот обсуждение прочитанного с родителем, который расставит правильные акценты на чём угодно - решающий момент
>
> Если родитель "правильный" человек, являющийся при этом ещё и безусловным авторитетом для ребенка a, в оптимуме, и для окружающих, то чтение, как я думаю, скорее вторично.

Я ж как раз про это.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:24 # 231


Кому: Waka/Jawaka, #227

> Буду рад услышать названия пары произведений для примера. "Повесть о Настоящем Человеке" подходит?

Повторяю.

Литература как таковая - вторчина.

Самое важное - это беседы с ребёнком, разбор произведения, акценты и выводы.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:28 # 234


Кому: Steper, #232

> И - вопрос: такие крепкие нервы, чтобы трудиться без продыху, это наследственность, или сам в себе воспитал?

Мне очень трудно понять - из чего делается вывод о крепости моих нервов?

Нрав у меня бешеный, припадки ярости начинаются мгновенно и случаются регулярно.

Если речь про тексты, то я по жизни обычно сначала думаю, а потом говорю, что текстах - значительно проще.

Что до трудоспосоности - думаю, что от природы, ибо сильной волей похвастать не могу.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:32 # 242


Кому: l777, #108

> Дмитрий Юрьевич! Правда, что если человека вербанули на компромате (например, на наркоте) и отпустили, то потом уже это предъявить не смогут (т.к. сами сокрыли дело)?

Непонятный вопрос.

Вербуют не для того, чтобы посадить, а для того, чтобы подконтрольно занимался преступной деятельностью и наблюдал за другими.

При чём тут "предъявить"?


Goblin
отправлено 15.12.07 14:36 # 248


Кому: morbias, #244

> вопрос к администрации: ГДЕ-МНЕ-ПРОЧИТАТЬ-О-ПРАВИЛАХ-ЦИТИРОВАНИЯ-НА-ВАШЕМ-РЕСУРСЕ???

Смотришь на мои посты - и делаешь так же.

Без ста пробелов между строками, без двадцати ников при ответах одному человеку.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:37 # 249


Кому: markus_1964, #247

> Сам считаю знаки Зодиака херней полной, но вот у многих знакомых- Львов, вспышки ярости случаются периодически.
>
> Совпадение?

Гороскопы - дурость.

> ДЮ, а как ты эти моменты проживаешь, выплескиваешь на окружающих или в себе все носишь?

Ну, уже старый, на людей бросаюсь редко.

А так сдерживаюсь, да.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:38 # 253


Кому: Simson, #250

> Как Вы оцениваете творчество комик-группы "Маски-Шоу"?

Да вроде не показывают уже.

Раньше было смешно.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:39 # 255


Кому: l777, #252

> Может ли человек "соврваться с крючка" ввиду того, что конкретный эпизод, на котором его взяли - предъявить уже не смогут.

Данные граждане с преступной деятельности живут, т.е. не заниматься ей не могут.

Поймать - никаких проблем нет, вплоть до того, что просто положат в карман героин и посадят.

Он, кстати, потом всю жизнь будет орать, что посадили ни за что, а как на самом деле - не расскажет никому.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:41 # 258


Кому: Steper, #256

> Выводы делаются на основе наблюдений за людьми. Если у них не крепкие нервы, то буквально за пять лет работы без отдыха они становятся истеричными и глупыми. Чего за тобой не наблюдаю.

А.

Нервы портятся, да, бесспорно.

Однако замечать стал только после сорока лет.

> Вот у меня тоже проблемы с волей, стараюсь тренировать. Потому и спросил - а вдруг есть метода какая?

Нету.

Надо просто делать, и всё.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:42 # 261


Кому: Громозека, #259

> Сколько у Ильича томов - х** его знает.

В стандартном издании 56.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:45 # 265


Кому: l777, #263

> Поймать - никаких проблем нет, вплоть до того, что просто положат в карман героин и посадят.
>
> Как вы считаете (с моральной точки зрения), допустимо ли сотруднику правоохранительных органов подбрасывать улику, чтобы закрыть преступника?

Каждый определяет для себя сам.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:46 # 266


Кому: morbias, #262

> здесь что, модеры с линейкой замеряют различие?

Ты подискутируй про модераторов, они тебе количество постов сократят до одного в час.

Или в три.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:50 # 268


Кому: morbias, #267

> достаточно было бы установить критерии. я никогда этим не злоупотреблял.

Ты эта - будь как все.

Это просто.

> здесь, как оказалось, проблема в том, что я, дескать, сразу нескольким отвечаю в одном коменте.

А по сто пробелов между строк ты не делал, да.


Goblin
отправлено 15.12.07 14:55 # 273


Кому: Громозека, #272

> Самому стало интересно. Погуглил. Результат - 55. Хотя какая разница - одним больше, одним меньше. Матёрый человечище! Скока накорябал! А ещё надо было время уделить Надежде Константиновне, да и Инессу Арманд не забыть. Где время находил? Гигант, гигант...

Да он вообще умный был - каким бы это странным сегодня не казалось.


Goblin
отправлено 15.12.07 15:00 # 276


Кому: Мафусаил, #275

> мне запомнилось, что у В.И. Ленина 52 тома...

56


Goblin
отправлено 15.12.07 15:02 # 278


Кому: Мафусаил, #277

> "Вор должен сидеть в тюрьме!" (С)

Многие не в курсе, но при вынесении приговоров в суде - всё выглядит примерно так же.


Goblin
отправлено 15.12.07 15:15 # 288


Кому: Vers, #281

> Отсюда я (судя по всему, не только я) и стараюсь писать "компактно" - всем в 1 пост.

А.


Goblin
отправлено 15.12.07 15:17 # 290


Кому: Vers, #289

> > А.
>
> [сжался в недобром предчувствии обидной клички]

Да прекращай.


Goblin
отправлено 15.12.07 15:46 # 305


Кому: Громозека, #300

> А Донцова тоже переворот задумала?

Дорогой друг.

Ленин в России сделал революцию.

Ре-во-лю-цию.

В корне изменившую социальный строй и жизнь миллионов людей.

Перевороты - это к Ющенко, Саакашивили и проч.


Goblin
отправлено 15.12.07 15:47 # 306


Кому: Темный, #294

> Мне Ильич не казался таким тираном как его начали представлять в последнее время. Фигура Ленина замещается его "Преемником" "продолжающим его дело" вот бы знать как бы все сложилось - если бы Ильич остался на третий срок? В этом и вопрос - и сомнения что он победил своих врагов.

Да никак бы не сложилось.

Делать революции и заниматься строительством хозяйства - вещи абсолютно разные.

Если бы он не умер, Сталину пришлось бы его убить - за ненадобностью.


Goblin
отправлено 15.12.07 15:58 # 318


Кому: Steper, #313

> Извини, что вклиниваюсь. Вопрос: разница между переворотом и революцией - только в масштабах или есть ключевые различия?

Смена общественного строя.


Goblin
отправлено 15.12.07 16:10 # 328


Кому: Громозека, #323

> Можно ещё назвать: октябрьское вооруженное восстание. Что от этого изменится?

Ровным счётом ничего - это была революция.

> Для кого-то - это величайшее прогрессивное событие в истории человечества, для других - национальная катастрофа.

Бывают социальные сдвиги, которые не-катастрофы?

> Как ни называй, результат - гуано.

Сколько тебе лет, сынок?


Goblin
отправлено 15.12.07 16:11 # 331


Кому: Vic, #330

> Как ни называй, результат - гуано.
>
> [Смотрит со значением]

В 15 лет результаты эпохальных событий оцениваются наиболее точно.


Goblin
отправлено 15.12.07 16:37 # 345


Кому: Самара, #344

> так это Ленин царскую семью расстрелял или как?

Нет, Ленин царскую семью сожрал.

А расстреляли его дружки.

Правда, это была не царская семья.

Пидор, бывший царём, бросил вверенную ему Богом страну на произвол, в результате чего его, пидора, вместе с его семьёй, которую он, пидор, посдтавил, расстреляли.


Goblin
отправлено 15.12.07 16:43 # 354


Кому: Громозека, #351

> Я так понимаю, есть два мнения: одно Goblin'а, а второе - неправильное?

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 15.12.07 20:50 # 502


Кому: Очень толстый, #500

> Д.Ю. А что церковь сделала со слугами, которых расстреляли вместе с царской семьей?

Я не служу в церкви, камрад, потому не знаю.

> Кажется она их вообще забыла.

Это нормально.

> И как вы относитесь к поступку (отказу бросить царя)доктора Боткина и других?

Считаю, гражданин Боткин повёл себя как подобает мужчине.

Полагаю, ему за свой поступок не стыдно.


Goblin
отправлено 15.12.07 21:29 # 534


Кому: nekto, #470

> Ленин в России сделал революцию.
>
> Зачем столько пафоса?

Покажи мне, где там пафос.

Покажешь - я тебе сто долларов дам.

Не сможешь - тебя отсюда выпиздят.

> Тем более, что если бы отличная подготовительная работа Керенского, то у большевиков мало бы чего вышло.

Это, конечно, всё в корне меняет.

Сколько тебе лет, милый?

> > Если бы он не умер, Сталину пришлось бы его убить - за ненадобностью.
>
> Собсна, его ж вроде и убрали, правда это был не Сталин.

А кто это был?

Ты?

> > Пидор, бывший царём, бросил вверенную ему Богом страну на произвол, в результате чего его, пидора, вместе с его семьёй, которую он, пидор, посдтавил, расстреляли.
>
> Дмитрий, я надеюсь ты не монархист? ;)

Нет, конечно.

Но одно время печатал в своей типографии газету монархистов, а через это с ними вынужденно общался.

Редкие были пидарасы - все как один на показ православные, но при этом гниды и воры.

Вот ты, часом, не монархист?


Goblin
отправлено 15.12.07 21:30 # 535


Кому: Strok, #468

> Но вот хотелось бы знать: Великий Пост - он как, по вашему мнению, в общем и целом для организма архи-полезен, или наоборот - во вред?

Это доктор может определить, после сдачи анализов.


Goblin
отправлено 15.12.07 21:30 # 536


Кому: aaa82, #459

> ДЮ, ну а как с итальянками было дело?
>
> на тебя не засматривались? какое впечатление производят?

Да там все в возрасте, за сорок, и семьями.

На фиг я кому сдался.


Goblin
отправлено 15.12.07 21:32 # 538


Кому: aaabra, #419

> Что интересно, он стеснялся своих комедийных ролей. Точнее не стеснялся, просто не хотел, что бы его с ними ассоциировали.

А деньги за них брать не стеснялся?


Goblin
отправлено 15.12.07 22:05 # 560


Кому: aaabra, #557

> Редкие были пидарасы - все как один на показ православные, но при этом гниды и воры.
>
> а кого они на царство задвинуть хотели?

Царя, понятно.

Не из Романовых, нет - надо было выбрать нового.

Каждый день перед приёмом пищи хором молились, а потом садили жрать и обсуждать, где и как наебать кого.

Я их любил слушать.


Goblin
отправлено 15.12.07 22:21 # 575


Кому: creaze, #574

> Борис стругацкий говорит: воспитание (или работа над собой) — это борьба с той ленивой, тупой и агрессивной обезъяной, которая сидит в каждом из нас.

Ему, похоже, удалось победить только лень и агрессию.


Goblin
отправлено 15.12.07 22:43 # 592


Кому: Очень толстый, #582

> Ну, монархисты бывают разные. Один мой знакомый считает монархию лучшим видом государства, но при этом говорит " Хрен вам всем, а не царь. Царя еще заслужить надо."

Интеллектуал, сразу видно.


Goblin
отправлено 16.12.07 00:00 # 681


Кому: Lavrow, #657

> Вопрос чисто по финансовой теме. Планируется ли выпуск каких либо акций для постороннего народа.

Непонятно - зачем, камрад.


Goblin
отправлено 16.12.07 00:01 # 682


Кому: mustashriq, #656

> Войков не командовал, а принимал участие. Но по причине того, что именем Юровского станция метро не названа, Войков часто вспоминается нынешними плакальщицами по "безвинно убиенным" Романовым. Типа "доколе" карту Москвы будет осквернять имя такого злодея.

А с теми злодеями, что ликвидировали Дудаева и Масхадова - что надо сделать?


Goblin
отправлено 16.12.07 00:02 # 683


Кому: Магнус, #595

> > Ему, похоже, удалось победить только лень и агрессию.
>
> Сурово ты его :)

Не люблю.


Goblin
отправлено 16.12.07 00:06 # 696


Кому: creaze, #695

> Непонятно - зачем, камрад
>
> Как, зачем! Чтобы работал ты — а дивиденды получали все. 8)

я очень жадный


Goblin
отправлено 16.12.07 00:08 # 699


Кому: morbias, #698

> Goblin, недавно ты выразил резко отрицательное отношение к словарю Ожегова.

Дорогой друг.

Когда заявляют подобные вещи, не цитируя сказанные мной слова, я задаю встречный вопрос:

ты дурак?

И к вопрошающему после этого отношусь соответственно.


Goblin
отправлено 16.12.07 00:11 # 703


Кому: Lavrow, #687

> Это как надо понимать? Goblin' у нельзя доверять, что ли? Вопрос был не из жадности, а о доверии.

Акции выпускают и продают тогда, когда нужны деньги, которых нет.

На то, чем я занимаюсь, у меня денег вполне хватает.

Но если хочется давать мне деньги просто так - я готов, скоро оформлю счёт!!!


Goblin
отправлено 16.12.07 00:18 # 712


Кому: Lavrow, #706

>Непонятно - зачем, камрад.
>
> Перейти на следующий уровень(Level up). Или, судя по ответу, все пока устраивает?
>
> Дело то Вы нужное делаете. Хочется помочь/посоучаствовать реально, а не трепом.

Ну вот я затею что-то новое, и мне понадобятся деньги.

Я объявлю сбор, типа давайте, кому сколько не жалко - сочтёмся.

А потом - чик, и начинание не оправдалось, и десятки тысяч (а то и сотни) - коту под хвост, отдавать нечего.

И как быть?


Goblin
отправлено 16.12.07 00:33 # 733


Кому: best, #732

> Чай не пил, откуда силы?
> Чай попил - совсем ослаб.

Ты из Азии?


Goblin
отправлено 16.12.07 00:34 # 735


Кому: Lavrow, #733

> Риск всегда есть, но Вы же тертый и реально умный, так что вряд ли возьметесь за явную авантюру.

Да как сказать, камрад.

Вот я мультики делал, десятка - коту под хвост, проку ноль.

Не потому, что я тупой, а потому что не угадал.

> К тому же объявление сбора средств под флагом " кому сколько НЕЖАЛКО" уже заранее ориентирует людей на безвозмездную помощь.

Это да.


Goblin
отправлено 16.12.07 00:52 # 771


Кому: Lavrow, #769

> Ведь с тобой наш интернет уже другой, чем до тебя.

я старался, камрад


Goblin
отправлено 16.12.07 00:56 # 780


Кому: дроид, #770

> Так что, ИМХО, НЛП - это разводиловка именно для малолетних.

Это заблуждение.


Goblin
отправлено 16.12.07 00:57 # 782


Кому: дроид, #763

> А я наткнулся на один антинародный рецепт: для борьбы с ревматизмом засунуть ноги в муравейник и держать там, пока, я цитирую, "кожа не начнёт трескаться и слезать".

На жопе?

Или на лице?


Goblin
отправлено 16.12.07 01:13 # 804


Кому: дроид, #785

> В смысле, не разводиловка? Или разводиловка, но не только для малолетних?

Ты про что, камрад?

Про курсы, цель которых содрать денег?

Или про методу как таковую?

Обычно граждане норовят всё свалить в кучу: типа "у меня друг ходил, как был дурак, так и остался, только деньги потерял".

Метода - просто наработанные приёмы общения/расположения к себе собеседника.

Практически всё, что там есть, присутствует в древних методичках НКВД.


Goblin
отправлено 16.12.07 01:13 # 806


Кому: derek, #799

> А если без шуток, идея неплохая. Я думаю, тут немало камрадов, которые готовы поучаствовать таким образом. Я бы поучаствовал, к примеру.

В смысле - расстаться с деньгами ради реализации великих идей?


Goblin
отправлено 16.12.07 01:31 # 824


Кому: дроид, #812

> Мне кажется, что с НЛП примерно такая же ситуация: если нужна гарантия результата, лучше заняться психологией.

Нет, неправильно.

НЛП - это в первую очередь тренировки в общении.

Наблюдаешь, запоминаешь, говоришь, отслеживаешь, меняешь тактику, наблюдаешь, говоришь, меняешь, наблюдаешь, говоришь.

В методиках допросов присутствует психология, но для грамотного ведения допросов никакая психология не нужна - нужен практический опыт.

Если тебе дать задание подойти на улице и заговорить/познакомиться с сотней девок, ты уже после пятидесятой стесняться перестанешь.

Это первый шаг.

Далее научишься правильно говорить, отслеживать реакцию, корректировать себя и пр. и др.


Goblin
отправлено 16.12.07 09:00 # 926


Кому: morbias, #925

> Goblin, недавно ты выразил резко отрицательное отношение к словарю Ожегова.
> >
> > Дорогой друг.
> >
> > Когда заявляют подобные вещи, не цитируя сказанные мной слова, я задаю встречный вопрос:
>
> Мне было лень искать где именно ты это сказал и в каком контексте.

Ну тем более дурак.


Goblin
отправлено 16.12.07 10:29 # 934


Кому: Nikolai, #933

> Чисто из интересу: тут уже столько обиженных долбоёбов с треском вылетело из комментариев, да и ранее много чего наслушались.. Неужели никто не приходил в реале морду бить? :) Или у долбоёбов кишка тонка?

Приходи, не вопрос.


Goblin
отправлено 16.12.07 10:36 # 936


Кому: Nikolai, #935

> Лично у меня мотивации нет. :) Я ж не обиженный.

Да я понимаю.

Но никаких преград нету.


Goblin
отправлено 16.12.07 10:39 # 938


Кому: aaabra, #937

> Читаю книгу Кара-Мурзы "Демонтаж народа". Автор пишет, что этничность всегда первична, а все остальные коммуникативные связи между народами - так. И что бы развалить народ (многонациональный) необходимо разрушить эти вторичные связи и тогда расцветет махровый национализм в каждой этнической группе. Что и было сделано в СССР. Вы согласны с ним?

Да, согласен.


Goblin
отправлено 16.12.07 10:49 # 941


Кому: aaabra, #940

> Но ведь, что интересно. Многие национальности появились искуственно, т.е. в результате переписей необходимо каким либо образом классифицировать людей живущих в одной местности. Таким образом появились азербайджанцы. А уже потом, население, приняв условия, сочинило "многовековой" фольклор и мифы.

У сочинителей есть конкретные фамилии.


Goblin
отправлено 16.12.07 11:04 # 947


Кому: Kerk, #946

> Практически всё, что там есть, присутствует в древних методичках НКВД.
>
> Почитать бы! :)
>
> [С надеждой смотрит на ст. о/у Гоблина]

Бери любой букварь по НЛП - там отлично расписано.


Goblin
отправлено 16.12.07 12:07 # 960


Кому: дроид, #956

> В книжке у него было ещё одно правило: "Слово друг можно сказать так, что смертельно оскорбишь, слово гад можно сказать так, что человек улыбнётся."

А вот слово "пидарас" как ни говори, всё равно обидно.


Goblin
отправлено 16.12.07 12:08 # 961


Кому: Den123, #955

> Вот такое отношение. При этом на вопрос, как живется на данный момент ответ был примерно
> таков - ему лично на честную демократическую пенсию свободной страны ну никак не прожить сейчас
> (в отличии от ненавистного СССР, где его пенсия с учетом <блокадных> и <лауреатских> была
> бы просто заоблочной). Живет засчет переиздания того, что писали с братом под неусыпным
> контролем кровавой гэбни.
>
> Вот такие вот противоречия. Уничтоженную страну ненавидит, но живет только благодаря тому,
> чего в той стране добился.

Для советского интеллигента это нормально.

Где жру, там и сру, откуда жру, туда и сру.


Goblin
отправлено 16.12.07 12:08 # 962


Кому: Leadbeard, #954

> Дмитрий, а скоро ли напишите продолжение рассказа о вашей поездке?

Скоро.


Goblin
отправлено 16.12.07 12:11 # 964


Кому: Kerk, #953

> Дмитрий Юрьевич, а собственно "методички НКВД" где бы позырить?

Нигде.

> Помню, продавалась лет 10 назад книжица в тонком переплете "Как дрались в НКВД". Знающие камрады поведали, что туфта.

Это чтобы хорошо продавалось.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1005239161


Goblin
отправлено 16.12.07 12:12 # 965


Кому: дроид, #963

> А вот слово "пидарас" как ни говори, всё равно обидно.
>
> Всем, кроме Демократа!!!

Виноват, запамятовал!!!


Goblin
отправлено 16.12.07 12:14 # 968


Кому: Alexander F., #966

> Такие люди, как Басилашвили или Стругацкий - патентованные советские интеллигенты - страну погибшую ненавидят, но всеми своими успехами обязаны ей и живут по сути дела за ее счет.
> Жалкие личности...

Кстати, интеллектуалов понять непросто.

Зачем прикладывали столько усилий, чтобы уничтожить то, что их так хорошо кормило?


Goblin
отправлено 16.12.07 12:37 # 976


Кому: Kerk, #974

> Видимо, граждане с претензией на интеллигентность, жизнь свою в СССР проживали с острым чувством недооцененности. Не знали фразы про то что "у вас прискорбным образом сложилось совершенно неправильное чувство, что вам кто-то чего-то должен..."

Можно представить, как они теперь ненавидят Гарри Поттера за бездуховность, никчёмность и чудовищные продажи.

Ну и мадам Роулинг, полную дуру с миллиардом, заодно.


Goblin
отправлено 16.12.07 13:36 # 997


Кому: sandman, #996

> Дмитрий Юрьевич, а как вообще обстоит дело с количеством туристов на Мальдивах? Нет, мало, умеренно, много, не протолкнуться? Просто отдыхается всё-таки лучше в тишине и покое.

Вот остров, на нём 30 домиков (бывает по-разному).

В домиках по четыре номера на двух человек.

Вот столько народу заезжает на остров, и всё, больше быть не может - больше мест нет ни в домиках, ни в ресторане, ни на пляже.

Поэтому народу немного, никто не мешает.


Goblin
отправлено 16.12.07 13:37 # 999


Кому: Acevan, #991

> Оффтоп. Про выборы и их финансирование. Срывание покровов.
>
> http://newtimes.ru/news/2007-12-10/2007-12-10-23
>
> Продолжение истории. Судьба автора заметки.
>
> http://lenta.ru/news/2007/12/16/expel/

Там не написано - на чьи деньги эта Морарь пишет свои разоблачительные заметки?


Goblin
отправлено 16.12.07 13:47 # 1008


Кому: Acevan, #1004

> > Просто удивила реакция ФСБ.

Удивило изложенное в заметке, точно так же написанной на заказ.


Goblin
отправлено 16.12.07 13:49 # 1009


Кому: sticky_fingazz, #1001

> > Можно представить, как они теперь ненавидят Гарри Поттера за бездуховность, никчёмность и чудовищные продажи.
> > Ну и мадам Роулинг, полную дуру с миллиардом, заодно.
>
> По "Эху" только что жгучая передача была. Один интиллегент призывал "направить все свои инвективы на демократическую самоорганизацию, а не то Россия погрузится в черную пучину бездуховности"

Не всем интеллигентам понятно, что населению страны на переживания интеллигенции откровенно насрать.

Как раньше, так и теперь.


Goblin
отправлено 16.12.07 14:00 # 1020


Кому: Acevan, #1016

> Удивило изложенное в заметке, точно так же написанной на заказ.
>
> Дмитрий Юрьевич, извиняюсь, не понял о которой из двух заметок речь. Которая на ленте опубликована?

Там что - есть какая-то разница?


Goblin
отправлено 16.12.07 14:02 # 1021


Кому: Магнус, #1014

>Правила этой игры следующие. Либо бизнесы назначаются спонсорами конкретных партий, либо коммерсанты обязуются заносить деньги в «общак», которым распоряжается АП. Та, в свою очередь, дает указания перечислить партиям средства или, напротив, не дает таких указаний, то есть финансово «душит», — все зависит от каждого конкретного случая. «Особенность сегодняшнего «общака» в том, что он существует не только во время выборов. Как он используется, знают всего несколько лиц в государстве,
>
> Да херня, если бы это в таком виде было сейчас бы вся "блогосфера" от разоблачений на ушах стояла.

Когда Чюбайс носил деньги в "коробках из-под ксерокса" - всё было прекрасно.

А тут, оказывается, какой-то диссонанс.


Goblin
отправлено 16.12.07 14:56 # 1047


Кому: kopirka, #1034

> Дядя Дима, признайся. Ведь публикация твоего фото в газетке "Вокруг смеха" за декабрь этого года в странице "сканворд", где правильный ответ на твое фото - "гоблин" (а у Басилашвилли - почему-то его фамилия) - все это ацкий ПЕАР?

Нет, это они самостоятельно.

> Счас же жадные дети заклюют до смерти, скиолько ты бабла срубил за это.

За такое, камрад, никогда не платят.

Рассказы про оплату - они выдуманные.

Большинство наших идиотов готовы сами платить (и платят), лишь бы про них что-то написали.

Либо маются разной хернёй, чтобы привлечь внимание.

"Выделяться умом" - это непостижимо.


Goblin
отправлено 16.12.07 14:56 # 1048


Кому: Хромой Амандзяку, #1044

> По-моему, отлчичительной особенностью любого нормального учёного или писателя является как раз то, что они от добра добра ищут.
>
> ИМХО, конечно, но это "отличительная особенность" любого нормального Человека, а не только учёныхи писателей…

Что именно?

Попытки уничтожить свой НИИ и лишиться работы?

Ты о ком говоришь-то?


Goblin
отправлено 16.12.07 14:58 # 1050


Кому: kopirka, #1039

> Однажды господин Стругацкий обмолвился (в книге, оригинал есть), что его брат (сорри, запамятовал, каой из них) работал военным переводчиком с японского на дальнем востоке.

Он как это описывал?

Его как скот везли в товарном вагоне?

На унизительную должность переводчика назначили антисемиты?

> Я так подозреваю, что трудился он на незабвенное ГРУ.

Он же еврей, а в СССР был государственный антисемитизм.

Кто ж его к разведке подпустил?

> Объяснте мне, почему к его/иих отворчеству было такое пристальное внимание?

В смысле?

Зачем их книги выпускали такими тиражами?

Зачем по ним снимали фильмы?

Или что?



cтраницы: 1 | 2 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк