Неуловимый блоггер осужден

02.02.08 01:13 | Goblin | 461 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Городской суд Майкопа вынес приговор студенту, разместившему в Интернете видео казни двух уроженцев Кавказа и Средней Азии. Гособвинение просило суд приговорить в году лишения свободы студента, адвокат настаивал на условном лишении свободы.

Как сообщает ГТРК «Адыгея», после повторного судебного разбирательства решением суда Виктор Мильков приговорен к одному году лишения свободы в колонии-поселении и взят под стражу в зале суда.
rosbalt.ru

Ролик, что характерно, слеплен криво и неумело.

И вот результат расследования: глупого пацана посадили, а кто слепил ролик и кто в нём показан — никто до сих пор не знает.

Детишки, вы старайтесь сперва хоть немного думать, прежде чем какую-нибудь мерзость в своих жж постить.

Матерей пожалейте.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 02.02.08 01:31 # 6


Кому: Сомневающийся, #4

> Что за судьи кровожадные?

Наверно, показать хотят, что у них всё очень строго, негодяям снисхождения нет.

А малолетний дурачок жизнь себе поломал.


Goblin
отправлено 02.02.08 02:07 # 33


Кому: Sergey, #25

> При всей глупости поступка, это какое-то сумасшедшее наказание.

Ты в уголовный кодекс заглянул, со статьёй ознакомился?

Или это тебе пролетарская совесть подсказывает?

> Никому от этой жестокости ни горячо, ни холодно не станет, а парень мало того что сядет, так еще и с поломанной судьбой останется.

Незнание законов не освобождает от ответственности.

> Невольно вспоминаешь бредятину про кровожадных коммунистов, которые слали всех за малейшую провинность на колыму.

Рекомендуется хотя бы немного ознакомиться с предметом.

> А тут на тебе, за безобидную, пусть и мерзотную ссылку, - на нары.

Статью хотя бы прочитал?

> Неужели нельзя было обойтись хотя бы условным сроком со штрафом и публичными извинениями? Кошмар какой-то.

А так всегда, камрад.

Ни сном, ни духом, и вдруг - хуяк.

> С одной стороны - малолетний дурак, с другой - ну нельзя же так.

Там, скорее всего, каждый день из Москвы звонят с вопросами: когда уже посадите?

Вот и результат.


Goblin
отправлено 02.02.08 02:08 # 34


Кому: TooPen, #28

> Если у нас так рьяно взялись за наведение порядка в инете: а портал "ингушетия.ру", "каспаров.ру", сайт новодворской и т.д. - не являются экстремистским с точки зрения закона?

То есть ты против свободы слова и демократии?


Goblin
отправлено 02.02.08 02:18 # 51


Кому: Artem, #50

> Кто как думает, а Виктор Мильков действительно по дурости попал или все таки знал кто ему это письмо отправил?

А его никто не спрашивает.

Действие - квалифицировали, и добро пожаловать на нары.


Goblin
отправлено 02.02.08 02:20 # 54


Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) с применением насилия или с угрозой его применения;

б) лицом с использованием своего служебного положения;

в) организованной группой, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.


Goblin
отправлено 02.02.08 02:30 # 64


Кому: general Havoc, #63

> Странная у нас толерантность...На рутубе полно мувиков, где жгут наши колонны в чечне, измываются над нашими солдатами(или вполне мирными гражданами), причем ко всему этому имеются соответствующие каменты, а власти и не чешутся. А тут вдруг...Странная у нас свобода слова, однобокая

Лично ты хотя бы по одному такому ролику донос в МВД написал?

Если нет, чем ты недоволен?


Goblin
отправлено 02.02.08 02:32 # 66


Кому: watcher, #65

> кстати ни кто не говорит, какие комментарии были к ролику в блоге

а должны, да?


Goblin
отправлено 02.02.08 02:39 # 70


Кому: TooPen, #49

> Я бы предположил, что следствие этот вопрос особо и не интересовал. В подлинность ролика никто не верил изначально: http://www.ladno.ru/neladno/7590.html

В подлинность ролика не стали верить только после того, как я написал разоблачительную заметку.

Вот после этого говорить про подлинность сразу перестали.

А так до сих пор рассказывают про "казнь дагестанца и таджика", хотя как они установили национальность - не рассказывают.


Goblin
отправлено 02.02.08 02:50 # 78


Кому: watcher, #75

> ну нам ни кто не должен

Да, сынок, тебе никто ничего не должен.

И чем раньше ты это поймёшь (хотя бы до 40, что в России редкость), тем лучше для тебя.

> правду знать же не обязательно

Правду, сынок, тебе докладывать никто не обязан.

И чем раньше ты это поймёшь (хотя бы до 40, что в России редкость), тем лучше для тебя.

Ты вообще, не поверишь, на хер никому не нужен - кроме мамы да папы.


Goblin
отправлено 02.02.08 02:52 # 79


Кому: general Havoc, #76

> Если нет, чем ты недоволен?
>
> я не недоволен, я удивлен тем, что вокруг этого ролика был поднят шум сразу после его появления.

Поясняю: потому что там якобы русские.

Это недопустимо.

> В то время как значительно более впечатляющие "творения" лежат себе и лежат, и никого это особенно не волнует.

В первую очередь оно не волнует тебя.

> > Лично ты хотя бы по одному такому ролику донос в МВД написал?
>
> А управление "к" существует для чего?

Угадай с трёх раз.

> для более эффективного выпиливания бюджетных денег?

Ты там служишь, я правильно понимаю?

Ну, откуда такие познания?

> найти эти ролики можно в течении 10 минут, однако лежат они не по одному году. Просто любопытно почему.

Лично ты сколько доносов об этих роликах в МВД написал?

Ни одного, да?

Нравится сидеть в говне - сиди и не рыпайся, вони меньше будет.


Goblin
отправлено 02.02.08 02:54 # 80


Кому: Pavel_is_moskvi, #69

> Бля. С одной стороны конечно судьи правы - за нарушение закона надо сажать. Но с другой стороны - в чем виноват человек, разместивший видео?

В том, что разместил.

Ты, блин, хотя бы статью прочитай - ради интереса и прежде чем исторгать "мнение".


Goblin
отправлено 02.02.08 02:56 # 88


Кому: TooPen, #85

> А кто-то с вами из следователей связываться пробовал, да?

Тебе кажется, что я там какую-то америку открыл?

В смысле, что люди в экспертно-криминалистических управлениях разбираются в этом хуже меня?


Goblin
отправлено 02.02.08 02:57 # 89


Кому: APXIM@G, #87

> З.Ы, Почему именно "Неуловимый блоггер"? Из статьи не следует, что он каким-либо образом пытался скрыть свою личность, скорее даже наоборот.

Спать иди.


Goblin
отправлено 02.02.08 02:58 # 92


Кому: Komunist, #90

> Лично ты сколько доносов об этих роликах в МВД написал?
> >
> > Ни одного, да?
> >
> > Нравится сидеть в говне - сиди и не рыпайся
>
> Камрад, а что вы практически предлагаете ?

Я тебе ничего не предлагаю.

Я задал вопрос.

> писать доносы на все подобные шедевры в интернете??? Да кто их читать будет?!?! Нахер они кому нужны ?!

Да не пиши - тебя что, кто-то за яйца пассатижам тянет?

Сиди в своём говне спокойно, к вони привык, и всё ништяк.


Goblin
отправлено 02.02.08 02:59 # 94


Кому: ValeriG, #93

> люди и работу теряют из-за жж... постят всякое, потом боком выходит...
> странно что до сих пор подавляющее большенство наивно полагает что интернет действительно анонимен....

Не спугни.


Goblin
отправлено 02.02.08 03:04 # 98


Кому: Pavel_is_moskvi, #95

> Ну так прочитал. Там написано:
> >компьютер от неизвестного адресата, находившегося за пределами России. Мильков разместил ссылку на этот сюжет в одном из блогов, для того чтобы обсудить с другими пользователями Интернета достоверность видеозаписи, которая вызывала серьезные сомнения. МВД РФ также заявило, что ролик, возможно, является монтажом.

[смотрит с нескрываемым ужасом]

> Типа разместил для того чтобы узнать чужое мнение насчет того подлинный ролик или нет. Это преступление?

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) с применением насилия или с угрозой его применения;

б) лицом с использованием своего служебного положения;

в) организованной группой, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.


Goblin
отправлено 02.02.08 03:07 # 103


Кому: watcher, #100

> то камрад, то сынок

Сынок - слово ласковое, заботливое.

Злые слова - это малолетний долбоёб, тупой подросток, ебанько.

А сынок - хорошее слово.

> в буковках то иронии не видно....

А она там всегда есть, и про это надо помнить.

> основа поста была в разности комментариев к ролику, что при одном раскладе это межнациональная рознь, при другом осуждение происходящего.

Это ты, камрад, судье расскажи - как надо правильно закон понимать.

Полагаю, гражданину будет очень интересно.

> не в духе Вы сегодня что-то.......

Дык - не я ж херню всякую пишу :)


Goblin
отправлено 02.02.08 03:08 # 104


Кому: Mazzzila, #102

> Дмитрий Юрьевич, а если серьезно, когда что то происходит странное куда целесообразнее обращаться (ну чистов в целях практических советов).

В смысле - как и куда писать доносы?

Или что?


Goblin
отправлено 02.02.08 03:10 # 108


Кому: Komunist, #107

> Да! тянет, моя гражданская ответственность!

Ну так что ж ты глупые вопросы задаёшь, а не пишешь?

> Но дело ведь в том, что даже если я что и напишу (в МВД, в Прокуратуру)то х*й меня кто выслушает, Простых людей у нас в стране Правительство не слышит вообще!

Ну, это само собой.

Я ни хера не делал, сидел в углу и молчал в тряпочку, а обо мне никто не позаботился!!!

Как страшно жить.

> Пока СМИ не раздуют скандал, пока запад нас носом в это гавно не ткнёт власть наша и не шелохнётся .

Да, конечно.

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 02.02.08 03:11 # 109


Кому: TooPen, #106

> Тебе кажется, что я там какую-то америку открыл?
> >
> > В смысле, что люди в экспертно-криминалистических управлениях разбираются в этом хуже меня?
> [имхо]
> Я не в теме, совершенно. Но думаю так: конечно, там владеют не хуже.

Значительно лучше, камрад.

> Но работать станут, только когда прямой приказ будет, и не более того, что приказали.

Камрад, уголовные дела возбуждают не эксперты-криминалисты.

И следствие по ним ведут тоже не они.

> Думаю, столь подробного разбора, как в ссылке - там не было.

Там всё гораздо серьёзнее, без ёрничанья и кривляний.


Goblin
отправлено 02.02.08 03:12 # 113


Кому: WOLGARD, #111

> Дмитрий Юрьевич,спрашивал в фотках,но пока вы тут интресно узнать

я тебе и там ответил

> (хотя и не в тему)какие напитки вы любите?

как положено тупому быдлу - все, начиная с лимонада и заканчивая водкой

> Какие рекомендуете?

которые тебе нравятся


Goblin
отправлено 02.02.08 14:09 # 223


Кому: yvu, #222

> Лично ты хотя бы по одному такому ролику донос в МВД написал?
>
> Дмитрий, а не знаешь как такой донос пишется, куда, или где об этом можно узнать?

Знаю, конечно.

Попозже поясню.


Goblin
отправлено 02.02.08 21:34 # 330


Кому: Vurdalak, #328

> Вообще следует в первую очередь судить по контексту, в котором хозяин блога выкладывал видео. Если че-то типа "давайте всех маааачиииить" то поделом, а если контекст был другим, например достоверность видео, то суд несправедлив.. Так каковым же был контекст?

Да, точно.

Если попробовал в попу десятилетнего мальчика чисто из академического интереса и не подсел - это одно.

А если получил удовольствие - однозначно, педофил.


Goblin
отправлено 02.02.08 22:17 # 342


Кому: Rolar, #341

> Кому: Goblin, #330
>
> > Если попробовал в попу десятилетнего мальчика чисто из академического интереса и не подсел - это одно.
>
> Хм, помню в биографии доктора Кинси был такой случай, правда не с десятилетним, и по обоюдному согласию. Вроде потом он не подсел...
> [Это не призыв к подражанию, а просто случай из жизни сексолога]

Сколько тебе лет, мальчик?


Goblin
отправлено 02.02.08 23:17 # 349


Кому: Rolar, #348

> > Сколько тебе лет, мальчик?
>
> 18

Будь осторожнее в суждениях.

Если хочешь написать подобное - пиши как вопрос, дескать, непонятно.

Если будешь выдавать подобные "мысли" - определят в малолетние долбоёбы.


Goblin
отправлено 03.02.08 16:40 # 409


Кому: TooPen, #408

> http://nlomaka.livejournal.com/65133.html

Камрад, это твой сайт?


Goblin
отправлено 03.02.08 21:18 # 431


Кому: TooPen, #411

> > http://nlomaka.livejournal.com/65133.html
> >
> > Камрад, это твой сайт?
>
> Нет. Попросили разместить репостом, если неуместно - то пусть удалит модератор. Извините.

Кто тебя попросил, камрад?

В смысле - он тебя постоянно просит, что ты его постоянно постишь?


Goblin
отправлено 03.02.08 23:25 # 437


Кому: TooPen, #436

> Кто тебя попросил, камрад?
> >
> > В смысле - он тебя постоянно просит, что ты его постоянно постишь?
>
> Нет. Не знаком с ув. автором ни в коей мере. Просто инф-цию проигнорировать не мог, в расчете, что кто-то может чем помочь (видел, слышал, знает), с учетом высокой посещаемости Тупи4ка? :(
> Кого-то рекламировать, или умышленно оффтопить не собирался, это я уже помню.

Модераторами отмечено, что ты постоянно ссылаешься на этот жж.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк