Как доподлинно известно любому жителю страны Эльфов, преступность не имеет национальности.
Это прекрасно видно в демократической Германии:
Мохаммад начал формировать свою бригаду в Германии достаточно давно, еще подростком, все шло по накатанному сценарию, вобщем, классическому : дворовые друзья — тюрьма — сформировавшася группировка.
Кроме того у его семьи большой бизнесс в Косово но вобщем, долгое время это был просто глава бандформирования, авторитетный, но всё же не настолько, чтобы называться албанским крёстным отцом.
Звёздный час его наступил после Косовского конфликта, с приходом его клана при помощи американцев к власти в Косово, его родной дядька стал премьер-министром нового правительства и именно с этого времени полилась рекой албанская кровь в Германии, Мохаммад стал расчищать себе территорию подчиняя себе соседние банды и физически уничтожая их лидеров.
По разным данным он убрал не менее 60 человек, непокорного лидера соперничающей группировки ловили на улице, сажали в машину, которая прямиком везла его в через Албанскую границу, после чего, человек исчезал навсегда. Все таможни Албании, все полицейские участки находились в руках его клана. Албанскую диаспору стоящую вне открытого криминала он подчинил себе еще проще, ни один албанец, без его разрешения не мог пересечь границу Косово, а так как албанцы предпочитают жить и работать в Германии и Косово одновременно, возя наркотики, пиратский ширпотреб и проституток туда-сюда, то этот аргумент лишал их основного источника существования, не говоря уже о тех многих, чьи ближайшие родственники оставались в Косово и автоматически становились заложниками.
За несколько лет Мохаммад стал самым авторитетным бандитом на территории Вестервальда и Ранланд-Пфальца в целом, не знающим серьезной конкуренции.
Его боевая армия насчитывала несколько сот человек, многие из которых прошли войну, ему подчинились все албанские диаспоры на всем юге Германии, и именно в этот момент он заинтересовал собой Германские спец-службы , которые быстренько накопали дел и выдали ему запрет на вьезд на территорию Германии.
Не можешь устранить — подчини.
Мохаммад пошел на сотрудничество и полиция стала закрывать глаза на его проживание на Германской территории, на условии того, что он будет организовывать и следить за относительным порядком среди албанцев, турок и цыган, против которых германские полицеские часто бессильны.
Так Мохаммад стал практически официальным "Гешпрех- партнером" между силовиками и этническими группировками, за что полиция, подсадив его на этот крючек, дала ему полный карт-бланш в действиях среди своих головорезов.
С этого момента Мохаммад начинает подчинять себе германские секьюрити-фирмы, официально зарегестрировав своё охранное предприятие.
> Все хорошо, пишет казачок бодро, одна беда -- врет.
Всегда приятно поговорить с экспертом.
> Германская полиция не дает карт-бланш на действия в Германии
> никому. Не дает, не потому, что она такая крутая и принципиальная,
> а потому что уровень деятелей, которые могут принимать подобные
> решения, находится под двойным и тройным перекрестным контролем.
Расскажи, дорогой друг, как при таком адском контроле живут албанские, турецкие, чеченские, русские ОПГ?
> Преступность есть в любой стране мира, независимо от формы правления - демократической или тоталитарной. Поэтому вопрос не корректен.
Не-не-не-не.
Ребята, вы давайте про что-нибудь одно: либо про "разрешение полиции убивать и грабить", либо про "преступность есть".
> Преимущество демократической системы в контроле со стороны различных ветвей власти не преступных группировок (ими занимается полиция), а действий самой полиции на предмет соблюдения их законов.
Это ты о чём сейчас сказал, камрад?
Мы выросли в СССР и знаем на собственном опыте: преимущество тоталитаризма в том, что при нём организованной преступности нет вообще.
> Если полиция занимается антизаконной деятельностью (например сотрудничество с ОГП), про это скорее будет известно и соответственно будут приняты меры.
Камрад, ты хорошо понимаешь, что такое организованная преступность?
> > Организованная преступность есть и была в тоталитарный обществах: в том числе и в царской России и в СССР
> >
> > До свидания, Игорь Сергеевич.
>
> эээх, как же мы теперь без него?
Пусть буквари читает на тему "что такое организованная преступность, в чём её сущность, почему и где она бывает".
> Но согласитесь, что игнорирование собеседника не есть признак мудрости или своей правоты.
Предмета для разговора нет.
Предмета вы не знаете, городите какой-то детский бред - говорить не о чем.
> Что касается организованной преступности в тоталитарном обществе, то любой при желании может найти множество статей и про организованную преступность в царской России (хотя бы статья Костюковского) и в СССР.
Вы идите таблеток поешьте, если книги читать не можете.
> Компьютер выдавал фразу: "лимит комментариев исчерпан".
> При всем уважении, я все таки не считаю, что критерии оценки подлинности событий в другом государстве следует считать:
> То же самое происходило/происходит и у нас
> Тема чуть больше развита дальше.
Камрад, без обид: ты в тамошней полиции служишь?
В смысле, ты вот эти познания про ОПГ изнутри излагаешь, или как бюргер?