Неделю назад, 12 мая 2008 года, в 14:09 во всемирную сеть был выложен первый ролик
Синего Фила.
Первый ролик посвящён обжигающе-правдивому обзору художественного фильма
Стритрейсеры.
Где-то с год назад владеющие специальными знаниями камрады поясняли мне, что такое успешный ролик в сети.
Успешный ролик, пояснили камрады, это не менее 4.000 просмотров, а ядерный ролик — это 4.500 просмотров.
Большего, я так понял, ждать от ролика смысла нет.
За прошедшую неделю первый ролик
Синего Фила был просмотрен 74.108 (семьдесят четыре тысячи) раз.
И это только с YouTube, не считая различных других способов просмотра/скачивания.
Полагаю, ролик можно смело зачислить в успешные.
Синий Фил стартовал как положено.
Как говорится, нас не догонят.