Группа KISS в Петербурге

27.05.08 16:56 | Goblin | 1241 комментарий »

Разное

Как-то раз в далёком детстве увидел чёрно-белую фотку некого персонажа с разрисованной рожей и голой волосатой грудью. Персонаж, как водится, что-то кричал накрашенным ртом в микрофон. Фотка сразила наповал. В тоталитарном детстве невозможно было увидеть мужчин с разрисованной рожей и накрашенными помадой губами (кроме клоунов в цирке). Это сейчас всем известно, что такие мужчины — они тоже люди, а тогда мы этого не понимали. Другой персонаж высовывал длиннющий язык, третий — пускал изо рта огонь. На всех были мега-боты с адскими платформами, блестящие шмотки, и каждый принимал героические позы. В общем, выглядели персонажи исключительно экзотично. Сразу было понятно, что при таком внешнем виде песни у парней должны быть просто атомные.

Через некоторое время удалось разжиться дисками (они же виниловые пластинки). Это было непросто, потому что ввоз дисков вокально-инструментального ансамбля KISS в СССР, как известно, был строго-настрого запрещён комитетом государственной безопасности. Газета "Комсомольская правда" жёстко разоблачала засылаемые с Запада "отравленные поцелуи". Правда, по непонятным причинам, дисков KISS внутри СССР было хоть жопой ешь, и насладиться творчеством мог любой дурак (собственно, именно они и наслаждались). Но вообще все знали, что за это полагался расстрел на месте. На меломанов доносили соседи, тёршиеся волосатыми ушами об фанерные стены и постоянно доносившие друг на друга. И ещё у каждого меломана был минимум один знакомый, которого за обнаруженную в школьном портфеле фотографию KISS расстреляло КГБ. Поэтому диски разглядывали и слушали в обстановке строжайшей конспирации, под одеялом.

Цветные обложки дисков поразили ещё больше, чем дрянные фотографии. А музыка так и вовсе срубила наповал — настолько тупым оказалась говном. Тем не менее, некоторым гражданам это тупое говно очень нравилось. Слушать можно было буквально пару песен, типа Love Gun да Detroit rock city. Но особо продвинутые пацаны самозабвенно истязали себя прослушиванием целых альбомов, содержавших шедевры типа Ha-hа, hotter than hell!!!

Хорошая песня у группы KISS получилась ровно одна — I Was Made for Lovin' You (номер первый с диска 1979 года Dynasty). Конечно, это была дань эпохе тупого стиля диско, и настоящие киссоманы решительно отвергли жалкую поделку. Но обычные люди кроме этой песни ничего слушать не могли. Более того, она им даже нравилась. Эту песню как бы в насмешку над миллионами расстрелянных меломанов крутили по советскому радио в передаче "В рабочий полдень". И в качестве откровенной издёвки нас, униженных режимом советских солдат, заставляли маршировать под неё на плацу в тогда ещё стройных рядах нашей армии. Ни до, ни после группа KISS ничего подобного сочинить не смогла (потому что песню сочинил Десмонд Чайлд, а не группа KISS). Ну а тут, стало быть, свершилось — группа приехала в Питер. На концерт пошёл за компанию с товарищем, потому что товарищу одному было скучно. Подумалось, что нам и вдвоём веселее не станет, но компанию составил.

Мероприятие проходило в Ледовом дворце. На подходах были замечены толпы пацанов с разрисованными мордами. Сильно удивился — неужто сейчас кто-то слушает KISS? Решил, что пацаны просто радуются жизни. На концерты я ходить умею, потому первое отделение провёл в буфете — как положено тупому быдлу. Кто там и чего там кривляется — нет ни малейшего интереса, всегда одно и то же: исполнители — говно, звук — говно. Поэтому взяли по 100 водки и по два пива, плюс бутерброды самых разнообразных степеней свежести, и начали готовиться к выступлению. Водка — дрянь, пиво так себе. Хорошо хоть поговорили нормально. Потом на входе и выходе в туалет раздал некоторое количество автографов, потом началось. Начало никто не объявил, только народ заметался, и мы тоже побежали смотреть.

Места были неплохие, сидячие, почти посередине напротив сцены. На сцене — четыре экрана, два хороших и два проекционных. Звук — абсолютно невнятное говно. Невозможно понять, ни что за песня, ни какие слова выкрикиваются. Через десять минут башка загудела, мочевой пузырь напрягся и я выбежал до ветру. Облегчившись, вбежал обратно, но в зале ничего не поменялось. Звук — полное говно, и это при том, что граждане привезли аппарат с собой. На сцене никакого представления нет — просто скачут шестидесятилетние дяденьки с разрисованными рожами. Время от времени что-то оглушительно взрывалось и адски горело, это радовало. Говорят, в Москве разгорячённые девки в ближних к сцене рядах показывали сиськи — для чего, собственно, экраны и подвешены. В Питере сиськи показали ровно один раз — видать, не смогла мега-группа наших девок разгорячить.

Звук, извините за самоповтор, полное говно. Ни одной песни лично я не знаю. Одну от другой лично я отличить не мог — из всех мелодий слышно только барабан. Возможно, прямо перед сценой звук был добротный (орало очень громко), но в зале — полное говно. Шоу никакого нет — только надпись KISS лампочками светится. Солист оказался ростом примерно метр пятьдесят — в сапожищах на платформе. Барабанщик оказался даже меньше, причём барабанщик барабанил сидя без сапог, а раскланиваться на сцену выбегал в сапогах — я всё видел. Джын Симмонс показывал язык и пускал изо рта варенье, отвесив липкие слюни почти до пояса. В этом месте мы смеялись, прикольно.

Обдав зрителей потоком музыкального говна, талантливые парни наконец-то исполнили I Was Made for Lovin' You и остальные песни, которые я знаю. Со всей очевидностью стало ясно, что и тридцать лет назад я разбирался в музыке как мало кто другой. Солиста повозили над залом на тарзанке, со страшной силой подвзорвали всякое на сцене, и концерт закончился (много фоток, не моих). За 1500 рублей удовольствия примерно рублей на 100, не более. Разочарованный, поехал домой — вставлять маты в фильмы.

В башке звенело всю дорогу домой, звенело когда ложился спать, звенит и сейчас — через сутки.
Отстой.

Армия KISS
На фотке справа — жёстко отрицаю тоталитаризм путём нанесения на рожу гуталина.
А потом нас обоих расстреляли.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 все комментарии

Goblin
отправлено 27.05.08 17:53 # 102


Кому: Shprizzendrossel, #100

> "Всех евреев и татар уничтожит Мановар!" :)))...
>
> Не пойму в каком месте татары с евреями пересекаются...

в рифме


Goblin
отправлено 27.05.08 17:54 # 104


Кому: veles, #101

> Дмитрий Юрьевич, а пойдете ли на раммштайнов, если приедут?

http://oper.ru/torture/read.php?t=1006268006


Goblin
отправлено 27.05.08 18:04 # 125


Кому: Razboynik, #124

> "Поэтому взяли по 100 водки и по два пива"
> "Нас в коллективе двое, и оба - сюрприз!!! - не пьём :)"
> Где правда Брат..?

Какая "правда", камрад?


Goblin
отправлено 27.05.08 18:25 # 150


Кому: Черный лев, #149

> Какая "правда", камрад?
>
> Камрад уличает тебя в употреблении Алкоголя, ДЮ.

Если мной написано про употребление - как можно уличить?

Не понял.

> Ты писал типа: пью не больше стакана в месяц.

Последний раз не пил вообще полтора года.

> А тут и пиво и водка.

А в чём смысл раздельного употребления?


Goblin
отправлено 27.05.08 18:57 # 176


Кому: Happosai, #163

> А в твоей книжке про жизненный опыт - там будет про алкоголь?

Обязательно.


Goblin
отправлено 27.05.08 18:57 # 178


Кому: Happosai, #162

> А тут и пиво и водка.
> >
> > А в чём смысл раздельного употребления?
>
> Говорят, смысл в том, что крепкие напитки лучше не мешать с тем, что газированное и булькает.

Смысл употребления алкоголя - в том, чтобы наступило состояние опьянения.

Всё остальное по меньшей мере странно слышать.


Goblin
отправлено 27.05.08 19:16 # 207


Кому: Феодосиец, #204

> Смысл употребления алкоголя - в том, чтобы наступило состояние опьянения.
> >
> > Всё остальное по меньшей мере странно слышать.
>
> Дядя Гоблин, а что странного тут?
> Не за всех говорю, только за себя - я б например рад был бы, чтобы от алкоголя не пьянеть. Коньяк, бренди, вино, пиво - пью ради вкуса, и, повторюсь - не против был бы не пьянеть. Водку не пью.
> Что не так?

Чтобы не пьянеть - не пей.

Всё просто.


Goblin
отправлено 27.05.08 19:22 # 217


Кому: Феодосиец, #211

> Я о том, что смысл употребления алкоголя может быть не достижение опьянения, интересно ж узнать у эксперта - что в этом странного.

Ты ж про другое говоришь, камрад.

У меня - про употребление алкоголя для получения эффекта.

А ты хочешь другого.

Чтобы не быть пьяным, надо пить заранее, т.е. за час принять грамм 50.


Goblin
отправлено 27.05.08 20:30 # 265


Кому: ps_jb, #221

> Чтобы не быть пьяным, надо пить заранее, т.е. за час принять грамм 50.
>
> Блин, а я к этому экспериментальным путем пришел :)
> Все великие открытия уже сделаны :)

Всё схавано и высрано до нас!!!


Goblin
отправлено 27.05.08 20:36 # 275


Кому: АС Пушкин, #193

> Если судить по подвешенной фотографии, то Дмитрий Юрьевич уже не тот!!!

я просто козЫрные фотки не показываю!!!


Goblin
отправлено 27.05.08 20:36 # 276


Кому: Happosai, #215

> [Отказывается от попытки спросить "как похудеть?"]

не жри!!!


Goblin
отправлено 27.05.08 20:37 # 277


Кому: Shprizzendrossel, #222

> Чтобы не быть пьяным, надо пить заранее, т.е. за час принять грамм 50.
>
> [спешно записывает]
>
> А с чем это связано???

Ну типа печень включается и всякие процессы, которые расщепляют алкоголь.


Goblin
отправлено 27.05.08 20:39 # 278


Кому: dmi3yo, #245

> Доводилось слышать, что ЛД не очень пригоден для рок-концертов.Каково Ваше мнение?

Говорят, там всё время что-то загорается :)))


Goblin
отправлено 27.05.08 21:29 # 300


Кому: Njarlatotep, #299

> Касательно заметки, так оно понятно - и трава зеленее, и деревья выше...

Специально для детей: там написано, что даже в детстве было понятно, какое это говно.

Причём минимум дважды.


Goblin
отправлено 27.05.08 21:34 # 303


Кому: Dimonij, #298

> Дмитрий Юрьевич, нельзя такое писать! :))) я, прочитав, катался по полу, думал со смеху помру. но мужественно пошел читать каменты, а там цынк на поход на Раммштайн. все, это добило совсем. так не ржал, наверное, никогда. жена уж даже коситься начала, говорит - синеть начал. в общем, мегареспектище!

[мерзко хихикает]


Goblin
отправлено 27.05.08 23:18 # 347


Кому: RedWolf, #346

> Вrezhnеv took Аfghanistan, and Вegin took Beirut
>
> за эту стрoчку Пинк Флойд и вписали


Goblin
отправлено 27.05.08 23:20 # 349


Кому: Гринго, #334

> 1) Вы на концерты "Арии" ходите? и как Вам новая (уже без Кипелова)группа?

Не, я уже старенький, я их вообще не знаю.

> 2)когда мы наконец-то сможем насладиться Вашей рецензией на мегафильмовестерн "Гопода офицеры"?

Быстро не получается.

Все же страстно хотели видео, так его запаришься вставлять.


Goblin
отправлено 27.05.08 23:37 # 356


Кому: ds-1, #351

> Ну, Final Cut - это все-таки не совсем Pink Floyd

Да ладно - это просто всякий отстой, который не сочли нужным включать в приличные альбомы.


Goblin
отправлено 27.05.08 23:43 # 362


Кому: True Man, #359

> как относишься к фильму Грозовые ворота?

Положительно.

Хорошее кино.


Goblin
отправлено 27.05.08 23:44 # 363


Кому: True Man, #359

> Так Ария вроде тоже немолодые.

Для меня все, кто появился после 1982 года - молодые :)

А эти ещё и наши, так что вообще мимо.


Goblin
отправлено 28.05.08 00:11 # 384


Кому: Sergey-17, #374

> Поскольку музыкальные вкусы с детства формировал концерт по заявкам советских слушателей радиостанции "Голос Америки"

Да прекращай, камрад.

И передачи были - говно полное, и музыка там была - говно полное.

Нормальные передачи были у Севы Новгородцева, он хотя бы вещал о том, что мы слушали, и не городил хуйню как на Голосе Америки.


Goblin
отправлено 28.05.08 00:12 # 386


Кому: Miro, #383

> Кстати, Дим Юрьич, а как тебе нынешние Rammstein?

Нормальное.

> Слух цепляет, или, как считают многие, они уже не те, что были ранее?

Большинство групп известны вообще одной песней.

А тут Зынзухт, Ду хаст, Фойер фрай, Муттер и др. - богато.

Но где про бензин - уже не вставило, нет.


Goblin
отправлено 28.05.08 00:13 # 389


Кому: Cохатый, #388

> Там дальше, если я правильно понимаю, про войну за Фолкленды?

Там везде и всегда - про пацифистскую бредятину Уотерса.

Но в данном случае - про Фолкленды, да.


Goblin
отправлено 28.05.08 00:13 # 390


Кому: True Man, #387

> Да, неплохой альбом. Лично мне, так пофиг вторична команда или нет. Если нравятся песни и исполнение, так и плевать на оригинальность. Может говорю так потому что, просто хэви люблю:)))Кому: Гринго, #380

Камрад, как ты так ухитряешься писать, чтобы адресат был в конце?


Goblin
отправлено 28.05.08 00:23 # 402


Кому: NorDPanzeR, #398

> Ну смени наконец тему, все уже вдоволь насмеялись над расстрелами интеллигенции и наркозависимостью Познера.

Как только Сванидзе, Познер и Радзинский прекратят - так и я прекращу.


Goblin
отправлено 28.05.08 00:32 # 413


Кому: RedWolf, #406

> А кто знает фамилию организатора Ленинградского Рок-клуба?!!!

А должность и звание?


Goblin
отправлено 28.05.08 00:40 # 426


Кому: Duke, #420

> Кстати, Юрич, "Ария" хоть и появились после 82-го, но по возрасту они тебя старше каждый года на три.

А толку-то :)


Goblin
отправлено 28.05.08 00:43 # 435


Кому: jake, #434

> Так и режисер в фильме воротит как хочет. Например квадратную каску приджумает. Спросят "Почему квадратная? Башкаж круглая?" А он в ответ"Зато кашу удобно варить!" КС

Ну вот в фильме Бездна шлемы с прямыми стёклами - чтобы лицо актёра было лучше видно :)

А в Ч0рном ястребе на касках фамилии написаны, иначе неясно, кто где.


Goblin
отправлено 28.05.08 00:52 # 450


Кому: True Man, #447

> Дмитрий Юрич, напомни плиз, как правильно переводить Death Proof. А то мы тут поспорили...

Ну, это как water-proof - водонепроницаемый.

Так и тут - смерть его не берёт, типа неубиваемый.


Goblin
отправлено 28.05.08 00:52 # 451


Кому: RedWolf, #444

> Генерал КГБ Ка.....

Генерал КГБ Кал...


Goblin
отправлено 28.05.08 00:53 # 452


Кому: 7gnomov, #443

> Подсказываю: первая буква К.
>
> Калинин?
> Я всегда считал что идея Васина...

Васин что - в КГБ служил?


Goblin
отправлено 28.05.08 00:58 # 462


Кому: рейсмус, #458

> В те далёкие времена, когда "киссы" были не сморщенными старикашками, а поджарыми молодыми людьми, неподалёку от моего дома, в чистом поле, по выходным собиралась барахолка - шмотки, книги, диски по спекулятивным ценам. Периодически её гоняла милиция - для порядку и чтобы поживиться - и барахолка эта кочевала из одного конца поля в другой.

На Ульянке жил?

Или у Юного техника?


Goblin
отправлено 28.05.08 02:07 # 504


Кому: Yants, #463

> [скромно]
> Юрьич, повторюсь.
> На гуталиновой карточке тебе годков сколько?

Большой уже.


Goblin
отправлено 28.05.08 09:39 # 554


Кому: El Wray, #525

> [смотрит на фотокарточку]
> Дмитрий, да у вас раньше была довольно богатая шевелюра.

Её сдул ветер удовольствий.


Goblin
отправлено 28.05.08 09:49 # 559


Кому: Cохатый, #553

> Вы читали произведения Тома Клэнси? Если да, то каковы впечатления?

Ага.

Если малограмотный - отличные книги есть.

Если сильно умный - так себе :)


Goblin
отправлено 28.05.08 10:03 # 566


Кому: RombI4, #562

> а как вам крайние альбомы скарпов?

Не слышал.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:04 # 567


Кому: Animeshnik, #552

> А как вы относитесь к фильму Алана Паркера Pink Floyd. The Wall ?

Положительно.

Мне нравится.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:04 # 569


Кому: Ламивит, #546

> Дим Юрьич вы смотрели х/ф Гадкие лебеди ?

Кусок.

Редкой силы мутное говно.

> Там есть необходимый набор входящий во все российское кино. Фильма содержит следующее: кровавого Гебиста , тупых военных , малолетних дебилов(которым умело пудрят мозг), плач о слезинке пидораса, химическую атаку российских военных на российский город, ну и карательную медицину. Ах да там еще раскрыта мысль о том что дети мыслят "некакфсе".

Ага.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:06 # 570


Кому: Алексейка, #507

> Дмитрий Юрич, сколько нужно спать человеку в сутки - 7, 8 или 9 часов?

Сколько туловище требует.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:13 # 575


Кому: Любитель Жизни, #574

> Сколько туловище требует.
>
> А как же режим???!!! :-)

Надо ложиться раньше.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:19 # 579


Кому: True Man, #578

> Мое личное мнение - Street Kings на порядок выше большинства современных боевиков. А ляпы, если таковые вообще имели место быть, умело маскировались классной игрой актеров, особенно Киянки. Дмитрий Юрич, а ты-то видел этот фильм?

Вчера взял пираточку.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:20 # 580


Кому: BobKerby, #577

> Прикольная фотка :)
> Чел слева уже при тоталитаризме NUTS рекламировал ? :)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752223


Goblin
отправлено 28.05.08 10:21 # 583


Кому: Gonetz, #582

> Кто-нибудь мне сможет вообще внятно объяснить - в чем прелесть глэма и Киссов, как родоначальников стиля?

Глэм - это, кстати, сокращение от гламура.

Задолго до этих "родоначальников" были люди в Британии.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:41 # 595


Кому: Tourer, #593

> Главный, что можешь сказать о документальном фильме Zeitgeist(Дух времени)?

Ничего.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:56 # 602


Кому: Chrome, #597

> > http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752223
>
> А пледик-то тот же!!!

Это покрывало, а не пледик :)

> Кстати, на фото в заметке ковер на стене точь-в-точь, как в моей комнате детской всю жизнь наблюдался :)

:)


Goblin
отправлено 28.05.08 10:57 # 606


Кому: Maeglin, #454

> Дим Юрич, а к Iron Maiden как относишься, они для тебя достаточно старые?

Не, молодые.

Появились после того, как я из армии пришёл - молодые :)


Goblin
отправлено 28.05.08 10:59 # 613


Кому: lerko, #600

> Квины выступали так плохо, а Федор пел так ужасно, что вместо него на концертах пели зрители :(

Двойничок Queen Live Killers - говнище редкой силы.

Пением это вообще трудно назвать.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:02 # 615


Кому: TheDoon, #611

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752223
>
> Ничего не понял!!! Дык кто все-таки в тельнике???

На этой - дружбан.

Где разрисованные рожи - я.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:05 # 619


Кому: True Man, #618

> Дмитрий Юрич, а ведь Раммштайн, гораздо моложе, чем Мэйдены, а слушаешь их... Пырыдокс, однако.

Какая связь, камрад?

Хорошее - слушаю, плохое - нет.

Это ж нравится/ненравится, а не "как эксперт в области музыки, я утверждаю".


Goblin
отправлено 28.05.08 11:17 # 629


Кому: True Man, #626

> Ну это вещь, конечно, субъективная. Тут вопросов нет. Ну просто тебя спрашивают про разные группы, ты говоришь, что мол молодоваты для тебя, другой причины не называя.

А.

Ранее был яростным любителем - собирал, составлял, переписывал, фиксировал.

После армии охладел, фанатизма как не бывало, только лучшие песни отдельных коллективов.

В результате про Лэд Зэппелин, к примеру, могу лекции читать, а у Депешмота знаю только лучшие песни, практически ничего не зная про команду.

Айрон Мэйден не люблю, как не люблю всяких Саксонов, Джудаспристов и пр. - коммерческая и без души, не нравится.

Ну, повторюсь, чисто личные предпочтения.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:18 # 631


Кому: Alexandr-Fedotov, #630

> как к уже упомянутому Манавару относишься?

Как-то мимо проехало, увы.

Камрад, мне ведь лет много :)

Нельзя до пенсии переться с подростковых коллективов :)


Goblin
отправлено 28.05.08 11:28 # 640


Кому: Alexandr-Fedotov, #639

> Нельзя до пенсии переться с подростковых коллективов :)
>
> Если только это не Рамштайн? :)

Можно и так.

Однако у Раммштайна при этом а) забойнейшие мелодии б) немецкий язык.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:29 # 641


Кому: True Man, #638

> Позже стал слушать Сепультуру

она, кстати, называется Сепалча.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:30 # 644


Кому: deeablow, #643

> Двойничок Queen Live Killers - говнище редкой силы.
> >
> > Пением это вообще трудно назвать.
>
> Запись сама по себе - не очень. А так, почему говнище-то?

Если ты не слышишь - как я объясню?


Goblin
отправлено 28.05.08 11:34 # 650


Кому: True Man, #648

> Могила - по-португальски, вроде.

Погребение, по латыни.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:36 # 653


Кому: Ultra_Sonic, #652

> Однако у Раммштайна при этом а) забойнейшие мелодии б) немецкий язык.
>
> Дмитрий Юрьевич, а стихи? Стихи Тиля читали? не те, которые в песнях, а ещё отдельно он небольшой сборник выпускал: "Messer" если правильно помню.

я не поклонник поэзии

я тупое быдло


Goblin
отправлено 28.05.08 11:55 # 692


Кому: GorycH, #682

> Создатель рок клуба работал под псевдонимом Коршунов.

[протирает глаза]

Это ты в деле прочитал?


Goblin
отправлено 28.05.08 11:56 # 693


Кому: sharu, #679

> Ну, извините, но как рок-вокалист, скажу, что на Федю Меркюри вы все зря катите. Он, как признано многими, лучший рок-вокал XX века.

Ты слышал эту концертную запись, или так, от фонаря?


Goblin
отправлено 28.05.08 11:58 # 698


Кому: graps, #673

> Дмитрий Юрьевич, а как относитесь к произведениям группы Slade?

Строго положительно!!!

Но, понятно, к древним, типа Coz I Luv You и Luk Wot You Don.

Ду ю рымэмба зы найт ин сыптэмба?!

Новых хороших не знаю, закончили на У-ла-ла ин ЭлЭй.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:59 # 699


Кому: GorycH, #697

> Мы, кстати, коротко об этом с тобой побеседовали лично, года 2 назад. Но дело было на улице и мимоходом. Не помнишь наверное, на Лиговке дело было. Я банке трудился тогда.

Я не про беседы, я про псевдоним.


Goblin
отправлено 28.05.08 12:15 # 715


Кому: sharu, #707

> Слышал, естественно. Запись, конечно, не идеальна, но некоторые вещи там совершенно потрясающе спеты...

Особенно все те места, где надо вверх - даёт вниз.

Прекрасно, да.


Goblin
отправлено 28.05.08 12:18 # 718


Кому: graps, #709

> Я мало встречал людей кто вообще знаком с их творчеством.

Они же старенькие, камрад.

Slayed - 1972, если правильно помню.

> Увы нонче не найти их альбомов в продаже.

Да прекращай, места просто надо знать.


Goblin
отправлено 28.05.08 12:20 # 720


Кому: sharu, #712

> Это про Slade? Хороши ребята!!!

По блядям парадный рейд
Совершает группа Слейд!!!


Goblin
отправлено 28.05.08 12:20 # 723


Кому: Pre_AlFa, #717

> оффтоп: Д.Ю., тут ссылочку интересную подогнали, имхо, будет небезынтересно большинству
>
> "Почему мы доверяем науке?" (http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6191)
>
> в качестве пламенного привета любителям акадэмика Фоменки :)

хыхы


Goblin
отправлено 28.05.08 12:23 # 725


Кому: fukkface, #721

> Кому: Goblin, #641
>
> > Кому: True Man, #638
> >
> > > Позже стал слушать Сепультуру
> >
> > она, кстати, называется Сепалча.
>
> Прошу прощения, что встреваю, но называется именно Сепултура. Ну, по-крайней мере Макс Кавалера, что ее вокалист, именно так произносил название.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=u4HWgBP0Kvo - здесь можно убедиться.

[злобно кричит]

Он не знает, как правильно!!!


Goblin
отправлено 28.05.08 12:28 # 729


Кому: sharu, #728

> Восхитительно!
> ...есть такое понятие - концертная версия песни.

Камрад, спасибо тебе огромное, что рассказал - я до 50 лет дожил и впервые о таком слышу.

Ещё раз - огромное спасибо, раскрыл глаза.

На всякий случай повторю: исполнение там говённое, пел Фёдор живьём - херово.

В сравнении со студийными альбомами - вообще жёсткое порно.


Goblin
отправлено 28.05.08 12:28 # 731


Кому: Стасичка, #727

> Дмитрий Юрьевич, не поделитесь местами?
> Привык, понимаете, музыку закупать в Ленинграде - на Юноне, в Москве - на Горбушке...
> А ну как еще более рыбные места есть?

Камрад, проще мп3 качать - если что.

Ну а по-большому - либо Пурпурный легион, либо Амазон.


Goblin
отправлено 28.05.08 12:29 # 732


Кому: Порнотетрис, #730

> Кстати, начинал Кипелов вместе ни с кем иным, как с Расторгуевым ;-))
> Ансамбль назывался забавно - "Лейся, песня" ;-)

Эвон как жизнь развела!!!


Goblin
отправлено 28.05.08 12:34 # 740


Кому: sharu, #737

> Во первых, не за что, в принципе всем информацию дал - вдруг кому интересно...

[радостно кричит]

я тоже!!!

> А во-вторых - повторюсь - НЕ ВСЕ там говенно, есть и откровенные открытия. Но здесь, как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные!

Не всё.

Но говённого больше!!!


Goblin
отправлено 28.05.08 12:35 # 741


Кому: fukkface, #739

> А пел он только на том концерте херово, или он в принципе живьем ни хера петь не мог?

Мало кто умеет петь.

Вот Джордж Майкл, например, умеет.

И солист А-На умеет.

А вообще мало.

У Фёдора же был просто дикий контраст между студией и концертом, больно слушать.


Goblin
отправлено 28.05.08 12:39 # 750


Кому: graps, #747

> Про Пурпурный легион не знал.

Ну там очень дорого.


Goblin
отправлено 28.05.08 12:39 # 751


Кому: notfirstnotlast, #749

> > Позже стал слушать Сепультуру
> >
> > она, кстати, называется Сепалча.
>
> Интересно, почему тогда в одной из песен группы Soulfly (нынешнее воплощение Sepultura) в радио-вставке диктор говорит именно "Сепультура"? Текст вставки, как я понял, был на бразильском.

Блин, с вами опасно шутить.

После каждой шутки надо на страницу разъснений, чтобы правильно поняли.


Goblin
отправлено 28.05.08 12:44 # 758


Кому: sharu, #756

> Извиняюсь, по-Вашему, завести многотысячный зал, чтобы он слаженно пел сложную композицию, это так просто?

Меня, к примеру, не надо заводить - я любимые песни знаю наизусть и всегда их ору, без предложений "давайте споём".

Собственно, для того и концерт - поорать песни.


Goblin
отправлено 28.05.08 13:06 # 774


Кому: Alexandr-Fedotov, #773

> Дим Юрич, а к Градскому как относишься?
>
> Не в смысле как к музыканту, а вообще?

Лично не знаком, не знаю.

> С одной стороны человек он очень неглупый, и криков про то как его "запрещали" не издаёт.
>
> Ну а с другой - "совок".

Свобода слова подразумевает возможность нести любую херню.


Goblin
отправлено 28.05.08 13:08 # 777


Кому: Yants, #767

> Юрьич, как думаешь А-Ха однопесенные или всёж масштабнее?

Десяток песен - атомные.

Достаточно.

> Нравятся или мимо прошли?

Десяток песен - нравится :)


Goblin
отправлено 28.05.08 13:15 # 783


Кому: Alexandr-Fedotov, #779

> Свобода слова подразумевает возможность нести любую херню.
>
> Ну, вот про это спрашиваю, да.
>
> Т.е. заговаривая про СССР он себя, как ты выражаешься, "проявляет", или всё-таки нет?

Камрад, в СССР было полно говна.

Просто оно выглядело совсем не так, как говно нынешнее.

Это как с армией.

Там жестоко бьют, но уроки из этого все выносят разные: один - заряд бодрости на всю оставшуюся жизнь, другой - бесконечное нытьё на тот же срок.

Люди - разные, видят - разное, помнят - разное.

Для многих очень важно рассказывать, какие адские трудности они пережили, как было страшно и жутко, но они ПОБЕДИЛИ.

Чего победили, где - хер его знает, но рассказы о преодолении трудностей придают авторитета.

Это лежит в подсознании, и проявляется всегда и у всех.

Обрати внимание: в заметке написано, что в армии меня жестоко били, а реакция: поглядите на этого урода, он избивал людей, а теперь этим хвастает!

Где хвастает, о чём вообще речь - понять невозможно, но граждане безошибочно видят главное: автор победил Трудности, он хвастает победой.

Каждому - своё.

Я смотрю на жизнь не так, мне интересно другое, никакого героя - победителя Трудностей я в себе не вижу.

Если человек не может смотреть на себя и на окружающую действительность с иронией - он мудак.


Goblin
отправлено 28.05.08 13:16 # 784


Кому: Cartman, #782

> Кстати, читал где-то, что музыкальные вкусы формируются в подростковом возрасте, потом соответственно нравится только та музыка, которую тогда слушал, а остальная не воспринимается - не в том смысле, что кажется говном, но не вставляет. По личным наблюдениям, так оно и есть. Как сами думаете, камрады?
>
> По личным наблюдениям - это не так.

У большинства - именно так.


Goblin
отправлено 28.05.08 13:21 # 794


Кому: Romualdos, #791

> Дмитрий Юрьевич, обычно ваши статьи почитываю частенько с удовольствием, но как то не заметил появление термина "Слезинка пидораса". времени особо нет пролистывать статьи, поясните значение этого словосочетания.... извиняюсь что не в тему!

это тонкая аллюзия на "слезинку ребёнка"

автор - Д.А. Шемякин

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752487


Goblin
отправлено 28.05.08 13:22 # 795


Кому: DonCC, #788

> поправочка небольшая. Sladest, 73-го =)

Это разные альбомы.

Slayed - самостоятельный альбом, Sladest - сборник.


Goblin
отправлено 28.05.08 13:34 # 805


Кому: RedWolf, #39

> Чтоб всё было заебис,
> > надо слушать группу Kiss
> > ©
> > кто-то
>
> Тех кто слушает Пинфлой
> Гнать поганою метлой

Лучше съесть лопату кала
Чем прослушать диск металла!!!

Лучше слушать жопы свист
Чем команду Джудасприст!!!


Goblin
отправлено 28.05.08 13:37 # 808


Кому: Ogre, #807

> Лучше съесть лопату кала
> > Чем прослушать диск металла!!!
> >
> > Лучше слушать жопы свист
> > Чем команду Джудасприст!!!
>
> Талант!!!

не я!!!


Goblin
отправлено 28.05.08 14:39 # 863


Кому: ralph_the_dummy, #813

> дмитрий юрьевич, а вы на металику пойдете?

Пока не знаю.


Goblin
отправлено 28.05.08 14:39 # 864


Кому: PFlower, #856

> Чтобы было всё окей
> надо слушать Гамма Рей!

Если ты не голубой,
То не слушай группу Джой!


Goblin
отправлено 28.05.08 14:40 # 865


Кому: Nikolas-1980, #857

> Альбомы отличные до начала 90-х.

[отпрыгивает]

> Кстати я в прошлом году ходил на Легенды Мирового Рока в Ледовый, и они там тоже играли. Зал завели на УРА, хотя годков им уже немало. В общем с нетерпением жду их полноценного концерта. Дмитрий Юрьевич - вместе сходим???

Там же Холдера нет.

Это как Лэд Зеппелин без Планта.


Goblin
отправлено 28.05.08 14:41 # 866


Кому: astalavist, #839

> а слушал ли ты группу Gogol Bordello?

Нет.


Goblin
отправлено 28.05.08 14:42 # 867


Кому: Alexandr-Fedotov, #823

> К слову, барабанщика Джудасприст за педофилию закрыли.
>
> Один - гамасек, другой - педофил.
>
> Полный набор.

Хорошая группа.


Goblin
отправлено 28.05.08 14:43 # 868


Кому: druha, #820

> Дмитрий Юрьевич, если мне не изменяет склероз, у вас есть взрослая дочь.

У меня очень много детей, я всех не знаю.

> Удалось ли вам её воспитать в правильном ключе, разделяет ли она ваше принципиальное отношение к жизни?

Станет понятно лет в 30.


Goblin
отправлено 28.05.08 15:11 # 901


Кому: Мимо проходил, #898

> В начале (или ближе к середине) перестроечного ада - когда зарплату выдавали жратвой, мне, как любителю рок- и всякой музыки со стажем, пришлось извлекать из своих возможностей и возможностей своей фонотеки допсредства к существованию. Ну, запись одной стороны 525-метровой бобины за 10 рублей, что-то типа частной студии дома из трех "Олимпов" и т.п. Пришлось фонотеку срочно пополнять - доставать и записывать не только то, что мне нравится, но и конъюнктуру. Итоги этой практики таковы: по существу вопроса в основном согласен с Дмитрием Юрьевичем - такое чувство, что народ слушает не столько музыку, сколько свое подростковое прошлое.

Особенно наглядны внутримагазинные рейтинги продаж: на дворе 2005 год, победитель продаж - Пинфлой, Дарк сайд оф зы мун, 1973.


Goblin
отправлено 28.05.08 15:18 # 909


Кому: Cpt.Spaulding, #908

> Ну раз уж уважаемый ДЮ делится мнением, спрошу-как к Дэвиду Боуи относишься?

У Дэвида Бауи глаза прикольные, а песни - не очень!!!


Goblin
отправлено 28.05.08 17:28 # 1026


Кому: Smallcat, #1005

> Пока контингент свою молодость волосатую вспоминает, тут опять на 2х2 наехали, практически на святое напали в этот раз - на Южный парк :(
>
> Странен наезд на 2х2. На других каналах показ Южного парка вопросов не вызывал?

Это не про Южный парк, это про захват частоты.


Goblin
отправлено 28.05.08 17:29 # 1028


Кому: Vurdalak, #1012

> ДЮ, а как вы относитесь к black и death metal?

я уже старенький, такую бодрую музыку не слушаю


Goblin
отправлено 28.05.08 17:45 # 1040


Кому: Cергей, #1039

> Кормчий, а к Битлам как? ;)

Положительно.


Goblin
отправлено 28.05.08 17:45 # 1042


Кому: карандаш, #1030

> ДимЮрич, вопрос по той давешней заметке о Рамштайне
>
> > Под занавес бравые немецкие парни оторвали нашу отличную советскую вещь под названием "Песня о тревожной молодости" (музыка Пахмутовой, слова Ошанина).
> > Ну а солист скакал и размахивал нашим флагом, а потом сказал всем спасибо и все. Концерт закончился.
>
> какой флаг был - 3-колором или советский?

Не помню.

Вроде красный.


Goblin
отправлено 28.05.08 17:49 # 1047


Кому: Timofey, #938

> Дмитрий, как живший в то время, расскажи, пожалуйста - откуда взялась манера называть Дип Пёрпл "Дюпапл"? На "а-ля французский" вроде не очень похоже... Я такое слышал от двух человек примерно твоего возраста.

Народные массы называли дипАпал.

Знатокам английского казалось, что надо читать именно так.

Поскольку я учил в школе немецкий, то я всегда говорит Дип пурплЕ, и так же говорю до сих пор.


Goblin
отправлено 28.05.08 18:05 # 1066


Кому: Cергей, #1062

> А ещё очень давно гложет вопрос про Traning Day :-) Не поделишься мнением по поводу сего неоднозначного шедевра?

На мой взгляд, кроме тупой концовки - мега-фильм.


Goblin
отправлено 28.05.08 18:28 # 1081


Кому: Cергей, #1080

> Сценаристы голливуда, всё зло от них :-)

Это не сценаристы, это продюсеры.

> А вот как раз не тупая - на твой взгляд - какого характера?

Надо ликвидировать отважных негров в конце, которые бросают обвинения.

Всё, без этого будет уже значительно лучше.


Goblin
отправлено 28.05.08 18:29 # 1084


Кому: Cartman, #1075

> После концерта стала разрабатываться идея, что даже 11 тысяч блюстителей порядка недостаточно для такого шоу. Но их не хватило бы, даже если пригнать по одному милиционеру на каждого зрителя. Потому что ЭТА милиция никакого порядка блюсти не может, уважения или даже страха не вызывает. Милиция на тушинском поле олицетворяла иные ценности, чем перед Белым домом в августовские дни. В Тушине она олицетворяла ЗАПРЕТ, чем тут же восстановила против себя большинство присутствующих.

А всего-то и надо - привезти ОМОН да отхуярить всех без разбора.

Почувствуй демократию!


Goblin
отправлено 28.05.08 18:32 # 1093


Кому: DanielDefo, #1090

> теоретически, когда произойдет редизайн сайта, вроде работы уже давно ведутся, так когда запуск?

Не знаю.


Goblin
отправлено 28.05.08 21:28 # 1130


Кому: Cartman, #921

> Что характерно, последующие кумиры вроде Майкла Джексона или любимца всех детей эпохи раннего Ельцина Курта Кобэйна забороть их не могут. Вообще непонятно кто во взрослом возрасте может слушать Нирвану. Это ж массовый террор против своих нервных клеток.

Те, кому пожизненно 14 - так и будут слушать.

Ведь Кобейн поднимал важнейшие проблемы:

- можно ли убить себя
- нужно ли убить себя
- насколько хорошо быть пидором
- как интересно жить задротом

Это навсегда.

> А когда-то ведь по числу носимых подростками маек и балахонов Нирвана лидировала, обойдя даже группу "Половые пистолеты" !!!

хыхы


Goblin
отправлено 28.05.08 21:31 # 1137


Кому: Tiberius, #1131

> Дим Юрич, раскрой тайну появления псевдонима ?

Да нету никакой тайны.

> Мы тут с камрадами поспорили - он для иронии над собой, или как антитеза эльфам ?

Просто слово смешное, которое удобно писать по-английски, когда играешь в игры.

Ни смысла, ни подсмысла.

Stalin было не так удобно набирать.



cтраницы: 1 | 2 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк