Монстро, х/ф

14.06.08 01:12 | Goblin | 756 комментариев »

Разное

Третьего дня приобрёл двд художественного фильма Монстро. Сели смотреть с собакой-убийцей. Следует отметить, что комнату с телевизором собака считает своей игровой комнатой, потому что там на полу ковёр и ей по нему страшно нравится бегать — сцепление очень хорошее. Ну и заход в игровую комнату она расценивает как приглашение порезвиться от души часок-другой.

В оригинале кино, понятно, называется никакое не Монстро, а Cloverfield. Фильма снята в манере "а вот секретная любительская запись". Само кино про то, как на город Ну-Ёрк напала очередная "годзилла". Кто такая — неясно, откуда вылезла — непонятно. Подростки собираются на вечеринку, и тут вдруг каааак жахнет!!! Ажно башка от статуи свободы прилетела и упала посреди улицы — чисто привет от Джона Карпентера и фильма "Побег из Ну-Ёрка". Дальше начинает трястись земля, рушатся дома, и подростки выбегают на улицу. Собаке, понятно, на всё это было наплевать: собака носилась с мячиками, кусала меня за руки и требовала с ней играть.

Уже по ходу выбегания на улицу эти дебилы начали бесить. На улице ночь, время от времени гаснет свет, героям надо куда-то пробираться. Вокруг уже, понятно, негры грабят магазины. И вот вместо того, чтобы набрать фонариков, воды, еды, шмоток и вооружиться — надо упасть жопой на тротуар, закатить истерику, впасть в состояние полной невменяемости. Дальше начинаются истеричные метания по улице, вопли, манерные уговоры и прочее. Остро хотелось одного — забраться в телевизор да надавать всем по тупым харям. Почему кино непременно надо делать про истеричных дебилов? Полез на imdb — так и есть, сценарий писал тот же кадр, что для сериала Lost. Всё те же тупорылые подростки без малейшего понимания того, что вокруг происходит и как себя люди ведут.

Беготня по улицам закончилась встречей с военными, которые лупили по монстру изо всех видов оружия. Монстр, понятно, не поддавался — толковому монстру всё нипочём. Это, конечно, прекрасно для сюжета, но как-то непонятно в плане устройства организма. Вроде животное, а снаряды его не берут. Искушённому зрителю сразу ведь ясно — ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Но не успел я разоблачить недалёкость создателей, как дебилы забрались в метро. Всё как положено — с голыми руками, с истериками, дебильными репликами.

Многим, кстати, непонятно: откуда такое количество дебилов в кино? Отвечаю: это мировой (читай – американский) культурный тренд. Жизнь сытая, проблемы уровня «любят ли меня?», полный достаток. Получается эмоциональный голод, ведь лучшие образцы культуры призывают к сильнейшим переживаниям. Любовь – от которой стреляются, страсть – от которой вешаются. А в жизни ничего подобного нет. Любовь – пока не совершил половой акт. Страсть – пока не кончил. Жить вместе – не надо, беспорядочные половые связи значительно интереснее. Будучи безмозглым и пустым, эмоции приходится изо всех сил имитировать, ибо только так можно дать понять окружающим, что ты «не такой как все», что ты не пуст, что ты очень тонко чувствуешь, что натура у тебя значительно глубже, чем у других.

Зачитать отч0т о просмотре целиком

Монстро на Озоне

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 14.06.08 01:48 # 27


Кому: Palan, #26

> Прошу прощения, а на кой вообще смотреть такие кина?

А мне нравится.

> Да ещё и покупать их на ДВД.

А у меня деньги есть.


Goblin
отправлено 14.06.08 02:03 # 36


Кому: Anothervovka, #33

> Не отвлекай Главного, люди спать хотят!!!

Закончил.

Завтра ещё чуток подправлю, но только чуток.


Goblin
отправлено 14.06.08 02:16 # 55


Кому: Рауг, #49

> ДЮ, спасибо за спойлер про особый хэппи-енд фильма, сразу захотелось посмотреть)

Дык - не читай.

Оно всегда так написано, а тут ещё и бесили.


Goblin
отправлено 14.06.08 10:54 # 159


Кому: Tiberius, #124

> Дмитрий Юрич, откуда такая лютая ненависть к подросткам ?

Ты дурак?


Goblin
отправлено 14.06.08 10:55 # 160


Кому: Matvey, #130

> Goblin, ты все диски, которые покупаешь, хранишь дома?

Большинство храню возле дома, на помойке.


Goblin
отправлено 14.06.08 10:55 # 161


Кому: Ю.Т., #132

> а то, что девушку главного дебила, нашли проткнутую арматурой и пролежашую так сколько-то часов, а потом она резво бежала со всеми кросс, - не порадовало?

Это было прекрасно.


Goblin
отправлено 14.06.08 10:57 # 164


Кому: Яков Блюмкин, #146

> ДЮ, Вы в заметке написали про некоего "кадра, писавшего сценарий для сериала Lost". А как Вы лично относитесь к этому сериалу, сюжету его там и всё такое?

Подростковый сериал.


Goblin
отправлено 14.06.08 10:59 # 166


Кому: Scissor, #151

> А термин "клеверное поле", как я понял - военизированный, означает места недавних бомбардировок, потому как на пепелище хорошо прорастает клевер. В данном случае такое место - Манхеттен. ))

Это улица, на которой расположена студия.


Goblin
отправлено 14.06.08 11:00 # 167


Кому: kpdp, #153

> а с названием-то чего? Почему эксперты перевели как "Монстро" - неинтересно.Экспертам - экспертное.Интересно, как адекватно переводится оригинальное название.

Это типа кодовое название "операции".

На самом деле - название улицы, на которой расположена студия создателей.


Goblin
отправлено 14.06.08 11:03 # 172


Кому: Яков Блюмкин, #171

> Подростковый сериал.
>
> Почему подростковый?

Потому что подростковый.

Вот ты, Яша, подросток - и он тебе нравится.

А вот я, Яша, не подросток, и мне он - по барабану.

> Там же вроде все основные герои не подростки.

Яша, возраст определяется не по паспорту, а по поведению.

> Да и бредового поведения главных героев как в "Монстро" нет.

Сколько, говоришь, тебе лет?


Goblin
отправлено 14.06.08 11:03 # 173


Кому: Cruel Rasp, #170

> Большинство храню возле дома, на помойке.
>
> Дмитрий Юрич, откуда такая лютая ненависть к помойкам?

[с воем убегает]


Goblin
отправлено 14.06.08 11:04 # 175


Кому: newww, #168

> Дмитрий,извините,а вы не могли бы выложить перевод Blade Runner на http://goblin.faberz.info/

Нет, не могу.

На кой хер мне это надо?

> там вроде все ваши переводы есть,а то прошло уже 3 недели,а о переводе ничего не слышно...

И при чём тут я?


Goblin
отправлено 14.06.08 11:10 # 177


Кому: Яков Блюмкин, #176

> Пожалуйста, объясните, какое неадекватное поведение главных героев есть в Lost'е?

Яша, я не могу писать трактаты по десять страниц - у меня физически нет времени.

Ведут они себя как малолетние идиоты - такими их прописал автор, думающий точно так же.


Goblin
отправлено 14.06.08 11:30 # 192


Кому: Яков Блюмкин, #179

> > Яша, я не могу писать трактаты по десять страниц - у меня физически нет времени.
> >
> > Ведут они себя как малолетние идиоты - такими их прописал автор, думающий точно так же.
>
> Ну хотя бы один пример их малолетнеидиотского поведения приведите, пожалуйста.

Яша, включи любой эпизод - и насладись в полном объёме.


Goblin
отправлено 14.06.08 11:31 # 193


Кому: Гарик64, #178

> Ведут они себя как малолетние идиоты - такими их прописал автор, думающий точно так же.
>
> Он бы, может, и рад написать про умных. Но помнит, кто будет этот сериал смотреть.

Любой творец пишет про себя.

В данном случае полное совпадение задачи и творца: подростки в восторге.


Goblin
отправлено 14.06.08 11:32 # 194


Кому: Cruel Rasp, #180

> Ведут они себя как малолетние идиоты - такими их прописал автор, думающий точно так же
>
> я имхую, Lost списан с "Повелителя мух" -- но как любой плагиат сильно проигрывает оригиналу

Повелитель мух сам списан с реальной гиштории.

Только в реале там были дети с малолетки, которые выли от восторга, когда их отвезли обратно в тюрьму, оградив от сверстников.


Goblin
отправлено 14.06.08 11:34 # 198


Кому: Яков Блюмкин, #196

> Ну вон к примеру Кейт, 28-летняя бабенка, ведет себя как форменная малолетняя блядь.
>
> Ну а ты вспомни её историю, она в 18 лет отчима взорвала, с тех пор всё время в бегах, чтобы не посадили за убийство. Она поэтому и не развилась дальше состояния малолетней бляди, потому что она была в нём, когда из дома убежала.

Кому: Яков Блюмкин, #196

> Кому: OlegAndreev, #191
>
> > Ну вон к примеру Кейт, 28-летняя бабенка, ведет себя как форменная малолетняя блядь.
>
> Ну а ты вспомни её историю, она в 18 лет отчима взорвала, с тех пор всё время в бегах, чтобы не посадили за убийство. Она поэтому и не развилась дальше состояния малолетней бляди, потому что она была в нём, когда из дома убежала.

Яша, тебе говорят - как есть.

А ты в ответ, Яша, излагаешь собственные обоснования поведению малолетних долбоёбов.

Яша, ты вообще понимаешь - о чём речь?


Goblin
отправлено 14.06.08 11:40 # 205


Кому: ussuri, #201

> Ну а ты вспомни её историю, она в 18 лет отчима взорвала, с тех пор всё время в бегах, чтобы не посадили за убийство. Она поэтому и не развилась дальше состояния малолетней бляди, потому что она была в нём, когда из дома убежала.
>
> Ну а в душе, она безусловно, умная, добрая, честная, чистая.

И взрослая, разумная.


Goblin
отправлено 14.06.08 11:49 # 217


Кому: st17, #209

> Кто такая - неясно, откуда вылезла - непонятно.
>
> ДимЮрич , там же они когда телек сматрели была новость что неподалеку перевернулся нефтяной танкер.
> ну и типа это разбудило Кхулту :)

я про то, что оно не обсуждается и не комментируется


Goblin
отправлено 14.06.08 12:10 # 226


Кому: Яков Блюмкин, #225

> И взрослая, разумная.
>
> Насчёт взрослой не знаю, но она вроде как разумная. Смогла же 10 лет успешно бегать от американских ментов и не попасться.

[утирая слёзы]

Это, видимо, десять лет беготни от ментов помогли малолетней дуре так сильно повзрослеть и заматереть?

Яша, подростки из числа малолетних правонарушителей - они в массе значительно умнее многих взрослых.


Goblin
отправлено 14.06.08 12:11 # 228


Кому: Яков Блюмкин, #225

> *страшно кричит* А как же Экслер?? Это же его один из любимых сериалов!!!
> > *замолкает, ошарашенный жуткой догадкой...*
>
> Что такое Экслер? Прости, камрад, не смотрел

Яша, у тебя плохо получается косить под дурака - ты не умный, Яша.


Goblin
отправлено 14.06.08 12:15 # 235


Кому: ES47, #232

> Насчёт взрослой не знаю, но она вроде как разумная. Смогла же 10 лет успешно бегать от американских ментов и не попасться.
>
> Это у нее получилось потому, что так в сценарии написано.

Не спугни.


Goblin
отправлено 14.06.08 16:06 # 345


Кому: Toshi Emoshi, #253

> Чем, на Ваш взгляд, хитрость отличается от ума?

Хитрость - тактика, ум - стратегия.


Goblin
отправлено 14.06.08 16:08 # 348


Кому: iaenei, #259

> как ты относишься к сериалу про циничного доктора Хауса (House M.D.)?

Положительно.


Goblin
отправлено 14.06.08 16:08 # 350


Кому: k0zer, #260

> Дмитрий Юрьевич, я по поводу Лоста. Все раздражают, или есть кто из персонажей более-менее?

Это подростковый сериал, прекрасно заточенный под подростков.

Вопросы "кто из персонажей" - они ни о чём.


Goblin
отправлено 14.06.08 16:11 # 352


Кому: Bartz, #279

> Ведьма из Блер покруче :) и затраты минимальные, подобрали группу дебилов в школе, дали им камеру и на бензин.

Это только по незнанию можно такое подумать.

Погляди, какой там рекламный бюджет.


Goblin
отправлено 14.06.08 16:16 # 358


Кому: карандаш, #319

> ДимЮрич, от куда такая лютая любовь к справедливости?!

От туда.


Goblin
отправлено 14.06.08 16:31 # 369


Кому: Homkins, #354

> а вы нового Халка смотрели?

Нет.


Goblin
отправлено 14.06.08 17:28 # 394


Кому: Lee, #364

> Дим Юрич, ты говорил на мыло мылить, насчет разговора в коментах намедни. Я замылил, тебе не передавали, насчет переводов речь была.

Всё получено, камрад.

Выходной - извиняй, сразу никак.


Goblin
отправлено 14.06.08 18:19 # 421


Кому: AP_1973, #415

> Дмитрий, а не приходилось ли тебе смотреть фильму "Солдат" (Soldier) с Расселом, понимаешь, Куртом?

Конечно.
Отличная фильма.

> Фильма старая, но я вот только нынче посмотрел, впечатлился, да.

:)


Goblin
отправлено 14.06.08 18:51 # 435


Кому: fs-dos, #430

> Дмитрий Юрьевич, что вы думаете о проекте "Имя Россия", если в курсе конечно.

Ничего.

> На сайте www.nameofrussia.ru уже выбрали 50 человек.

Сталин побеждает?


Goblin
отправлено 14.06.08 19:41 # 479


Кому: St Den, #478

> А по-моему, отличный фильм. Идея с записью поверх старой "сентиментальной" пленки близка к гениальной. Во всяком случае, красивая получилась метафора: смерть затирает вчерашний день, но что-то остается.
>
> Тот факт, что главные герои - недалекого ума подростки, киношку совсем не портят. Наоборот, их естественный (для современного мегаполиса)инфантильный кретинизм добавляет фильму ещё больше реализма.

Ты заметку прочитал, камрад?


Goblin
отправлено 15.06.08 20:18 # 721


Кому: GHoSTTT, #720

> играл в GTA IV?

Конечно.

> Если да то поделись впечатлениями :)

Добротно.


Goblin
отправлено 16.06.08 00:16 # 737


Кому: Крок, #734

> Кстати, Д.Ю., при просмотре на большом экране рвотный эффект возникает-таки.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752378


Goblin
отправлено 17.06.08 00:29 # 754


Кому: Papa_Gaffs, #753

> Повелитель мух сам списан с реальной гиштории.
> >
> > Только в реале там были дети с малолетки, которые выли от восторга, когда их отвезли обратно в тюрьму, оградив от сверстников.
> Ошибка.

Книжки читай.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк