Смотрел телевизор

23.06.08 22:55 | Goblin | 1528 комментариев »

Разное

Воскресным вечером смотрел передачу Соловьёва. С одной стороны выступал гражданин Сванидзе, с другой — автор известных книг про войну Алексей Исаев. Интерес к просмотру вызвало именно это сочетания — как откомментирует общеизвестные факты всероссийского масштаба эльф. Ожидания были оправданы полностью.

Само собой, ни о каких фактах позиционирующий себя историком Сванидзе даже речи не заводил. "Дискуссия" строилась так: Сванидзе выкрикивал лозунги из перестроечного журнала "Огонёк", ему вежливо сообщали факты, он не слушал и опять выкрикивал. Например, сообщил, что потери Советского Союза составили не то 23, не то 43 миллиона человек. Странно, что ничего не сказал про миллиард младенцев, которых сожрал живьём лично Сталин. На пояснения о том, что военные потери СССР и Германии примерно равны, рассказывал о чудовищных обманах.

Само собой, даже не заикался о том, что творили на нашей земле немцы: главная задача — разоблачение проклятого Сталина. Сванидзе очевидно, что в войне победил народ. Вот так вот собрался народ, построил заводы и фабрики, организовал колхозы, изготовил тысячи самолётов и танков, наточил миллионы снарядов и патронов, создал запасы сырья и продовольствия, самостоятельно сформировал армейские подразделения, погрузился в эшелоны, наладил мобилизацию, уехал на фронт (с одной винтовкой на троих) и там победил. А верховный главнокомандующий, который рулил страной и армией, и командование Красной Армии, которое рулило войной в одной команде со Сталиным — они не при делах. Народ победил не благодаря Сталину, а строго вопреки — потому что на самом деле Сталин хотел всех убить.

Потом Сванидзе сообщил, что в ходе жутких репрессий был расстрелян весь командный состав Красной Армии. Когда ему тактично подсказали, что репрессиям подверглись 4 (четыре) процента известной категории граждан, стало очевидно, что и в этом вопросе разбирается примерно так же, как в репрессиях. А всё равно, говорит не знающий цифр историк Сванидзе, в полковники назначали лейтенантов. Когда пояснили, что армия перед войной выросла с 800 тысяч человек до 5 с половиной миллионов и командиров надо было откуда-то брать, недоумённо пожал плечиками. Какое ему дело до того, что там на самом деле было? Потом заявил, что задачей всех красных командиров было угробить как можно больше солдат. Что ни одного командира не наказали за большие потери — наоборот, строго награждали. Исаев подсказал, что наказали ажно Тимошенко, но это проехало мимо. Ни один довод разума не достиг цели. Видимо, она недостижима в принципе.

На спокойное приведение фактов Исаевым — сплошные эмоциональные пассажи. Гражданин Сванидзе вроде позиционирует себя историком, а ни цифр, ни фактов не знает. Раз за разом указывают на незнание — хоть бы что. С одной стороны, терпение оппонентов вызвало уважение: не всякий смог бы удержаться. С другой стороны с подобными персонажами нельзя общаться в таком ключе. Тут нужна наступательность и агрессия, ибо нельзя давать нести ахинею, это надо пресекать на корню, на каждый идиотский тезис выдвигая два вменяемых, не оставляя безнаказанной никакую смороженную чушь. Ибо достаточно послушать приклеенные к передаче аплодисменты, дабы понять, на чью сторону позиционируют публику.

Ну и далее всё шло в том же духе: выкрикнуть лозунг — услышать спокойное опровержение — закатить глаза и заявить, что народу не нужны какие-то там факты, народу нужна Правда. Что, как известно, Правду от народа утаивают. Что народ должен знать Правду. Которую, судя по всему, на протяжении ряда лет и несёт из телевизора Сванидзе. Тезисы Правды крайне незатейливы: советские люди — тупые скоты, руководство страны — кровавые палачи, войну выиграли три солдата с одной винтовкой на троих вопреки желанию Сталина, семьдесят лет советской истории — непрерывный ад, из которого страна выбралась только благодаря песням Окуджавы. Каждый тезис пропитан ненавистью к родной стране, ненавистью к нашей истории, ненавистью к нашим отцам и дедам. Годами вдалбливается в головы: страна ваша — говно, ваши предки — говно, да и сами вы — тоже говно, потому что от говна произошли и в говне живёте.

Благодаря правде от Сванидзе страна кишит нацистами, украшающими себя свастиками и отважно борющимися с "жидо-большевиками". В кумирах у них — Гитлер. Им ведь теперь доподлинно известно, что немцы ничего плохого не хотели, плохого хотел только Сталин. Именно Сталин лично расстрелял сто миллионов русских и сожрал миллиард младенцев. Что против такого упыря немцы? Немцы — это цивилизованные европейские освободители, желавшие нам только добра. Если бы не Сталин, Сванидзе давно бы "баварское" без очереди пил.

А сегодня показывали суд над выродками, которые пакостничали возле Вечного огня и убили прохожего, сделавшего им замечание. Сперва до полусмерти избили, а потом заживо засунули головой в газовую горелку и держали, пока человек не умер. Что им Вечный огонь? Он ведь зажжён в память о рабах, которых гнали на убой. Что им замечания порядочных граждан? Теперь они хозяева страны — новая молодёжь, пришедшая на смену тупым совкам. Они любого недовольного изобьют, сунут головой в огонь и ограбят. Вот оно — новое поколение, вот они — дети, выращенные на правдивых телепередачах.

Спасибо за правду.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 23.06.08 23:35 # 47


Кому: Tumoxa, #20

> Вчера женушка рассказала, как прадеда посадили за то, что он сказал, будучи старостой приехавшим получать зерно, что зерна нет.
> Обхяснял, что деда посадили не за реплику, что зерна нет, а потому что зерно он не вырастил.
> За то, что он в не выполнил план как и множество других хитрожопых крестьян, отчего и случился голод среди граждан СССР.

По ходу сельхозработ прадедушка, понятно, соблюдал суровую секретность: ни слова коммунистическим гадам о том, как идут дела.

А потом поставил перед фактом: вот вам!

Тупорылые же коммуняки на разу даже не поинтересовались, как там дела идут и что будем жрать зимой.

> Жена конечно поняла смысл, но вот все равно - прадедушку посадили ни за что.

Само собой.

Сейчас это особенно хорошо понятно.


Goblin
отправлено 23.06.08 23:38 # 50


Кому: Гаруспик, #34

> Сотни тысяч репресированых военочальников???
> А ничего, что из армии в период 39-40 года по политическим мативам было уволено 14 тысяч человек, причем к 41 году 10 тысяч в армии востановленны.

Вот это, кстати, всегда интересно.

Кто их уволил и почему их взяли обратно?

Тупой Сталин дал команду уволить?

А потом заплакал и позвал обратно?


Goblin
отправлено 23.06.08 23:40 # 52


Кому: Happosai, #49

> Сванидзе не заикается, говорит уверенно, смотрит уверенно, как альфа.

[от удивления не может говорить]


Goblin
отправлено 24.06.08 00:01 # 105


Кому: Znour, #103

> Личная оценка Мухина среди историков - одна из самых высочайших.

Это кто тебе сказал, камрад?

Академический интерес.


Goblin
отправлено 24.06.08 00:03 # 107


Кому: alkan, #106

> Дмитрий, а на счет последнего абзаца есть вполне спорное мнение. Я о статье. Вроде это из "московского комсомольца".

Мнение идиотов, камрад, меня не интересует.

Извини.


Goblin
отправлено 24.06.08 08:44 # 379


Кому: overserious, #378

> Должен заметить что в критике либералов вы используете их же методы - срывы покровов, безапелляционность и тенденциозность, обвинения в сторону "народа", кивки в сторону "запада".

В общении с [censored] следует использовать понятные [censored] методы.

> Может быть вам лучше взять пример с Исаева и подойти к исследованию этого рода людей и других обитателей многогранного политического мира исходя из чисто научного подхода?

Нет, не лучше.


Goblin
отправлено 24.06.08 09:06 # 393


Кому: Deimonax, #392

> Видел вчера по дебилятору лица тех отморозков, что в Кольчугине отметились....
>
> Бл-и-и-и-н! Да их усыплять надо! Ничего хорошего от них ждать нельзя даже после 9 лет отсидки... Как и от их родителей.
> Может быть лоботомия поможет?

Да там в натуре вроде дебилы, т.е. умственно недоразвитые.


Goblin
отправлено 24.06.08 09:07 # 394


Кому: mustang, #388

> > Должен заметить что в критике либералов вы используете их же методы - срывы покровов, безапелляционность и тенденциозность, обвинения в сторону "народа", кивки в сторону "запада".
> >
> > В общении со скотиной следует использовать понятные скотине методы.
> >
> > > Может быть вам лучше взять пример с Исаева и подойти к исследованию этого рода людей и других обитателей многогранного политического мира исходя из чисто научного подхода?
> >
> > Нет, не лучше.
> >
> Технология "ассиметричного ответа" тут не проходит?

Смысла нет.

Пропаганда - это психотические припадки, обращение строго к эмоциям (см. Слезинка пидараса).

Ответ - ровно такой же.


Goblin
отправлено 24.06.08 09:13 # 399


Кому: РАМЗАН, #398

> В общении со скотиной следует использовать понятные скотине методы.
>
> Дмитрий Юрьевич, ты не прав. Холодное изложение конкретных фактов гораздо эффективнее.

Излагай, кто тебе мешает?

Меня только поучать не надо, да?


Goblin
отправлено 24.06.08 09:38 # 410


Кому: Freikorp1984, #409

> Не пойму, почему Главный так нейтрально относится к личности Шапиро-Соловьева.

Мне что - надо пену изо рта пускать, чтобы тебе понравилось?

> Этот жидяра куда опасней Сванидзе будет...

И чего теперь?

Ты сам-то что взамен предложить можешь?


Goblin
отправлено 24.06.08 09:41 # 421


Кому: sopran4eg, #418

> Дмитрий Юрьевич, у меня вопрос. в связи с многочисленной инфо по 22 июня, как Ваше мнение, возможно ли что в [высшем] [руководстве] Красной Армии находились люди помогавшие фашистам, т.е. просто предатели?

Граждане вроде генерала Власова есть всегда и везде.

> читая воспоминания ветеранов приходишь к выводу, что некоторым частям армии сознательно "вставляли палки в колеса" при подготовке к войне (которую в общем-то ждали). ведь некоторые военные соединения начали войну очень даже подготовленно и успешно. Но вот кое-где такое ощущение - очевидный саботаж (при этом, не исключаю обыкновенное разгильдяйсвто). конечно у Сталина было не 100 рук и не 500 глаз, за всем не уследишь, но ведь не спроста же [некоторые товарищи] из чинов не дожили до пенссии?

Сталин - он не всевидящий и всемогущий бог.

Он человек, со всеми недостатками оного.

Жил он не в вакууме, руководил страной не один.

Уследить за всем и за всеми невозможно.


Goblin
отправлено 24.06.08 09:42 # 422


Кому: Муромец, #405

> Дать тому же Исаеву и Пыхалову по 1ому или 2му каналу цикл передач провести, да в прайм-тайм, да на регулярной основе - гуано в головах враз поуменьшится.
> Но чегойто не дают.
> Почему-то.

Не надо ждать, пока тебе что-то "дадут".

Исаев книжки пишет не потому, что ему "дают".


Goblin
отправлено 24.06.08 11:07 # 530


Кому: russo-turisto, #529

> Когда выйдет коммент на " Господа офицеры"?

Следующий Синий Фил.


Goblin
отправлено 24.06.08 11:15 # 550


Кому: nss, #518

> нет желания сделать на тему документальный фильм типа "Правда о ...".

нет


Goblin
отправлено 24.06.08 11:16 # 551


Кому: Скумец, #503

> Дмитрий Юрьич, а если бы ты пришёл на передачу вместо Исаева - смог бы застроить г-на Сванидзе по-оперски? (Воображение рисует картину черенкования фигуранта в прямом эфире).

Конечно, камрад: уж я бы как выскочил, как выпрыгнул - все бы сразу заплакали от страха, обосрались от ужаса и с воем разбежались кто куда.


Goblin
отправлено 24.06.08 11:20 # 554


Кому: 1/2 ПОТ, #552

> Камрады, а давайте что-нибудь замутим в сети против Сванидзе и К?

Ага, только мутите где-нибудь в другом месте.


Goblin
отправлено 24.06.08 11:44 # 602


Кому: BankRat, #580

> Вот Вы выше написали, что подобные Власову есть везде и всегда. Непонятно одно - как они такими становятся - не с рождения же и не с детсада? И как подобных людей разглядеть так сказать превентивно? Интересно Ваше мнение.

Человек по большей части занят тем, что ищет выгоду.

Где лучше жить, с кем лучше жить, где лучше работать, под кем лучше работать.

Очень редко бывает, чтобы человеком рулили не инстинкты, а некие идеи.

Так и тут: глядя на происходящее (силы противника, перспективы войны и пр.), граждане прикидывают, что им выгоднее - воевать за Родину или выгодно продаться.


Goblin
отправлено 24.06.08 11:46 # 616


Кому: chuknoris, #615

> Сванидзе - работает на офицальном государственном российском канале и озвучивает не свои мысли а офицальную точку зрения государства :-)))

Спасибо, что объяснил.

А я-то, дебил, всё думаю - к чему бы это?

> Поэтому я, если чесно не оч понимаю личную неприязнь которую испытываете к нему Вы: по моему это всё равно шо остро ненавидеть левую колонку телевизора и страсно обожать правую :-)

Тебе сколько лет, дружок?


Goblin
отправлено 24.06.08 12:22 # 664


Кому: Пауль, #660

> Что характерно:
> > Все знают, что высадка в Нормандии сопровождалась огромными потерями союзников (как самих высаживающихся, так и десантников). Тем не менее никто на западе не вопит о том, что "Нормандию завалили трупами". А у нас это любимая байка псевдоисториков.
>
> Это так называемое вранье.

[готовится познать Истину]

> Потери общие потери союзников в первый день высадки составили ок. 9 тыс. человек. Высажено было 156 тыс.

А Сталин-то, Сталин - гнал полки где была одна винтовка на миллион под пулемёты?


Goblin
отправлено 24.06.08 12:57 # 715


Кому: chuknoris, #707

> мне 50 лет

Это сразу заметно.

> и я остро ненавижу

Об этом по возрасту нетрудно догадаться.


Goblin
отправлено 24.06.08 13:30 # 765


Кому: Пауль, #764

> А Сталин-то, Сталин - гнал полки где была одна винтовка на миллион под пулемёты?
>
> Почему с этим ко мне?

На всякий пожарный!!!


Goblin
отправлено 24.06.08 13:37 # 793


Кому: Пауль, #789

> И чего ожидаем от меня?
> И какая реакция ожидается?

[отпрыгивает]

Спокойно, камрад!!!


Goblin
отправлено 24.06.08 13:46 # 811


Кому: Ecoross, #758

Однако.


Goblin
отправлено 24.06.08 14:04 # 851


Кому: bqbr0, #840

> Федор Михайлович наш Достоевский сказал мне замечательную вещь: "Если Бога нет - то все дозволено".

Вся история человечества, как известно, тому пример.


Goblin
отправлено 24.06.08 15:01 # 953


Кому: ростик, #945

> Слушайте, Дмитрий, вот насчет детей и всей этой агрессивности. Заливание говном голов это понятно, неэффективность правоохранительных органов -- тоже.

Оно в комплексе, камрад.

Во-первых, нищета.

Во-вторых, отсутствие детских организаций.

В-третьих, полное отсутствие надзора со стороны милиции.

В-четвёртых, льющееся в головы говно.

> Но вот как-то читал колонку некоего афтара на газете.ру, где говорилось, что началось все еще в конце 70-х, а не в ельцинский период. Звучало убелительно. Пруфлинк найти не смог. Хотелось бы услышать ваш комментарий и разобраться.

Ну это само собой.

Разве уничтожение промышленности, массовая безработица, нищета, коррупция, дикий национализм могут иметь какое-то отношение к светлому гению Ельцина?

Он же дал нам самое дорогое - Свободу.

А если при этом кого убили - так это херня, тем более во всём виноваты большевики.

> Еще вопрос: в какое примерно время в России стало нормальным орать матом в общественных местах? Есть ощущение, что в советское время такое было недопустимо и, может быть, курьезно.

Лично я (лично я) резкие изменения стал замечать в конце перестройки.


Goblin
отправлено 24.06.08 15:40 # 1035


Кому: ростик, #1031

> ни я, ни в той статье Ельцина не защищали.

Да я его тоже не обвиняю.

> когда в Москве пытались устроить марш со свастиками? в 70-х?

Впервые про такое слышу.

> Откуда это взялось?

В СССР человеку со свастикой ебало разбил бы первый прохожий.

После чего сдали бы в милицию.


Goblin
отправлено 24.06.08 17:21 # 1137


Кому: telem, #1136

> ХХС был взорван вроде бы потому, что с его крыши (особенно с колокольни) отлично просматривался двор Кремля (Сталин опасался снайперов).

Благо снайперы по сталинской Москве бегали не таясь и лезли куда хотели.


Goblin
отправлено 24.06.08 23:01 # 1392


Кому: tim777, #1391

> "В этом смысле показ «Катыни» станет для Петербурга культурным событием, тем более что, по словам генерального директора фестиваля Александра Мамонтова, 29 июня, к церемонии закрытия, где будет показана «Катынь», Вайда приедет в наш город."
>
> Интересно, как встретят Питерцы правдоруба?

Бомба из говна.


Goblin
отправлено 25.06.08 00:12 # 1416


Кому: Пауль, #814

> Да я спокоен, просто мне не нравяться перекосы ни в одну ни в другую сторону.

Камрад Пауль.

Воздействие народным массам на мозг - это не борьба за равновесие.

Это совсем другие способы и методы.

А вот когда воздействие проведено успешно - тогда да, тогда можно про равновесие.


Goblin
отправлено 25.06.08 00:13 # 1417


Кому: ju5t, #1412

> Тема в этой новости про оплевывание наших предков и нашей истории. Никому в голову не приходило, что охаивая Православие и православных некоторые занимаются примерно тем же, чем и г-н Сванидзе? Логика вырисовывается похожая, раз наши предки верили в такое тупое гавно, значит и история наша тупое гавно и предки такие же.
> Где я не прав?

Кто тебе сказал, что ты неправ?


Goblin
отправлено 25.06.08 00:55 # 1426


Кому: Red baron, #1425

> О репрессиях:
> Можно спорить о процентах, только всегда жаль конкретных людей, которые пострадали напрасно - их знания и способности могли принести пользу Родине.

Камрад, такое чувство, что все пляшут на костях и орут: так и надо, жаль, мало настреляли.

Никто ведь такого не говорит, камрад.


Goblin
отправлено 25.06.08 01:52 # 1444


Кому: Пауль, #1443

> Воздействие народным массам на мозг - это не борьба за равновесие.
> >
> > Это совсем другие способы и методы.
> >
> > А вот когда воздействие проведено успешно - тогда да, тогда можно про равновесие.
>
> Воздействовать методами пропаганды - не мой метод.

Да я вроде и не призываю.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк