V-STAR должен стать самым быстрым беспилотным аппаратом с вертикальным взлётом. Собственно имя машины так и расшифровывается: V — от VTOL, то есть "вертикальный взлёт и посадка", а STAR — это сокращение от Swift Tactical Aerial Resource — "Стремительный тактический воздушный ресурс". И "ресурс" этот может доставлять солдатам боеприпасы, еду и воду, запчасти для других машин, равно как сам служить оружием или разведывательной системой. По расчётам инженеров, максимальная скорость V-STAR достигнет 533 километра в час, что даже выше, чем у самого быстрого вертолёта в мире — Sikorsky X2.
Изюминка нового проекта – это крылья. Основные – ромбовидная "этажерка". А по её краям аппарат может раскладывать одну или две пары небольших прямых крылышек. При помощи такой трансформации можно добавлять машине грузоподъёмности во время дальних транспортных рейсов на малой скорости либо снижать сопротивление воздуха при разгоне.
Полезная нагрузка робота составляет 181 килограмм, а максимальный взлётный вес — 1,07 тонны. Интересно, что груз в машине размещается в центре тяжести аппарата (внутри широкой шахты, в которой вращается подъёмный винт), так что при любой начинке V-STAR чувствует себя одинаково устойчиво. Диаметр отсека для груза составляет 0,81 метра, а высота – 0,6 (иллюстрация Frontline Aerospace).
Дальность полёта этой "мухи" должна составлять 1215 километров с почти полной нагрузкой, однако если в "багажник" робота положить лишь 14 килограммов (скажем, видеокамеру и систему связи), V-STAR сможет (в теории) пролететь 5560 километров.
> Да этот летающий вентилятор еще и наркотики из демократического Афганистана сможет возить. Шутка ли - 181 кг героина одним махом на 1215 км! В азиатских республиках станет много веселее!!!
> Просто вышел небольшой спор с братом по поводу данной игры, в которую я играть очень не хочу, ибо не понимаю как вяжутся слова "игра" и "реальная история".
Надо сперва посмотреть фильм Бондарчука, а потом поглядеть игру.
Станет понятно.
> Брат считает, что игра в принципе предназначена для детей, чтоб их хоть в такой форме приобщить к истории родной страны.
Да, это так.
> Но у меня есть сомнения что дети подойдут к игре серьезно - для них и игра "Call of Duty 4" с чеченским диктатором, управляющим Россией и мечтающим о возрождениии СССР (для чего есесственно развязывается война) кажется реалистичной, ведь там Путина в роликах показывают.
> Просто у меня, как и многих людей, играющих в шутеры давно и полупрофессионально, стрельба на мониторе является абстракцией, и никакого отношения к жизни вообще иметь не может. вживание в роль персонажей компьютерных игр по-моему нереально.
Ты будь попроще, камрад.
Говори так: игры не делаю, результаты не отслеживаю, что и как происходит - сужу из собственных представлений, постороенных исключительно на собственном опыте.
> Как видно из комментариев людей на сайте игромании, игроки склонны оценивать "Правду..." именно как игру, поэтому ругают за плохую графику, баги, недостатки геймплея. На идеологию мало кто обратил внимание.
Повторяю: детям, которые ждали Гирс оф вор 1.5 игра не понравилась.
Так - понятно?
> Именно поэтому я склонен расценивать выпуск данной игры все же как ошибку - плохая реализация хорошей идеи, да еще и в таком спорном формате как компьютерная игра, может отвратить именно детей вообще от данной проблемы.
Да расценивай как хочешь, камрад.
В целевую аудиторию игра попала как и должна была попасть.
Можно было сделать лучше с таким бюджетом в России - скорее всего, нет.