Работа над новой озвучкой коснулась всех без исключения игровых аспектов. Чтобы не вдаваться в долгие и ничего не значащие объяснения: что, как и почему стало лучше звучать, мы решили просто перечислить конкретные изменения звуковой системы игры. Итак!
Что поменялось в озвучке огнестрельного оружия:
Каждый ствол теперь обладает своим уникальным звуком. Для всех видов оружия подбирался реально существующий прототип, схожий с ним внешне и конструктивно. Например, п/п «Лобзик» — это H&K MP5, автомат «Живодер» — ППШ-41, а винтовка «Атас» — АК-74.
Каждый выстрел или очередь имеет несколько вариантов звучания (пять и выше). Это, во-первых, оживляет звук стрельбы, а во-вторых, позволяет избежать различных неприятных звуковых «артефактов». Например, в момент, когда одновременно стреляет сразу несколько единиц оружия.
Каждая единица оружия имеет уникальные звуки обычной перезарядки, перезарядки при осечке, самой осечки и переключения режимов огня.
Для пуль различного калибра и дроби также сделаны разные звуки попаданий по разным целям — например, по незащищенному телу, телу в бронежилете, телу в металлических доспехах.
Извлечение/убирание оружия также имеет свой особый звук.
Озвучено падение оружия на землю. Причем, разные типы оружия падают по-разному.
> "Более 15 мирных жителей были убиты в результате рейда сил НАТО в приграничном с Афганистаном районе Южный Вазиристан, по меньшей мере, 26 получили ранения, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на местные информационные агентства.
>
> Напомним, в конце августа власти Афганистана потребовали пересмотра условий присутствия войск коалиции в стране после того, как в последние недели в результате рейдов и авианалетов войск НАТО погибло более 90 мирных афганцев, большинство из которых дети. Однако 26 августа представители США и Великобритании заблокировали в СБ ООН обсуждение случаев массовой гибели мирных жителей."