Все изменения заметны невооруженным глазом, ведь для игры использован значительно улучшенный графический движок TheEngine от SkyFallen Entertainment, а также добавлена поддержка шейдеров 3.0. Это позволило сделать картинку в целом более качественной, ввести новые графические эффекты, полностью переделать старые спецэффекты (дымы, взрывы, выстрелы), а также произвести косметические улучшения, например, добавить блеск различным металлическим поверхностям.
Новые визуальные спецэффекты:
снег, лед, метель, поземка;
пар изо рта, дым при курении;
следы от ног;
выстрелы из огнемета и электрического ружья;
туман над болотами;
падение снега и листьев с деревьев;
пыль при падении тела на землю, при попадании пуль, подметании;
работа двигателей космического корабля;
струи крови при отрубании конечностей;
ореолы уличных фонарей;
электрические искры;
тараканы, светлячки;
мочеиспускание, рвота.
Релиз совсем скоро — игра выйдет 19 сентября. А пока предлагаем оценить, насколько внешний вид продолжения отличается от первой части.
> Отсюда вопрос: если начать играть сразу во вторые Санитары, будут ли утеряны какие-нибудь сюжетные линии, фичи, навыки и прочее?
> Не пропадет ли какой-нибудь особый цимес, доступный тем, кто в первые отыграл?
> Или надо строго по порядку?
Если не смотрел Властелина колец, а сразу взялся за Братву и кольцо - будет значительно менее смешно.