Санитары подземелий 2 - новые фичи графики

10.09.08 16:18 | Goblin | 129 комментариев »

Игры

С мест сообщают:
Все изменения заметны невооруженным глазом, ведь для игры использован значительно улучшенный графический движок TheEngine от SkyFallen Entertainment, а также добавлена поддержка шейдеров 3.0. Это позволило сделать картинку в целом более качественной, ввести новые графические эффекты, полностью переделать старые спецэффекты (дымы, взрывы, выстрелы), а также произвести косметические улучшения, например, добавить блеск различным металлическим поверхностям.

Новые визуальные спецэффекты:

  • снег, лед, метель, поземка;
  • пар изо рта, дым при курении;
  • следы от ног;
  • выстрелы из огнемета и электрического ружья;
  • туман над болотами;
  • падение снега и листьев с деревьев;
  • пыль при падении тела на землю, при попадании пуль, подметании;
  • работа двигателей космического корабля;
  • струи крови при отрубании конечностей;
  • ореолы уличных фонарей;
  • электрические искры;
  • тараканы, светлячки;
  • мочеиспускание, рвота.

Релиз совсем скоро — игра выйдет 19 сентября. А пока предлагаем оценить, насколько внешний вид продолжения отличается от первой части.
Посмотреть картинки

Отлично всё выглядит.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129, Goblin: 10

Джуниор
отправлено 10.09.08 16:21 # 1


Выглядит отлично!


mvv76
отправлено 10.09.08 16:25 # 2


а ролик, Дмитрий Юрич, будет?


Артемий Бурах
отправлено 10.09.08 16:25 # 3


Эхх, слабоват мой электронный болван для такого.
[ушел бросаться в коллайдер]


Rayger
отправлено 10.09.08 16:25 # 4


Неплохо поработали создатели, будем ждать! А вот интересно сколько же СП2 создавались по времени?


ds-1
отправлено 10.09.08 16:26 # 5


Санитаров мы любим вовсе не за графику, но дополнительные шейдеры уж точно никак не помешают. Выглядит действительно отлично.


CryKitten
отправлено 10.09.08 16:26 # 6


[Не в тему] но доволно важно, IMHO.

Сегодня в обеденный перерыв побывал в Центральном музее Вооружённый Сил МО РФ в Москве. На выставке "Кавказ. 5 дней в августе". Выставка наших трофеев, если кто не в курсе, и обзорная выставка по этой войне.

http://pics.livejournal.com/crykitten/gallery/000072z8 - Смотрим фотоотчёт с комментариями.


Dzen
отправлено 10.09.08 16:26 # 7


>Отлично всё выглядит.

Ага.


thederator
отправлено 10.09.08 16:30 # 8


Добротно. Говорю как гурман.


ontario
отправлено 10.09.08 16:30 # 9


> Отлично всё выглядит.


taxloss
отправлено 10.09.08 16:32 # 10


отлично выглядит.

внешне напоминает балдуру2.


alltheworldisgreen
отправлено 10.09.08 16:32 # 11


особенно моча с рвотой удались!!


Gryzzza
отправлено 10.09.08 16:38 # 12


Ааа. Еще 9 дней!!!
[Уже весь исстрадался]


pago
отправлено 10.09.08 16:38 # 13


Выглядит отлично, жалко конечно что так и остались эти непропорционально большие головы.


Gryzzza
отправлено 10.09.08 16:38 # 14


Дмитрий Юрьевич, исправь
> Релиза [игры ждать] осталось


ontario
отправлено 10.09.08 16:39 # 15


Кому: alltheworldisgreen, #11

> особенно моча с рвотой удались!!

это приоритетные направления


fil
отправлено 10.09.08 16:39 # 16


>
> Выглядит отлично, жалко конечно что так и остались эти непропорционально большие головы.


где именно? головы совершенно другие


fil
отправлено 10.09.08 16:40 # 17


Кому: ontario, #15

> это приоритетные направления

на это потрачены годы!


JDN
отправлено 10.09.08 16:40 # 18


Сервак не выдержал наплыва страждущих


PWBT
отправлено 10.09.08 16:41 # 19


Главно шоб игралось интересно и не глюкало (а то любят у нас наваять всякого а потом патчить по полгода)
Графан средний имхо, но от рыпыги с толковым сюжетом мне лично графа особо важна.


Luns
отправлено 10.09.08 16:47 # 20


Да. Особенно картинки внизу Старый/Новый - внушают конечно!


PWBT
отправлено 10.09.08 16:48 # 21


Кому: PWBT, #19

Коррекция - графа особо НЕ важна. сорри.


mihanick
отправлено 10.09.08 16:48 # 22


Ну вот, блин, уронили сервер...


pago
отправлено 10.09.08 16:48 # 23


Кому: fil, #16

> где именно? головы совершенно другие

Так я ведь не про новизну голов, а про их пропорции относительно тела. Это можно заметить сравнивая внутриигровые модельки Санитаров с игровыми иллюстрациями. На концептах Тимура Мутсаева персонажи отличные, а вот внутриигровые модельки слишком большеголовые. Правда это, конечно, не важно. Всетаки Санитаров не за модельки любим.


Порнотетрис
отправлено 10.09.08 16:49 # 24


Да фигня это все, по моему скромному мнению. Санитары берут не этим, а уникальной игровой вселенной, атмосферой, глубиной и проработкой сюжета. А диалоги вообще - мое почтение.

При этом достижения графической компоненты игры меркнут перед общей идеей и являются вторичными. Даже более того, если бы вторые Санитары вышли на движке первых - я бы нисколько не огорчился, ибо козыри СП совсем в другом.

Примерно так ;)


Rayger
отправлено 10.09.08 16:54 # 25


> Ну вот, блин, уронили сервер...

Предложение Главному - пускать по талонам!


iZ
отправлено 10.09.08 16:59 # 26


Сервер не осилил :(


RedWolf
отправлено 10.09.08 17:04 # 27


А запахи, запахи когда будут?


tourent
отправлено 10.09.08 17:05 # 28


Кому: CryKitten,

> Сегодня в обеденный перерыв побывал в Центральном музее Вооружённый Сил МО РФ в Москве. На выставке "Кавказ. 5 дней в августе". Выставка наших трофеев, если кто не в курсе, и обзорная выставка по этой войне.

Почитал Беркема про Осетию... Посмотрел фотки ... Какой нафиг коллайдер!!! Вот оно реальное начало конца света (для нас, разумеется)! Вспомнилось из детства - на любое агрессивное поведение в твой адрес, ты должен ответить в 10-ти кратном размере - тогда другим будет неповадно! Наши слили... дальше будет только хуже! [уехал проверять схрон]


den1s
отправлено 10.09.08 17:09 # 29


здоровские, отличные фичи!


ralph_the_dummy
отправлено 10.09.08 17:10 # 30


>Это позволило сделать картинку в целом более качественной, ввести новые графические эффекты, полностью >переделать старые спецэффекты (дымы, взрывы, выстрелы), а также произвести косметические улучшения, >например, добавить блеск различным металлическим поверхностям.

и все за один год поспели? стахановцы, однако!!!


spyder
отправлено 10.09.08 17:19 # 31


я не понимаю, нафига shader model 3.0 !? не лучше было улучшить качество текстур и моделей?!?!?!


OverchenkoAG
отправлено 10.09.08 17:19 # 32


фу-фу! Он сказал "мочеиспускание и рвота"! Не буду играть в такую гадкую игру, я думал это приличная вещь, а оказалось вон оно как!


Goblin
отправлено 10.09.08 17:20 # 33


Кому: spyder, #31

> я не понимаю, нафига shader model 3.0 !?

Да, действительно!!!

На фига?!


Goblin
отправлено 10.09.08 17:20 # 34


Кому: Порнотетрис, #24

> Да фигня это все, по моему скромному мнению.

Это заблуждение.

Я вот считал и считаю, что надо было вообще двухмерную делать.

А оказывается, что нет.


ds-1
отправлено 10.09.08 17:22 # 35


Кому: spyder, #31

> я не понимаю, нафига shader model 3.0 !? не лучше было улучшить качество текстур и моделей?!?!?!

[лежит с разорванным шаблоном]


boondocksaint
отправлено 10.09.08 17:30 # 36


>мочеиспускание, рвота.

ТАК! ну и всё остальное тож ничего.


thederator
отправлено 10.09.08 17:30 # 37


Кому: spyder, #31

Да и зачем 2-е то нужны? На первых всё ж отлично работало! А без шейдеров, можно ж было бы такие огромные текстуры забабахать!!!


Nikolai
отправлено 10.09.08 17:30 # 38


Кому: ds-1, #35

> я не понимаю, нафига shader model 3.0 !? не лучше было улучшить качество текстур и моделей?!?!?!
>
> [лежит с разорванным шаблоном]

Тут одно из двух: или камешек в огород художников, или камрад хочет тупо увеличить разрешение и полигонаж. :D


thederator
отправлено 10.09.08 17:31 # 39


Кому: Порнотетрис, #24

> ри этом достижения графической компоненты игры меркнут перед общей идеей и являются вторичными. Даже более того, если бы вторые Санитары вышли на движке первых - я бы нисколько не огорчился, ибо козыри СП совсем в другом.

Ну не только ж ты покупаешь игры ) Надо идти в ногу со временем.


mort_i_mer
отправлено 10.09.08 17:31 # 40


Посмотрел "монстров": "свинобык" хорош и немного похож на не по летам возмужалого тапира. Такой тапир акселерат.


heavyshift
отправлено 10.09.08 17:31 # 41


Блин... я прямо не нарадуюсь. :)


Corvin666
отправлено 10.09.08 17:38 # 42


Типа новости из цитадели демократии

http://www.newsru.com/crime/10sep2008/metropsih_hammer.html

> На сделанной камерой наблюдения записи видно, как злоумышленник ... как ни в чем не бывало потянулся за молотком, спрятанным в его сумке.

> Дальше следуют ужасные кадры, когда вооруженный гвоздодером маньяк начинает жестоко избивать 20-летнего парня, который мирно дремал в вагоне метро. Беспристрастный объектив также зафиксировал малодушие одного из пассажиров, который, вместо того чтобы остановить преступника, бросился со своего места в другой конец вагона.


Порнотетрис
отправлено 10.09.08 17:40 # 43


Кому: Goblin, #34

> Кому: Порнотетрис, #24
> > Да фигня это все, по моему скромному мнению.

> Это заблуждение.
> Я вот считал и считаю, что надо было вообще двухмерную делать.
> А оказывается, что нет.

Дмитрий Юрьевич, если диалоги и квесты к СП-2 такие же бодрые как в СП-1 - чесслово, готов играть хоть в одномерную версию!!! :-))))))

Не говоря уже о нано ;)


ds-1
отправлено 10.09.08 17:41 # 44


Кому: Nikolai, #38

> Тут одно из двух: или камешек в огород художников, или камрад хочет тупо увеличить разрешение и полигонаж. :D

Мне всегда казалось, что качество текстур и моделей напрямую зависит от версии шейдеров. А тут вона как!


thederator
отправлено 10.09.08 17:42 # 45


Кому: Порнотетрис, #43

> готов играть хоть в одномерную версию!!!

А ты, фанат!


fil
отправлено 10.09.08 17:42 # 46


Кому: pago, #23

> игровыми иллюстрациями. На концептах Тимура Мутсаева персонажи отличные, а вот внутриигровые модельки слишком большеголовые. Правда это, конечно, не важно. Всетаки Санитаров не за модельки любим.

каких таких концептах? Тимур, кстати Мутцаев, не делал концепты к игре, только арт для продвижения.
что бы было понятно, бошки из-за изометрической камеры такие, это во всех подобных играх. у Мутцаева, картины, там другое.


thederator
отправлено 10.09.08 17:43 # 47


Кому: ds-1, #44

> Мне всегда казалось, что качество текстур и моделей напрямую зависит от версии шейдеров. А тут вона как!

Да нет, не зависит прямо. Шейдеры позволяют "оживить" картинку (например, добавить неровности, хитрое распределение света и т.д. и т.п.).


fil
отправлено 10.09.08 17:44 # 48


Кому: spyder, #31

> > я не понимаю, нафига shader model 3.0 !? не лучше было улучшить качество текстур и моделей?!?!?!

так ты спроси, если не понимаешь. видишь, там на скриншотах, освещение другое, разные эффекты? это все из за шейдеров 3.0


ds-1
отправлено 10.09.08 17:44 # 49


Кому: Порнотетрис, #43

> Дмитрий Юрьевич, если диалоги и квесты к СП-2 такие же бодрые как в СП-1 - чесслово, готов играть хоть в одномерную версию!!! :-))))))

Да можно было бы и просто текстовые квесты зарядить. Как в КР 1-2. Все семь гурманов были бы в восторге.


fil
отправлено 10.09.08 17:44 # 50


>
> Тут одно из двух: или камешек в огород художников, или камрад хочет тупо увеличить разрешение и полигонаж. :D

человек просто не очень понимает, о чем говорит. это бывает. журналов перечитал, видимо, игровых


thederator
отправлено 10.09.08 17:44 # 51


Кому: fil, #48

> это все из за шейдеров 3.0

Сейчас будет вопрос: нафига эти эффекты, когда можно было текстуры сделать больше?

Не лень тебе всякое всяким разъяснять.


Порнотетрис
отправлено 10.09.08 17:44 # 52


Кому: thederator, #45

> А ты, фанат!

[гордо прохаживается]

600


fil
отправлено 10.09.08 17:46 # 53


Кому: ds-1, #44

> Мне всегда казалось, что качество текстур и моделей напрямую зависит от версии шейдеров. А тут вона как!

да у нас тут день открытий, сегодня!!


ds-1
отправлено 10.09.08 17:47 # 54


Кому: fil, #53

> да у нас тут день открытий, сегодня!!

[радуется просвещению своей дремучести]


fil
отправлено 10.09.08 17:47 # 55


Кому: thederator, #51

> > Не лень тебе всякое всяким разъяснять.

не лень. мне не приятно, когда люди не понимая, просто так, что бы продемонстировать свои "знания", начинают хаять работу, мою и моих коллег.


Порнотетрис
отправлено 10.09.08 17:47 # 56


Кому: ds-1, #49

> Да можно было бы и просто текстовые квесты зарядить. Как в КР 1-2. Все семь гурманов были бы в восторге.

Камрад, здесь речь не о гурманстве - я про то, что для такой игры, которой является СП, графические умопомрачительные достижения не столь важны, ибо затягивает в ней не форма, но содержание.


Nikolai
отправлено 10.09.08 17:48 # 57


Кому: fil, #46

> каких таких концептах? Тимур, кстати Мутцаев, не делал концепты к игре, только арт для продвижения.
> что бы было понятно, бошки из-за изометрической камеры такие, это во всех подобных играх. у Мутцаева, картины, там другое.

Это правда. Чтобы головы не казались большими, иногда специально делают модельки с искажёнными пропорциями. Но это на вкус и цвет. Кому-то больше нравится реализм (например, мне) :)
Только изометрия наоборот, сделала бы голову слишком маленькой. :) Это из-за перспективы, FOV -а камеры.

Кстати, а Тимур - он не Муцаев (без "т")?


ds-1
отправлено 10.09.08 17:49 # 58


Кому: thederator, #47

> Да нет, не зависит прямо. Шейдеры позволяют "оживить" картинку (например, добавить неровности, хитрое распределение света и т.д. и т.п.).

Поэтому и написал про порванный шаблон.


thederator
отправлено 10.09.08 17:50 # 59


Кому: fil, #55

> не лень. мне не приятно, когда люди не понимая, просто так, что бы продемонстировать свои "знания", начинают хаять работу, мою и моих коллег.

Понятно что неприятно. Просто на всех дурачков терпения не хватит.


Vasilich
отправлено 10.09.08 17:51 # 60


2Goblin:

Сейчас уже играю в игрушки очень редко, последнее, чем овладел - Братва и Кольцо (ГАВ!).
Поиграть в первые Санитары не удалось, т.к. в местном Союзе их или регулярно нет, или вот-вот поступят.
"Очень быстро разбирают!" (с)

Отсюда вопрос: если начать играть сразу во вторые Санитары, будут ли утеряны какие-нибудь сюжетные линии, фичи, навыки и прочее?
Не пропадет ли какой-нибудь особый цимес, доступный тем, кто в первые отыграл?
Или надо строго по порядку?


Игрок
малолетний долбоеб
отправлено 10.09.08 17:51 # 61


Дмитрий Юрьевич, сам-то доволен результатом? Что понравилось больше в отличие от первой части?


fil
отправлено 10.09.08 17:52 # 62


Кому: Порнотетрис, #56

> Камрад, здесь речь не о гурманстве - я про то, что для такой игры, которой является СП, графические умопомрачительные достижения не столь важны, ибо затягивает в ней не форма, но содержание.

вы кстати не понимаете, до конца, когда так пишите.
содержание, это вы про тексты, диалоги, сюжет подразумеваете, оно конечно хорошо, по этой части Санитары - лучшие в стране за все время, однозначно, но, то что мы называем "атмосферой планеты Матроская Тишина", оно ведь и от визуального и звукогового ряда тоже сильно зависит. МНогие этого не осознают, воспринимают как должное, дескать ну что такоего, промзона, она и есть промзона. только смею заверить, вас, что она потому такая естественная, что над ней бились очень долго, арт тюнили, шейдеры прикручивали, наконец. Так что, все это нужно. Чем лучше, тем на более на пользу общей идее


ds-1
отправлено 10.09.08 17:52 # 63


Кому: Порнотетрис, #56

> я про то, что для такой игры, которой является СП, графические умопомрачительные достижения не столь важны, ибо затягивает в ней не форма, но содержание.

Ну для тебя так. А может для кого-нибудь отсутствие более-менее приличной графики критично.


pipetz
отправлено 10.09.08 17:53 # 64


>> мочеиспускание, рвота.

Йеессс!!!


fil
отправлено 10.09.08 17:54 # 65


Кому: Vasilich, #61

> Отсюда вопрос: если начать играть сразу во вторые Санитары, будут ли утеряны какие-нибудь сюжетные линии, фичи, навыки и прочее?

играть можно независимо. но , лучше пройти по очереди!


ds-1
отправлено 10.09.08 17:57 # 66


Кому: fil, #62

> содержание, это вы про тексты, диалоги, сюжет подразумеваете, оно конечно хорошо, по этой части Санитары - лучшие в стране за все время, однозначно

Это ПЕАР!


fil
отправлено 10.09.08 17:57 # 67


Кому: ds-1, #66

> Это ПЕАР!

не, пеар это типа "Встречайте лучшую отечественную игру 2008 года"


Порнотетрис
отправлено 10.09.08 18:01 # 68


Кому: fil, #62

Ну тогда вам вопрос как к разработчикам - ведь в первых Санитарах картинка тоже была весьма и весьма на высоте, не лучше ли было ресурсы (кои всегда ограничены) потраченные на доработку графической составляющей, пустить на разработку пары лишних квестов/сюжетных линий?

Иными словами, не кажется ли что добавление нескольких персонажей/моделей/квестов повысит качество игры более, чем улучшение графической части (которое и так уже довольно высоко) РПГ?

Вопрос чисто академический - разработчиком игр не являюсь, рвать покровы и поучать на тему "как нада правильна делать игры" ни в коей мере не собираюсь ;)

п.с. ув. Фил, вы в прошлый раз так и не ответили про Аттилу .-)


Nikolai
отправлено 10.09.08 18:02 # 69


Кому: Порнотетрис, #68

> не лучше ли было ресурсы (кои всегда ограничены) потраченные на доработку графической составляющей, пустить на разработку пары лишних квестов/сюжетных линий?

Для графики и для сюжета требуются совершенно разные специалисты. Человек, хорошо делающий модели и текстуры, может совершенно не рубить в геймдизайне. И наоборот.


Порнотетрис
отправлено 10.09.08 18:02 # 70


Ну, и вдогонку - большое спасибо за отличную игру!
Первая часть проходилась на одном дыхании - однозначно шедевр.


Nikolai
отправлено 10.09.08 18:05 # 71


Кому: Порнотетрис, #68

Просто всё это делается в большей или меньшей степени параллельно.


Порнотетрис
отправлено 10.09.08 18:07 # 72


Кому: ds-1, #49

> Да можно было бы и просто текстовые квесты зарядить. Как в КР 1-2. Все семь гурманов были бы в восторге.

Вот если бы еще мини-версию Санитаров сделали для мобильных, восторг был бы неописуемым ;)
Или небольшой 2D-тизер. Наподобие двумерного платформера Half-Life 2D, выпущенного перед выходом второй части.


fil
отправлено 10.09.08 18:07 # 73


> Ну тогда вам вопрос как к разработчикам - ведь в первых Санитарах картинка тоже была весьма и весьма на высоте, не лучше ли было ресурсы (кои всегда ограничены) потраченные на доработку графической составляющей, пустить на разработку пары лишних квестов/сюжетных линий?

ты понимаешь, что шейдеры делают одни люди, а квесты другие? не заменяемые совершенно:)

> Иными словами, не кажется ли что добавление нескольких персонажей/моделей/квестов повысит качество игры более, чем улучшение графической части (которое и так уже довольно высоко) РПГ?
>
не кажется, все должно быть гармоничным.
тем более, вторая часть, по кол-ву квестов, диалогов и прочего больше оригинальной на 20-30%

> п.с. ув. Фил, вы в прошлый раз так и не ответили про Аттилу .-)

а что с Аттилой? я запамятовал :(


ds-1
отправлено 10.09.08 18:11 # 74


Кому: Порнотетрис, #72

> Вот если бы еще мини-версию Санитаров сделали для мобильных, восторг был бы неописуемым ;)

Почему?


Nikolai
отправлено 10.09.08 18:11 # 75


Кому: fil, #73

> ты понимаешь, что шейдеры делают одни люди, а квесты другие? не заменяемые совершенно:)

Порнотетрис мог иметь ввиду деньги. :) Мне тут пришло в голову.

Однако, это никак не отменяет полного непонимания проблем, связанных с разработкой игр. :)


fil
отправлено 10.09.08 18:13 # 76


Кому: Nikolai, #75

> > Порнотетрис мог иметь ввиду деньги. :) Мне тут пришло в голову.

он денег хочет предложить?:)


ds-1
отправлено 10.09.08 18:16 # 77


Кому: Nikolai, #75

> Однако, это никак не отменяет полного непонимания проблем, связанных с разработкой игр. :)

Согласный. Поэтому с удовольствием читаю компетентных камрадов (даже с целым разработчиком пообщаться удалось), потихоньку разбираюсь. За тупые вопросы с моей стороны просьба ногами не бить.


Nikolai
отправлено 10.09.08 18:17 # 78


Кому: fil, #76

> он денег хочет предложить?:)

Скорее взять. :D Как специалист по кадрам. Главная идея - уволить десять программистов и художников, а вместо них взять десять геймдизайнеров.


Порнотетрис
отправлено 10.09.08 18:18 # 79


Ну, в сносках к игре писалось, что боец полицейского спецназа Аттила попал на Матросскую Тишину, убив жену с любовником. На мой предыдущий вопрос - мол, почему полицейский попал не на имперскую красную зону, а на обычную, вы писали, что дескать на вторую ходку БС идет уже на обычную - однако вот тут пишется, что все-таки первая:
"Бывший боец спецназа полиции. Осуждён за двойное убийство: вернувшись раньше со смены, застал жену с любовником и забил обоих насмерть штатным фонариком"

Срочно придумайте Аттиле вторую судимость!


fil
отправлено 10.09.08 18:18 # 80


> Скорее взять. :D Как специалист по кадрам. Главная идея - уволить десять программистов и художников, а вместо них взять десять геймдизайнеров.

а кто же будет текстуры улучшать тогда?


Nikolai
отправлено 10.09.08 18:24 # 81


Кому: fil, #80

> а кто же будет текстуры улучшать тогда?

Никто! В этом же основная фишка. :) Текстуры, как раньше; зато сюжет понавороченней. С побочными квестами и т.п.


Порнотетрис
отправлено 10.09.08 18:25 # 82


Кому: Nikolai, #75

> Однако, это никак не отменяет полного непонимания проблем, связанных с разработкой игр. :)

Так я же и говорю - специалистом не являюсь, игр не разрабатывал никогда, задаю ламерские вопросы знающим камрадам, через это - просвещаюсь. Ресурсы имелись в виду время и деньги (на которые можно нанять либо программиста-графика для улучшения движка, либо художника-моделлера для лишних уровней ;). Без обид.


Kola
отправлено 10.09.08 18:27 # 83


Кому: Nikolai, #81

> Никто! В этом же основная фишка. :) Текстуры, как раньше; зато сюжет понавороченней. С побочными квестами и т.п.

Не, одного оставить , что бы в три смены пухи новые с бронькой рисовал :) KC


cosmolexa
отправлено 10.09.08 18:29 # 84


оффтопом:

Михаил Хубутия на линии:

http://www.rbcdaily.ru/2008/09/10/focus/377623

так!


Mr_God
отправлено 10.09.08 18:41 # 85


Кому: spyder, #31

> я не понимаю, нафига shader model 3.0

А я например, непонимаю что такое "shader model 3.0" :)


thederator
отправлено 10.09.08 18:43 # 86


Кому: Mr_God, #85

> А я например, непонимаю что такое "shader model 3.0" :)

Ты - честный, а он - нет )


ElvenSkotina
отправлено 10.09.08 18:48 # 87


Кому: Goblin, #34

> Я вот считал и считаю, что надо было вообще двухмерную делать.

Угу, только прорисованную божественно.


Kola
отправлено 10.09.08 18:48 # 88


Кому: Mr_God, #85

> А я например, непонимаю что такое "shader model 3.0" :)

[краснеет]
А я до сих пор не могу понять , что такое "движок игры" , хотя его каждый первый к ночи упоминает и плюсы с минусами определяет на раз.


thederator
отправлено 10.09.08 18:50 # 89


Кому: ElvenSkotina, #87

> Угу, только прорисованную божественно.

ИМХО, хорошая псевдотрехмерка отнимет больше сил чем трёхмерка. Да и 3D графика уже далеко ушла. Картинки тому пример.


Мегавольт
отправлено 10.09.08 18:55 # 90


Кому: Порнотетрис, #56

Полностью солидарен. Ибо после выхода Oblivion не перестал юзать Morrowind, хоть в нём и графика похуже,

но сюжет, на мой взгляд, интереснее.


Part1zan
отправлено 10.09.08 18:55 # 91


мочеиспускание, рвота.

Превет из Postal!!!


ElvenSkotina
отправлено 10.09.08 18:56 # 92


Кому: thederator, #89

Да таких игр от силы 2-3.


bigsmile
отправлено 10.09.08 18:59 # 93


О дружбе народов, толерантности, терпимости и русских скинхедах: http://lenta.ru/news/2008/09/10/ingush/



Об американских охотниках за металлами: http://lenta.ru/news/2008/09/10/tower/


Mакс Kамерер
отправлено 10.09.08 19:01 # 94


Кому: fil, #80

> а кто же будет текстуры улучшать тогда?

С Вами невозможно спорить! (ц)

Пара других вопросов:
1) Всепроникающий дождь забороли?
2) Нужно ли мне покупать новый DVD+-R в связи с C2? Мой вырубается напроч от старфорсни—я немерянно намучился, пытаясь понять куда исчез подстаканник после установки “Братвы”.


Mir
отправлено 10.09.08 19:08 # 95


Кому: Mакс Kамерер, #94

> 2) Нужно ли мне покупать новый DVD+-R в связи с C2? Мой вырубается напроч от старфорсни—я немерянно намучился, пытаясь понять куда исчез подстаканник после установки “Братвы”.

В "Санитарах-2" применен новая суперперспективная методика!

Игра выпускаются с двумя альтернативными системами защиты (физически просто два экзешника).
1. Старфорс с привязкой к диску.
2. СофтверПаспорт с активацией в интернете.

При установке игры программа спросит - какую защиту хотите.
Те, кто ненавидит Старфорс (рационально или иррационально) смогут установить игру вообще без него. Но тогда им потребуется интернет-коннект для активации игры.


thederator
отправлено 10.09.08 19:12 # 96


Кому: Mir, #95

Здраво. Было б ещё супер прикрутить автообновления с инета, как в Стиме.


Antey
отправлено 10.09.08 19:13 # 97


Дмитрий Юрьевич, а как Вы относитесь к проекту Абсурдпедия?
( http://absurdopedia.wikia.com/ )


Siegfried
отправлено 10.09.08 19:13 # 98


Отрисовка значительно лучше. Еще бы багов поменьше, чем в СП - и вообще супер. В атмосфере не сомневаюсь ни разу - такой материал испохабить нереально.

Кому: spyder, #31

> > я не понимаю, нафига shader model 3.0 !? не лучше было улучшить качество текстур и моделей?!?!?!

А огонь и дым ты тоже будешь текстурными тряпочками рисовать? Суров. Бери глубже: все после Пакмэна - отстой и попса!!!


vaskor
отправлено 10.09.08 19:13 # 99


Отличные скрины, надеюсь отдалить камеру можно будет достаточно далеко.
И при переходе между локациями не будет сбрасываться по дефолту.


spyder
отправлено 10.09.08 19:13 # 100


камрады модераторы! почему мои комменты не появляются???



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк