Все изменения заметны невооруженным глазом, ведь для игры использован значительно улучшенный графический движок TheEngine от SkyFallen Entertainment, а также добавлена поддержка шейдеров 3.0. Это позволило сделать картинку в целом более качественной, ввести новые графические эффекты, полностью переделать старые спецэффекты (дымы, взрывы, выстрелы), а также произвести косметические улучшения, например, добавить блеск различным металлическим поверхностям.
Новые визуальные спецэффекты:
снег, лед, метель, поземка;
пар изо рта, дым при курении;
следы от ног;
выстрелы из огнемета и электрического ружья;
туман над болотами;
падение снега и листьев с деревьев;
пыль при падении тела на землю, при попадании пуль, подметании;
работа двигателей космического корабля;
струи крови при отрубании конечностей;
ореолы уличных фонарей;
электрические искры;
тараканы, светлячки;
мочеиспускание, рвота.
Релиз совсем скоро — игра выйдет 19 сентября. А пока предлагаем оценить, насколько внешний вид продолжения отличается от первой части.
Сегодня в обеденный перерыв побывал в Центральном музее Вооружённый Сил МО РФ в Москве. На выставке "Кавказ. 5 дней в августе". Выставка наших трофеев, если кто не в курсе, и обзорная выставка по этой войне.
Главно шоб игралось интересно и не глюкало (а то любят у нас наваять всякого а потом патчить по полгода)
Графан средний имхо, но от рыпыги с толковым сюжетом мне лично графа особо важна.
Так я ведь не про новизну голов, а про их пропорции относительно тела. Это можно заметить сравнивая внутриигровые модельки Санитаров с игровыми иллюстрациями. На концептах Тимура Мутсаева персонажи отличные, а вот внутриигровые модельки слишком большеголовые. Правда это, конечно, не важно. Всетаки Санитаров не за модельки любим.
Да фигня это все, по моему скромному мнению. Санитары берут не этим, а уникальной игровой вселенной, атмосферой, глубиной и проработкой сюжета. А диалоги вообще - мое почтение.
При этом достижения графической компоненты игры меркнут перед общей идеей и являются вторичными. Даже более того, если бы вторые Санитары вышли на движке первых - я бы нисколько не огорчился, ибо козыри СП совсем в другом.
> Сегодня в обеденный перерыв побывал в Центральном музее Вооружённый Сил МО РФ в Москве. На выставке "Кавказ. 5 дней в августе". Выставка наших трофеев, если кто не в курсе, и обзорная выставка по этой войне.
Почитал Беркема про Осетию... Посмотрел фотки ... Какой нафиг коллайдер!!! Вот оно реальное начало конца света (для нас, разумеется)! Вспомнилось из детства - на любое агрессивное поведение в твой адрес, ты должен ответить в 10-ти кратном размере - тогда другим будет неповадно! Наши слили... дальше будет только хуже! [уехал проверять схрон]
>Это позволило сделать картинку в целом более качественной, ввести новые графические эффекты, полностью >переделать старые спецэффекты (дымы, взрывы, выстрелы), а также произвести косметические улучшения, >например, добавить блеск различным металлическим поверхностям.
> ри этом достижения графической компоненты игры меркнут перед общей идеей и являются вторичными. Даже более того, если бы вторые Санитары вышли на движке первых - я бы нисколько не огорчился, ибо козыри СП совсем в другом.
Ну не только ж ты покупаешь игры ) Надо идти в ногу со временем.
> На сделанной камерой наблюдения записи видно, как злоумышленник ... как ни в чем не бывало потянулся за молотком, спрятанным в его сумке.
> Дальше следуют ужасные кадры, когда вооруженный гвоздодером маньяк начинает жестоко избивать 20-летнего парня, который мирно дремал в вагоне метро. Беспристрастный объектив также зафиксировал малодушие одного из пассажиров, который, вместо того чтобы остановить преступника, бросился со своего места в другой конец вагона.
> игровыми иллюстрациями. На концептах Тимура Мутсаева персонажи отличные, а вот внутриигровые модельки слишком большеголовые. Правда это, конечно, не важно. Всетаки Санитаров не за модельки любим.
каких таких концептах? Тимур, кстати Мутцаев, не делал концепты к игре, только арт для продвижения.
что бы было понятно, бошки из-за изометрической камеры такие, это во всех подобных играх. у Мутцаева, картины, там другое.
> Да можно было бы и просто текстовые квесты зарядить. Как в КР 1-2. Все семь гурманов были бы в восторге.
Камрад, здесь речь не о гурманстве - я про то, что для такой игры, которой является СП, графические умопомрачительные достижения не столь важны, ибо затягивает в ней не форма, но содержание.
> каких таких концептах? Тимур, кстати Мутцаев, не делал концепты к игре, только арт для продвижения.
> что бы было понятно, бошки из-за изометрической камеры такие, это во всех подобных играх. у Мутцаева, картины, там другое.
Это правда. Чтобы головы не казались большими, иногда специально делают модельки с искажёнными пропорциями. Но это на вкус и цвет. Кому-то больше нравится реализм (например, мне) :)
Только изометрия наоборот, сделала бы голову слишком маленькой. :) Это из-за перспективы, FOV -а камеры.
Сейчас уже играю в игрушки очень редко, последнее, чем овладел - Братва и Кольцо (ГАВ!).
Поиграть в первые Санитары не удалось, т.к. в местном Союзе их или регулярно нет, или вот-вот поступят.
"Очень быстро разбирают!" (с)
Отсюда вопрос: если начать играть сразу во вторые Санитары, будут ли утеряны какие-нибудь сюжетные линии, фичи, навыки и прочее?
Не пропадет ли какой-нибудь особый цимес, доступный тем, кто в первые отыграл?
Или надо строго по порядку?
> Камрад, здесь речь не о гурманстве - я про то, что для такой игры, которой является СП, графические умопомрачительные достижения не столь важны, ибо затягивает в ней не форма, но содержание.
вы кстати не понимаете, до конца, когда так пишите.
содержание, это вы про тексты, диалоги, сюжет подразумеваете, оно конечно хорошо, по этой части Санитары - лучшие в стране за все время, однозначно, но, то что мы называем "атмосферой планеты Матроская Тишина", оно ведь и от визуального и звукогового ряда тоже сильно зависит. МНогие этого не осознают, воспринимают как должное, дескать ну что такоего, промзона, она и есть промзона. только смею заверить, вас, что она потому такая естественная, что над ней бились очень долго, арт тюнили, шейдеры прикручивали, наконец. Так что, все это нужно. Чем лучше, тем на более на пользу общей идее
> я про то, что для такой игры, которой является СП, графические умопомрачительные достижения не столь важны, ибо затягивает в ней не форма, но содержание.
Ну для тебя так. А может для кого-нибудь отсутствие более-менее приличной графики критично.
Ну тогда вам вопрос как к разработчикам - ведь в первых Санитарах картинка тоже была весьма и весьма на высоте, не лучше ли было ресурсы (кои всегда ограничены) потраченные на доработку графической составляющей, пустить на разработку пары лишних квестов/сюжетных линий?
Иными словами, не кажется ли что добавление нескольких персонажей/моделей/квестов повысит качество игры более, чем улучшение графической части (которое и так уже довольно высоко) РПГ?
Вопрос чисто академический - разработчиком игр не являюсь, рвать покровы и поучать на тему "как нада правильна делать игры" ни в коей мере не собираюсь ;)
п.с. ув. Фил, вы в прошлый раз так и не ответили про Аттилу .-)
> не лучше ли было ресурсы (кои всегда ограничены) потраченные на доработку графической составляющей, пустить на разработку пары лишних квестов/сюжетных линий?
Для графики и для сюжета требуются совершенно разные специалисты. Человек, хорошо делающий модели и текстуры, может совершенно не рубить в геймдизайне. И наоборот.
> Да можно было бы и просто текстовые квесты зарядить. Как в КР 1-2. Все семь гурманов были бы в восторге.
Вот если бы еще мини-версию Санитаров сделали для мобильных, восторг был бы неописуемым ;)
Или небольшой 2D-тизер. Наподобие двумерного платформера Half-Life 2D, выпущенного перед выходом второй части.
> Ну тогда вам вопрос как к разработчикам - ведь в первых Санитарах картинка тоже была весьма и весьма на высоте, не лучше ли было ресурсы (кои всегда ограничены) потраченные на доработку графической составляющей, пустить на разработку пары лишних квестов/сюжетных линий?
ты понимаешь, что шейдеры делают одни люди, а квесты другие? не заменяемые совершенно:)
> Иными словами, не кажется ли что добавление нескольких персонажей/моделей/квестов повысит качество игры более, чем улучшение графической части (которое и так уже довольно высоко) РПГ?
>
не кажется, все должно быть гармоничным.
тем более, вторая часть, по кол-ву квестов, диалогов и прочего больше оригинальной на 20-30%
> п.с. ув. Фил, вы в прошлый раз так и не ответили про Аттилу .-)
> Однако, это никак не отменяет полного непонимания проблем, связанных с разработкой игр. :)
Согласный. Поэтому с удовольствием читаю компетентных камрадов (даже с целым разработчиком пообщаться удалось), потихоньку разбираюсь. За тупые вопросы с моей стороны просьба ногами не бить.
Ну, в сносках к игре писалось, что боец полицейского спецназа Аттила попал на Матросскую Тишину, убив жену с любовником. На мой предыдущий вопрос - мол, почему полицейский попал не на имперскую красную зону, а на обычную, вы писали, что дескать на вторую ходку БС идет уже на обычную - однако вот тут пишется, что все-таки первая:
"Бывший боец спецназа полиции. Осуждён за двойное убийство: вернувшись раньше со смены, застал жену с любовником и забил обоих насмерть штатным фонариком"
> Однако, это никак не отменяет полного непонимания проблем, связанных с разработкой игр. :)
Так я же и говорю - специалистом не являюсь, игр не разрабатывал никогда, задаю ламерские вопросы знающим камрадам, через это - просвещаюсь. Ресурсы имелись в виду время и деньги (на которые можно нанять либо программиста-графика для улучшения движка, либо художника-моделлера для лишних уровней ;). Без обид.
Пара других вопросов:
1) Всепроникающий дождь забороли?
2) Нужно ли мне покупать новый DVD+-R в связи с C2? Мой вырубается напроч от старфорсни—я немерянно намучился, пытаясь понять куда исчез подстаканник после установки “Братвы”.
> 2) Нужно ли мне покупать новый DVD+-R в связи с C2? Мой вырубается напроч от старфорсни—я немерянно намучился, пытаясь понять куда исчез подстаканник после установки “Братвы”.
В "Санитарах-2" применен новая суперперспективная методика!
Игра выпускаются с двумя альтернативными системами защиты (физически просто два экзешника).
1. Старфорс с привязкой к диску.
2. СофтверПаспорт с активацией в интернете.
При установке игры программа спросит - какую защиту хотите.
Те, кто ненавидит Старфорс (рационально или иррационально) смогут установить игру вообще без него. Но тогда им потребуется интернет-коннект для активации игры.
Отрисовка значительно лучше. Еще бы багов поменьше, чем в СП - и вообще супер. В атмосфере не сомневаюсь ни разу - такой материал испохабить нереально.