Продам фотоаппарат Canon EOS 5D

08.12.08 22:27 | Goblin | 655 комментариев »

Железки

После 12 декабря продам в Питере фотоаппарат Canon EOS 5D.
Подчёркиваю красным: после 12 декабря, в Питере.
Взамест пора брать Mark II.

Аппарат коллекционный — лично мой.
Малоношенный, почти не пользованый (отснято 12900 (двенадцать тысяч девятьсот) кадров).

Продаётся только "тушка", т.е. фотоаппарат без оптики.
Продаётся вместе с коробкой и всеми причиндалами, что идут в комплекте (ремень, зарядка).

Фотоаппарат куплен в 2007 году летом, месяц уточню завтра.
Гарантия в наличии, "открытая" (дату покупки можно проставить лично).

Аукцион проводится в комментсах.
Скромные парни могут писать на секретный адриск goblin@oper.ru

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 08.12.08 22:36 # 10


Желающие проявить идиотизм будут отключены сразу.


Goblin
отправлено 08.12.08 23:18 # 52


Кому: Dentist, #19

> А когда был куплен? Осталась ли гарантия?

Дописал.


Goblin
отправлено 08.12.08 23:18 # 53


Кому: Chin7, #23

> Дмитрий, а может стоит за ради рекламы, несколько хороших фотографий сделанных самолично на Canon EOS 5D к новости прилепить?

[чешет репу]


Goblin
отправлено 08.12.08 23:19 # 54


Кому: ivanov_gans, #34

> Обычно пишут сколько тыщь снимков сделано.

Дописал.


Goblin
отправлено 08.12.08 23:19 # 55


Кому: Ustin, #43

> Неужели одна тушка? А зарядник, ремень?

В комплекте.


Goblin
отправлено 08.12.08 23:19 # 56


Кому: Коровка, #42

> Кризис что ли начали чувствовать?

Новый год, пора новый покупать.


Goblin
отправлено 08.12.08 23:20 # 57


Кому: Lebasov, #40

> а на какой аппарат вы, Дмитрий Юрьевич, собираетесь переходить в дальнейшем?

Mark II


Goblin
отправлено 08.12.08 23:20 # 58


Кому: Faust, #37

> Хотелось бы обговорить условия доставки этого лота ну скажем, к примеру, в Томск.

Самовывозом.


Goblin
отправлено 08.12.08 23:24 # 67


Кому: VodkaMan, #65

> А как штаны можно получить?

Отсосать кому-нибудь придётся.


Goblin
отправлено 08.12.08 23:24 # 68


Кому: akinak, #66

> адриск=адресок?

адриск - это адриск


Goblin
отправлено 08.12.08 23:34 # 85


Кому: VodkaMan, #84

> ваших правил не знаю

всё просто

надо только приглядеться

но вообще тут опасно, будь осторожен


Goblin
отправлено 08.12.08 23:39 # 95


Кому: VodkaMan, #92

> будь осторожен
>
> т.е вы больше не будете предлагать отсосать?

Это я так пошутил, извини - нехорошо получилось.

Штаны дают не всем и далеко не сразу.


Goblin
отправлено 08.12.08 23:58 # 127


Кому: goruschka, #125

> Гоблин же признался, что шутка неудачная была.

Шутка была, как обычно, охуенная.

Просто человек незнакомый, а с незнакомыми людьми так шутить нельзя - некрасиво это.


Goblin
отправлено 09.12.08 00:14 # 169


Кому: Netter, #164

> про что поется в песне "Sorrow" группы Pink Floyd?

Текст.


Goblin
отправлено 09.12.08 00:16 # 172


Кому: goruschka, #162

> охуенно крутые старожилы видать видят только слово "пососать" и колбасятся. Сейчас и мне кто-нибудь Гоблина процитирует и почувствует себя охуенно крутым.

Мой тебе совет, дружище.

Избегай в незнакомой компании поучать присутствующих "как себя вести".

Избегай немедленно выдавать оценки присутствующим, которых ты первый раз видишь.

Ты, может, и правильное говоришь, но говоришь не так, как принято.

При этом тебя никто не знает, и к словам твоим отнесутся как к не сильно умным выкрикам.

Для зытакания ртов, раздачи пинков под сраку и пр. здесь есть крупный специалист - это я.

Выступать вместо меня в роли "наводителя порядка" тоже не надо, это воспринимается не так, как тебе может показаться.


Goblin
отправлено 09.12.08 00:17 # 173


Кому: Клешня, #161

> ради штанов сосать не стану.

Пока что никто не смог.


Goblin
отправлено 09.12.08 00:18 # 175


Кому: Скиталец, #156

> Не, считаю, пацан далеко пойдёт!!!

[швыряет ушанку об пол]

Бля, придётся дать штаны!!!


Goblin
отправлено 09.12.08 00:22 # 187


Кому: Netter, #178

> Pink Floyd - Sorrow

Это с какого альбома?

Кто автор - Гилмор?


Goblin
отправлено 09.12.08 00:23 # 190


Кому: Angry Man, #182

> Вопрос: а чем, кроме количества мегапикселей, отличается данная "тушка" от MarkII?

Ну, там по мелочам много всякого, полезного.

Но так чтобы мега-критичного, чтобы одно на помойку, а другое в сервант - ничего нет.


Goblin
отправлено 09.12.08 00:23 # 192


Кому: местный, #188

я всё помню, камрад - спокойно


Goblin
отправлено 09.12.08 00:25 # 199


Кому: goruschka, #194

> Даже не пытался никого поучать.

Выглядит именно так.

> Хотел у Вас спросить: сучествуют ли в Росси аукционы типа ebay?

Не встречал, не знаю.

> P.S. Спасибо за переводы.

Смотри на здоровье, камрад.


Goblin
отправлено 09.12.08 00:25 # 200


Кому: t3rpv, #193

> Так какая начаьная цена девайса?

45


Goblin
отправлено 09.12.08 00:27 # 210


Кому: Netter, #204

> Альбом - "A Momentary Lapse Of Reason" (1987). Автор - Гилмор.

Ага, я так сразу и подумал.

Гилмор не сильный поэт, Уотерс - сильный.

Щас отпишу.


Goblin
отправлено 09.12.08 00:36 # 226


Кому: Netter, #178

Ну, эта - я не поэт.

> The sweet smell of a great sorrow lies over the land
> Plumes of smoke rise and merge into the leaden sky:
> A man lies and dreams of green fields and rivers,
> But awakes to a morning with no reason for waking

Землю накрыл запах великой скорби
Столбы дыма поднимаются, сливаясь со свинцовым небом
Человек лежит и снятся ему зелёные поля и реки
И незачем просыпаться утром


> He's haunted by the memory of a lost paradise
> In his youth or a dream, he can't be precise
> He's chained forever to a world that's departed
> It's not enough, it's not enough

Его преследует память об утраченом рае
В юности или во сне, он не может сказать точно
Он навсегда прикован к миру отошедшему
Этого недостаточно, этого недостаточно

> His blood has frozen and curdled with fright
> His knees have trembled given way in the night
> His hand has weakened at the moment of truth
> His step has faltered

Кровь его застыла и свернулась от испуга
Колени содрогнулись и подломились в ночи
Рука ослабла в момент истины
Его шаг чего-то там

> One world, one soul
> Time pass, the river rolls

Один мир, одна душа
Время идёт, река течёт

> And he talks to the river of lost love and dedication
> And silent replies that swirl invitation
> Flow dark and troubled to an oily sea
> A grim intimation of what is to be

И он рассказывает реке о потерянной любви и преданности
И отвечает молчанием/молча отвечает (не пойму) на призывы текущей воды
Тёмной, беспокойной, несущей воды к маслянистому морю
Угрюмое чего-то там того, что будет

> There's an unceasing wind that blows through this night
> And there's dust in my eyes, that blinds my sight
> And silence that speaks so much louder than words,
> Of promises broken

Нестихающий ветер дует всю ночь напролёт
В глазах моих пыль, она мешает видеть
И тишина, что говорит громче всяких слов
О нарушенных обещаниях.

Примерно так.

Стихи - они для создания/передачи настроения/эмоций, как правило.

А не для смысла.

Хотя бывают и со смыслом, если очень хорошие.



Goblin
отправлено 09.12.08 00:41 # 237


Кому: Akhodan, #231

> Это вот так запросто забесплатно перевод???

Да говно перевод - извините.

Это ж стих, стихи надо переводить поэтам, они другое умеют/видят.


Goblin
отправлено 09.12.08 00:45 # 243


Кому: Netter, #242

> Ну, эта - я не поэт.
>
> Все равно - спасибо. :)

Ну там эта - типа про скорбь непонятно кого по непонятно каким утратам.

Дескать, была любовь, и вот её нет, и мир не мил, и небо давит и пр.

Гилмор - он неважный поэт, лично меня ничем не цепляет.

Другое дело - Уотерс, хоть и мудак либерально-пацифистский, но пару стихов сочинил настолько охуенных, что нет слов.


Goblin
отправлено 09.12.08 00:52 # 259


Кому: Cyclonus, #244

> Огромное спасибо за перевод песни... я как огромный поклонник Pink Floyd очень рад=)

Да говно перевод, извините.

Говорю как в некотором роде специалист.

> А как вы относитесь к "Гилморовскому" периоду в творчестве группы?

Никак.

После Файнал Ката не слушал - это уже совсем другая команда.


Goblin
отправлено 09.12.08 00:53 # 260


Кому: Zx7R, #250

> Угрюмый намек на то, что будет


Goblin
отправлено 09.12.08 00:55 # 266


Кому: Атлетыч, #264

> Лишний раз убеждаюсь что иностранные группы лучше слушать не переводя тексты, на их родном птичьем языке.

Музыка - она тоже про эмоции.

Вот когда под музыку кто-то воет красивым голосом - слушать приятно.

А когда понимаешь, что там "И снова седая ночь, и только ей доверяю я!!!" - эффект уже не тот.


Goblin
отправлено 09.12.08 00:57 # 268


Кому: Атаман, #263

> Другое дело - Уотерс, хоть и мудак либерально-пацифистский, но пару стихов сочинил настолько охуенных, что нет слов.
>
> Например?

Например, Time.


Ticking away the moments that make up a dull day
You fritter and waste the hours in an offhand way.
Kicking around on a piece of ground in your home town
Waiting for someone or something to show you the way.

Tired of lying in the sunshine staying home to watch the rain.
You are young and life is long and there is time to kill today.
And then one day you find ten years have got behind you.
No one told you when to run, you missed the starting gun.

So you run and you run to catch up with the sun but it's sinking
Racing around to come up behind you again.
The sun is the same in a relative way but you're older,
Shorter of breath and one day closer to death.

Every year is getting shorter never seem to find the time.
Plans that either come to naught or half a page of scribbled lines
Hanging on in quiet desperation is the English way
The time is gone, the song is over,
Thought I'd something more to say.



Goblin
отправлено 09.12.08 01:01 # 277


Кому: Олег Викторович, #274

> а позвольте задать Вам свой любимый вопрос?

я не знаю, какой у тебя любимый вопрос, камрад


Goblin
отправлено 09.12.08 01:02 # 280


Кому: Angry Man, #272

> Главный, а с фотоаппаратом "Санитары" и книжки за твоим авторством идут?

У меня нет книжек :(


Goblin
отправлено 09.12.08 01:02 # 281


Кому: Zorg, #271

> Что-нибудь типа "Пацаны, пацаны, приедержиет штаны, придержите штанишки мальчишки" только голосом 14-ти летнего подростка, знающего о пении только то, что Шатунов- это эталон.

Это ж Ласковый бык.


Goblin
отправлено 09.12.08 01:10 # 293


Кому: Cyclonus, #292

> А слушали ли вы "сольники" Уотерса?

Слушал, не очень :)

Группа - это группа, там каждый добавляет что-то своё, даже, казалось бы, никчёмный член группы.

А если разбегаются, всегда видно, кто был главный идеолог/музыкант (типа Плант, Уотерс), но по отдельности ничего подобного не получается никогда.


Goblin
отправлено 09.12.08 01:11 # 294


Кому: Angry Man, #286

> Тебя же издают, а когда издают - дают, так называемый авторский экземпляр(и он, как мне стало известно, не одна штука, а несколько).

Ну типа да, дают пять книжек авторских.

Я их сразу раздал.

Потом ещё 50 купил, тоже раздал.

А больше у меня нет.


Goblin
отправлено 09.12.08 01:12 # 299


Кому: Олег Викторович, #297

> Вопрос по вопросу "Band of Brothers". Стоит ли совсем терять надежду?

А.

Всё нормально.

После нового года будет.


Goblin
отправлено 09.12.08 01:23 # 320


Кому: Pioneer89, #316

> Заставило вспомнить о Футураме. ДЮ, будет ли, или уже не надеяться?

Не, не будет.

Такое можно только за деньги, времени нет.


Goblin
отправлено 09.12.08 01:23 # 321


Кому: NeonS90, #319

> Дмитрий Юрьевич, Вы когда аукцион планируете завершать :)? Хотя бы теоретически :)?

Что случилось?


Goblin
отправлено 09.12.08 01:29 # 332


Кому: Spaniel, #330

> штанов существует несколько видов (цветов)?

да


Goblin
отправлено 09.12.08 01:30 # 333


Кому: NeonS90, #324

> либо торги планируются до стоимости новой тушки :)?

Нет, конечно, дешевле новой.


Goblin
отправлено 09.12.08 01:41 # 352


Кому: Spaniel, #343

> Надеюсь, это ответ на оба вопроса.

Надейся.


Goblin
отправлено 09.12.08 01:45 # 362


Кому: promi4, #359

> уровень пресмыкания посетителей сайта настораживал.

Дружок.

Не ходи сюда.


Goblin
отправлено 09.12.08 11:51 # 511


Кому: Antony, #419

> Дим Юрич, а как получилось, что гарантия открытая?

Так продавали.


Goblin
отправлено 09.12.08 11:52 # 513


Кому: Aimvbaenr, #420

> Рекомендую аукцион molotok.ru

Дорогой друг.

Сюда ходит 50.000 человек в сутки.

Мне этого хватает за глаза.


Goblin
отправлено 09.12.08 11:55 # 514


Кому: Феникс, #444

> Если Вы считаете стихи охуенными, значит понимаете суть и чувствуете что там написано.

Охуенность стихов - в словах и ритме, в котором эти слова расставлены.

При переводе всё это уничтожается, остаётся только "один" смысл, исчезает многосмысленность и красота.


Goblin
отправлено 09.12.08 11:58 # 516


Кому: Хазимир Фенринг, #453

> Дмитрий Юрьевич, а почему вы с камрадом разговорами мешали смотреть "День когда Остановилась Земля"? :)

Фильм - говно.

Уйти не мог, пришлось так.

Извините, больше не буду.


Goblin
отправлено 09.12.08 11:59 # 518


Кому: GorycH, #467

> Юрич, за бугром брать новый будешь?

Нет, здесь.

> За сколько добыть второго марка (5D есессно) тама можно?

В пределах 80 тыщ.


Goblin
отправлено 09.12.08 12:01 # 526


Кому: Свидетель Коллайдера, #483

> ДимЮрич, ну с синефилом понятно, а как там работа над цепкими лапками продвигается ?

Очень медленно.

Полторы недели на одном месте.


Goblin
отправлено 09.12.08 12:02 # 527


Кому: Пионер, #517

> исчезает многосмысленность
>
> Как с Кораном?

да


Goblin
отправлено 09.12.08 12:07 # 532


Кому: Info, #525

> Нахуй мёртвого попа показывать по ящику.
>
> Ну вот бабушке моей за 90. Верует, старенькая. Алексия II почитала.
> Как помер - плакала. Добраться до Москвы на отпевание патриарха никак не может (в 90 лет небеса куда ближе, чем дорога в пару километров).
> Теперь глядит в телевизор и как бы прощается с покойным, экран крестит.
>
> Вот кого и в чем упрекнуть, камрад?

А вот когда Сталин умер, его вся страна любила.

А теперь над ними глумятся.

Кого и в чём упрекнуть?


Goblin
отправлено 09.12.08 12:14 # 538


Кому: Paster, #523

> Пойду ли я в театр смотреть Шекспира в оригинале (в правильном переводе? Видимо, тоже нет.
>
> Камрад, неужели даже в переводе Дим Юрича не пойдёшь?

В оригинале Шекспер - он несколько не о том, о чём у Пастернака.

Местами - вообще не о том.


Goblin
отправлено 09.12.08 12:15 # 541


Кому: Yury, #540

> But awakes to a morning with no reason for waking
> >
> > Но когда просыпается утром, ему незачем куда-то идти
>
> Эта фраза перводится именно так?

Четыре раза в комментариях написано: перевод - говно.

> Вроде бы waking - просыпаться, бодрствовать, а не "идти".

Да, просыпаться.


Goblin
отправлено 09.12.08 12:21 # 548


Кому: naxxodka, #547

> кстати, Главный, как вам творчество вышеуказанных товарищей?

Никак.

Понятия не имею, кто это.


Goblin
отправлено 09.12.08 12:31 # 555


Кому: Paster, #553

> Наверняка в случае с Шекспиром на порядок сложнее?

Пастернак английского не знал.

Ему писали подстрочник, а он по нему сочинял свои стихи.

Для смеху почитай:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602161


Goblin
отправлено 09.12.08 12:33 # 559


Кому: spc, #554

> ДимЮрич, ты, помнится, когда по Хранциям гонял, говорил, что умудрился запечатлеть на камеру кусок мега-гобелена, который, типа, снимать никоим образом не разрешают.

На видеокамеру.

> Собсно, очень интересно, выложишь ли ты отснятое на всеобщее оборзение?

Руки не доходят.


Goblin
отправлено 09.12.08 12:36 # 560


Кому: Dimovitch, #441

> до этого Толстой выразил отвращение народа к буржуазным либералам такой фразой: 'Я сижу у человека на спине, душу его и заставляю меня нести, и в то же время уверяю себя и других, что мне его очень жаль, и я хочу облегчить его долю всеми возможными способами кроме одного - слезть с его спины'. Подобный образ мысли, естественно, у сторонников буржуазного капитализма может вызвать только ужас."]
>
> Толстой отж0г.

Правильно говорил.


Goblin
отправлено 09.12.08 12:37 # 566


Кому: Перебежчик, #562

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602161
>
> А там на английском, вообще рифмы нет!!!

Пастернак это умело подправил!!!

> Как Шекспир вообще писал?

Отлично.

Гений был.

> Явно видно - любитель, а не профессионал.

Прекратите.


Goblin
отправлено 09.12.08 12:38 # 567


Кому: fedorov, #564

> Дим Юрич, давненько не было "разбора" запросов в Вашем поиске. Не планируете ли опять подвесить статистику запросов?

http://oper.ru/search/


Goblin
отправлено 09.12.08 13:08 # 578


Кому: Mad Creator, #574

> В общем знаю несколько, и то на слух. Мне камрад рэп не близок. Вот собсна и написал, что из слышанных мной. Из забугорных, опять же на слух знаю поболе. Забугорных (тех, что слышал) если перевести получится очень похоже на Сяву.

И даже значительно гаже.


Goblin
отправлено 09.12.08 13:11 # 582


Кому: bombey, #507

> Бля.Пожрать сел.Включил ящик.

http://www.regions.ru/news/2184434/


Goblin
отправлено 09.12.08 13:16 # 585


Кому: FatMob, #584

> Сява - это вообще стебный проект какого-то ди-джея, который какраз и высмеивает это т.н. "пацанский" рэп.

я типа в курсе


Goblin
отправлено 09.12.08 13:41 # 598


Кому: FIL1, #597

> ДЮ, извини, если прошло второй раз - что-то при отсылке первого сообщения сбойнула машинка. Ну и это, получается как бы пиар сайта другого человека, но это от души. В том смысле, что тебе, ДЮ, виднее кого на своем сайте пиарить.

Лучше всего - тех, кто потом обильно высирается в мой адрес.


Goblin
отправлено 09.12.08 14:32 # 610


Кому: Search, #606

> Видел ли ты телепередачу "Школа Злословия"?

Видел.

> Если да, то что о ней скажешь?

Я мужского пола, мне это не нравится, я не смотрю.


Goblin
отправлено 09.12.08 14:32 # 611


Кому: FIL1, #609

> Коль пошла речь про песни, хотел старый вопрос переспросить:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603241&name=FIL1

Не знаю.


Goblin
отправлено 09.12.08 14:44 # 613


Кому: FIL1, #612

> извини, битую ссылку подкинул. Тогда вот текст:

Мне не нравится.


Goblin
отправлено 09.12.08 15:38 # 622


Кому: Guest, #616

> http://www.regions.ru/news/2184434/
> > ОБЩЕСТВО НЕ ДОЛЖНО ПОЗВОЛЯТЬ ГЛУМИТЬСЯ НАД ПАМЯТЬЮ УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ (МНЕНИЕ ПАРЛАМЕНТАРИЕВ)
>
> Вот бы со списками "уважаемых людей" ознакомиться.

Да, было бы неплохо.


Goblin
отправлено 09.12.08 21:32 # 647


Кому: Guaresci, #626

> Дмитрий Юрьевич, предложу 60 Ярославлей (или 120 Архангельсков) за фотоаппарат и задам два вопроса из трёх имеющихся:

[напряжённо думает]

> 1. С одной стороны январские праздники – после 12 декабря, с другой стороны – у Вас могут быть планы на эти дни, отличные от вручения фотоаппарата. Поэтому вопрос – самовывоз во время январских каникул возможен?

После 12 - это примерно уже 13, 14, 14.

Во время январских - хотелось бы поранее.

> 2. Из какого места (района) Санкт-Петербурга возможен самовывоз фотоаппарата?

Лиговский возле Восстания.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк