Наставление морлока

07.01.09 17:04 | Goblin | 710 комментариев »

Книги

По питерскому каналу в новый год без передыху показывали передачи девяностых годов.
"Музыкальный ринг", "Пятое колесо" и прочее перестроечное барахло.

Передачи эти и ранее производили впечатление ужасающее.
Сегодня выглядят вообще за гранью добра и зла, квинтэссенция непролазной дурости.

Показывают, к примеру, известного режиссёра Эльдара Рязанова.
Властитель дум отжигает про государственное устройство, про какие-то заграничные впечатления и пр.
Далее следует незатейливый синтез: и нам бы надо сделать вот так, чтобы сразу всё стало хорошо и красиво.

Кто этот человек, где он жил, чем он руководил?
Почему он ничего не понимает в устройстве общества, в котором живёт?
Как он, взрослый человек, может городить такие глупости, да ещё в камеру?

И ведь он не один такой.
Отжигала целая плеяда властителей дум, имеющих представление о собственном обществе на уровне пятиклассника.
Слушать просто страшно: насколько незамутнённым дитём можно дожить до пятидесяти лет и как не стыдно это показывать окружающим.

Если человек в тридцать лет не понимает, где он живёт и как функционирует общество — он дурак.
Если человек в пятьдесят лет внезапно узнаёт, как устроен мир вокруг него — он клинический идиот.

Глядя на всех этих эльдаров рязановых, марков захаровых и прочих жителей страны Эльфов — становится страшно за сограждан.
Если общественность слушает этих людей и верит им — что же творится в головах у общественности?

Собственно, у нормального человека понимание окружающего мира складывается годам к 20, а у многих даже и раньше.
При условии, конечно, что их не воспитывают спектаклями марков захаровых, евгениев гришковцов и романов виктюков.

Учитывая особенности умственного развития 95% граждан, толковые родители есть далеко не у всех.
Наша задача — воткнуть очередной пылающий факел знаний в немытую жопу невежества.

Этому будет посвящена специальная книга про жизнь — "Наставление морлока".
Книга написана тупым быдлом (то есть мной) для всего остального тупого быдла.

Жизнь тупого быдла скучна и угрюма — нам ли, быдлам, об этом не знать.
Быдлам не светят состояния в миллиарды баксов, автомобили роллс-ройс и килограммы кокса.

Судьба быдла — всю жизнь пахать, потом и кровью зарабатывая каждую копеечку.
Быдло — суть морлоки сегодняшнего дня, люди в самом низу социальной пирамиды.

В книге для морлоков будет в простой и доступной форме рассказано: как устроен мир и что в нём делают люди.
Обозначены наиболее эффективные способы поведения и решения разнообразных вопросов.
Типа "дурак ли начальник и что делать" и "как бы огулять милую".

Результаты голосования — в жизнь.
Книга выйдет в 2009 году.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 07.01.09 17:32 # 43


Кому: Daishi, #40

> Гоблин, ты подлый буржуй!!! Ты опять делаешь на нас деньги!!!

Деньги я делаю в других местах.

Выпуск книжек - это чисто отрада графомана.


Goblin
отправлено 07.01.09 17:32 # 44


Кому: alltheworldisgreen, #42

> книга - это компиляция заметок с сайта

Эта - нет.


Goblin
отправлено 07.01.09 17:38 # 55


Кому: Klyack, #53

> Боюсь получится как с любой мотивационной литературой - кому адресована читать не станет, кому понятна - на хер не нужна.

Не бойся, дружок.

У меня получается как надо, а не как у тебя.


Goblin
отправлено 07.01.09 17:57 # 72


Кому: MegaFrame, #67

>Судьба быдла — всю жизнь пахать
>
> Дмитрий Юрьевич, вы, вроде, не пашете и не сеете, деньги зарабатываете другими способами, откуда вам знать, как живет быдло, которое работает на госпредприятиях?

Ты дурак?


Goblin
отправлено 07.01.09 17:59 # 90


Кому: goruschka, #80

> Вы бы не могли коротко объяснить кто такой морлок.

В общем-то, пролетарий.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:07 # 113


Кому: ProstoJa, #96

> ДимЮрич, это про "Мужские разговоры за жизнь"?

Нет.

Там заметки с сайта.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:07 # 114


Кому: Hogo Fogo, #103

> Дима, я охуел окончательно. Будь здоров.

И тебе всего хорошего.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:08 # 116


Кому: Fury, #104

> Д.Ю. а будут ли в книги представлены очень полезные техники на подобе "чОрного блакнота"?

Будет вся из этого состоять.

> Читал ли ты книгу Э. Бёрна "Игры в которые играют люди. Люди которые играют в игры"? Что думаешь?

Хорошая.

> Знаком ли ты с такой наукой как акмеология, читал ли чтонибудь?

Название знаю, зачем оно - не знаю.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:10 # 120


Кому: goruschka, #111

> А само слово откуда происходит?

Из книжки Герберта Уэллса "Машина времени".

В далёком будущем осталось две расы - элои, порхающие как эльфы, и морлоки, живущие в подземельях и поддерживающие механизмы жизнеобеспечения.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:10 # 121


Кому: Chin, #119

> А коллекционое издание с шапкой-ушанкой и газовым ключем будет ? :)

[делает секретные отметки]


Goblin
отправлено 07.01.09 18:16 # 134


Кому: Al Amigo, #127

> а вот интересно - охота тебе с книжками маяться

С чего ты решил, камрад, что я с ними "маюсь"?

Я с ними не маюсь.

> с издателями договоры договаривать

Это издатели со мной договоры договаривают - быстро и умело.

Никакой мороки, все друг друга уважают.

> ждать выходов и прочую протяженную во времени тягомотину переживать

Я не жду никаких выходов, деньги сразу платят.

> - ведь есть же возможность продать текст в сети, тем же СМС-методом?

Есть, только мне не интересно.

Этим тоже издательство занимается.

> И нам не ждать по году и тебе не трудозатратно?
> Или почему тогда?

Я не могу делать сразу всё на свете, камрад.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:17 # 135


Кому: CDW, #130

> Оффтоп. Просмотрел я фильму ОБитаемый Остров и разочаровался. Главный обещал мега-дерьмище высшего сорта, а вышло - унылое говнецо! Только зря время потратил.

Мной написано: тупое говно.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:22 # 153


Кому: Fury, #139

> Это научная дисциплина изучающая развитие человека, закономерности самореализации, самоорганизации, самоконтроля зрелого человека.

Я знаю, что это.

Не читал ничего по поводу - как делать правильно, что делать и пр.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:24 # 157


Кому: 同志, #144

> Так вот, Дмитрий Юрьевич, пожалуйста, намекните каким-нибудь образом в своей будущей книге, что высказывать свое мнение не разбираясь в ситуации, мягко говоря некрасиво.

Комментарии позволяют понять, что видят и думают граждане.

Местами им можно навязать "точку зрения", местами нет.

Переубедить всех не может даже ОРТ.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:25 # 160


Кому: Klyack, #150

> З.Ы. Зачем так написал?

Что именно?

Ответ на высказанную тобой "мысль"?

На идиотскую мысль - адекватный ответ.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:26 # 161


Кому: Антиюс, #124

> Обещаю модераторам делать пробел между чужим и своим текстом.
>
> А если не буду, пусть мне уменьшат число коментов до одного в час.

Это психическая болезнь - неспособность нажать на кнопку ентер?


Goblin
отправлено 07.01.09 18:27 # 163


Кому: Антиюс, #124

> Кстати по поводу быдла. Дмитрий Юрьевич, а кем были ваши предки до революции 17-го и вообще во времена Царской России?

Тупым быдлом.

> Не, Дмитрий Юрьевич, не верю я что вы быдло.

Твоя вера никому не интересна.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:45 # 190


Кому: Fury, #181

> Кстати, а вот про то как "огулять девку" это случаем не пикап?*))

это пеар

> Д.Ю., в книге будет раздел рекомендуемой литературы?

нет


Goblin
отправлено 07.01.09 18:46 # 191


Кому: Ульв, #187

> а тираж, тираж какой будет!??!?

Как обычно: мильён сто тыщ.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:46 # 194


Кому: mrMorra, #193

> Это примерно то самое, о чем отец сыну должен рассказать?

Ну типа да, больше всего похоже именно на это.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:49 # 201


Кому: Klyack, #198

> На идиотскую мысль

> Думаю, как умею.

Ты даже пробелы между строками делать не можешь, мыслитель.

> В ответ тоже ожидал какие-то мысли.

В новости написано о том, что выйдет книга.

Это значит: книга написана, издательство готово, скоро будет.

Все эти действия, как нетрудно догадаться, осмысленные - и написание книги, и договорённости с коммерческими структурами.

И тут вылезает интеллектуал с мега-тезисами: по-моему, это всё хуйня!!!

> > а не как у тебя

> Про меня зачем написал?

Дурак ты потому что.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:50 # 203


Кому: Андрей Буженко, #75

> 1) про зарабатывание денег там будет?

Да, конечно.

Именно этим в основном и занимается быдло.

> 2) про создание семьи там будет?

Да, конечно.


Goblin
отправлено 07.01.09 18:51 # 212


Кому: Шило, #205

> Дим Юрьич, а какой марки у вас автомобиль?

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751334&p=0&div=103


Goblin
отправлено 07.01.09 19:04 # 232


Кому: Klyack, #231

> Значит криво написал. Извини.

Стало быть, и я тебя напрасно оскорбил.

Извини.


Goblin
отправлено 07.01.09 20:50 # 326


Кому: чОрный плащ, #325

> Дим Юрич, коли книги есть просто отрада, подумайте как в электронном виде их продавать, тираж не большим будет (я так думаю), а в столицу не всегда накатаешься. спасибо.

Камрад, это издательство делает, а не я.

Я на это влиять не могу.


Goblin
отправлено 07.01.09 20:54 # 335


Кому: zealous, #324

> Я не могу ждать целого года для того чтобы правильно огулять девку!!!

Главное - на пацанов не заглядывайся!!!


Goblin
отправлено 07.01.09 20:55 # 336


Кому: cosmolexa, #236

> Главный, книга будет про/для быдло/а в общем, без половой принадлежности, или будут спец-наставления для М и Ж?

Ну, я всё-таки "мальчик", потому она больше "для мальчиков".


Goblin
отправлено 07.01.09 20:55 # 337


Кому: Duke, #238

> Кстати, знаю, хде ты в Печоре бывал и по какому поводу. :)) Хоть чуток, но всё ж из одной упряжки. :)

Вах!!!


Goblin
отправлено 07.01.09 20:56 # 338


Кому: Remi, #242

> ты вроде собирался "Казино" Скорцезе перевести и еще несколько классических фильмов.

Готово.


Goblin
отправлено 07.01.09 20:58 # 340


Кому: пенициллин, #259

> Дмитрий Юрьевич, нельзя ли добавить в раздел "про письма и заметки"(FAQ - вопросы Гоблину и его ответы) еще материала? из особо злого? больно занимательные письма строчат поклонники, аж зачитываюсь

Увы, почту я больше не читаю.

А те, кто читают, послания дебилов просто киляют.


Goblin
отправлено 07.01.09 20:59 # 342


Кому: kirby, #267

> Что ж ты, Дим Юрыч, так к нашим властитялям дум прицепился, по поводу их виденья жизни и общества?

Где это я к ним "прицепился"?

Я, что ли, этих баранов волоку в телевизор, даю им деньги снимать кино, ставить спектакли?


Goblin
отправлено 07.01.09 21:01 # 346


Кому: Honim, #290

> Властитель дум сегодня отметился очередным "шедевром" под названием "Карнавальная ночь 2".Вот кстати, объясните мне, почему при жесточайше цензуре, которая все душила, у творца выходили сносные фильмы.

КПСС была продюсерам.

Она же поясняла, что в фильме нужно, а что не нужно.

Как нынешние продюсеры.


Goblin
отправлено 07.01.09 21:02 # 347


Кому: Viruss, #294

> Д.Ю. можно узнать хоть в каком квартале 2009 выйдет?

Будет сообщено дополнительно.


Goblin
отправлено 07.01.09 21:02 # 348


Кому: Zomo, #298

> [целует полу халата]

Не надо охуевать.


Goblin
отправлено 07.01.09 21:35 # 376


Кому: ProstoJa, #351

> P.S. Фото, на котором ты скептически относишься к современному российскому кино, позабавило. :)
>
> http://www.rusrep.ru/2007/20/interview_puchkov/

:)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752488


Goblin
отправлено 07.01.09 21:36 # 377


Кому: Кастракис Полупопалос, #371

> Дмитрий Юрич, ответь пожалуйста на животрепещущий вопрос.
> Если проверка магазина сотрудниками управления милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка проводилась с такими нарушениями, как:

Камрад, я в этом ничего не понимаю.

Извиняй.


Goblin
отправлено 07.01.09 21:40 # 380


Кому: Антрагэ, #368

> Фото отличное. ДЮ, почему его в картинках нет?

Это ж не мои фотографии, это фотограф фотографировал.

Нафотографировал, кстати, отлично.

Он же фотографировал:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751464

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751463

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751462

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751461


Goblin
отправлено 07.01.09 21:43 # 385


Кому: Myxalych, #384

> Дядь Дим, извините за оофтоп, а вот здесь вот вы говорили http://oper.ru/news/read.php?t=1051603914&name=Goblin#31 , что выписали книгу. И как, уже прочитали?

Выписал - не значит получил.

Пока что не пришло.

> Действительно всё как и предполагали?

Похоже, что - патентованный пидарас.


Goblin
отправлено 07.01.09 21:44 # 387


Кому: alex2345, #386

> > > книга - это компиляция заметок с сайта
> >
> > Эта - нет.
>
> А вот это уже становится интересным!

Заметки с сайта, не поверишь, тоже интересные.


Goblin
отправлено 07.01.09 21:48 # 392


Кому: bzmn, #390

> Было бы удобно. Если бы количество комментариев Гоблина отоброжалось на главной странице. Например, вот так:
>
> 07.01.09 17:04 | 366 комментариев (Goblin: 30)»

Оно отображается, когда заходишь в комментарии.


Goblin
отправлено 07.01.09 21:51 # 402


Кому: uncdima, #399

> Теперь Дмитрию не нравятся спектакли Захарова и фильмы Рязанова.

Сынок, я родился в 1961 году.

То, что ты зашёл сюда вчера, ничего не меняет.

> Что же будем ждать поколение, воспитанное санитарами подземелий и бездуховностью.

Живи среди долбоёбов, выросших на том же, на чём и ты.


Goblin
отправлено 07.01.09 21:59 # 417


Кому: shelez, #416

> Дмитрий Юрьевич, не думали прикрутить к Тупичку какую-нибудь систему исправления опечаток типо Orphus orphus.ru или как у Каганова?

Я не посещаю сайты Кагановых.


Goblin
отправлено 07.01.09 21:59 # 418


Кому: Zomo, #415

> Мы осмыслено

Выглядит крайне некрасиво.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:00 # 421


Кому: serg3302, #411

> Теперь Дмитрию не нравятся спектакли Захарова и фильмы Рязанова
>
> Спектакли и фильмы Захарова (а ведь есть и неплохие) и ахинеея, которую несет Захаров о том, как его душили, заставили вступить в КПСС (иначе как он мог сжечь свой билет) несколько разные вещи.

Как можно?

Ребёнку сразу очевидно, что спектакли и фильмы - тоже говно, а ты его разочаровываешь.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:00 # 423


Кому: Атлетыч, #408

> Живи среди долбоёбов, выросших на том же, на чём и ты.
>
> А вот после такой фразы - бан сразу идёт, или дают помучаться на черенке?

В смысле?


Goblin
отправлено 07.01.09 22:01 # 424


Кому: fixtor, #388

> опять про "на своих ошибках учатся дураки"?

Опять - это о чём?


Goblin
отправлено 07.01.09 22:02 # 425


Кому: lord_vigor, #394

> Карнеги со своим "Стань миллионером за 5 минут" круче.

Зато у меня член больше.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:03 # 427


Кому: Древесный Хохотун, #420

> Дмитрий Юрьевич,как Вы относитесь к абортам?

Нормально.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:04 # 428


Кому: Дмитрий.Ш., #407

> Дим Юрич, а в ближайшее время что-нить выйдет?

Правда о девятой роте.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:05 # 432


Кому: Антрагэ, #403

> Можно ли фиче "Все комментарии пользователя" добавить кнопку "все ответившие пользователю"?

Не знаю.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:06 # 433


Кому: Булкин, #401

> Юрич как относишься к творчеству Захарова(фильмам стародавним само собой)?

Я не видел его творчества как такового.

Видел поставленные им фильмы.

Мне - не очень.

> Если не секрет чего делал в Печоре?

По семейным делам.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:09 # 441


Кому: ScREW, #439

> Куплю книжку только за эту фразу: "Наша задача — воткнуть очередной пылающий факел знаний в немытую жопу невежества".

Да мне по барабану - купишь ты или нет.

> Если, конечно, не заломишь конскую цену.

Книги продаёт издательство.

> P.S. Если не сложно, раскрой пожалуйста тему ебли. У тебя на сайте про это ни слова.

Приходи - выебу как положено, никаких секретов не останется.



Goblin
отправлено 07.01.09 22:10 # 443


Кому: Кипчак, #442

> Дмитрий Юрьевич, а книжка толстая будет?

Нет.

> и в каком издательстве?

Не знаю.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:15 # 459


Кому: Кипчак, #436

> Дмитрий Юрьевич с нетерпением буду ждать. в связи с этим интересуюсь а книжка большая? сколько страниц?

Пятитомник, толще Солженицына.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:16 # 460


Кому: Весёлый гитарист, #456

> ДимЮрич, извиняй за оффтоп, ты вот лет этак несколько назад писал что справил серебряную свадьбу.

в 2005 году

> Получается уже и жемчужная на за горами, или ошибся я в расчётах ?

Что это такое?


Goblin
отправлено 07.01.09 22:17 # 463


Кому: chuk200, #455

> Дим Юрьевич, а с трудами Гумилёва знаком? Я про Льва Николаевича. Это к вопросу мирообразования.Есть мнение о трудах?

Пацаны, зачем вы всё время такие странные вопросы задаёте?

А фильм видел, а книжку читал, а как оно?

Ну - видел, ну - читал.

Вот это хорошо, вот это говно.

Это что-то меняет или что?

Зачем вы про это всё время спрашиваете?


Goblin
отправлено 07.01.09 22:19 # 469


Кому: ScREW, #468

> Приходи - выебу как положено, никаких секретов не останется.
>
> Я люблю тебя, Дмитрий!

Мне будет не хватать тебя, милый.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:24 # 480


Кому: Nickn, #471

> 2 Goblin : Дмитрий, идея этой книги появилась у тебя после новогоднего просмотра ТВ или раньше ?

В новости есть линк.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:28 # 491


Кому: илья, #479

> Дмитрий Юрьич, погляди пожалуйста вот сюда:
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603956&page=4#452

Ага, сенкс, подправил.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:29 # 493


Кому: Mope4Ok, #489

> С ником "Ебать" на Тупи4ке долго не продержишся.

Ник имеет некоторое отношение к слову "трахать", всего лишь.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:35 # 509


Кому: Logane, #500

> Дмитрий Юрьевич, я постоянно захожу на Ваш сайт, мне очень нравится Ваш патриотизм, искренне сопереживание стране и особенно Ваши формулировки на комментарии разных придурков которые выражаясь Вашим словам живут в стране эльфов.

Камрад, не надо "признаваться в любви" в общественных местах.

Мне это безразлично, а с точки зрения посторонних выглядит нехорошо.

> Гони уродов взашей из тупичка.

Это я умею, камрад.

> пс. Заведите систему "помощь сайту".

Я не бедный, камрад.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:41 # 522


Кому: chuk200, #518

> Пацаны, зачем вы всё время такие странные вопросы задаёте?
>
> Просто показалось что труды данного историка тебе близки будут,ну показалось и черт сним)),креститься не буду).

Камрад, само собой - я читал Гумилёва.

Гумилёв, камрад, серьёзный специалист, и не мне его оценивать.


Goblin
отправлено 07.01.09 23:03 # 565


Кому: Subutar, #563

> Одно только пожелание: чтобы книга была доступна на каком-нибудь интернет-магазине в достаточном количестве сразу после выхода (Ozon и т.п.).

Всё продаётся на Озоне.


Goblin
отправлено 08.01.09 01:02 # 623


Кому: mustafa_ibragim, #399

> Гоблин, а как толковать название книги?

Оно не окончательное.

Может, будет "Наставление юному морлоку".


Goblin
отправлено 08.01.09 01:15 # 630


Кому: spc, #614

> ДимЮрич, вот у тебя фотография есть, где ты стоишь с отличным ножом в руках.

Какая?


Goblin
отправлено 08.01.09 01:17 # 631


Кому: Урядник, #608

> Надеюсь, животрепещущий вопрос "Как дрочить в резиновую перчатку?" будет раскрыт!!!

Нужен крЭм!!!


Goblin
отправлено 08.01.09 02:29 # 645


Кому: sdols, #644

> Еще о быдле - О тупых, безвольных людях, покорных насилию. || В устах помещиков-крепостников — презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком. http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/02/us121205.htm
>
> ДЮ - на кого работаешь? :)

На себя.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк