Вопросы и ответы про сайт

14.01.09 23:23 | Goblin | 341 комментарий »

Разное

В связи со всяким, коротко.
Зачем столько новостей про кино?
Когда всё на свете на одной странице — это очень круто, но вредно для бизнеса и посетителей. В ближайшее время будет открыт отдельный сайт кино.опер.ру. На нём будут новости про кино и всё, что связано с кино.
А что будет с опер.ру?
Он будет главным входом, а я съеду на гоблин.опер.ру.
А что еще планируется открыть?
- питер.опер.ру — про город Санкт-Петербург
- видео.опер.ру — про то, как правильно снимать кино
- фото.опер.ру — про то, как правильно фотографировать
- дивайс.опер.ру — про разные прикольные железки
- гамес.опер.ру — про компьютерные игрушки
- трэвэл.опер.ру — про путешествия
- инглиш.опер.ру — как учить английский
- букс.опер.ру — про книжки

Но пока всё в планах.
А дизайн на тех сайтах будет другим?
Не очень другим. Есть мнение, люди ходят за содержанием, а не за внешним видом. Некоторый дизайн, к примеру, будет "белым" — не все хорошо переносят суровый дизайн опер.ру. Понятно, многое будет переоборудовано в соответствии с рекламными требованиями — собственно, оно именно ради этого и затевается. Ну и, соответственно, постараемся сделать удобно.
Планируется ли введу открытия нескольких сайтов, на домене oper.ru, набирать ещё персонал, или как прежде вы всё будете делать один, я имею ввиду, контент данных сайтов, будут делать другие люди или нет?
Да, само собой, в разных разделах будут трудиться разные камрады. Один я всё это волочить физически не способен. Ну, к примеру, писать заметки про фильмы — могу, а забивать базу питерских кабаков — не могу. Коммерция работает именно так: деньги приносят деньги, а принесённые деньги уже можно делить на всякое.
Одно слово — ПОРТАЛ. И всё как обычно сам?
Мега-портал. Самому/одному такое не сделать, я технически безграмотный.
Не знаю, мне вот больше по душе старый Тупичок, привычный и родной. Перемены — они не всегда к лучшему.
Подраздел гоблин.опер.ру будет точно таким же — идиотские заметки про всё на свете. Но, к примеру, рецензия на кинофильм на гоблин.опер.ру будет только анонсироваться, а целиком повиснет только на кино.опер.ру.
Д.Ю., будут ли изменения в системе комментсов?
Нет. Комментсы на опер.ру устроены гениально. Десятки тысяч детей могут это подтвердить.
Куда пропал Синий Фил? И будет ли он дальше?
Синий Фил на некоторое время впал в зимнюю спячку. Ничего с ним не случилось, просто времени сейчас нет. Как только время появится — сразу попрёт далее. Я тут, кстати, не так давно купил двд "Адмирал" — вот про него, к примеру, обязательно будет выпуск.
А где комментарии дяденьки с ником красного цвета можно будет видеть чаще?
В специальном разделе "Пришли смс и получи ответ от Goblina".
Там же вопросов будет миллион в сутки. Дмитрий Юрич, это осуществимо ответить на каждый?
Чем выше расценки, тем меньше вопросов.
Регулярно вижу, что ты наблюдаешь за посещаемостью на сайте. Ты не можешь не знать, что это считается зазорным. Зачем ты про это пишешь?
Посещаемость сайта прямо влияет на рекламные расценки. Многие не в курсе, что такое коммерция и как ей занимаются. Одно дело — когда на сайт ходит сто человек, и другое — когда 60.000, как сейчас. Предложишь разместить рекламу на сайте с посещаемостью в сто человек — тебе морду набьют. А когда 60.000 — совсем другой разговор. Кроме того, каждое упоминание количества посещений приводит в бешенство тупых детей — смешно смотреть, как идиотов колбасит.
А вот реклама, она тебе действительно так нравится? Вроде всех бесит даже упоминание рекламы, а ты постоянно про нее говоришь?
Чем занят по жизни гражданин? Гражданин зарабатывает деньги и тратит их на всякое. На еду, ролики, телефоны, машины, шмотки, путешествия, оружие, кино, театр. И что бы человек ни покупал, он постоянно выясняет, что именно купить. Для этого он лезет на специальные сайты — ознакомиться с характеристиками, потом лезет на другие специальные сайты — ознакомиться с ценами. Разговаривает с друзьями, дабы понять, куды бечь и где брать. Всё это — и сайты характеристик, и сайты с ценами, и опрос друзей — реклама. Ибо пишет заметку про нотбук эксперт — это реклама, рассказывает друг про отпуск — это реклама, хвалит подруга фильм — это реклама. Кругом реклама.

К примеру, показывают по телевизору очередную зубную пасту — я её не покупаю. Я вообще не покупаю практически ничего из того, что показывают по телевизору. А вот рассказывает мой дружбан про интересный фильм — я его обязательно смотрю, потому что он мне плохого не советует. И так во всём: про машины слушаю тут, про телефоны — вон там, про телевизоры — здесь и пр. Всё время знающих людей опрашиваю — как и все, а они мне рекламируют то, что считают нужным.

Взрослый человек неплохо понимает, как всё устроено, и в меру способностей этим пользуется. А у малолетнего дебила денег нет, купить он ничего не может и поэтому страшно переживает, рассказывая окружающим и самому себе, что уж его-то рекламой не обманешь, уж он-то ничего не купит. Покупать ему, повторяю, не на что. А смотреть как дурака колбасит — всегда смешно.
Ты считаешь всех, кто думает не как ты идиотами?
Нет, идиотами я считаю только идиотов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 14.01.09 23:54 # 40


Кому: tassadar, #34

> А список вакансий для операторов нового мега-портала имеется? Вдруг, и я на что сгожусь?

С одной стороны - что умеешь?

С другой стороны - готов работать за еду?


Goblin
отправлено 14.01.09 23:54 # 41


Кому: L85, #39

> Те фильмы про которые вы ранее планировали выпустить Синий фил стоит ждать

Не припомню, камрад, чтобы я рассказывал "вот этот фильм запланирован".


Goblin
отправлено 14.01.09 23:55 # 42


Кому: goodwin, #35

> ДимЮрич,может стоит подправить?
>
> "Вопросы и ответы про МОЙ сайт"

У меня нет другого.


Goblin
отправлено 14.01.09 23:55 # 44


Кому: taxloss, #30

> а чё, на девайс.опер.ру очередь авторов уже есть?

В смысле? :)

Ну, типа расширим ролики "В цепких лапах" :)


Goblin
отправлено 15.01.09 00:01 # 52


Кому: П.Д.О., #51

> переедут на гоблин.опер.ру

да


Goblin
отправлено 15.01.09 00:08 # 62


Кому: Гаррота, #60

> Респект, Дмитрий Юрьевич!

Спасибо.

> Смотрю, бизнес процветает!

Да уже десять лет как.

> Сами придумали или камрады подсказали?:)

Куда мне самому, о чём ты - разве может сантехник-говночист что-то придумать?


Goblin
отправлено 15.01.09 01:07 # 120


Кому: Caban, #56

> Уважаемый Д.Ю., присоединяюсь к просьбе других камрадов, опубликовать список вакансий.

Ну, эта.

Только если за еду - никаких миллионов не предвидится, камрад.

Что можешь?


Goblin
отправлено 15.01.09 01:08 # 121


Кому: taxloss, #54

> Ну, типа расширим ролики "В цепких лапах" :)
>
> только ролики, без статей/новостей?

Не, и так, и так.

> можно сказать, мечта детства у меня такая - про железки писать.

Дык - не вопрос :)

Только надо уметь писать именно техническое.


Goblin
отправлено 15.01.09 01:10 # 122


Кому: taroBAR, #80

> Как за всем этим следить? Я уже щас не успеваю новости читать, не говоря про комментарии!!!

Следить за всем ни к чему.


Goblin
отправлено 15.01.09 01:14 # 124


Кому: Craftman, #90

> считаю что обязательно нужен мордобой.опер.ру!!!

Толково!!!


Goblin
отправлено 15.01.09 01:17 # 125


Кому: SEOman, #91

> Предложишь разместить рекламу на сайте с посещаемостью в сто человек — тебе морду набьют.
>
> Осмелюсь заметить - смотря про что сайт. У меня как раз сто человек - однако предложения разместить рекламу достаточно регулярны. Конечно доход отнюдь не Гоблиновских масштабов, но это и так ясно - разные весовые категории.

Согласный, да.

Но у тебя, скорее всего, нечто специальное, а у меня ни о чём вообще.

Поэтому и нужны разделы.


Goblin
отправлено 15.01.09 01:18 # 126


Кому: ...или Белый Кит, #94

> Поддержу комрада Olnisа - как это будет в жизни? Сейчас всё понятно - пришёл по адресу опер.ру, и всё перед глазами. А теперь будут ссылки? Или что? Десяток адресов физически трудно просмотреть...

Ну типа главная - нечто вроде лента.ру, остальное - как обычно.


Goblin
отправлено 15.01.09 01:19 # 127


Кому: sergey-v, #92

> Что нужно отвечать людям, которые в процессе разговора используют слова типа: просто так, интересно, ладно и т.п..

Если ты не уголовник, зачем тебе это?


Goblin
отправлено 15.01.09 01:23 # 128


Кому: Tracer D, #107

> Дим Юрич, а будут ли еще рассказы в гришк овец-style(как про Леонарду и Микиланджылу)?

Это непросто, камрад - нужно вдохновение.

Чтобы раз - и настроение улучшилось!!!


Goblin
отправлено 15.01.09 01:23 # 129


Кому: y3u, #113

> Такой вопрос, вот RSS в посещаемости учитывается?

Вроде нет.


Goblin
отправлено 15.01.09 01:25 # 131


Кому: Скиталец, #119

> У меня шкурный вопрос: в связи с реструкторизацией сайта нельзя ли увеличить лимит комментов?

Ты первый предлагаешь.


Goblin
отправлено 15.01.09 01:29 # 135


Кому: Гаррота, #134

> Куда мне самому, о чём ты - разве может сантехник-говночист что-то придумать?
>
> Снова вы за свое. Я вас говночистом, или как-то так, не называл ни разу. Да и вообще, отношусь к вам с уважением.

Ну, я тебе так - чисто для справки.

В ответ на "это вы сами придумали или вам подсказали?" ответить могу только "пошёл на хуй, долбоёб".

А тут вот пересилил себя, пошутил в ответ.


Goblin
отправлено 15.01.09 01:30 # 140


Кому: Юлия Сундук, #139

> за какие провинности мне опять кол-во комментариев зарезали?

Я не модератор.

Написано - за флуд.


Goblin
отправлено 15.01.09 01:59 # 165


Кому: Остап Бендер, #151

> А умение писать про игры случайно не требуется?

Требуется, конечно.

Но только чтобы по-умному и смешно.


Goblin
отправлено 15.01.09 02:07 # 169


Кому: chuk200, #166

> - инглиш.опер.ру — как учить английский
>
> Да--это интересно, а то всё собирался спросить есть ли нонче прогрессивные методы действительно облегчающие усвоение или всё же старая англичанка в школе--это лучше чем теперешнии студентки с адаптивным подходом)))

Нет никаких "прогрессивных методик" изучения языков.

Есть прогрессивные методики изъятия денег.


Goblin
отправлено 15.01.09 02:07 # 170


Кому: Остап Бендер, #168

> Вот: http://www.kmzpub.ru/gamesreview.asp?stat=96
> Не очень смешно, но тогда такой цели и не было. Могу смешнее. Могу написать что-нибудь для оценки.

Неплохо.


Goblin
отправлено 15.01.09 10:56 # 236


Кому: nma, #235

> Д.Ю., а стоило ли заранее объявлять название сайтов? Не случится так, что некоторые мудрые люди их заранее зарегистрируют?

Можно попробовать.


Goblin
отправлено 15.01.09 10:56 # 237


Кому: frd, #233

> Камрад, а регистрация общая будет на все сайты?

Да.


Goblin
отправлено 15.01.09 17:14 # 288


Кому: sergey-v, #287

> А если бы я этот вопрос задал бы за деньги Вы бы ответили?

Да, конечно.

Пользы только от этого никакой, камрад.

Дабы общаться с уродами на понятном им языке - надо постоянно общаться с уродами.

Если ты с ними не общаешься, смысл массы слов от тебя будет ускользать, ты не сможешь употреблять их правильно.

Потому зачем и для чего оно тебе - непонятно, и чем поможет мой ответ - тоже непонятно.

Чаще всего задают следующий вопрос: "а вот когда на улице говорят "обоснуй, что ты пацан" - что в ответ говорить?"

Если ты не знаешь, что говорить в ответ - тебе можно пояснить, но это ответ ровно на один вопрос, а тебе тут же зададут следующий - ровно такой же очевидный для них и совсем непонятный для тебя.


Goblin
отправлено 15.01.09 17:52 # 294


Кому: pavlukha, #290

> С удовольствием, за плаленный сырок поучаствовал бы в жизни кино.опер.ру.

Не вопрос.


Goblin
отправлено 15.01.09 17:52 # 295


Кому: zealous, #286

> Имеет ли смысл засылать свои потуги на почту

Рано.

Про всё будет объявлено в новостях.


Goblin
отправлено 15.01.09 17:53 # 296


Кому: notfirstnotlast, #272

> Регулярные шутливо-просветительские заметки про World of WarCraft подойдут? :)

Конечно.


Goblin
отправлено 15.01.09 17:53 # 297


Кому: Voice, #271

> Дмитрий Юрич, были у меня идеи написания и публикации статей по применению права в быту. Что-то типа FAQ по вопросам "как правильно написать заявление в правоохранительные органы", "как общаться с сотрудниками правоохранительных органов", "правосознание - учимся жить не по-скотски".
>
> Такие статейки Вам нужны будут?

Обязательно.

И не только мне.


Goblin
отправлено 15.01.09 23:28 # 321


Кому: Blekota, #317

> Дмитрий Юрьевич, а за оружие заметки не нужны будут? С превеликим удовольствием, хоть и за плавленый сырок - из такой роскоши как прЫнцип. С приспособлениями для убиения себе подобных знакомлюсь регулярно. Или не будет такого?

Ну - только если ты их будешь писать, камрад.

Сам я не способен.


Goblin
отправлено 15.01.09 23:43 # 325


Кому: Blekota, #324

> Не вопрос. В чем-чем, а в этом я немного разбираюсь. Но будет не шибко литературно. Просто, прет через край - хочется засесть и написать. Сайты строить не умею. В типографию идти - имени нет и ореола славы. Так что если приютишь - с удовольствием.

Ну типа ждите сигнала в новостях.

> Я ж это, если херню постил, звиняй. Право, бывают ситуации, когда "шутка не удалась".

Забей.


Goblin
отправлено 16.01.09 00:32 # 330


Кому: theDen, #327

> ДЮ, умею писать про железки и всякое айтишное в достаточно идиотской манере.Опыт есть. Могу писать на заказ. Еду могу принести с собой. Мне тоже ждать сигнала?

Да.

> нала?

[испуганно взвизгивает]

Какого нала?!


Goblin
отправлено 16.01.09 09:47 # 338


Кому: hovba, #337

> Не помнишь, был ли (и когда был?) у тебя такой момент, когда слова "главное - здоровье" вдруг стали не шаблоном, которые все говорят, а простой и очевидной истиной?

я его никогда не чувствовал, здоровье

начал чувствовать в прошлом году - оно начало сдавать



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк