Исследования о "влиянии жестоких игр на психику" некорректны

28.02.09 14:49 | Сева | 528 комментариев » »

Стримы

Цитата:
Профессор Международного Техасского Университета Машиностроения и Сельского Хозяйства говорит о трудностях установления взаимосвязи между кровавыми играми и агрессивным поведением.

На фоне сонма законопроектов последних лет, касающихся игр, битва между игровой индустрией и государственными людьми, стремящимися объявить вне закона продажу жестоких игр несовершеннолетним сводилась к одному вопросу: наносят ли игры подобного рода вред детям? Если чиновникам удастся доказать это с помощью научных исследований, конституционная защита, которой подобные игры пользуются на данный момент, рассеется аки дым.

Отвечая на этот вопрос, чиновники приводят доводы, которые демонстрируют, что дети, играющие в жестокие игры, впоследствии испытывают склонность к агрессивному поведению. Меж тем, игровая индустрия и сочувствующие стремятся доказать, что такой связи нет и в помине.

Недавно Профессор Международного Техасского Университета Машиностроения и Сельского Хозяйства доктор Кристофер Дж. Фергюсон, автор исследования второго типа, беседовал с GameSpot, чтобы обсудить некоторые общие вопросы, которые влияют не только на грызню вокруг игрового законодательства, но также и на все научные исследования. Фергюсон говорит, что люди должны более скептически относиться к информации, которая преподносится как "научные исследования". К примеру, Фергюссон с сожалением повествует о множестве случаев, когда он сталкивался с исследованиями, которые представлены и разрекламированы с выводами, вовсе не вытекающими из разработки.

Будучи психологом-криминалистом, Фергюсон бросает крайне осторожный взгляд на большинство работ, сделанных его коллегами.

"Буду с вами честен — качество исследований в психологии в целом не очень хорошее" — говорит Фергюсон. "Возможно, от 90 до 95 процентов никуда не годятся. Говорю откровенно — способы, которые мы используем для изучения вопросов, методы обоснования наших гипотез не слишком научны. Социальные науки — в некоторой степени разновидность оксюморона, сочетание противоположных по значению слов."

Касательно изучения жестоких игр и агрессии в частности, Фергюсон не уверен, что был хороший способ оценки степени влияния одного на другое. Он обращает внимание, что существующие исследования тестировали готовность субъекта после сеанса игры раздражать окружающих шумовыми очередями. Это считалось разновидностью агрессии. Как подчёркивает Фергюссон, существует большая разница между подобными действиями и стрельбой в школах или другими вспышками насилия, связать которые с играми пытаются заинтересованные в этом группы людей.

"Невесёлый вывод состоит в том, что действительно трудно измерить агрессивность в лаборатории. У нас действительно нет хороших способов для этого," говорит Фергюсон. "Мы, разумеется, не можем позволить детям втыкать друг в друга ножи, дубасить кулаками или избивать. Мы ограничены этическими нормами, а потому возможно ли создать оценку агрессивности, функции которой ясны и обоснованы? Я пока не видел ни одной такой."
Game researcher: 90-95% of psych studies flawed

Вокруг меня полно людей, которые уверены, что характер ребёнка похож на пластилин — что вылепишь, то и получится. Например, захотел воспитать любящего сына или дочь — знай, корми его конфетками да лобызай в припадках чувств. Положишь всю свою жизнь без остатка на киндера, он вырастет и до самого твоего финиша будет без устали подтаскивать к родительской постельке стаканы с водой. Или, например, решил воспитать особо толерантного — не говори при нём плохих слов, запрети давать сдачи в школе, бетонным забором огради от жестоких фильмов и, конечно, от кровавых игр. Нет резона сомневаться — у такого чада даже идея о побоях или изнасиловании будет вызывать только недоумение. Вообще, если человек глуп, он обязательно видит в ребёнке "исправленную" и "улучшенную" версию себя самого — со всеми достоинствами, но решительно без недостатков. Среди недостатков, как известно, проще всего победить агрессивность — просто ребёнок не должен играть в GTA! Подобных игр вообще не надо делать — ведь уже сделаны такие хорошие игры как Тетрис и Sims.

Тот факт, что человек драться начинает раньше, чем говорить (и даже раньше, чем увидит первую кровавую игру), ни на какие мысли не наводит. То, что агрессивность имеет свойство в здоровом организме накапливаться, и её требуется "сливать" — просто крамола, этого просто не может быть. Но если один подросток раз в год прибегает в школу с наганом и отстреливает двадцать человек, и у него на компе находят Counter-Strike — всё ясно, виновата контора Valve. А если десятки миллионов человек каждый вечер сидят по домам за компами, превращая нарисованных монстров или бандитов в нарисованный фарш, вместо того, чтобы ураганить в кабаках, ломая друг другу рёбра и челюсти, отстреливать по выходным "из любви к природе" зверей и птиц, кучковаться по сараям и подвалам, обсуждая последствия очередной встречи "район на район" — это тоже отличный повод для запрета "жестоких игр". Кричать надо только о том, что игры убивают двадцать человек в год. О том, что за тот же год они наверняка уже спасли гораздо больше жизней, удержав кого-то от попойки, кого-то от ночного клуба, а кого-то и от более рискованных действий, догадаться нельзя в принципе. Если потенциальному маньяку продать симулятор изнасилования, выйдет ли этот маньяк на улицу вечером в ближайшие полгода — вопрос без очевидного ответа.

Было бы крайне интересно, если бы люди, подобные доктору Фергюсону, плотно прильнули к теме.
Уверен — треск шаблонов был бы слышен даже с Марса.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 28.02.09 15:01 # 4


Кому: Stu67, #2

> А зарница должно быть воспитывала жестоких коммунистических упырей.

Да, мы такие.


Goblin
отправлено 28.02.09 15:11 # 9


Кому: DeFis, #8

> Ну, про симулятор изнасилований, конечно, загнули! [внимательно перечитывает 131 статью с комментариями]

Там несколько не про это.

Если построить специальный дивайс, позволяющий имитировать половой акт - количество половых связей сократится вообще.

А вместе с ними - и актов насилия.


Goblin
отправлено 28.02.09 15:28 # 37


Кому: Дзержинский Пионер, #20

> Если построить специальный дивайс
>
> [надевает шапку эксперта]
> Таки они уже есть.

Дайте линк на модель.

Оно, кстати, каким образом к нотбуку подключается?


Goblin
отправлено 28.02.09 15:30 # 39


Кому: Art, #30

> Всеволод Иванов пишет как Дмитрий Юрьевич, я бы без подсказки вообще не отличил чей текст.

Мы со Всеволодом Ивановым строили Санитаров подземелий.

Всеволод Иванов проявил себя как мега-мастер.

Это называется боевая слаженность.


Goblin
отправлено 28.02.09 15:38 # 59


Кому: Дзержинский Пионер, #54

> Оно, кстати, каким образом к нотбуку подключается?
>
> Э... Оно не интерактивное, пока. Но работы ведутся.

Поделитесь, к чему вы пишете "они уже есть"?


Goblin
отправлено 28.02.09 15:40 # 61


Кому: bested, #45

> Если построить специальный дивайс, позволяющий имитировать половой акт - количество половых связей сократится вообще.
>
> В принципе такие приборы уже есть.

Дайте линк на описание модели.

> Резиновые бабы, фалоимитаторы и т.д.

Как они к нотбуку подключаются?


Goblin
отправлено 28.02.09 15:40 # 63


Кому: bashteg, #48

> В обществе формируется целый класс людей-фанатов компьютерных игр.

В обществе уже сформировались целые классы:

- филателистов
- любителей классической музыки
- аквариумистов

Что с этим делать?


Goblin
отправлено 28.02.09 15:42 # 70


Кому: Профессор добро, #66

> Дайте линк на модель.
> >
> > Оно, кстати, каким образом к нотбуку подключается?
>
> Палишься!!! :)

Мне интересн ход так называемых мыслей.


Goblin
отправлено 28.02.09 18:13 # 187


Кому: Добрый Федор, #104

> А у Ивонова есть свой блог?

Надо спросить самого Ивонова.


Goblin
отправлено 28.02.09 18:15 # 189


Кому: dr_mass, #108

> еле нашел. но оно таки есть с подключением к компу. детям сайт не показывать :)
> http://www.realtouch.com/

И от науки бывает польза!!!


Goblin
отправлено 28.02.09 18:16 # 191


Кому: Валерий Ильич, #121

> - филателистов
> > - любителей классической музыки
> > - аквариумистов
>
> Интересно, являются ли подобные увлечения отклонением от здорового поведения?

Это ж фиксация на предмете, камрад.

Нормальному персонажу всё по хер, он ничем не интересуется - ну, кроме футбола и рыбалки.


Goblin
отправлено 28.02.09 18:17 # 192


Кому: feofanio, #123

> В обществе уже сформировались целые классы:
> >
> > - филателистов
> > - любителей классической музыки
> > - аквариумистов
> >
> > Что с этим делать?
>
> Есть еще классы наркоманов, алкоголиков, героинистов, и т.д.

Кто бы мог подумать.


Goblin
отправлено 28.02.09 18:18 # 193


Кому: Muzzlecore, #127

> А ведь помню, было время, когда компьютерных игр ещё не было.
>
> И всё равно детишки играли в "агрессивные" игры и постоянно дрались.
>
> Как же так?

Я вот ещё заметил, что в армии никаких игр не было.

А били так, что многие ходить не могли, а если ходили, то под себя.


Goblin
отправлено 28.02.09 18:18 # 194


Кому: An, #133

> Короче! Ждем ролик "В цепких лапах"!!! :-)))

Это будет ролик "На мощном члене"!!!


Goblin
отправлено 28.02.09 18:20 # 195


Кому: dead_Mazay, #145

> Все больше начинаю думать о симуляторе измене Родины.

Читай Солженицына "В круге первом" - там вся книга про то, как прекрасно предавать Родину.


Goblin
отправлено 28.02.09 18:22 # 197


Кому: Вольдеморт, #169

> Я извиняюсь,а если в качестве спецдивайса проститутку использовать?
> Это решит проблему?

Нет.

Это ведь живой человек, от него одни проблемы.


Goblin
отправлено 28.02.09 18:23 # 198


Кому: Caine, #176

> Про симулятор насильника.
>
> У японцев есть такое. Компьютерная игрушка. Задача: огреть девицу по голове и огулять в разных позах. Называется Biko (три части аж наклепали).

Древняя культура, о чём и речь.


Goblin
отправлено 28.02.09 18:31 # 206


Кому: Combat Fork, #203

> И от науки бывает польза!!!
>
> На сайте пишут: "Developed an tested by a former NASA engeneer."
>
> 50 лет космических полётов не прошли даром, они уже начали приносить практические плоды.

Как с двд - лучшие умы планеты бились годами, и теперь отмороженное ебанько может смотреть порнографию.


Goblin
отправлено 28.02.09 18:32 # 207


Кому: пехотинец, #205

> Дмитрий Юрьевич, у тебя уже вторая заметка вышла авторства других камрадов.

Масса заметок про кино - не моего авторства.

Я ж объяснял.

> Я может пропустил чего - никак уже открыли вакансии "писать заметки за еду"?

Технически не готово.


Goblin
отправлено 28.02.09 18:49 # 213


Кому: ремм, #212

> ДЮ, битая ссылка:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603913

Это они ролик убрали.

Есть линк?


Goblin
отправлено 28.02.09 18:54 # 219


Кому: COLT1911, #215

> Главный пробегись, там немного с другой стороны проблема раскрыта.

Мне 47 (сорок семь) лет.


Goblin
отправлено 28.02.09 19:03 # 225


Кому: COLT1911, #224

>Мне 47 (сорок семь) лет.
>
> Согласен, там все разжевано для самых самых. И все же мысль верная.

Дорогой друг.

Меня, старого и лысого, не интересуют мнения подростков.

Ни по какому поводу не интересуют мнения подростков.

Так - понятно?


Goblin
отправлено 28.02.09 19:25 # 234


Кому: Господин Уэф, #233

> Ни по какому поводу не интересуют мнения подростков.
>
> Но ведь это же нетолерантно!!!
>
> Подростки - тоже люди!!!

Я не про то, что они не люди!!!

Я про то, что лично меня мнения 20-летних интересуют ещё меньше, чем 20-летних интересуют мнения 10-летних.


Goblin
отправлено 28.02.09 19:27 # 239


Кому: feofanio, #238

> Кто бы мог подумать.
>
> Просто я так понял, что вы приравниваете людей, которые увлекаются играми к филателистам, аквариумистам и т.д.

Дружок.

Ты вроде не первый день здесь.

Не стыдно такую херню писать?


Goblin
отправлено 28.02.09 19:30 # 243


Кому: Жертва аборта, #240

> Дмитрий Юрьич!
>
> А куда девала энергию молодежь в СССР?
>
> В армии понятно, а на гражданке?

В армии она красила траву в зелёный цвет и делала квадратные сугробы - очень помогало.

На гражданке - кому как нравилось.

Это было стабильное, надёжное общество, в котором не надо было думать о будущем.

Спокойно учились, спокойно работали.

Понятно, кто хотел бухать - постоянно бухал, это было дёшево и продавалось всюду.

Кто не хотел - занимался спортом, ходил в разные кружки и т.д.

Там спокойно было, в СССР, очень медленно и без эксцессов.


Goblin
отправлено 28.02.09 19:30 # 244


Кому: Lapiandr, #242

> Тогда и фильмы с убийствами нужно запрещать.

Есть мнение, запрещать надо вообще всё.


Goblin
отправлено 28.02.09 19:31 # 246


Кому: feyrus, #245

> делали ли вы рецензию на "Гладиатора"?

Нет.


Goblin
отправлено 28.02.09 19:38 # 249


Кому: dead_Mazay, #247

> а как же подросток Гайдар, который в 16 лет командовал полком?

Дорогие друзья.

Как же вы уже задрали.

Подросток - мудак по определению.

Но изредка бывают умные подростки.

Большинство же людей доживает малолетними мудаками до самой смерти.

Так - понятно?

Не следует думать, что взрослый - значит, умный.

Как правило, он просто живёт дольше, а на деле - обычный малолетний идиот, ибо суждения/понимание на уровне подростка.

Так - понятно?

Когда говорят "малолетний долбоёб" - это не о том, что человеку мало лет по паспорту.

Это значит, он малолетний дурачок по жизни, вне зависимости от даты рождения.

Он может быть подростком (что бывает чаще), может быть взрослым (это бывает реже, взрослых жизнь побила и они молчат).

Так - понятно?

 

Рассуждения в стиле "или так/или так" - они наглядно характеризуют подростка, у которого всё вокруг либо чёрное, либо белое.

 

 



Goblin
отправлено 28.02.09 19:38 # 252


Кому: arcman, #250

> А как написанное соотносится с "блокнотом джыгита"?
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603882

А ты пробовал читать, что там написано?

> Или агрессию всё же стоит куда то "выплёскивать"?

А сам как думаешь?


Goblin
отправлено 28.02.09 20:22 # 284


Кому: feyrus, #282

> был период в жизни я расстался с девушкой,
>
> друзья посоветовали игру Halfe-Life, типа отвлекись.
>
> по одному из сюжетов игры я защищал согероиню Алекс
>
> это действительно отвлекало скажу, реально отвлекало!

А если бы друзья научили дрочить, это отвлекло бы гораздо лучше.



Goblin
отправлено 28.02.09 20:29 # 290


Кому: feyrus, #289

> ну зачем вы так, Д.Ю.

1. Это шутка.

Не имеющая целью тебя обидеть/унизить.

2. Это правда.

Оно действительно помогает лучше.


Goblin
отправлено 28.02.09 23:27 # 345


Кому: ремм, #344

> Это они ролик убрали.
> >
> > Есть линк?
>
> Пожалуйста:
> http://rutube.ru/tracks/1340472.html?v=32ff97230e19b24107065b9b64b2473e

Это говно в новость не вставить.

Извините.


Goblin
отправлено 28.02.09 23:44 # 354


Кому: arcman, #352

> А ты пробовал читать, что там написано?
>
> Да я даже отвечать пробовал :)

Кому?

> > А сам как думаешь?
>
> Я думаю стоит выпустить третью редакцию текста, исправленную и дополненную.
> (рекламодатель будет только "за" 600)

Огромное спасибо за совет.

Передавай привет рекламодателю, мой маленький друг.


Goblin
отправлено 01.03.09 00:11 # 362


Кому: Руссо-Массажисто, #361

> Вспоминается незабвенный Hitman это ж супер пособие по тактике стратегии устранения живого материала... да и в splinter cell очень грамотно показано как снимать часового при помощи pentagona s14...

А ещё когда в Квейк 3 из рельсы лупишь, из тебя получается снайпер.

Сколько тебе лет, дружок?


Goblin
отправлено 01.03.09 00:20 # 369


Кому: Руссо-Массажисто, #366

> Годков мне 32, в апреле будет.

Молодцом, камрад, отлично сохранился.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк