Исследования о "влиянии жестоких игр на психику" некорректны

28.02.09 14:49 | Сева | 528 комментариев » »

Стримы

Цитата:
Профессор Международного Техасского Университета Машиностроения и Сельского Хозяйства говорит о трудностях установления взаимосвязи между кровавыми играми и агрессивным поведением.

На фоне сонма законопроектов последних лет, касающихся игр, битва между игровой индустрией и государственными людьми, стремящимися объявить вне закона продажу жестоких игр несовершеннолетним сводилась к одному вопросу: наносят ли игры подобного рода вред детям? Если чиновникам удастся доказать это с помощью научных исследований, конституционная защита, которой подобные игры пользуются на данный момент, рассеется аки дым.

Отвечая на этот вопрос, чиновники приводят доводы, которые демонстрируют, что дети, играющие в жестокие игры, впоследствии испытывают склонность к агрессивному поведению. Меж тем, игровая индустрия и сочувствующие стремятся доказать, что такой связи нет и в помине.

Недавно Профессор Международного Техасского Университета Машиностроения и Сельского Хозяйства доктор Кристофер Дж. Фергюсон, автор исследования второго типа, беседовал с GameSpot, чтобы обсудить некоторые общие вопросы, которые влияют не только на грызню вокруг игрового законодательства, но также и на все научные исследования. Фергюсон говорит, что люди должны более скептически относиться к информации, которая преподносится как "научные исследования". К примеру, Фергюссон с сожалением повествует о множестве случаев, когда он сталкивался с исследованиями, которые представлены и разрекламированы с выводами, вовсе не вытекающими из разработки.

Будучи психологом-криминалистом, Фергюсон бросает крайне осторожный взгляд на большинство работ, сделанных его коллегами.

"Буду с вами честен — качество исследований в психологии в целом не очень хорошее" — говорит Фергюсон. "Возможно, от 90 до 95 процентов никуда не годятся. Говорю откровенно — способы, которые мы используем для изучения вопросов, методы обоснования наших гипотез не слишком научны. Социальные науки — в некоторой степени разновидность оксюморона, сочетание противоположных по значению слов."

Касательно изучения жестоких игр и агрессии в частности, Фергюсон не уверен, что был хороший способ оценки степени влияния одного на другое. Он обращает внимание, что существующие исследования тестировали готовность субъекта после сеанса игры раздражать окружающих шумовыми очередями. Это считалось разновидностью агрессии. Как подчёркивает Фергюссон, существует большая разница между подобными действиями и стрельбой в школах или другими вспышками насилия, связать которые с играми пытаются заинтересованные в этом группы людей.

"Невесёлый вывод состоит в том, что действительно трудно измерить агрессивность в лаборатории. У нас действительно нет хороших способов для этого," говорит Фергюсон. "Мы, разумеется, не можем позволить детям втыкать друг в друга ножи, дубасить кулаками или избивать. Мы ограничены этическими нормами, а потому возможно ли создать оценку агрессивности, функции которой ясны и обоснованы? Я пока не видел ни одной такой."
Game researcher: 90-95% of psych studies flawed

Вокруг меня полно людей, которые уверены, что характер ребёнка похож на пластилин — что вылепишь, то и получится. Например, захотел воспитать любящего сына или дочь — знай, корми его конфетками да лобызай в припадках чувств. Положишь всю свою жизнь без остатка на киндера, он вырастет и до самого твоего финиша будет без устали подтаскивать к родительской постельке стаканы с водой. Или, например, решил воспитать особо толерантного — не говори при нём плохих слов, запрети давать сдачи в школе, бетонным забором огради от жестоких фильмов и, конечно, от кровавых игр. Нет резона сомневаться — у такого чада даже идея о побоях или изнасиловании будет вызывать только недоумение. Вообще, если человек глуп, он обязательно видит в ребёнке "исправленную" и "улучшенную" версию себя самого — со всеми достоинствами, но решительно без недостатков. Среди недостатков, как известно, проще всего победить агрессивность — просто ребёнок не должен играть в GTA! Подобных игр вообще не надо делать — ведь уже сделаны такие хорошие игры как Тетрис и Sims.

Тот факт, что человек драться начинает раньше, чем говорить (и даже раньше, чем увидит первую кровавую игру), ни на какие мысли не наводит. То, что агрессивность имеет свойство в здоровом организме накапливаться, и её требуется "сливать" — просто крамола, этого просто не может быть. Но если один подросток раз в год прибегает в школу с наганом и отстреливает двадцать человек, и у него на компе находят Counter-Strike — всё ясно, виновата контора Valve. А если десятки миллионов человек каждый вечер сидят по домам за компами, превращая нарисованных монстров или бандитов в нарисованный фарш, вместо того, чтобы ураганить в кабаках, ломая друг другу рёбра и челюсти, отстреливать по выходным "из любви к природе" зверей и птиц, кучковаться по сараям и подвалам, обсуждая последствия очередной встречи "район на район" — это тоже отличный повод для запрета "жестоких игр". Кричать надо только о том, что игры убивают двадцать человек в год. О том, что за тот же год они наверняка уже спасли гораздо больше жизней, удержав кого-то от попойки, кого-то от ночного клуба, а кого-то и от более рискованных действий, догадаться нельзя в принципе. Если потенциальному маньяку продать симулятор изнасилования, выйдет ли этот маньяк на улицу вечером в ближайшие полгода — вопрос без очевидного ответа.

Было бы крайне интересно, если бы люди, подобные доктору Фергюсону, плотно прильнули к теме.
Уверен — треск шаблонов был бы слышен даже с Марса.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 528, Goblin: 35

Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 14:57 # 1


[дочитывает заметку, жмёт Alt-Tab]


Stu67
отправлено 28.02.09 15:00 # 2


А зарница должно быть воспитывала жестоких коммунистических упырей.


-Zlodey-
отправлено 28.02.09 15:00 # 3


Забавно. Иногда, когда у меня с кем-то из "моралистов" заходит разговор о жестоких компьютерных играх, и о компьютерных играх вообще, я использую те же доводы, что камрад Всеволод Иванов.
Подписываюсь под каждым его словом.


Goblin
отправлено 28.02.09 15:01 # 4


Кому: Stu67, #2

> А зарница должно быть воспитывала жестоких коммунистических упырей.

Да, мы такие.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 15:03 # 5


А что за фильм был про зарницу, где пионеры девочку лягушкой пытали?


Karelius
отправлено 28.02.09 15:04 # 6


Спор с противником жестокости игр и их вреде - всегда разговор с несведущим.

О просто не знает о чем говорит


Профессор добро
отправлено 28.02.09 15:07 # 7


На счет того, что игры дают выход агрессии - не факт. Но и с наганом в школу прибегают не из-за них.

>Положишь [жизнь на] киндера

Может быть [на жизнь]?


DeFis
отправлено 28.02.09 15:10 # 8


Ну, про симулятор изнасилований, конечно, загнули! [внимательно перечитывает 131 статью с комментариями]


Goblin
отправлено 28.02.09 15:11 # 9


Кому: DeFis, #8

> Ну, про симулятор изнасилований, конечно, загнули! [внимательно перечитывает 131 статью с комментариями]

Там несколько не про это.

Если построить специальный дивайс, позволяющий имитировать половой акт - количество половых связей сократится вообще.

А вместе с ними - и актов насилия.


Nivroc
отправлено 28.02.09 15:11 # 10


Кому: Ragnar Petrovich, #5

> А что за фильм был про зарницу, где пионеры девочку лягушкой пытали?
"До первой крови" по моему


Shico
отправлено 28.02.09 15:11 # 11


Интересно, а что именно преподает профессор Фергюсон в Международном Техасском Университете Машиностроения и Сельского Хозяйства, будучи психологом-криминалистом?


Ламивит
отправлено 28.02.09 15:14 # 12


Мне для припадка вдохновения к примеру иногда помогает порубиться в какое-нибудь сетевое рубилово навроде БФ2.Получаешь довольно сильные чувства(кураж или ярость)за короткое время. В обычной жизни такие чувства к окружающим зачастую опасны и не нужны.


Dr.Doctor
отправлено 28.02.09 15:14 # 13


Вспомнил сразу рубрику games на мылору, сейчас там все более менее, а сгодик назад рубрику можно было называть криминалистические сводки, что не статья то подросток убил и съел родителей за то что не дали денег сходить в интернет кафе, во всем виноват линэйдж!
Сайт был в закладках юмор :-)


Усатый Таракан
отправлено 28.02.09 15:14 # 14


Кому: Goblin, #4

> Да, мы такие.

[стыдливо прячет рваную тельняшку с неоторванными погонами]


Дзержинский Пионер
отправлено 28.02.09 15:14 # 15


ИМХО, жестокость - это что-то практическое, материальное. Что производится в результате тыканья в кнопку? Ничего. Никто не умирает, не страдает. Убивать человек не научается. Желание убивать, если игрок не ассоциирует себя и окружающих с героями игры - тоже не вырабатывается, а ведь именно этим пугают "эксперты". Если же ассоциирует - так это к врачу, он и без компьютера найдет стимул взять в руки пистолет.
А причинение боли, легкое доминирование - вообще часто применяется в сексе, и не обязательно при этом нужно вспоминать БДСМ.
Полностью согласен с заграничным экспертом. Пугают только цифры 90-95. Как это он так коллег по цеху? Неужто всё в психологии так иррационально? Как жить дальше... да еще и кризис тут этот!!!


QQ
отправлено 28.02.09 15:15 # 16


Доктор Щеглов все расскажет...


Kuzmich
отправлено 28.02.09 15:15 # 17


Много раз видел репортажи про американского школьника загасившего пол школы, но каждый раз слышал что у него кроме злобной игрушке на компе, была еще и шыза в голове.


Усатый Таракан
отправлено 28.02.09 15:17 # 18


Как-то у "докторов щегловых" туго с логикой. Получается нужно закрыть кружки бокса и карате, иначе дети начинают всем ребра ломать и челюсти. Слов нет, одни междометия.

Гражданина Всеволода Иванова благодарствую за заметку.

[деловито покручивает ус]


madrat
отправлено 28.02.09 15:17 # 19


> Например, захотел воспитать любящего сына или дочь — знай, корми его конфетками да лобызай в припадках чувств.

Как опытный упырь, :) скажу: "благими намерениями...".

Кстати, пейнтбол та же зарница, только посовременнее. Ни разу не слышал о жестокости пейнтбола.

[ищет диск с Postal'ом решил вспомнить прошлое]


Дзержинский Пионер
отправлено 28.02.09 15:19 # 20


Кому: Goblin, #9

> Если построить специальный дивайс

[надевает шапку эксперта]
Таки они уже есть. Искуственная вагина, что-ли. Видел даже "вагина-девственица" - видимо, со сменными мембранами. Ну, и страшные надувные тётьки.

Надо сексуальным маньякам руки к члену приклеивать - они тогда будут постоянно удовлетворёнными, и не смогут ни на кого напасть!!!


CrazyArcher
отправлено 28.02.09 15:19 # 21


Кому: madrat, #19

> Кстати, пейнтбол та же зарница, только посовременнее. Ни разу не слышал о жестокости пейнтбола.

Пейнтбольный шарик, залепленый промежь глаз, заставляет задуматься о бренности бытия.


Сева
отправлено 28.02.09 15:21 # 22


Кому: Дзержинский Пионер, #15

> ИМХО, жестокость - это что-то практическое, материальное. Что производится в результате тыканья в кнопку? Ничего. Никто не умирает, не страдает.

реальность даётся в ощущениях

если на экране видишь, как жертва корчится от боли и плюётся кровью, и если особенно при этом тебе мало лет - мозговой эффект будет крайне похож на всамделишный

посмотри, как дети таращатся в мультики

они всерёз пугаются, всерьёз переживают, всерьёз радуются за героев

хотя там всё "нарисованное" и "не по правде"


madrat
отправлено 28.02.09 15:22 # 23


Кому: CrazyArcher, #21

> Пейнтбольный шарик, залепленый промежь глаз, заставляет задуматься о бренности бытия.

А не надо маску снимать. :) За это могут всю команду наказать.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 15:24 # 24


Кому: Дзержинский Пионер, #20

> Ну, и страшные надувные тётьки.

Есть красивые из силикона.
Стоят больше, чем годовой абонемент в борделе.

Кому: CrazyArcher, #21

> Пейнтбольный шарик, залепленый промежь глаз, заставляет задуматься о бренности бытия.

Там же маски, как у Джейсона? или не?


iP..McRae
отправлено 28.02.09 15:24 # 25


Кому: CrazyArcher, #21

> Пейнтбольный шарик, залепленый промежь глаз, заставляет задуматься о бренности бытия.

особливо хорошо становится, если все херачатся без защиты вообще, вот где накал.


Sandra
отправлено 28.02.09 15:26 # 26


Кому: CrazyArcher, #21

> Пейнтбольный шарик, залепленый промежь глаз, заставляет задуматься о бренности бытия.

и не только промеж глаз, кстати:)) всяко неприятно бывает


Dr.Doctor
отправлено 28.02.09 15:26 # 27


Кому: madrat, #19

> ищет диск с Postal'ом решил вспомнить прошлое

[С лицом эксперта по жестоким играм]
Советую Manhunt, не разочаруетесь.


bashteg
отправлено 28.02.09 15:26 # 28


Люблю кровавые игры, они меня успокаивают...


Lucky_Eugene
отправлено 28.02.09 15:26 # 29


Вспоминается симулятор секса из "Разрушителя" со Слаем :) Также как споры о порнографии, вызывает ли ее доступность сексуальную агрессию или, наоборот, снижает.


Art
отправлено 28.02.09 15:26 # 30


Всеволод Иванов пишет как Дмитрий Юрьевич, я бы без подсказки вообще не отличил чей текст.


DeFis
отправлено 28.02.09 15:26 # 31


Изобретение такого дивайса поставит крест на человечестве!)


B@rd
отправлено 28.02.09 15:26 # 32


Кому: Kuzmich, #17

> была еще и шыза в голове.

Если человек псих - то он и без игр спокойно "погасится"


Nivroc
отправлено 28.02.09 15:26 # 33


"...Самым кровавым случаем со стрельбой в общественных местах за всю историю США стала "вирджинская трагедия". 16 апреля 2007г. 23-летний учащийся Технического университета штата Вирджиния Чо Сен Хи, вооруженный двумя пистолетами, ворвался в общежитие университета и открыл огонь по студентам. Спустя несколько часов вооруженный студент перешел в учебный корпус, где продолжил бойню.

Чо Сен Хи убил 32 человека и ранил около 30 студентов и преподавателей. Сам преступник покончил с собой.

До событий 16 апреля 2007г. самым громким аналогичным случаем была стрельба, которую устроил в 1966г. некий Чарльз Уитман. Находясь на территории университета штата Техас, он открыл огонь по безоружным людям, убив 16 человек и ранив 31."

наверно Чарльз Уитман тож переиграл...


hunter_706
отправлено 28.02.09 15:26 # 34


камрады,извините за off-top:во вторник мою любимую племяшку (9 лет) в школе избил мальчик.(хотел на её "коротышках" покататься).ударил в висок,когда упала-три раза-в живот.результат-племяшка в больнице(тупая травма живота+рассечение брови). милиция суетится,но,как максимум,мальчика поставят на учёт. очень хочется пойти и порвать на холодец всю семью,особенно отца,т.к. не воспитал сына.ещё раз извините. эмоции прорвались.....


madrat
отправлено 28.02.09 15:27 # 35


Кому: iP..McRae, #25

> особливо хорошо становится, если все херачатся без защиты вообще, вот где накал.

Да вы батенька экстремал. :) Хотя самое экстремальное в пейнтболе - после игры жене свои синяки объяснять... что это не любовница тебя в порыве страсти покусала... :)


Сева
отправлено 28.02.09 15:28 # 36


Кому: Art, #30

> Всеволод Иванов пишет как Дмитрий Юрьевич

нет, только пытается


Goblin
отправлено 28.02.09 15:28 # 37


Кому: Дзержинский Пионер, #20

> Если построить специальный дивайс
>
> [надевает шапку эксперта]
> Таки они уже есть.

Дайте линк на модель.

Оно, кстати, каким образом к нотбуку подключается?


CrazyArcher
отправлено 28.02.09 15:29 # 38


Кому: madrat, #23
Кому: Ragnar Petrovich, #24

Ну, я имел в виду что типа как "промежь глаз маски" :)


Кому: iP..McRae, #25

> особливо хорошо становится, если все херачатся без защиты вообще, вот где накал.

Это не накал, это [цензоред]!


Goblin
отправлено 28.02.09 15:30 # 39


Кому: Art, #30

> Всеволод Иванов пишет как Дмитрий Юрьевич, я бы без подсказки вообще не отличил чей текст.

Мы со Всеволодом Ивановым строили Санитаров подземелий.

Всеволод Иванов проявил себя как мега-мастер.

Это называется боевая слаженность.


CrazyArcher
отправлено 28.02.09 15:30 # 40


Кому: madrat, #35

> Да вы батенька экстремал. :) Хотя самое экстремальное в пейнтболе - после игры жене свои синяки объяснять... что это не любовница тебя в порыве страсти покусала... :)

Надо жену тоже на пейнтбол брать! :)


Дзержинский Пионер
отправлено 28.02.09 15:31 # 41


Кому: Сева, #22

> они всерёз пугаются, всерьёз переживают, всерьёз радуются за героев

Я тоже пугаюсь, когда неожиданно в кино выскакивают, но в туалет через темный коридор хожу. И дети ходят. Те, которые психически здоровы. А кто нездоров - он и без мультиков боится всякого.

> хотя там всё "нарисованное" и "не по правде"

Я когда в Кваку первую играл, тоже взвизгивал и подпрыгивал, чисто как ребенок. Но с монтажным пистолетом не бегал по улице, потому что там - так нарисовано, а тут - реальная жизнь, есть разница. Дети тоже чуют разницу. Если психически здоровы.

Так вот игры, если в меру, пусть и стрелялки-убивалки, они не травмируют психику, не учат убивать, не приучают к нормальности убийств и пыток. Мы в детском саду играли всяко, и дрались тоже, но палку с гвоздем брал только один мальчик - и про него все знали, что он не сильно здоров. Это было без всяких игр. Сейчас с играми - точно так же. Больной после игры хватает ножик и режет ["врагов"], здоровый - прыгает и скачет с [друзьями].


madrat
отправлено 28.02.09 15:32 # 42


Кому: Goblin, #37

> Дайте линк на модель.
>
> Оно, кстати, каким образом к нотбуку подключается?

Новый выпуск "В цепких лапах"?


Kanyon
отправлено 28.02.09 15:33 # 43


Верно!!!

Такие вещи, как инстинкты, вы что - они же в цивилизованом обществе не случаются!!! такого не бывает!
Это только говномесы бывают "таким от природы, они такими родились". О том, что куча натуралов родилась натуралами, все молчат, такого не бывает. Они все - гомофобы.

Само собой, мальчишки не хотят драться и выяснять кто сильнее - это пережитки шовинистской цивилизации!!!

В Норвегии вон, запрещен бокс и бои без правил - ужас какой, люди друг друга бьют. А что без этого половина боксеров забила бы все шконки - это выдумки. (говорю как тренер)

Соответственно, настоящий мужчина, которого вот так вырастили - без компьютерных игр, без "насилия", должен заниматься сексом только со своей женой и "уважать женщин". И при этом не рукоблудить - этого не бывает и так поступают только мужланы.

Как говорилось в Очень Страшном Кине - Три "Родится мальчик. Станет педерастом."


Глав Упырь
отправлено 28.02.09 15:33 # 44


Кому: iP..McRae, #25

> особливо хорошо становится, если все херачатся без защиты вообще, вот где накал.

Ну, наверно на корпоративных вечеринах мазохистов, так и происходит. :)


piligrim56
отправлено 28.02.09 15:33 # 45


Знаю такую историю.
ВО времена перестройки в "Комсомолке" чтоли. Была такая заметка. Мол какие ужасные
компьютерные игры воспитывают в детях агрессию и побуждают к преступлениям.
Смысл заметки был такой. Школьник сидел играл на компьютере в жестокую компьютерную игру
с УБИЙСТВАМИ. Когда школьник закончил играть то пошел и убил собственную бабушку. Это ж
ужас какой. Запретить надо все игры. Эдак вырастет поколение убийц.
Как оказалось молодой журналистке чтобы проявить себя хорошей работницей просто нужно
было высосать сенсацию из пальца.
На самом деле все было так. "Школьник" учился в 11 классе. Роста он был под два метра и
соответствующей комплекции. Сидел такой вот детина дома бухал и прогуливал школу. От
нефиг делать пулял на компе во всякое. Пришла бабулька и начала внучка отчитывать на тему
- ах ты такой сякой, не учишься, пьешь, ничего не делаешь, в игрушки целыми днями играешься, ирод... Видимо внучка такие слова задели за живое, и по пьяни не рассчитав силы он дал бабуле в лоб От чего старушка скоропостижно скончалась.
Прибыли на место милиция, а с ними и молодая журналисточка которая и связала воедино труп
и включенный на компе контрстрайк.
В отличие от ментов которые вполне логично связали труп все-таки с алкоголем и умственным
развитием школьника.


Headboxer
отправлено 28.02.09 15:33 # 46


Кому: Дзержинский Пионер, #20

Читал, что в полной мере имитировать эти устройства естественные отверстия не могут. Науке есть к чему стремиться :) ИМХО, многих бы правда эти устройства остановили и останавливают от преступлений.


bested
надзор
отправлено 28.02.09 15:33 # 47


Кому: Goblin, #9

> Если построить специальный дивайс, позволяющий имитировать половой акт - количество половых связей сократится вообще.

В принципе такие приборы уже есть. Резиновые бабы, фалоимитаторы и т.д. Но насилия не сокращается. Я думаю, что причина сексуального насилия в свободном доступе к порнографии. Чем более доступно порно - тем больше маньяков.


bashteg
отправлено 28.02.09 15:33 # 48


В обществе формируется целый класс людей-фанатов компьютерных игр. Общение с этими людьми показывает, что многим из них увлечение компьютером отнюдь не идет на пользу, а некоторые серьезно нуждаются в психологической помощи. Большинство из них — люди с известными психологическими проблемами: несложившаяся личная жизнь, неудовлетворенность собой, и, как следствие, утеря смысла жизни и нормальных человеческих ценностей. Единственной ценностью для них является компьютер и все, что с этим связано.

подробный разбор: http://flogiston.ru/articles/netpsy/gameaddict2


madrat
отправлено 28.02.09 15:34 # 49


Кому: CrazyArcher, #40

> Надо жену тоже на пейнтбол брать! :)

Точно!
А потом закатить истерику :)....


модемщик
отправлено 28.02.09 15:34 # 50


Кому: Сева, #22

И какой из этого вывод? Всмысле захочется ли ребенку ещё раз увидеть корчащуюся жертву? Или самому заставить кого-то корчится от боли?


Sandra
отправлено 28.02.09 15:34 # 51


Кому: hunter_706, #34

> камрады,извините за off-top:во вторник мою любимую племяшку (9 лет) в школе избил мальчик

в свою очередь извините за пропаганду моего любимого вида спорта, но отдайте девочку в секцию киокушинкай каратэ. без дураков. таких малолетних дебилов, которых не воспитали должным образом родители - миллионы. конечно, объективно, мальчик всегда сильнее девочки, но во всяком случае, занятие этим видом спорта разовьет нужные рефлексы, снизит болевой порог и пр. это ИМХО, конечно. решать вам и родителям ребенка


piligrim56
отправлено 28.02.09 15:34 # 52


Кому: madrat, #42

> Новый выпуск "В цепких лапах"?

Молодец. Ржу как конь :)


Сева
отправлено 28.02.09 15:35 # 53


> Больной после игры хватает ножик

или не хватает, потому что у него ещё пара игр есть

а вот без игры мог бы и схватить


Дзержинский Пионер
отправлено 28.02.09 15:35 # 54


Кому: iP..McRae, #25

> особливо хорошо становится, если все херачатся без защиты вообще, вот где накал.

Отдельные дурачки играют, слышал, вообще с мелкашками. Потом из-под кожи вытаскивают пульки.


Кому: Goblin, #37

> Дайте линк на модель.

Напишу по почте, опишу ощущения!!!


> Оно, кстати, каким образом к нотбуку подключается?

Э... Оно не интерактивное, пока. Но работы ведутся.


taroBAR
отправлено 28.02.09 15:36 # 55


Что на это скажет Джек Томсон?!


Сева
отправлено 28.02.09 15:37 # 56


Кому: Kanyon, #47

> Как говорилось в Очень Страшном Кине - Три "Родится мальчик. Станет педерастом."

[валяется]


CrazyArcher
отправлено 28.02.09 15:37 # 57


Кому: Дзержинский Пионер, #41

> Сейчас с играми - точно так же. Больной после игры хватает ножик и режет ["врагов"], здоровый - прыгает и скачет с [друзьями].

Вывод: игры позволяют малолетним психопатам раскрываться в полной мере.

Насчет хождения по коридору: один камрад сказал, что как-то играл в первый Анрыл по сетке, в перерыве пошел посцать и на выходе из своей комнаты в корридор автоматом покрутил башкой налево-направо. Потом осознал что у него моск немного ебнулся и стал думать всякое. Это было давно, но мы все еще рж0м иногда по этому поводу, особенно по пьянке :)


kvv
отправлено 28.02.09 15:38 # 58


>говорит Фергюсон. "Возможно, от 90 до 95 процентов никуда не годятся

Откуда он знает про 95%?


Goblin
отправлено 28.02.09 15:38 # 59


Кому: Дзержинский Пионер, #54

> Оно, кстати, каким образом к нотбуку подключается?
>
> Э... Оно не интерактивное, пока. Но работы ведутся.

Поделитесь, к чему вы пишете "они уже есть"?


taroBAR
отправлено 28.02.09 15:39 # 60


Кому: Goblin, #37

> Таки они уже есть.
>
> Дайте линк на модель.
>
> Оно, кстати, каким образом к нотбуку подключается?

Работает только под Линуксом!!!


Goblin
отправлено 28.02.09 15:40 # 61


Кому: bested, #45

> Если построить специальный дивайс, позволяющий имитировать половой акт - количество половых связей сократится вообще.
>
> В принципе такие приборы уже есть.

Дайте линк на описание модели.

> Резиновые бабы, фалоимитаторы и т.д.

Как они к нотбуку подключаются?


Сева
отправлено 28.02.09 15:40 # 62


Кому: модемщик, #51

> И какой из этого вывод? Всмысле захочется ли ребенку ещё раз увидеть корчащуюся жертву?

если склонность к подобному прошита в голове с рождения - не исключено

> Или самому заставить кого-то корчится от боли?

возможно и такое

но добиться этого в жизни гораздо труднее, чем в игре

и если в игре оно уже есть - вовсе не факт, что надо срочно хватать ножик и бежать резать соседского мальчика


Goblin
отправлено 28.02.09 15:40 # 63


Кому: bashteg, #48

> В обществе формируется целый класс людей-фанатов компьютерных игр.

В обществе уже сформировались целые классы:

- филателистов
- любителей классической музыки
- аквариумистов

Что с этим делать?


piligrim56
отправлено 28.02.09 15:42 # 64


Кому: taroBAR, #55

> Что на это скажет Джек Томсон?!

Недавно ему суд запретил в течении пяти лет заниматься адвокатской деятельностью. И признал его в некотором роде крезанутым :)


Stu67
отправлено 28.02.09 15:42 # 65


Кому: Shico, #11

> Интересно, а что именно преподает профессор Фергюсон в Международном Техасском Университете Машиностроения и Сельского Хозяйства, будучи психологом-криминалистом?

Должно быть общеобразовательный предмет психологию.


спиртсмен
отправлено 28.02.09 15:42 # 66


А тем временем в США лютуют местные скинхеды:
"Пожилой житель Флориды застрелил двоих и ранил троих студентов из Чили"
http://lenta.ru/news/2009/02/28/shooting/

Наверное, пенсионер был заядлым геймером...


Профессор добро
отправлено 28.02.09 15:42 # 67


Кому: Goblin, #37

> Дайте линк на модель.
>
> Оно, кстати, каким образом к нотбуку подключается?

Палишься!!! :)

Без обид, ДЮ, я не со зла.


dead_Mazay
отправлено 28.02.09 15:42 # 68


Как маньяк со стажем интересуюсь симулятором изнасилования.

По оперативной информации, игра будет иметь второй уровень, где действие развернется в местах не столь отдаленных после поимки и осуждения маньяка.

подозреваю, что будут пользоваться спросом:
- симулятор ограбления;
- симулятор кражи со взломом;
- симулятор разбойного нападения;
- симулятор причинения тяжких телесных повреждений из хулиганских побуждений.

ну и понятно, не обойтись без симулятора измены Родине - специальное подарочное издание.


Добрый Сволочъ
отправлено 28.02.09 15:42 # 69


Кому: madrat, #42

> Оно, кстати, каким образом к нотбуку подключается?

>Новый выпуск "В цепких лапах"?

А-а-а!!! У-у-у!!!


Goblin
отправлено 28.02.09 15:42 # 70


Кому: Профессор добро, #66

> Дайте линк на модель.
> >
> > Оно, кстати, каким образом к нотбуку подключается?
>
> Палишься!!! :)

Мне интересн ход так называемых мыслей.


Сева
отправлено 28.02.09 15:42 # 71


Кому: CrazyArcher, #57

> Вывод: игры позволяют малолетним психопатам раскрываться в полной мере.

да, иначе они стремились бы раскрыться в реале

> Насчет хождения по коридору: один камрад сказал, что как-то играл в первый Анрыл по сетке, в перерыве пошел посцать и на выходе из своей комнаты в корридор автоматом покрутил башкой налево-направо.

похожее бывало у многих


taroBAR
отправлено 28.02.09 15:43 # 72


Кому: piligrim56, #64

> Недавно ему суд запретил в течении пяти лет заниматься адвокатской деятельностью. И признал его в некотором роде крезанутым :)

Да я в курсе :)


madrat
отправлено 28.02.09 15:44 # 73


Кому: Дзержинский Пионер, #20

> Таки они уже есть.

Так ведь скоро можно будет и МД не только тупо забанить но и.... наказать!


рейсмус
отправлено 28.02.09 15:45 # 74


Про то как родители холили и нежили сына, и что из этого вышло:
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3125640/

В "Зарнице" участвовал пару раз. Один раз было скучно - просто ходили по лесу. Второй раз дошло до всеобщего мордобоя и кровавых соплей, еле уняли разбушевавшихся пионеров.


Dizzy
надзор
отправлено 28.02.09 15:46 # 75


по логике "икспэртов" я должен быть как-минимум серийным маньяком-убийцей, расчленяющим трупы жертв.

бойтесь!!!!!!!!


hunter_706
отправлено 28.02.09 15:46 # 76


Кому: Sandra, #50

благодарю за совет.так и сделаем.но,один хрен,придется этой семье маленько разъяснить правила поведения...


ivanov_gans
отправлено 28.02.09 15:46 # 77


Так я страшный маньяк. Помнится завалил меня (и не только меня) один преподаватель. Взяли его фото и сделали мод для первого квейка (второго еще не было), все солдаты, зомби и огры с его лицом были. Этот мод очень помог при подготовке к пересдаче. А ведь по логике американских психологов мы должны были этого преподавателя на экзамене убить, в особо жестокой форме.

Есть подозрение, что стрелять идут те, кому игр мало.


Дзержинский Пионер
отправлено 28.02.09 15:46 # 78


Кому: Goblin, #59

> Поделитесь, к чему вы пишете "они уже есть"?

Я плохо выразил свою мысль. Имел в виду, что "девайс, позволяющий имитировать половой акт" для мужчины, причем чисто механически (вунул-вынул) - есть. Буду работать над более четкой передачей смысла.
[открывает Челпанова и учебник русского языка]


taroBAR
отправлено 28.02.09 15:47 # 79


Кому: Stu67, #67

> Интересно, а что именно преподает профессор Фергюсон в Международном Техасском Университете Машиностроения и Сельского Хозяйства, будучи психологом-криминалистом?
>
> Должно быть общеобразовательный предмет психологию.

И ОБЖ на полставки.

Кому: dead_Mazay, #69

> - симулятор ограбления;
> - симулятор кражи со взломом;
> - симулятор разбойного нападения;
> - симулятор причинения тяжких телесных повреждений из хулиганских побуждений.

Ты не из Rockstar Games часом?!


madrat
отправлено 28.02.09 15:48 # 80


Кому: Dizzy, #77

> по логике "икспэртов" я должен быть как-минимум серийным маньяком-убийцей, расчленяющим трупы жертв.
>
> бойтесь!!!!!!!!

Камрад! По нику ты герой синклеровской квестовой игры... уже боюсь! :)


CrazyArcher
отправлено 28.02.09 15:48 # 81


Кому: Goblin, #63

Кому: bashteg, #48
>
> > В обществе формируется целый класс людей-фанатов компьютерных игр.
>
> В обществе уже сформировались целые классы:
>
> - филателистов
> - любителей классической музыки
> - аквариумистов
>
> Что с этим делать?

Насколько я понимаю, речь идет о психически неустойчивом контингенте, режущемся в какой нибудь WoW целыми днями, и забившими на всю остальную жизнь. Не думаю, что среди филателистов и аквариумистов есть подобные экземпляры.


Лексей
отправлено 28.02.09 15:52 # 82


> Если потенциальному маньяку продать симулятор изнасилования, выйдет ли этот маньяк на улицу вечером в ближайшие полгода — вопрос без очевидного ответа.

Срочно пора переносить изнасилования и прочие половые акты в Lineage и WoW! Для жадных детей -- за бесплатно доступна обычная нищебродская версия игры, безо всех излишеств -- как сейчас. Для состоятельных же парней за деньги доступны доп. опции: захотел - напал на кого-то, победил в ПвП и потом отымел. А дети пускай завидуют.


Skelter
отправлено 28.02.09 15:53 # 83


Кому: Kanyon, #47

> Соответственно, настоящий мужчина, которого вот так вырастили - без компьютерных игр, без "насилия", должен заниматься сексом только со своей женой и "уважать женщин". И при этом не рукоблудить - этого не бывает и так поступают только мужланы.
>
> Как говорилось в Очень Страшном Кине - Три "Родится мальчик. Станет педерастом."

Чего-то я не понял полёта твоей фантазии, камрад. По-твоему тот кто уважает женщин и не суёт свой болт куда попало - пидарас?


madrat
отправлено 28.02.09 15:53 # 84


Есть... есть веселее и похлещще.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 15:54 # 85


Кому: dead_Mazay, #69

> > Как маньяк со стажем интересуюсь симулятором изнасилования.

http://www.ag.ru/reviews/battle_raper_2_the_game


madrat
отправлено 28.02.09 15:54 # 86


Кому: CrazyArcher, #81

> Не думаю, что среди филателистов и аквариумистов есть подобные экземпляры.

Есть. Веселее и похлещще.

сорри, торможу


CrazyArcher
отправлено 28.02.09 15:58 # 87


Кому: madrat, #86

[С воем убегает]


Котовод
отправлено 28.02.09 15:59 # 88


Кому: dead_Mazay, #69

> Как маньяк со стажем интересуюсь симулятором изнасилования.

слышал японцы такие игрушки делают


madrat
отправлено 28.02.09 15:59 # 89


[достает любимый альбом с марками, бросается в догонку]


Дзержинский Пионер
отправлено 28.02.09 16:00 # 90


Вдогонку, вибратор с питанием по USB:
http://gadgets.fosfor.se/the-top-10-weirdest-usb-devices-ever/ - устройство в конце страницы:
1. The USB vibrator
This isn’t just a USB vibrator. This one includes 5 interchangable latex probes (wow!), has 10 unique preset pulse/vibrate rhythms (yihah!), and features a self adjustable finger ring vibrating bullet (amazing!). Here’s our winner ladies and gentlemen - the Super 10 function USB powered vibrator. Crazy shit.

А это - ждущая своего вопрощения задумка устройства для мужчин и женщин, разделённых расстоянием:
http://crzyland.com/2006/12/27/interactive-usb-sex-toys/

Медленно, медленно идет компьюторизация секс-индустрии!!!


boondocksaint
отправлено 28.02.09 16:01 # 91


Кому: madrat, #89

да что ж ты всё тормозишь-то!))


Лексей
отправлено 28.02.09 16:01 # 92


Кому: Ragnar Petrovich, #85

> http://www.ag.ru/reviews/battle_raper_2_the_game

Не считается!!! :)

> Основная кампания может привести к пяти концовкам, и в каждой — постельная сцена. Вот и весь секс. В игре, именуемой Battle Raper 2 («Боевой Насильник 2»), [нельзя никого изнасиловать]!


рейсмус
отправлено 28.02.09 16:05 # 93


Агрессия - неотъемлемое свойство человека. Имеет свойство накапливаться, особенно в условиях городского стресса. Человеку просто необходимо каким-то образом выпустить пар. Но современное общество довольно жёстко структурированно, и найти выход агрессивным эмоциям довольно не просто. Игры - это, безусловно, один из таких выходов.
А кто-то за этим ходит на футбол. Погорлопанит там, поорёт, выплеснет адреналин, зато дома, может быть, не будет орать на жену и детей.
Вообще, пусть люди лучше фанатеют от игр и футбола, ходят с футбольными флагами и дерутся за "Спартак" или "Зенит", чем собираются под знамёнами радикальных политических движений.


boondocksaint
отправлено 28.02.09 16:07 # 94


а как же SVEN?

http://www.ag.ru/games/sven_xxx


Skelter
отправлено 28.02.09 16:08 # 95


Исследования то, пожалуй, некорректны.

Но утвержения о том что компьютерные игры спасают нас от вала преступности - ничуть не менее некорректны и даже немного смешны.

Всё-таки игры изначально охватывают далеко не весь контингент, а наиболее "домашних". Интересно, многие ли из присутствующих камрадов откажутся от похода в кабак, хорошей попойки и сочной девки ради компьютерной игры.


ds-1
отправлено 28.02.09 16:12 # 96


Возле нашего компьютерного клуба недавно произошла мощнейшая драка между двумя дворниками. А в клубе был турнир по контре. И кто после этого скажет, что компьютерные игры не влияют на психику!


bashteg
отправлено 28.02.09 16:21 # 97


Кому: Goblin, #63

> Кому: bashteg, #48
>
> > В обществе формируется целый класс людей-фанатов компьютерных игр.
>
> В обществе уже сформировались целые классы:
>
> - филателистов
> - любителей классической музыки
> - аквариумистов
>
> Что с этим делать?

где - то в европах даже партия педофилов есть, интересы у людей разные, за редкую марку и убить могут, изучать "целые классы" необходимо, ощущения от вклеивания марки в альбом и разрывания нарисованного человечка на фарш все-таки разные. (Сам играю)


Глав Упырь
отправлено 28.02.09 16:21 # 98


Кому: hunter_706, #34

> камрады,извините за off-top:во вторник мою любимую племяшку (9 лет) в школе избил мальчик.

Мальчика поставят на учёт как минимум, т.к. к уголовной ответственности он не подлежит по возрасту. Максимум,вы можете после окончания проверки в милиции, обратиться в суд (мировой, федеральный) с иском к родителям му.. мальчика, о возмещении физического и морального вреда. Насчёт избить, не надо, из-за одного дибила, можно и самому срок получить.
вот как-то так.


Добрый Федор
отправлено 28.02.09 16:21 # 99


А у Ивонова есть свой блог? просто интересно почитать чего он ещё понаписал


Thunder
отправлено 28.02.09 16:21 # 100


про наркоту бы они так кричали...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 528



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк