Как известно, на мега-портале опер.ру заработал
фотографический сайт Светосила.
И вот что я там вчера вычитал:
Да будет вам известно, что в Сoolтурной столице действует очень, очень высокодуховный выставочно-издательский проект «Петербургская рукотворно-серебряная артфотография на рубеже веков». В рамках этого проекта в галерее «Рахманинов дворик» (ул. Казанская, д. 5, ст. метро «Невский проспект», второй двор направо) открылась персональная выставка питерской фотографини Елены Бледных. На её работах — Джо Кокер и Фил Коллинз, Маркус Миллер и Патрисия Каас, танцевальные проекты Сары Барас, Мары Годой, театра балета «Эрмитаж» и другие. Работы Елены отличают экспрессия и образность, умелое использование света и ракурса.
Выставка открыта по 10 мая.
Хорошие люди на хороших портретах, душевная светотень и высокодуховная печать — к просмотру рекомендую.
www.fotorachmaninov.ru
Вчера сходил, поглядел. Что мне больше всего нравится в "творческой профессии" — можно взять и ни хера не делать целый день. С утра принимаешь управленческое решение — буду весь день шляться где попало и ничего не делать. И действительно, весь день шляешься и ничего не делаешь. Ходишь разинув рот, смотришь на всякое. Хорошо! Ну, разве что немного страдаешь от тоталитаризма и постоянно думаешь о том, до чего Сталин довёл Россию. Но про это я потом мемуары напишу, как мне не давали переводить, как меня тоталитарно щемили, как не давали творить в полную силу. Только так можно создать образ Творца, а значит — поднять расценки.
Погоды стояли хорошие, до улицы Казанской добрался пешком. На входе в галерею меня встретил седенький дедушка, и спросил, чего я хочу. Я ответил, что хочу посмотреть фотографии. Дедушка сообщил, что посмотреть можно только за деньги. И что билет стоит 40 рублей. Я солидно ответил, что сегодня я при деньгах и поинтересовался, куда надо отдать 40 рублей. Дедушка ответил, что девушка-кассир отошла и будет примерно через час. Я предложил сдать деньги дедушке, но дедушка решительно отказался. После чего я приступил к осмотру выставки бесплатно.
По факту просмотра могу подтвердить: работы Елены действительно отличают экспрессия и образность. При этом Елена умело использует свет и ракурс. Вместе со мной осмотр проводила некая дама. Судя по тому, как яростно и смело она скоблила фотографии ногтями — крайне любознательная. Пока я, набираясь сеансу, застыл у портрета Патрисии Каас, любознательная дама набросилась на дедушку, присевшего за столик, и начала его фотографировать сзади, через плешь. Что её так заинтересовало — плешь, бумаги на столе или мега-ракурс — понять не смог.
Насладившись работами Елены Бледных (работы добротные, без обмана, но на мой взгляд их очень мало), обнаружил на столе в центре зала небольшие альбомы различных авторов. Зоркий глаз узрел альбом
Алексея Кривцова. Поинтересовался у дедушки — возможна ли закупка оного? Дедушка сказал, что да, возможна. Но только когда придёт девушка-кассир.
Я поинтересовался, нельзя ли оставить деньги дедушке, чтобы он их передал так удачно отсутствующей посреди рабочего дня девушке-кассиру? Но дедушка сказал, что с деньгами никаких дел решительно не имеет. Заходите, говорит, в другой раз! Может быть, даже завтра! Когда будет кассир. Тут я понял, что я ещё не Творец, потому что не могу ни хера не делать постоянно, каждый день. А дедушка, судя по всему, уже может. В обчем, посмотрел я всё нахаляву и ушёл пристыжённый. Такой вот бизнес в городе Санкт-Петербурге.
Удовлетворив голод духовный, зашёл в пиццерию "Челентано" удовлетворить голод физиологический. Это на улице Караванной, некогда Толмачёва, над дверью написано "Трибунал-бар". Взял пиццу "мясной микс" (свинина, сало, вкусная колбаса, перец, сыр), с очень большим удовольствием сожрал — добротная оказалась пицца. Потом сфотографировался с девочкой-официанткой по её просьбе, и подумал: таки вот она, наконец-то, слава!
Оттуда метнулся в магазин, где продавщица принялась разговаривать со мной по-английски. Сперва хотел сострить что-нибудь по-нашему, нехорошее, чтобы как следует напугать и выбежать не заплатив. Но потом вспомнил, что по-английски говорю уже практически как Геббельс по-немецки и умело поддержал беседу выкриками "Оу, йе!!!" И по ходу понял: жизнь удалась!
После чего немедленно зашёл в охотничий магазин и купил нож — нам, иностранцам, перемещаться по улицам русских городов небезопасно. Короткоствол не продают, так хоть ножиком можно отбиться.
До дома добрался без приключений.