Limp Bizkit в Питере

30.05.09 22:22 | Goblin | 588 комментариев »

Знаменитости

Фото за авторством Олега Зотова.

Полный Пэ на концерте Limp Bizkit (c) Олег Зотов Фред Дерст (с) Олег Зотов Фред Дерст, вид сбоку (с) Олег Зотов Суровый Фред Дерст (с) Олег Зотов Фанаты на концерте Limp Bizkit (c) Олег Зотов Фред Дерст, вид снизу (с) Олег Зотов Вес Борланд (с) Олег Зотов Сэм Риверс (с) Олег Зотов Фанаты окружают (с) Олег Зотов Limp Bizkit, вид издалека (с) Олег Зотов Лишних билетов не было (с) Олег Зотов

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 30.05.09 22:40 # 6


Кому: Art, #5

> Д.Ю. как тебе творчество этой группы?

Незнаком.

Знаю ровно одну, про синие глаза.

Но концерт был просто атомный.


Goblin
отправлено 30.05.09 23:45 # 46


Кому: nip.noise, #18

> фото "про людей" очень понравилось
>
> ну и баннер понравился тоже!!!

Они мой баннер хотели с собой утащить.

Еле отбили!!!


Goblin
отправлено 30.05.09 23:47 # 47


Кому: Plaun, #29

> А какая песня тебе больше нравится, про синие глаза Limp Bizkit или ч0рные глаза Айдамира Мугу??

Что лучше, камрад, мясо или водка?


Goblin
отправлено 30.05.09 23:48 # 48


Кому: Fraj Sibirskij, #35

> Линкин парк - это 100% тин-поп группа.

Камрад, интеллект в песнях - он ни к чему.


Goblin
отправлено 30.05.09 23:49 # 52


Кому: AxNav, #50

> Знаю ровно одну, про синие глаза.
>
> Кстати, насколько я знаю, в этой песне под blue eyes имеются в виду грустные глаза, а не синие.

Чисто на всякий случай - вдруг кто-то не в курсе.

Я по-английски нормально понимаю.


Goblin
отправлено 31.05.09 00:05 # 61


Кому: Kaligula123q, #59

> Чтото Олежку Зотова в интернетах найти не удается.

Ему лет столько же, сколько Димке Пучкову.

Оба наверняка годятся тебе в дедушки.


Goblin
отправлено 31.05.09 00:12 # 66


Кому: Caxep, #62

> Дмитрий Юрьевич, а после концерта не возникло желание хоть чуть-чуть ознакомится с творчеством группы?

я уже старенький, я не могу долго слушать, когда громко кричат


Goblin
отправлено 31.05.09 00:13 # 67


Кому: Kaligula123q, #64

> Я хотел остро пошутить, но у модераторов нашелся для меня специальный детский черенок.

И как тебе?


Goblin
отправлено 31.05.09 00:19 # 71


Кому: Fallout Dweller, #70

> А какая музыка вам нравится на данный момент?

Не поверишь - херня всякая, типа "А я всё летала" да "Чёрные глаза".

С возрастом чего-то в гормонах/обмене меняется, тяжёлая музыка просто не лезет.

Т.е. одну две песни можно, а больше не штырит.

Хотя вот купил АЦДЦ двойник хитов - хорошо идёт в машине!!!

> Слушайте же что-нибудь, наверное, в iPod’е во время полётов например.

[задумывается]

Блин, я его с собой никогда не вожу.

Спасибо.


Goblin
отправлено 31.05.09 11:36 # 166


Кому: mokh, #92

> Вечером 28 мая умер Олег Семенович Шенин, секретарь ЦК КПСС, член Политбюро ЦК КПСС и член ГКЧП, мой дорогой, любимый дед.

Соболезную.

Светлая память деду.


Goblin
отправлено 31.05.09 12:33 # 205


Кому: bested, #181

> Я честно говоря побаиваюсь уже. Сейчас обгажу ненароком всю рок-музыку, а меня возьмут и забанят, как несогласного или еще что-то в этом роде.

Не, ты уже прижился.

Чтобы забанили, это надо уж что-то совсем адское отжечь :)))


Goblin
отправлено 31.05.09 12:33 # 207


Кому: PunisheR, #199

> Бляяя, те ещё придурки 8)
>
> Никогда серьезно к ним не относился. Более-менее толковая песенка "Yummi Down On This", под неё скакал в молодости яростно 8)

Достаточно сочинить одну песню про Дискавери чэннел, чтобы остаться жить в веках.


Goblin
отправлено 31.05.09 17:14 # 322


Кому: bested, #319

> Мне неприятно употреблять эти прекрасные слова в контексте “битломании”; это напоминает мне, как неправильно используется слово “возлюбленный”, когда оно относится к грязному контакту между двумя гомосексуалистами, извивающимися в свинской похоти.

Следует помнить, что:

а) пидоры - они тоже люди

б) они друг друга на самом деле любят


Goblin
отправлено 31.05.09 17:18 # 324


Кому: Мрачное Нечто, #306

> Главный, знаком ли ты с творчеством мегаоперской группы "Ответный ход"

нет

> и мегахитом "Как затруднительны в ОУРе вечера"?

нет


Goblin
отправлено 31.05.09 17:21 # 326


Кому: Jammer, #250

> Лимпы всётаки детский коллектив, димка боргир не брутален, behemoth - вот где аццкой серой уже попахивает! :)

А у меня хер длиннее.


Goblin
отправлено 31.05.09 18:14 # 350


Кому: Остап Бендер, #325

> Сказано именно про грязный контакт.

Себе-то зачем пиздеть, камрад?

Понятно, что у нас, белых и красивых, только Прекрасная Любовь.

А вот у черножопых уже что-то не то, что-то скотское, недочеловеческое.

А уж про пидоров и речи нет - у них строго свинское.

> Или пидоры, в отличие от гетеросексуалов, любят всегда, даже когда просто потрахаться захотелось?

Там не про это.


Goblin
отправлено 31.05.09 18:35 # 358


Кому: Остап Бендер, #351

> Себе-то зачем пиздеть, камрад?
>
> Да я-то себя не обманываю.

Это хорошо.

> Там сказано про грязный контакт, а чтобы вызвать отвращение у большинства, еще и гомосексуальный. Я так понял. Т.е. и высокоморальных людей сразу настраивает в нужном направлении, плюс с нормальной ориентацией.

Камрад, у меня профессиональные искажения психики.

Высокоморальные - это кто?

И кто определяет нормальность?


Goblin
отправлено 31.05.09 19:53 # 402


Кому: Остап Бендер, #359

> Высокоморальные - кого возмутит слово "возлюбленный" применительно к "грязному контакту".

Толково придумал!!!

[записывает]

Я, правда, всегда думал, что мораль - это несколько о другом, ну да ладно.

> Нормальные - это я про гетеро.

Пидорам трудно, но они как-то живут.

> Может, я чего не понял из приведенного отрывка, но это и к лучшему.

Тоже так думаю.


Goblin
отправлено 31.05.09 19:54 # 403


Кому: gmuriel, #365

> Дмитрий Юрьевич,не смотрели ли вы в Каннах новый пиксаровский мультик "Вверх" ?

Мультик гениальный.

К просмотру строго рекомендую.


Goblin
отправлено 31.05.09 19:55 # 404


Кому: Остап Бендер, #387

> Эх, рок-говнорок!
> Fender - Stratocaster
> Я и песни петь могу
> И ебаться мастер!

Ебаться мастер - это строго про пидоров.

Знай.


Goblin
отправлено 31.05.09 19:56 # 405


Кому: Маленький Друг, #398

> При всём песня Behind Blu Eyes в исполнении Limp Bizkit - кавер версия на одноимённю песню группы the Who.
>
> Да ты гонишь !!!
>
> От никогда , никогда бы не подумал !

Лучший способ творчества - воровство у других авторов!!!


Goblin
отправлено 31.05.09 20:01 # 410


Кому: Остап Бендер, #407

> > > Нормальные - это я про гетеро.
> >
> > Пидорам трудно, но они как-то живут.
>
> Дерьмо случается.

Это нельзя перевести.


Goblin
отправлено 31.05.09 20:26 # 432


Кому: Остап Бендер, #411

> Это про эту фразу?

Да.

> А почему?

Потому что это специфическая игра слов.

it happens - shit happens

по-русски так не сказать


Goblin
отправлено 31.05.09 20:27 # 434


Кому: prosto_phil.86, #418

> Я об этом и не думал применительно к этой песне.

Думать надо постоянно!!!

> Может быть просто Федя Чистяков не очень силён в правилах русского языка и не имел ввиду ничего пидарастического!?

Это его не оправдывает!!!


Goblin
отправлено 31.05.09 20:27 # 435


Кому: Иванов, #420

> Однако довели накал.
> Аж Юрич пидоров ограждать от излишнего рвения некоторых начал.

У многих камрадов очень слабый дзэн.


Goblin
отправлено 31.05.09 20:29 # 440


> it happens - shit happens
>
> по-русски так не сказать

для непонятливых

it happens

бывает

shit happens

это бывает, но про говно, типа "говняет" (другое слово придумать не могу)

"дерьмо случается" - это, извините, высеры ебанутых


Goblin
отправлено 01.06.09 10:54 # 522


Кому: Валерий Викторович, #520

> Дмитрий как вы можете прокоментировать вот это?

Я уже старенький.

Подростковую гормональную ярость могу имитировать, но в голове давно уже всё не так.

Гражданам, которых волнуют проблемы пидоров, следует хотя бы читать книжки.

Из книжек они могут узнать, что с точки зрения христианства ислам - суть дьяволопоклонничество.

При этом, как ни странно, церковь не призывает к крестовому походу против дьяволопоклонников.

Далее рекомендуется подумать - почему.

Ну и примерно то же с пидорами.

Детям трудно понять, что когда закончены войны и нации не объединяются в едином порыве на врага, общество сильно меняется.

На поверхность всегда выползают лишенцы, извращенцы, моральные уроды и тому подобная публика.

И - о ужас!!! - деваться некуда, приходится (подчёркиваю красным - приходится) признавать, что они тоже люди, что они тоже имеют права.

Идиотские попытки сегодня насаждать средневековые нравы - обречены на провал.

Пидоры вас поимеют, если вы не будете умнее.



Goblin
отправлено 01.06.09 11:50 # 526


Кому: Валерий Викторович, #525

> спасибо за ответ свою мысль вы прояснили. просто хотелось понять что сказал сам автор и что при этом он имел ввиду.

Автор всё время говорит одно и то же и про одно и то же.

Автору уже много лет, убеждения он не меняет.

> чует мое сердце что развернуться на обеих сайтах холи воры по поводу сказанного и толпы хомячков -за и -против нанесут кучу мути.

У меня ничего не разворачивается - мудаков и укушенных сразу отключают.


Goblin
отправлено 01.06.09 21:04 # 551


Кому: Philippo, #550

> Дмитрий Юрьевич, вы уже старенький конешно, но я вам все равно немножко напомню пару простых вещей.

Сынок.

Ты если чего не понимаешь - просто спроси, мне не западло ответить.

Не кривляйся, не тужься поучать - ведь получишься мудаком полным, а выглядеть будет так, будто это я тебя оскорбил.

> Потому что из ваших высказываний следует, что вы эти простые вещи или забыли, или игнорируете по какой-то причине.

Ты хотя бы сам себе не ври.

> А к вам все же молодые люди ходят, верят тому, что вы рассказываете.

Огромное спасибо за заботу про молодых людей.

> То, что делается пидорами - служит только и исключительно для потешить скотское, и поэтому неестественно уже не наполовину, как секс в целях извлечения удовольствия (то есть разврат), а полностью. Некоторые даже говорят, что это даже “противоестественно”. То есть - направлено против природы человека. Враждебно природе человека.

Расскажи, сынок, для начала: есть ли уголовная статья за пидарастию?


Goblin
отправлено 01.06.09 21:46 # 554


Кому: Philippo, #552

> Нет, конечно, (для начала) уголовной статьи за пидарастию нет.

Если уголовной ответственности нет, никто не вправе запретить пидору совать хуй в жопу.

На твоё мнение об этом - о ужас!!! - всем, и в том числе пидорам, насрать.

Такова, сынок, жизнь.

Более того - сперва в очагах цивилизации, а потом и везде, пидорам предоставляются равные права - право заключать брак, право усыновлять детей и пр.

Нравится это кому-то или нет, в очагах цивилизации считают, что пидоры - они тоже люди, а тех, кто с этим не согласен, "забомбят в каменный век", как это сделали с коммунистами и делают сейчас с особо тупыми мусульманами.

Количество пидоров во власти - оно ужасающе, граждане непричастные вообще плохо представляют, о чём идёт речь, они кроме Моисеева никого не видят.

А они, как любая диаспора, давно прибрали к рукам серьёзные рычаги воздействия на массы, и обратного пути уже нет, и, что самое интересное, быть не может.

Ибо если ты сказал А, перестав убивать и резать за веру дьяволопоклонников, то ты скажешь и Б, признавая людей и во всех остальных, вплоть до пидоров.

А то, что ты про это думаешь - это твоё личное дело, не имеющее никакого отношения к происходящему.

Обратно в средневековье ты не вернёшься, даже если тебе этого сильно хочется.


Goblin
отправлено 01.06.09 22:03 # 558


Кому: valera545, #555

> 1. "Пидоры тоже люди". Правильно ли я понял, что пидоры должны иметь равные права с нормальными людьми, в том числе и право рулить жизнью нормальных людей? Или что это значит на самом деле?

Для того, чтобы определять "могут ли иметь равные права" - нужны некие критерии для определения нормальности.

Не так давно (дети, очевидно, не знают) бабам и неграм голосовать было запрещено.

Как нетрудно догадаться, запрещено было потому, что они не совсем люди и вообще плохо соображают, что творят, то есть ненормальные.

Не так давно это в цивилизованных странах отменили, и разрешили бабам голосовать (значительно позже, чем в проклятом совке), а неграм - даже ходить в одни школы с белыми, как нормальным.

Оказалось, что они тоже люди - бабы и негры, тоже нормальные.

Теперь вот выяснили, что и пидоры - тоже люди, причём - приготовься - с точки зрения законов наиболее мощных государств, тоже нормальные.

А если они люди, плюс нормальные, как ты можешь им запретить руководить другими людьми?

> 2. "они друг друга на самом деле любят". Правильно ли я понял, что пидорская любовь равна любви нормальных людей, и что в реальности всё равно, кто кого и куда любит? Или что это значит на самом деле?

Многолетние наблюдения за нормальными людьми показывают, что живут они как скоты.

И ебутся - о ужас!!! - тоже как скоты, кто попало и с кем попало.

Рассказы про любовь попробуй продвигать возле ЗАГСа, где по восьмому разу разводятся и по седьмому женятся.

Лично тебе есть ли какое-то дело до того, что Петя порет в жопу Васю?

Мне - нет.

> 3. "Пидоры вас поимеют, если вы не будете умнее." Правильно ли я понял, что доминирующее пидорское присутствие в рядах т.н. "элиты" должно быть просто принято как факт, и жизнь нормальных людей должна быть деформирована под пидорский шаблон? Или что это значит на самом деле?

Это, камрад, магистральный путь развития цивилизации.

Ничего с этим сделать нельзя.

У тебя про что вопросы-то?

Люблю ли я пидоров?

Нет, не люблю, а к пропаганде пидарастии отношусь резко отрицательно.

Тебя интересует, есть ли у меня знакомые гомосеки?

Знакомые гомосеки есть, и немало, причём многих знаю лет по тридцать.

Что ещё?


Goblin
отправлено 01.06.09 22:03 # 559


Кому: Philippo, #557

> Теперь я буду обсуждать пидарасов исключительно в других местах.

Молодцом.


Goblin
отправлено 01.06.09 22:29 # 563


Кому: valera545, #560

> Это, камрад, магистральный путь развития цивилизации.
>
> Это просто песдетс, Дмитрий Юрьевич, что вы говорите.

?

Ты когда-нибудь слышал про США и Европу?

> Попробую в это не поверить. Из принципа.

Дело хозяйское, камрад.


Goblin
отправлено 01.06.09 23:03 # 565


Кому: valera545, #564

> Ты когда-нибудь слышал про США и Европу?
>
> Слышал как-то. Считал, что это тупиковый путь больного общества к могиле. Да и продолжаю.

Ну, почитай про древний Рим, про древнюю Грецию.

В смысле - как общество меняется, когда наступает полный расцвет, благосостояние и демократия.

> > Попробую в это не поверить. Из принципа.
> >
> > Дело хозяйское, камрад.
> >
> В смысле - не принять. Нахуй такая жизнь вообще нужна, кто в ней человеком останется?

Да кто нас с тобой спрашивает, камрад?

Оно само.


Goblin
отправлено 02.06.09 01:55 # 571


Кому: Шило, #566

> Следует помнить, что:
> >
> > а) пидоры - они тоже люди
>
> Д.Ю., а педофилы или зоофилы - они тоже люди?

Да, конечно.

На западе это, кстати, излюбленный приём: а давайте уголовную статью отменим, и всё сразу станет иначе.

Погоди, отменят и им.


Goblin
отправлено 02.06.09 01:55 # 572


Кому: Шило, #568

> Даже долбоебы - тоже люди. Причем их, похоже, большинство!!!
>
> Тебе виднее.

Не только ему.


Goblin
отправлено 02.06.09 01:56 # 573


Кому: Emiel REGis, #569

> Но вот в эмоциональном плане я не вижу никакой разницы между полами - то есть бисексуал.

Слышь, бисексуал.

Ты бы шёл к своим, бисексуалам.


Goblin
отправлено 02.06.09 10:22 # 575


Кому: easternbear, #574

> Есть одна небольшая разница - один пол может рожать, а другой оплодотоворять. Наоборот не бывает.

А сексом можно заниматься только для того, чтобы зачать детей - а не трахаться как кролики, бессмысленно и бездушно.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк