Отчисления Союзу кинематографистов

05.06.09 16:13 | Goblin | 622 комментария »

Фильмы

С мест сообщают:
СК планирует получать отчисления с каждого чистого DVD-диска на нужды союза. Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству разработать механизм сбора и распределения средств.

Никита Михалков заявил "Коммерсанту": "Эти средства должны пойти на отчисления в пенсионный фонд союза, а также на финансирование той части кинематографа — арт-хаус, дебютное кино и другие, — которая ведет тяжелую конкурентную борьбу за деньги Министерства культуры и которой необходима поддержка".
Никита Михалков предложил собирать "дань" с чистых DVD

Государственного финансирования недостаточно — надо стричь больше и ближе к телу.
Иначе снимать "штрафбаты" и "сволочей" уже не на что.

Кстати, было бы неплохо получать отчисления с производителей бумаги — с каждого чистого листа.
Полученные с бумаги деньги пойдут на поддержку пропившихся и проплясавшихся сценаристов.
Особенно с туалетной.

А ещё лучше не кривляться, а вычитать просто у всех из зарплат.
Так поднимется отечественное кино.

Непонятно, почему до сих пор тупят Союз композиторов и Союз писателей.
Эвон какие деньжищи мимо проходят.

А если по уму, то государственное финансирование следует прекратить совсем. Для начала следует прекратить давать деньги так называемым "творцам", снимающим "штрафбаты" и "сволочей". Невозможно понять, зачем государство финансирует производство фильмов антигосударственной тематики. А главное — кто и с какой целью это делает лично.

Тем, кому деньги выдаются, выдавать их следует только под залог имущества. Покажи сценарий, определи смету, получи деньги, приступай к съёмкам. Но если снятый шедевр денег в прокате не собрал — освободи квартирку, машину отгони в ломбард, спасибо, всего хорошего. Сто раз подумаешь, прежде чем в такое вписываться со своими "амбициями". И побежишь искать более дешёвые способы "самореализации".

Плюс надо как можно быстрее ликвидировать государственное финансирование учебных заведений, готовящих кадры для кино. Невидимая рука рынка мигом передушит всех педрил-"нонконформистов", за государственный счёт обучающихся на это самое государство испражняться. Хочешь учиться — плати, а ВУЗ должен быть на полной самоокупаемости. Любимому ВУЗу пожертвуют миллионы добрые аллигархи и режиссёры-миллионеры, они ведь заботятся друг о друге. Ну а в целом это же рынок — он, как известно, сам всё урегулирует. Не нужны подобные организации — пусть они передохнут, не надо гальванизировать труп.

А кто действительно хочет снимать кино — должен знать, что налогоплательщики к этому никакого отношения не имеют.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 05.06.09 16:19 # 7


Кому: Tac-Tic, #5

> Может, чего уже там мелочиться, сразу из зарплаты у россиян вычитать сколько надо!

Добавил!!!


Goblin
отправлено 05.06.09 16:23 # 14


Кому: Craftman, #8

> Дим Юрич, у меня к тебе такой вопрос. Сколько книг ты прочитал по социологии???

[ожесточённо чешет репу]

Наверно, ни одной.

> Вопрос вот из чего возник, ты так ловко оперируешь социологическими терминами, что сразу видно человек наш!!!

Они, наверно, общеизветные - термины эти, камрад :)

Специальной литературы не читал.

> Хотелось бы понять что да как)))

Мне ж лет много, читаю много.


Goblin
отправлено 05.06.09 16:32 # 29


Кому: Craftman, #18

> Они, наверно, общеизветные - термины эти, камрад :)
>
> Не все, ты именно используешь специальные, идентификация и тд.

Ну я ж эта - английский знаю, латынь кое-как.

> Ну и в твоих рассуждения очень четко прослеживаются различные социологические концепции, например натурализм, который понимал общество как живой организм.

Это, я так думаю, именно от малограмотности :)

Ну и в качестве примера, когда говоришь про голову и жопу волка, оно понятнее гражданам :)


Goblin
отправлено 05.06.09 17:03 # 87


Кому: Broker, #86

> Дим Юрич, получается считаешь нужным во всех учебных заведениях госфинансирование обрубить или речь про вполне определенные?

Кино - это идеология.

Государство должно финансировать только выгодную для себя идеологию.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:03 # 89


Кому: Остап Бендер, #84

> А что, миф о том, что у нас таки есть кино и какая-то актерская школа, еще поддерживается?

Достаточно посмотреть Обитаемый остров.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:04 # 91


Кому: nora41, #32

> Наверно, ни одной.
>
> Дмитрий Юрьевич, труды А.А.Зиновьева Вы точно читали!

И его в том числе, да.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:06 # 95


Кому: Craftman, #38

> Но вот твои "микро социологические измышления о жизни людей", например о том что человек закрывается в раковину после сорока, одно из лучших, что я читал по этой теме.

После тридцати!!!

Ну это ж видно, если вокруг смотришь.

У меня так получалось, что постоянно общался с теми, кто меня на 10-15 лет младше (ученики на заводе и пр.), потому можно было сравнивать молодых и своих сверстников - очень многое видно, бросается в глаза.

Плюс я себя неплохо помню, что и как думал в разное время, это тоже очень полезно для осмысления.

> Стиль изложение во многом похож на А.А.Зиновьева, тот тоже мог самые сложные вещи простым языком рассказать.

Зиновьев - титан.

> Ща читаю его книжку "Логическая социология" диву даюсь насколько крут был мужик.

Титан.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:09 # 106


Кому: DopeHat, #99

> Я бы сейчас в НГУ не учился

речь про другой вуз


Goblin
отправлено 05.06.09 17:09 # 107


Кому: Craftman, #96

> Дмитрий Юрьевич, труды А.А.Зиновьева Вы точно читали!
>
> Дим Юрич их написал!!!

Не пали хату!!!


Goblin
отправлено 05.06.09 17:12 # 115


Кому: Strongholder, #110

Сенкс, подправил.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:13 # 116


Кому: IronHeel, #102

> Не понятно почему тупят Союз Композиторов и Союз Писателей.

Добавил.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:17 # 119


Кому: Rapax, #118

> Дим Юрич, вот ты говорил что пидоры нас поимеют, фильм "Бруно" он про это?

Я не про это говорил.

Я говорил про то, что по ходу развития общества и подъёма "к вершинам цивилизации" в обществе получают равные права все - правоверные, дьяволопоклонники, пидоры и пр.

Ибо цивилизованное общество стремится руководствоваться законами, соответствующими текущему моменту, а не записками пастухов-козоёбов трёхтысячелетней давности.

Это имеет оборотную сторону, потому что живущие по законам граждане - они слабы.

Спустившиеся с гор пастухи-козоёбы, живущие по запискам предков, в цивилизованном обществе оказывается в ролях волков среди беспомощных овец.

Любая диаспора, в том числе и пидорская, может в свободном обществе многое - просто если будет постоянно орать о том, что членов диаспоры ущемляют за национальность/еврейство/пидарастию и пр.

Так.

> Ну типа показать пидора смешным и забавным и от того не таким мерзким и опасным.

Давай с другой стороны.

Что с этим можно сделать?


Goblin
отправлено 05.06.09 17:22 # 130


Кому: Craftman, #124

> Ну это ж видно, если вокруг смотришь.
>
> Ну как сказать. Тебе вот видно, а многим нет, и никогда не будет.

Это да.

Но поскольку большинство граждан - идиоты, им это и не надо.

А жить среди дураков проще.

> Наука она ведь не едина, и то что видно одним совсем не видно другим. Постоянно с таким сталкиваюсь, читаешь одну книжку там одно, читаешь другую там совершенно другое.

Это хорошо - предмет видно с разных сторон :)

> Но самое страшное когда читаешь книжку, на одной странице одно, а на следующей совершенно другое, опровергающее первое!!!

хы-хы :)

Ну и в целом у меня вИдение такое, прикладное, сугубо бытового толка.

Ещё сильно помогла работа на государство, когда видно изнутри, как административный аппарат работает.

Лишает такого количества иллюзий, что даже страшно.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:22 # 133


Кому: Magot, #128

> Кода Саша Коган, переодетый в пидора, пошел интервьировать наци-скинхедов в их логове - мне он показался охуенно смелым и решительным.

Не забывай, что с ним пошла съёмочная бригада с дорогостоящим оборудованием.

Тоже, поди, все отчаянно-смелые.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:24 # 136


Кому: Rapax, #132

> Что с этим можно сделать?
>
> Вот об этом я честно говоря у тебя хотел спросить.

Наиболее эффективно - противопоставить нечто своё, прямо противоположное по содержанию.

Причём этому своему желательно быть значительно более интересному, чем у пидоров.

А это практически невозможно, потому что порядочное - это как милиция, а пидоры - они весёлое ОПГ, которым все завидуют "какие они смелые и отважные" и радуются за то, как они ловко наебали тупых ментов.

> Я так понимаю: крепкая, традиционная семья. Самому, как отцу, быть примером для своих детей (может и соседские обратят внимание). Получается что это единственный эфективный фильтр против происков пидарасов в современном обществе.

Так точно.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:31 # 142


Кому: basist, #141

> Дмитрий Юриевич, последние фильмы Балабанова видели? Что это с ним стало??

Есть мнение, национальная русская беда.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:31 # 144


Кому: Craftman, #134

> В одном предложение дядя сказал одно, в следующем себя полностью опроверг,но даже этого не заметив пошел дальше.

Это азы пропаганды.


Goblin
отправлено 05.06.09 18:48 # 193


Кому: ljstocks, #175

> Кстати, на озоне его "Зияющие высоты" появились. Я сегодня уже заказал :))
> Фактически единственное, что ещё не читал у него.

Ну, она, в общем-то, главная :)

Всё остальное - фактически повторения и развитие намеченного там.



Goblin
отправлено 05.06.09 20:45 # 249


Кому: Craftman, #214

> Еще можно отметить мощное понимание этно социологии. Тоже нигде ничего подобного не встречал. В основном какие-то глупые утверждения, рассыпающие при первом же пристальном взгляде.

Родственники:

- русские
- украинцы
- корейцы
- немцы
- узбеки
- аварцы
- литовцы
- эстонцы

Когда смотришь на всех и живёшь среди разных - видно тоже очень разное.

У нас, к примеру, никто не знает, что на Кавказе мужики живут наверху, а бабы внизу.

И что целый смысловой пласт про "кто не с нами, тот под нами", откуда проистекает всякое.



Goblin
отправлено 05.06.09 21:10 # 266


Кому: Гиллиланд, #264

> Это шемякин, кстати сказать.

[взвизгивают]

я вас сразу узнал!!!

> Не для честолюбия сообщаю, а для куражу.

:)))


Goblin
отправлено 05.06.09 21:41 # 283


> Главный, я вот пропустил - а что там с последними фильмами Балабанова?

Балабанов - отличный режиссёр, но последние как-то не очень.

> Дмитрий Юрьевич, вот щас в ящике ("3 канал") Вас кажут, опять разнузданный пеАр!

[важно прохаживается]

> Да и говорят, что Вы отдаете предпочтение в т.ч и режиссеру Балабанову!

Не врут.

> но какова судьба документального фильма о подвиге 9-ой роты?

Лежит готовый.

> Скоро можно будет увидеть?

Не знаю.

> Когда читал Homo Soveticus, какие были впечатления?

Как обычно, строго положительные.

> Дим Юрьич, а вот фильм Брат 2, он как - удачный?

Более чем.

> Дмитрий, вы знакомы с тем что предлагал Лекс Кравецкий на эту тему?

Нет.


Goblin
отправлено 05.06.09 21:42 # 284


Кому: Pacho, #251

> Дмитрий Юрьевич, а что тогда можно противопоставить вот таким, живущим по законам предков? И можно ли вообще?

Только то, что они понимают: физическую силу, сплочённость и агрессию.


Goblin
отправлено 05.06.09 21:42 # 286


Кому: colt, #258

> Дим Юрьич, как вам Сванидзе и некоторые его товарищи в составе "комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России"? Это из серии "Хотели как лучше, получилось как всегда" или так и задумано?

Пчёлы против мёда.


Goblin
отправлено 05.06.09 21:43 # 287


Кому: Гиллиланд, #259

> Есть целое направление в культурной антропологии, посвящённое изучению возростающей роли женщин в жизни социума, исходя из трансформации и перемещении кухни в жилище.

Ведь я чувствовал, чувствовал - что-то здесь не так!!!


Goblin
отправлено 05.06.09 21:43 # 288


Кому: Dozer, #271

> Надо срочно поручить правительству разработать механизм сбора и распределения средств, и начать таки получать отчисления с каждого обслуженного проститукой клиента и с каждой проданной тонны героина на нужды милиции.

бля!!!


Goblin
отправлено 05.06.09 21:45 # 289


Кому: Niemand, #276

> ДимЮрич, что думаешь о книгах Льва Шестова? Мне один камрад постоянно рассказывает о его творчесте, хотел знать, что думаешь.

Никогда не читал, не знаю.


Goblin
отправлено 05.06.09 21:45 # 290


Кому: VMKashneg, #278

> Что-то мне подсказывает, что этому государству, вернее тем кто себя им мнит, выгодна как раз такая идеология

Согласный.

Но данная идеология направлена на уничтожение государства, а потому не имеет права быть.


Goblin
отправлено 05.06.09 21:47 # 291


Кому: Гиллиланд, #281

> Я тут теперь буду сеять добро и бороться за пищевые ресурсы.

[немедленно выдаёт белые именные штаны с мега-нач0сом]

> И соблазнять, конечно, посильно. В ритме "Весёлого морячка"!

[непроизвольно пускается в пляс]


Goblin
отправлено 05.06.09 21:49 # 292


Кому: RedWolf, #285

> — Случайно? И это говорит ведущий военный стратег?
>
> — Абсолютно случайно. Ни у кого не было таких целей. Те, кто хотел войны в Ираке, даже не имели представления, шииты там или сунниты. Никто не говорил, что власть будет передана от суннитов шиитам.

Это пиздец.

Но, в целом, СССР они ломали точно так же.


Goblin
отправлено 05.06.09 21:52 # 297


Кому: Маёвец, #294

> Хотелось бы задать вопрос Д.Ю. : почему Михалков = "Сволочи" ?

Это, наверно, тебя самого надо спросить.

Это ж ты знак равенства ставишь, а не я.

> Я вот ,например, наткнулся на такую новость:
> http://gorod48.ru/association/news-17827.html
> Как отнесётесь ?

Да никак.

Я утомлённых солнцем смотрел, и про вторую часть читал и смотрел.


Goblin
отправлено 05.06.09 21:53 # 298


Кому: avtonim, #295

> А если по уму, то государственное финансирование следует прекратить совсем.
>
> А не перебор? Разве ежеквартального профилактичекого черенкования не хватит?

попробуй


Goblin
отправлено 05.06.09 22:03 # 306


Кому: Zx7R, #301

> А ж0лтые, ж0лтые штаны можешь ему дать???

У него есть.

> (Кстати кто это вообще О_О)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752487


Goblin
отправлено 05.06.09 22:03 # 307


Кому: ПОТРОШИТЕЛЬ, #304

> Это что про святые тексты так?

Святость - ты определяешь?


Goblin
отправлено 05.06.09 22:13 # 318


Кому: ПОТРОШИТЕЛЬ, #310

> Святость - ты определяешь?
>
> Нет конечно.

Ну, воздержись тогда.


Goblin
отправлено 05.06.09 22:13 # 319


Кому: Ekklesisast, #312

> Информационная война, мобилизация началась.
> http://project.godmol.ru/project_full/8839

Очень своевременно.

> Дмитрий Юрьевич вы бы согласились помочь в этом проекте при условии если будут ресурсы и деньги?

Да, конечно - я уже десять лет мечусь неприкаянный, кто бы меня куда позвал да денег дал.


Goblin
отправлено 05.06.09 22:16 # 324


Кому: Lexa 88, #322

> Вон вы и огонь и воду, медные трубы прошли

[уточняет]

Канализационные трубы.

 

Камрад, я никаких подвигов не совершал и всю жизнь прожил неприметной серой крысой.



Goblin
отправлено 05.06.09 22:17 # 325


Кому: Маёвец, #310

> То есть , если не врут Михалковские кинематографисты, то "Сволочей" и "Штрафбатов" больше не будет.

Аллах акбар.


Goblin
отправлено 05.06.09 22:17 # 327


Кому: avtonim, #326

> Деилогизированное государство может выжить в 21 веке?

Деидеологизация - средство уничтожения.


Goblin
отправлено 05.06.09 22:21 # 331


Кому: Ekklesisast, #330

> Да, конечно - я уже десять лет мечусь неприкаянный, кто бы меня куда позвал да денег дал.
>
> Не иронизируйте)))

Зёма.

Не надо давать мне советы.

> Общался с Робертом Шлегелем (ну знаете наверно депутат такой знаменит поправкой Шлегеля суть которой уголовная ответственность СМИ за ложную информацию)

Нет, не знаю.

> он сказал типа да нужно менять кадровый состав агентства по кино но это очень трудно и долго на мои вопросы а в чем сложно сказал что все непросто.

Всё, что связано с руководством личным составом - всё непросто.

Но, как нетрудно догадаться, делать что-то надо.


Goblin
отправлено 05.06.09 22:24 # 338


Кому: Ekklesisast, #335

> вспомни СССР и план Далеса.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601903


Goblin
отправлено 05.06.09 22:27 # 339


Кому: Скиталец, #328

>Информационная бомабрдировка Европы и всего Мира Российской культурой, литературой, музыкой
>
> камрад, ты реально не понимаешь, что это бред? какой, нахер, литературой и музыкой
> нам их "бомбардировать"? классической? так они с ней знакомы. современной? а ничего, что
> это более или менее грамотно снятая калька с ихней? может, советской? и ч0 - прокатит?

Это вместо того, чтобы учиться вытирать жопу чисто, подметать дворы и красить скамейки.

Непрерывно надо кому-то что-то "доказывать", что-то "показывать" - без понимания, что это никому вообще на хер не надо.


Goblin
отправлено 05.06.09 22:30 # 341


Кому: Ekklesisast, #340

> Общался с Робертом Шлегелем (ну знаете наверно депутат такой знаменит поправкой Шлегеля суть которой уголовная ответственность СМИ за ложную информацию)
> >
> > Нет, не знаю.
>
> Он же снял ролик Год молодежи

я не знаю, что это такое

> а то что он запретный

бред сивой кобылы - как и все рассказы про запреты

> эта вся тема была придумана чтоб привлечь к ролику внимание)))

очень, очень тонкий ход

> Вот так дурят нашего брата)))

вашего брата дурить - милое дело, нетрудно


Goblin
отправлено 05.06.09 23:21 # 388


Кому: Ekklesisast, #352

> вашего брата дурить - милое дело, нетрудно
>
> Вы человек умный Вас трудно дурить, а я человек тупой меня легко дурить

тебе виднее, камрад


Goblin
отправлено 05.06.09 23:21 # 389


Кому: Tac-Tic, #358

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752487
>
> А я знаю, это автор про Поликарпыча!

Он.


Goblin
отправлено 05.06.09 23:25 # 393


Кому: Атлетыч, #361

Камрад, следи за речью.


Goblin
отправлено 05.06.09 23:58 # 429


Кому: Атлетыч, #424

> Михалков - [censored], и если в этом противоречие с тупичком - гоните меня.
> Я его всегда буду [censored] называть.

Камрад, ты хорошо понимаешь, что пишешь?

Тебе кажется, что мы тут вдвоём, что ли?


Goblin
отправлено 07.06.09 18:16 # 582


Кому: Юстас, #575

> ДЮ - а правда что лучший отдых - это объяснять общедоступные истины?

Нет.

Но приходится.


Goblin
отправлено 10.06.09 18:57 # 618


Кому: Никнейм:, #617

> Кино - это идеология.
> >
> > Государство должно финансировать только выгодную для себя идеологию.
>
> А если такая идеология для него выгодна?

Какая?

Идеология самоуничтожения?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк