> а Вам бы всё черенковать!
> вы поглядите какая задница там перед Вами позирует!!!
> мнение есть, что те, кто наблюдая такую задницу, умудряются забивать голову всякой ерундой, своё отжили или имеют странные интересы.
Фильтрация мудацких постов и общение с мудаками никому удовольствия не доставляет.
> Главный, хотел спросить, включил тут поутру (у нас было 6 утра, стало быть по московскому 4.00) канал 2х2, смотрю, а по нему Синего Фила крутят, про Розовую Пантеру 2 и ЕМНИП Форсаж 4, что на канале поклонники вашего творчества работают или просто договорённость?
> Камрады, заметили как 01.47 минуте черный чувак что-то говорит Мегану. Возможно типа: "Майк сказал, что если пи**ешь что-нибудь про права геев и здесь, отправишься в Гулаг."
> Я вот думаю, а когда лапы Голливуда дотянутся до вселенной Мехвариора - вот где неисчерпаемый источник бабла и идей для франшизы. Вечная тема.
>
> Мне штук из 10 только "Битва" Кейта понравилась.
Суть, скорее, в антураже: адские шагающие роботы, жуткие битвы, штурмы укрепрайонов, подбитые экипажи, трагедии и пр.
> Кстати, давно интересовал меня один вопрос:
> Что важнее в фотографировании талант или умение?
Как и везде: надо и то, и это.
Но.
Техника - это база, которая позволяет воплощать замыслы.
А замыслы продуцирует талант.
> Про золотую середину я, как здравомыслящий, понимаю без сопливых, а вот смогу ли я, человек не имеющий врождённого таланта к фотографированию, хотя и не лишенный чувства прекрасного, научиться, чтением и созерцанием чужого, достойно фотографировать?
Сможешь.
Сможешь делать фотки, от которых все твои родные и близкие будут откровенно охуевать.
Но.
Будешь видеть работы талантов - и осознавать, что у них получается покруче.
> Так вот, что преобладает: чувство или рука и глаз? Любого ли можно научить делать шедевры?
Художников сперва учат рисовать кубы, конусы и головы.
Музыкантов заставляют играть бесконечные гаммы.
И только когда наработана техника - можно переходить к творчеству, ибо ты уже сможешь творить.
Ну а что до шедевров - сказать затрудняюсь: у меня, к примеру, шедевры не получаются.
> Тянет меня интересные моменты жизни печатлеть, иной раз очень достойные, на обывательский взгляд, кадры получаются, но тенденции никакой, повторить не умею.
Не терзайся, камрад - снимай себе и снимай.
Главное - постоянно внимательно изучать отснятое и думать, что и как можно было сделать лучше.
Вот, кстати, есть очень хорошая книжка:
Майкл Фриман
Дао цифровой фотографии. Искусство создавать удачные фотоснимки.
> Ну а что до шедевров - сказать затрудняюсь: у меня, к примеру, шедевры не получаются. > > Да ладно, хорошие фильмы с Вашим переводом превращаются в шедевры.
1. Мы про фотографии.
2. Что касательно фильмов - они шедевры и есть.
Я их просто как следует перевожу - и шедевральность становится очевидна зрителям.
> Дмитрий Юрьевич, на ваш взгляд, хорошо ли выполняла свою работу специально приставленная переводчица?
Нормально.
> Мне запомнилось, что она перебивала актеров и пару раз говорила откровенную отсебятину. И фраза "я фанатка Трансформеров" тоже как-то глупо звучала..
Камрад, кривляние на сцене перед огромной толпой - занятие очень специальное.
Подавляющее большинство граждан очень сильно нервничает и говорит вовсе не то, что надо бы.
Переводила нормально, всем было весело - а это главное.
> Goblin извините если не по теме,просто хочеться обратиться к Вам как к знающему ...
> не знаю как правильно написать.волнуюсь.вообщем то хотелось бы спросить.переводы в чьём исполнении кроме Ваших можно еще послушать.
> знаю что Михалёв был номером 1... а вот что касаеться остальных ?
Я, как бы это помягче сказать, не переводчик.
Я сантехник-говночист и тупой мент.
У меня нет знакомых переводчиков, я их не знаю и за т.н. творчеством не слежу.
> Уважаемый Дми́трий Ю́рьевич скажите пожалуйста почему Московская премьера назначена на 24 число, если я вчера 20 июня в кинотеатре Синема - парк, что на станции метро Южной, посмотрел Трансформеров 2 Месть Падших
> Кстати. Д.Ю., давно хотел поинтересоваться открыто - вы однажды метко сравнили блокбастеры с катанием на карусели со всеми вытекающими.
Правильнее сказать не карусель, а роллеркостер.
Но у нас никто не знает, что это такое.
> А вот по вашему - может ли блокбастер быть "умным", "с мозгами" и чем то большим чем просто карусель-развлекалово с посылом максимум одной очевидной идеи?
Как говорится, не надо смешивать тёплое с мягким.
Зритель любит чтобы попроще, и деньги платит именно за это.