В американской армии будет покончено с принципом don't ask-don't tell ("не спрашивай, не говори"), который запрещает гомосексуалистам служить, если они открыто признаются в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом заявил президент США Барак Обама на встрече с представителями Human Rights Campaign, организации, отстаивающей права гомосексуалистов.
По мнению президента США, власти не должны лишать возможности служить патриотов. "Мы должны поприветствовать их готовность предложить свою помощь (...), особенно когда мы боремся в двух войнах", — заявил Обама.
Тут мы имеем случай типичного вранья. Ни о какой "борьбе за права" речь, как обычно, не идёт. Речь идёт об уголовном преследовании тех, кто относится к гомосексуалистам отрицательно. Высказал мнение, проявил недовольство — добро пожаловать на нары.
У американского правосудия богатые перспективы. Надо "защищать права" гомосексуалистов, надо "защищать права" негров, надо "защищать права" всех остальных обиженых. Оказывается, надо вводить квоты для поступления в ВУЗы негров, надо принимать на работу женщин и пр. и др.
Не так давно эти люди лицемерно глумились над советскими порядками и требовали их уничтожить.
А сегодня — сюрприз!!! — они заняты ровно тем же самым, но в глобальных масштабах.
> а если серьезно Дим Юрич, ведь такой цинизм не всегда наверное полезен, со стороны жутко прикольно, но жить то, наверное как-то не так радостнее чтоли, скучнее (полностью осознаю тот факт что мне почти вдвое меньше лет). В связи с этим вопрос, насколько такой взглад на вещи вокруг продуктивен? Помогает ли, или надо иногда откюлчать этот способ восприятия мира?
Сама постановка вопроса непонятна, камрад.
Ты - такой, я - другой, каждый живёт своей жизнью.
> Дмитрий Юрьевич, скажите, ведь ещё совсем недавно во всем мире гомосексуализм был порицаем и неприемлем. С чем, на Ваш взгляд, связана столь координальная смена ориентиров?
Общественный прогресс.
> Кому это выгодно?
Дело не в выгоде, дело в законах.
> И почему вдруг большинство перестроилось под меньшинство?