Право на десять-двадцать миллионов долларов защищено законом. А право на десять-двадцать миллиардов долларов (и даже на два-три миллиарда) отстаивается другими способами. Очень сложными, гибкими и беспощадными. Не сумел отстоять — должен быть обобран, убит, арестован. На первый взгляд, закон отстаивает любой объем капитала. Вот только в одном случае (капиталов малых и средних) закон действительно отстаивает это право. А в случае крупных и сверхкрупных капиталов закон превращается в тончайшую имитационную маску. Под которой нечто совсем другое.
Если это так (а я просто знаю, что это так), то что из этого следует? То, что все наши новорусские псевдоолигархи (уже в назывании этой группы "олигархической" копошится скверный анекдот) — это финансовые игуанодоны, пища для саблезубых тигров. Евреи это или не евреи — абсолютно не важно. Это они для себя евреи, в своем игуанодонском сообществе. А для саблезубых тигров — они русские, причем самые что ни на есть аппетитные.
В чем же выход? Выход — в построении вокруг своих состояний... как лучше выразиться, не знаю... ну, скажем так, элитной социальной инфраструктуры.
> Камрады, в Интернете сейчас прилично материала против ахинеи резуна, фоменки, солженицына и сванидзе. А есть ли где хороший разбор того, что написал Варлам Шаламов?
> По ощущениям, г-н Кургинян выдает желаемое за действительное. Иначе хотелось бы видеть эпизоды "Саблезубого раскулачивания" особо жирных наших за бугром.
Ты, очевидно, исключительно хорошо владеешь европейскими языками?
Ну, что позволяет тебе черпать знания из первоисточников?