Одно из самых ожидаемых ежегодных мероприятий – «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» – пройдет в апреле этого года в Москве. Это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.
Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Эта НОЧЬ будет юбилейной для мирового проекта!
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это 6-ти часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико – эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории мира.
Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.
> Главная мысль, которую я вынес из сего произведения такая: "Не важно о каких своих мечтах ты говоришь. Главное - это та мечта которою ты лелеешь, иногда, не признаваясь даже самому себе".
Или ты криво пишешь, или написана чушь.
> Тогда это было для меня откровением.
> Да и сейчас, пожалуй, впечатление сохранилось, хотя и не перечитывал "Сталкер".
А я вообще не читал.
> А как вы думаете?
Меня словесный понос задротов, ноющих весь фильм, никак не трогает.
> Ну в смысле, декларируемые цели и задачи частенько, наверное, отличаются от желаемых?
Бывает.
Только в этом нет никаких трагедий.
Например, хочется пить и гулять, а надо вести ребёнка к доктору.
> Причем, даже озвучивающие оные осознает это полностью далеко не всегда.