Венецианский переплётных дел мастер

07.07.10 14:04 | Goblin | 246 комментариев »

Путешествия

На очень дорогой, но крайне узкой венецианской улочке, был выявлена лавка переплётных изделий La Carta, что по-нашему значит "Бумага" (и, надо думать, от него происходит слово картон).

Магазинчик венецианского переплётного дела

С переплётными изделиями вообще и с бумагой в частности в Венеции полный порядок. Впрочем, как и почти со всем остальным. Отменную бумагу венецианцы веками делают самостоятельно, разработали и внедрили дорогой сорт "мраморная". На бумаге попроще венецианцы печатали самые разнообразные книги. Будучи прирождёнными барыгами, они очень быстро сообразили, что книги отлично продаются. Немедленно была налажена печать наиболее востребованной аристократами литературы — платонов, аристотелей. Потом сообразили, что значительно больше пользы от порнографии — и начали печатать её. Кстати, первые рекламные буклеты с адресами толковых тёток начали печатать именно в Венеции.

Ну а потом сообразили, что отлично продаются книги запрещённые — и стремительно наладили печать всего, что было запрещено в других странах. Тут тебе, понимаешь, и политическая польза — подрывная работа против конкурентов, тут тебе и материальная выгода. Идеологическая борьба (она же подрывная работа) во все времена приносила увесистые плоды. Так что когда ЦРУ издавало книги Солженицына — у них был достойный подражания пример.

Внутре лавочки царит уютное средневековье. А посреди всего — мудрый венецианский дедушка, торгующий изделиями собственноручного изготовления — "записными книжками", печатями, наборами для каллиграфии и пр. Сам, понимаешь, бумагу режет, сам разнообразно переплетает. Мне немедленно приглянулась добротная записная книжечка в переплёте натуральной кожи (непонятно, правда, чьей). Бумага под старину, шершавенькая такая, переплёт — моё почтение.

Дедушка-переплётчик


Всякая покупка в Венеции тщательно упаковывается в дорогую упаковочную бумагу — типа будьте любезны, серьёзные вещи в нормальном месте приобретаете. Крайне ответственный подход, со всем уважением к покупателю, товару и своим материальным интересам.

Задал дедушке вопрос: как в Венеции бизнес? Дедушка, до того добродушно нахваливавший собственный продукт, просто взорвался. Это, говорит венецианский дедушка, не бизнес, а полный пэ. Работать, говорит, надо минимум 70 часов в неделю. В голосе дедушке не было слышно радости по поводу таких прелестей капиталистического труда. Очевидно, дедушке совсем не нравится быть эффективным собственником. Это только идиоты в демократической России радуются двенадцатичасовому рабочему дню без выходных. Нормальные люди хотят работать по восемь часов в день и при двух выходных в неделю — как при тоталитаризме.

Нанять сотрудников, говорил дедушка, невозможно в принципе. Нанятому работнику надо платить 1200 евро зарплаты, и тут же за этого работника платить государству ещё 1200 евро налогов. Таким образом, простой подсобник/ученик обходится в 2400 евро, чего дедушка не может себе позволить просто потому, что столько не зарабатывает. Сколько зарабатывает — интересоваться было неловко, но дедушка неоднократно повторил, что зарабатывает ровно столько, чтобы не падали штаны. При этом, правда, было ясно, что жена его не работает, и с неё штаны, по всей видимости, не падают тоже.

Заговорив про молодёжь, дедушка тут же сказал, что работать они не могут. Судя по всему, опыт найма молодых сотрудников у дедушки есть. Не могут, говорит, работать вообще, и особенно не могут работать после выходных. На выходных, говорит, бухают и курят ганджубас, а потом весь понедельник ходят как зомби, ничего не соображают и ничего не делают. Собственно, ни один дедушка ничего другого про молодёжь не говорит — только осуждает. Дедушки не помнят, как были молодыми сами. И не хотят помнить, как вели себя в молодости. А ведь были точно такими же, пока жизнь не скрутила.

Под неторопливую беседу книжечка была искусно завёрнута и вручена мне с наилучшими пожеланиями. За книжечку дедушка слупил 50 евро.

Верю, венецианский дедушка и без помощников не пропадёт.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 07.07.10 14:24 # 6


Кому: Молодой еще, #2

> Я вот, лично, из запрещенной литературы знаю только "Майн Кампф".

Это многое о тебе говорит, камрад.

> Много ли в демократическом мире осталось запрещенной литературы?

Навалом.

Главное - понять, что слово "демократическая" - точно такой же мудацкий идеологический штамп, как "коммунистическая".

> Что это? Фашистские трактаты идеологов Ку-клукс-клана?

Например, ваххабитская литература.

> Возможно, противные демократам, книги коммунистического толка?

И это тоже - коммунистические книги при демократии уничтожают.

Точно так же, как их сжигали при Гитлере.


Goblin
отправлено 07.07.10 14:24 # 7


Кому: KampFerr, #3

> Дмитрий Юрьевич, книжечка лучше Молескина или просто другая ?

Просто другая.


Goblin
отправлено 07.07.10 14:34 # 21


Кому: whisper2004, #9

> лев с крыльями.
>
> Это называется "грифон".

нет, это именно лев с крыльями

символ евангелиста Марка


Goblin
отправлено 07.07.10 14:36 # 23


Кому: corw, #18

> Вот что значит Италия, везде ценники весят.

не везде

но вообще-то да, очевидно - по закону положено


Goblin
отправлено 07.07.10 14:41 # 31


Кому: Дюк, #27

> Я так понимаю, что со знанием английского у дедушки было более-менее.
>
> А как по Венеции в целом?

Отлично.


Goblin
отправлено 07.07.10 14:41 # 32


Кому: whisper2004, #26

> нет, это именно лев с крыльями
>
> Чем отличается от "львиного" грифона?

у грифона башка птичья


Goblin
отправлено 07.07.10 14:50 # 36


Кому: MustDie, #35

> Соответственно появилась компания Транс(нефть)газ, отделдение которой строит газопровод. Товарищ сходил на собеседование - извольте работать 6 дней в неделю, с 9-00 до 24-00.

Какая прелесть.


Goblin
отправлено 07.07.10 14:57 # 39


Кому: Дюк, #37

> А вот как такая "звериная символика" сочетается с христианскими канонами?

оно ж из древности

каноны придумали потом


Goblin
отправлено 07.07.10 14:58 # 40


Кому: Старик Пфуль, #38

> Упомянули, в ряду прочего фильм Нила Маршалла "Центурион". Дескать он вас разочаровал.
>
> А можно немного по конкретнее.

Ну оно типа не совсем о том, о чём можно подумать.

Впрочем, один раз посмотреть можно смело - если больше нечего.


Goblin
отправлено 07.07.10 15:16 # 48


Кому: icanus, #41

> Я так понимаю, что со знанием английского у дедушки было более-менее.
> > >
> > > А как по Венеции в целом?
> >
> > Отлично.
>
> У меня сложилось впечатление, что очень так себе. Против Финляндии да Швеции - просто никак. Надо будет ещё раз посетить. Перепроверить.

Не совсем понятно, камрад.

Общение - оно про "сколько стоит", "хочу вот это" и "дайте ещё".

Проблемы творчества раннего Петрарки не обсуждал, нет.


Goblin
отправлено 07.07.10 15:17 # 49


Кому: sasa13e, #47

> Говорят в Венеции запахи из-за воды стоят повсюду не очень приятные, правда ли это?

Брехня.

В Питере от помоек воняет значительно сильнее.


Goblin
отправлено 07.07.10 15:17 # 50


Кому: Nik, #44

> Ныть о собственной горькой доле и бедности - типичная для капиталистов черта.

А радоваться неописуемому богатству - типичная тоталитарная черта.

> Поначалу даже жалеешь, пока не увидишь что-нибудь из их собственности :)

А оно надо, такой ценой?


Goblin
отправлено 07.07.10 15:27 # 56


Кому: abc, #55

> за книжечку дедушка слупил 50 евро
>
> А торговаться не принято в Италиях?

Это далеко не всем интересно - торговаться.

Нормальный человек предполагает, что вокруг него - нормальные, а не жулики и кидалы.

В нормальном обществе - большинство граждан нормально, торговаться там не надо.

А где надо - неопытным неясно, как именно это надо делать.

Ну, если цену можно снизить в пять-шесть раз - о каком торге вообще речь?

Это наебалово.


Goblin
отправлено 07.07.10 15:54 # 64


Кому: Capoeirista, #63

> Дедушки не помнят, как были молодыми сами. И не хотят помнить, как вели себя в молодости. А ведь были точно такими же, пока жизнь не скрутила.
>
> Был у меня коллега на прошлой работе. Ему сейчас лет 60 с лишком, но работает, т.к. специалист в своем деле и на пенсию его не гонят. Работает он в России, а является гражданином Украины.
>
> Вот он рассказывал о своей бурной молодости, как выходные прогуляет почем зря аж до самого утра, а потом неспавшим на работу в утро. А работал он тогда, если не путаю, по сменам в мартеновском цехе.
>
> Так что некоторые помнят какими были.

Это, как обычно, всё в корне меняет.

Найди исключение из правила - и всем идиотам сразу станет ясно, что правило не работает.


Goblin
отправлено 07.07.10 15:59 # 65


Кому: Asal, #57

> Дмитрий Юрьевич, а маску венецианскую не купили?

Нет.

> Или равнодушны к ним?

Они опасные.

> Если что ждём фоток.

Будут.


Goblin
отправлено 07.07.10 16:16 # 69


Кому: serg3302, #68

> Отличный дедушка. А гастрабайтеров он в принципе не приемлет? Нанял бы за 500-700 евро парочку толковых таджиков, посадил в подвал - и сразу профит!!!

Это ж демократия - соседи сразу в полицию сообщат.


Goblin
отправлено 07.07.10 16:18 # 71


Кому: Rus[H], #66

> Они опасные.
>
> Чем опасные?

У них плохая энергетика!!!


Goblin
отправлено 07.07.10 16:31 # 79


Кому: Raznochin, #72

> Дмитрий Юрьевич, куда лучше на первый раз поехать с познавательной/любопытствующей целью: Венеция или Париж или юг Франции?

Во Францию, наверно.

Там эстетический накал послабже, плюс будет к чему стремиться.


Goblin
отправлено 07.07.10 16:32 # 81


Кому: Ghargan, #76

> Многие вот кстати не понимают почему во Франции постоянно бастуют и вообще коммунистические синдикаты популярны как никогда. Имею мнение что вот именно поэтому, эффективных менеджеров как то в народе не любят, хотят нормальный рабочий день и нормальную социалку. Совсем французское быдло страх потеряло, скоро будет тоталитаризьм стоить!

Предметы рассуждений наших педерастов - Висконти да Вероккьо.

Какое им дело до того, как и почему живёт иностранное быдло?


Goblin
отправлено 07.07.10 18:27 # 106


Кому: Merlin, #102

> Оно?
>
> http://maps.google.com/maps/place?cid=8456408270840618857

Оно, ага.


Goblin
отправлено 07.07.10 18:30 # 107


Кому: uzi, #105

> По своему опыту и опыту знакомых - это норма в странах демократии. Что характерно, не только в своём бизнесе.

Да никаких сомнений, камрад.

> Я когда на Майкрософт после колледжа пришёл, 70-ти часовая рабочая неделя была нормой. Пару месяцев перед сдачей проэкта доходило до 100. Ночевали в оффисе. В своём бизнесе ещё круче.

Точно так.


Goblin
отправлено 07.07.10 22:00 # 154


Кому: Capoeirista, #120

> Дмитрий Юрьевич, зачем Вы ругаетесь?
>
> Я ж написал, что некоторые. А поскольку вспомнил только одного, то за совсем за редким.

Дорогой друг.

Общение по переписке имеет ряд особенностей.

Помочь ничем не могу.


Goblin
отправлено 07.07.10 22:01 # 155


Кому: True_Cartman, #121

>Нанятому работнику надо платить 1200 евро зарплаты
>
> Интересно, это минимальная зарплата в Италии? Т. е. меньше нельзя?

Скорее, неплохая зарплата.


Goblin
отправлено 07.07.10 22:03 # 157


Кому: jeststs, #148

> Руководству в Москве глубоко пофиг на разницу во времени трудовой кодекс и проблемы с личной жизнью каких-то замкадовцев.

Если бы владельцы сидели в Якутске, точно так же было бы по фиг на проблемы москвичей.

Да здравствует демократия.


Goblin
отправлено 07.07.10 22:04 # 158


Кому: Merlin, #156

> У меня вот такая уже много лет на стенке висит, кушать не просит:
> http://gallery.balaganski.net/get/24218/IMG_2580.jpg

она съест тебя самого!!!


Goblin
отправлено 07.07.10 22:13 # 161


Кому: RedAlex, #160

> ДЮ, а во сколько обходится во такая поездка? С мелкими расходами, примерно?

1000 евро - дорога на двоих туда и обратно

и примерно по 150 евро в сутки проживание

ну, эта - я в хилтонах не живу, потребности примитивные - гостиница 85 евро в сутки

питаюсь скромно, но по музеям хожу много - это набегает ещё 60-70 в сутки

итого с перелётом за четыре дня 1600 евро


Goblin
отправлено 07.07.10 22:22 # 162


Кому: glu63, #159

> В Питере от помоек воняет значительно сильнее.
>
> я гарантирую это!(с)
> неделю как оттуда. хотя всего 5 лет назад, во время моего полугодового обучения, смрад стоял более насыщенный. хотя и было это зимой.

только что шёл от Невского по Лиговке

из каждой подворотни ссаньём прёт так, что Венеции и не снилось


Goblin
отправлено 07.07.10 22:24 # 164


Кому: glu63, #163

> > итого с перелётом за четыре дня 1600 евро
>
> дороговато, однако. (по моему скоромному мнению)

с туристической точки зрения - очень дорого

ну там типа миллионами люди идут, потому так


Goblin
отправлено 09.07.10 10:15 # 233


Кому: Nord, #231

так!!!


Goblin
отправлено 09.07.10 14:18 # 235


Кому: Eddie, #234

нет, цены там на всё указаны

были по 100 и дороже



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк