Очень важную роль в воспитание общества играют женщины. Из них набираются учительницы. С одной стороны, психическое давление женщин иногда может быть слабее решительного, мужского, однако такие черты женского характера как нервозность, стервозность, истеричность, тщательно воспитываемые самой либеральной обстановкой нашего общества и особенностями женского коллектива способны перекрыть такие положительные качества некоторых женщин как мягкость, тактичность и внимание к учащимся. Тут очень важна стрессирующая нагрузка общего объема изучаемого материала. То есть, учащийся учится подчиняться женщине в состоянии внутреннего стресса, когда для осознания своего, личного мнения просто не остается сил. Но, ещё раз подчеркну, здесь важно качество учительниц, а не просто их наличие. Точно так же для развития привычки подчиняться важен не факт наличия мужчин-преподавателей, а их качество. Вот здесь учебный коллектив школы оказывается на высоте поставленной задачи. В школе прежде всего процветают женщины, имеющие способность подавлять детей и остальных женщин в борьбе за процветание на рабочем месте. Инстинкт подавления, то есть нарушение нормальной работы психики учащихся у идеальных учительниц приводит к вырабатыванию привычки у учащихся подчиняться и соглашаться именно с теми, кто на них давит. Поэтому пропагандисту потом остается только имитировать авторитетность условной Марьи Ивановны, чтобы у многих слушателей вызвать положительный отклик.
Для интеллигента нет сомнений, что всех достойных людей уничтожили в гулагах.
А немцев победили, страну подняли да в космос полетели сплошь твари и уроды.
> Автор статьи смешал тёплое и мягкое: сперва выдал интересные социально-психологические моменты, а затем подпустил личную интеллектуальную блевотину. Как же всех достойных людей сгноили в ГУЛАГ. А воевали сплошь законченные подонки. И страну потом поднимали одни гады. Угу.
> Честно говоря, автор начинает с плача о тоталитарности знаний, чисто Федя Чистяков про улицу Ленина. "Психологическое подчинение учебнику" - экий перл.
Своих детей нет, понимания о воспитании/обучении нет.
> Самураев учили махать саблей, рисовать, скакать на коне, сочинять стихи и разливать по стаканам чай.
>
> А потом их нагнули капиталисты которые "тупо" хотели зарабатывать больше денег (кого не нагнули уничтожили).
Да, именно поэтому у них теперь такая экономика и такой уровень жизни.
> К сожалению думать самураев направленно не учили.
> Импотеллегенты ищут во всём "морально-психологическую подоплёку", как их в детстве подло давили в школе, посему "можно ли дать отпор хулигану и ударить его прямо по лицу, ведь это так подло - бить в живога чилавека!"
> Посему пока раздумывают - огребают.
Природа играет злую шутку.
Мозг есть и думать способен, а место в иерархии - у параши.
Как тут не задаться вопросами об ужасах и несправедливостях сталинизма?
> Да, именно поэтому у них теперь такая экономика и такой уровень жизни
>
> Именно. До того как самураев нагнули ничего такого не было. Были средневековье, изоляция и сегуны.
Спасибо за разъяснение.
Сделай доброе дело - более откровений в мой адрес не пиши.