Фильм «Край», уже названный экспертами «очередным провалом отечественного кинематографа», рискует войти в тройку фильмов с самой неэффективной рекламной кампанией этого года. Каждый зритель, пришедший в кинотеатр, поверив рекламе, может обойтись продюсерам в 166 рублей. Больше «платили» в 2010-м за свою аудиторию только создатели «Утомленных солнцем— 2» и фильма «На игре: Новый уровень».
«Край», выдвинутый от России на «Оскар» и вышедший на экраны с мощной поддержкой в лице «Первого канала» и РЖД, за первые две недели собрал в кинотеатрах всего 654 тыс. зрителей. Убедить россиян сходить на него в кинотеатр не смогла даже активная рекламная кампания на ТВ: только с июля по октябрь, по данным исследовательской компании TNS Россия, «Первый» выделил на рекламу «Края» 3717 секунд своего драгоценного эфирного времени— это все равно, если бы на главной кнопке страны трейлер этого фильма крутился целый час без перерыва. Почти столько же рекламы «Края» показали «2х2» и MTV. Для сравнения, ролики «Кандагара», вышедшего при поддержке «России-1» и собравшего в первый уик-энд почти 1 млн человек в кинотеатрах, крутились на ТВ на 20% меньше, притом что рекламная кампания «Края» еще продолжается.
В заметке сообщают, что на рекламу фильма тратят 166 рублей на человека.
Забыли уточнить, что этот же человек, на которого потратили 166 рублей, в среднем приносит 71 рубль 40 копеек.
Такой вот бизнес.
Обязанность смотреть антисоветские говнофильмы должна быть прописана в Конституции.
Так победим.