Фильм «Край», уже названный экспертами «очередным провалом отечественного кинематографа», рискует войти в тройку фильмов с самой неэффективной рекламной кампанией этого года. Каждый зритель, пришедший в кинотеатр, поверив рекламе, может обойтись продюсерам в 166 рублей. Больше «платили» в 2010-м за свою аудиторию только создатели «Утомленных солнцем— 2» и фильма «На игре: Новый уровень».
«Край», выдвинутый от России на «Оскар» и вышедший на экраны с мощной поддержкой в лице «Первого канала» и РЖД, за первые две недели собрал в кинотеатрах всего 654 тыс. зрителей. Убедить россиян сходить на него в кинотеатр не смогла даже активная рекламная кампания на ТВ: только с июля по октябрь, по данным исследовательской компании TNS Россия, «Первый» выделил на рекламу «Края» 3717 секунд своего драгоценного эфирного времени— это все равно, если бы на главной кнопке страны трейлер этого фильма крутился целый час без перерыва. Почти столько же рекламы «Края» показали «2х2» и MTV. Для сравнения, ролики «Кандагара», вышедшего при поддержке «России-1» и собравшего в первый уик-энд почти 1 млн человек в кинотеатрах, крутились на ТВ на 20% меньше, притом что рекламная кампания «Края» еще продолжается.
В заметке сообщают, что на рекламу фильма тратят 166 рублей на человека.
Забыли уточнить, что этот же человек, на которого потратили 166 рублей, в среднем приносит 71 рубль 40 копеек.
Такой вот бизнес.
Обязанность смотреть антисоветские говнофильмы должна быть прописана в Конституции.
Так победим.
> «Первый» выделил на рекламу «Края» 3717 секунд своего драгоценного эфирного времени— это все равно, если бы на главной кнопке страны трейлер этого фильма крутился целый час без перерыва...
Да уж, журналисты потрясают своей эрудицией, оказывается в часе 3717 секунд.
Дим Юрич, оффтоп, но давно хотел спросить, как снимаете (фото) в холодную погоду/на морозе, камеры на холоде ведут себя вроде неплохо, но при заносе в дом, слышал, надо соблюдать какие то простешие правила, чтобы конденсат внутри аппарата не погадил её. Или может кто-то из комрадов в курсе? В интернете полным полно противоречащих друг другу статей и советов от "профессионалов".
Кино про любовь к паровозам должен увидеть каждый. А обязанность в Конституции закрепить мало. Нужно вводить уголовную ответственность за отказ от просмотра с формулировкой "за отказ от либерально-демократических идей".
PS: Паровозы, поди, с парусами?
Говнорежиссеры продолжают снимать на государственные деньги говнофильмы, а мы сволочи неблагодарные продолжаем на них неходить. Что бы исправить ситуацию, нужно срочно ввести налог на тех, кто хоть раз в неделю не сходит на отечественный говнофильм!!!
то ли евреев мало в отечественном кинобезнесе то ли они не тем заняты.
(понимаю конечно что засилье евреев в американском кинобизнесе, возможно, стереотип)
Отличная реклама у фильма "Край", я считаю. После рекламы сразу стало понятно, что фильм - очередное говно.
Спасибо эффективной рекламе за сэкономленные деньги.
Да уж, энто ж какую цену надо драть за билет, чтобы это говно окупилось. Подозреваю, что не менее 600-700 рублей с человека, а учитывая, что в "россиянской корзине" на подобные развлечения заложено ажно 50 рублей в месяц, говнофильмы снимать более одного в год - экономически неэффективно!!!
У зрителя ж денег не будет на них ходить, даже если заставят!!!
[уходит писать доклад его дворянчеству Никите ГлавномуВоенномуРежиссеруСМигалкой Михалкову]
>Да уж, журналисты потрясают своей эрудицией, оказывается в часе 3717 секунд.
3600, и что? Округлили малость, не писать же: "...это все равно, если бы на главной кнопке страны трейлер этого фильма крутился целый час одну минуту пятьдесят семь секунд без перерыва."
Кучка старых, и не очень, маразматиков, типа режиссеров, тратящих гос. деньги-сначала снимают всякое говно непонятно для кого, а потом начинают задаваться вопросом типа "а чего это народ не идет на наши фильмы?"
А про что фильма-то? В смысле, сюжет? Ну, что "Сталин виноват" - оно понятно. Я вот в рекламе только гонки на паровозах да какую-то одичавшую немецкую фройляйн углядел. Это, типа, драма или про шпиёнов?
>Алексей Учитель:
Инициатива и моя, и продюсерская. Было действительно два равноценных названия. И я приведу главный аргумент, почему мы отказались от «Густава». Наши немецкие друзья (а мы, естественно, рассчитываем прокатывать картину в Германии) подсказали, что у немцев название «Густав» ассоциируется с одноименным кораблем, который потопил Александр Иванович Маринеско. Это был корабль-госпиталь, и там находилось десять тысяч раненых офицеров и солдат. Поэтому немцы ошибочно могли подумать, что картина – про тот самый корабль.
> Продюсер Александр Роднянский считает, что причина провала "Края" - неправильное позиционирование фильма в его продвижении - картина позиционировалась "как молодежный боевик, а на самом деле - это серьезное авторское кино", пояснил он "Российскому бизнесу".
> По его словам, аудитория "научилась чувствовать подвох", поэтому те, на кого была нацелена рекламная кампания, на фильм не пошли. "Те же, кому фильм мог бы быть интересен, просто испугались рекламы", - считает Роднянский. По его мнению, этот фильм нужно было продвигать как авторское кино. Он привел в пример фильм "Царь" Павла Лунгина: "Там сразу сказали - это сложное кино. Фильм заработал свои 6 млн долларов, но они были заработаны по-честному, и не было ощущения провала".
Интересно, 2х2 постоянно в фоне крутится, но что-то рекламу фильма "Край" вспомнить не могу. Вообще, про сам фильм узнал в одной из статей, посвященной его сборам. А так бы вообще и не узнал бы про очередное произведение российского синематогрофа.
> У нас есть сцена в бане, где много голых женщин. Сцена, я считаю, сильная, хотя не мне об этом судить. Так вот, извините за такие подробности, актрисы и женщины из массовки, чтобы выглядеть достоверно, четыре месяца не брили волосы подмышками и в интимных местах. На такие детали мы обращали серьезное внимание.
> Потратить на создание (только на создание!) 17 млн., собрать 6 млн. - но ощущения провала нет.
Ощущение провала наверняка возникло, если бы за недостающей суммой приходили специальные люди. Задолго до прихода таких людей возникло бы - сразу после первого сеанса. А может и раньше.
> актрисы и женщины из массовки, чтобы выглядеть достоверно, четыре месяца не брили волосы подмышками и в интимных местах. На такие детали мы обращали серьезное внимание.
Вот они, ужасы тоталитаризма!
P.S.Зомбоящик не смотрю, сперва подумала, что "Край" - это и есть "первый российский фильм в 3D".
> Ощущение провала наверняка возникло, если бы за недостающей суммой приходили специальные люди.
Кто в курсе, объясните суть (академический интерес у меня). Режиссер говорит, что фильм снимался на деньги спонсоров. Потрачено N, получено в несколько раз меньше. Каков в данном случае интерес спонсора подобных фильмов? Ведь заранее известно, что фильм не соберет необходимую сумму в прокате и убытки будут измеряться миллионами долларов.
> фильм снимался на деньги спонсоров. Потрачено N, получено в несколько раз меньше. Каков в данном случае интерес спонсора подобных фильмов?
В смете в графу "расходы" можно записать много всего разного. А вот проверить соответствие этого написанного тому, что реально было потрачено или реальной стоимости того, на что было потрачено - это, конечно, можно, но сложно.
> Каков в данном случае интерес спонсора подобных фильмов?
имхо (не специалист) - лишняя реклама. денег и так куры не клюют. (если говорить о РЖД - проще потратить деньги на это, чем на реальные проблемы) а так - лишний раз перед народом упомянут. да и в презентации перед каким-нибудь несведущем человеком упомянуть что мол трачу деньги на развитие кинематографа и культуры - не лишне.
Не то, чтобы я защищал их, но все-таки вопросы им задают журналисты. А старым-то и про себя и про остальных все понятно. Поэтому говнофильмы снимают не задаваясь лишними вопросами.
А у нас в Ёбурге железнодорожников освободили от работы, собрали в колонну и повели смотреть данный шедевр, при подходе к кинотеатру колонна значительно поредела, особо настойчивые добрались аш до буфета. Не принимают железнодорожники афтарских фильмов!
> название «Густав» ассоциируется с одноименным кораблем, который потопил Александр Иванович Маринеско. Это был корабль-госпиталь, и там находилось десять тысяч раненых офицеров и солдат
В книге "Атакуют подводники" (Воениздат 1956) этот корабель называется "Вильгельм Густлоф", и на нём в момент атаки Маринеско находилось около 70 свежеобученных экипажей подводных лодок и более 1500 гражданских.
> Сразу надо вводить налог на интернет, как средство распространения пиратской продукции. А то ж без "Цитадели" останемся.
Уже планируют. Цитата:
"В опубликованной на сайте BBC статье Microsoft и Intel предлагают ввести обязательную аттестацию «здоровья» компьютеров и отключать от интернета тех, кто ее не прошёл. По результатам аттестации будет «выписываться» так называемый "health certificate", который по замыслу разработчиков должен проверяться провайдером при входе в сеть. При этом исключительные права на определение критериев «здорового» железа и ПО, а также выдачу самих сертификатов будут принадлежать вышеупомянутым монополистам.
Идею фактически запретить ПО, разработанное не для Windows и работающее на железе, отличном от Intel, изложил в серии своих докладов вицепрезидент Microsoft Скот Чарни (Scott Charney). Бывший директор агентства по борьбе с киберпреступлениями и интеллектуальным пиратством министерства юстиции США перешёл в Microsoft в 2002 году и с этого времени курирует направление «вредоносного ПО», а также занимается развитием некоторых других направлений. Концепция выдачи аттестатов - в трактовке Чарни всего лишь видоизменённая модель DRM, только вместо того, чтобы накладывать запрет на пользование каким-либо медиаконтентом, просто «обрезать» доступ в Интернет."
Да. Схему в общих чертах ты обрисовал - остальное нюансы. Например, спонсор дал деньги фирмы, а откат взял в свой карман - профит, не облагаемый налогом!
> Что за напасть - ни президенту с народом не везет, ни правозащитникам, ни киноделам.
Как только начнет везти, советую застрелиться или уйти в монастырь. Желательно в какую нибудь глушь рядом с китайской границей... Глядишь и желтые приютят.
Там ещё есть замечательное:
> Мы не сгоняли абы кого. Были сто человек, которые снимались у нас постоянно. Для этого они на месяц за свой счет оформили на работе больничные бюллетени. Люди шли на такие вещи, что очень приятно.
Либо люди оформляли отпуска за свой счёт, либо Учитель подводит их под статью за фальшивые больняки.
> В книге "Атакуют подводники" (Воениздат 1956) этот корабель называется "Вильгельм Густлоф", и на нём в момент атаки Маринеско находилось около 70 свежеобученных экипажей подводных лодок и более 1500 гражданских.
Совершенно очевидно, что доблестным подводникам нечем было обороняться, ведь на них вероломно напали. К тому же Маринеско был обязан лично проверить списки экипажа и пассажиров. На лицо преступная халатность - про нее в следующем фильме...
Кстати, Кирилл Набутов начал НТВшный цикл "Битва за Север" - http://tv.akado.ru/news/2010-09-21_14_50_57.html - в серии про Челюскин отлично раскрыта тема советской пропаганды, обернувшей катастрофу в плюс себе, обманув весь прогрессивный мир и своих граждан. Поток правд не должен прекращаться!
> У нас есть сцена в бане, где много голых женщин. Сцена, я считаю, сильная, хотя не мне об этом судить. Так вот, извините за такие подробности, актрисы и женщины из массовки, чтобы выглядеть достоверно, четыре месяца не брили волосы подмышками и в интимных местах. На такие детали мы обращали серьезное внимание.
На что только не пойдешь ради высокого искусства!!!
Не то они в рекламном ролике показывали, надо было эту сцену показывать, тогда бы молодежь валом на фильм повалила!
> Не то они в рекламном ролике показывали, надо было эту сцену показывать, тогда бы молодежь валом на фильм повалила!
И название нужно было изменить на "Край небритых подмышек"(с)Colonel Cassad - ведь известно же, что у нас зрители тупые и в названии надо объяснять о чём фильм. Вот это был бы успех!!!
Вынужден был смотреть это говно, т.к. в эпизодической роли снимался отец моей девушки (правда, сцену вырезали). Не ходите ни в коем случае - не дадим этим уродам наших денег, лучше потратим их на хорошее кино!!!
Надеюсь, уже случился легендарный диалог со Шварценегером в метро:
- Вы выходите на следующей остановке?
- Да.
- А все эти люди впереди Вас?
- Они тоже выходят. Только они пока что об этом не знают.
> На что только не пойдешь ради высокого искусства!!!
> Не то они в рекламном ролике показывали, надо было эту сцену показывать, тогда бы молодежь валом на фильм повалила!
В ролике надо было рассказать, что при тоталитаризме брить подмышки было запрещено!!! А за бритье остальных частей тела расстреливали!!! Но были отважные борцы за СвободуЪ и ПравдуЪ которые тайно брили жопы.
> Кому: Tef, #39 >
> > У нас есть сцена в бане, где много голых женщин. Сцена, я считаю, сильная, хотя не мне об этом судить. Так вот, извините за такие подробности, актрисы и женщины из массовки, чтобы выглядеть достоверно, четыре месяца не брили волосы подмышками и в интимных местах. На такие детали мы обращали серьезное внимание.
>
> На что только не пойдешь ради высокого искусства!!!
> Не то они в рекламном ролике показывали, надо было эту сцену показывать, тогда бы молодежь валом на фильм повалила!
Так показывали - не помогло!
По крайней мере в трейлере который крутили в кинотеатре перед, на минутку "Легендами ночных стражей", сцена замеса в бане вполне себе присутствовала.
Видеk филем "Край" в кино. Пошли на него с девушкой - только потому, что других сеансов не было, а хотелось в тёплом тёмном помещении время убить. Зрители начали уходить минуте на дtcятой, из чего мы с девушкой сделали вывод, что филем - говно. Посмотрели на экран - и правда - говно!
>Обязанность смотреть антисоветские говнофильмы должна быть прописана в Конституции.
Неэффективно, ибо в Конституцию народ смотрит редко. Надо ввести обязательный налог, по типу подоходного, "культурный" обозвать к примеру. И вопрос окупаемости отпадет сам собой - и творцы будут сыты, и людские мозги целы.
вот когда у нас научатся снимать хорошие фильмы - тогда и зрителей будет много, и сборы многомиллионными станут. а то что показывают сейчас не хочется смотреть и бесплатно, не то что за деньги.
Вот то ли раньше было - Бриллиантовая рука, Кавказская пленница, Иван Васильевич меняет профессию. Эх...
Паровозы, немытые бабы и мужики, угольная пыль во всех естественных отверстиях, телогрейки и шинели, ну и гэбня, конечно - все это оно, наше русское кино!
[мечтает впасть в анабиоз до выхода нового фильма Клинта Иствуда "Hereafter"]