Редакция продолжает следить за судьбой нового фильма от автора "Белорусского вокзала" Андрея Сергеевича Смирнова "Жила-была одна баба", на который было потрачено около 9 млн государственных и спонсорских долларов США.
Месяц назад, перед премьерой отечественного кинособытия года -- мы уже писали об этой картине. И предсказывали эпическому полотну о бурной половой жизни тамбовской крестьянки неудачную судьбу. А именно: "Фильм провалится в прокате".
Спустя месяц в кинотеатрах России этот фильм посмотрели 70 тыс. зрителей (для сравнения: американский артхаус "Ромовый дневник" собрал в 10 раз больше, отечественная малоблюджетная "Реальная сказка", стартовавшая позже "Бабы" — уже в пять раз больше).
Общая прокатная судьба фильма, по меткому выражению Николая Карловича Сванидзе -- "очень неплохая": $480 тыс.
Таким образом, картина, в создании которой принимали живое участие государство, а также эффективные менеджеры Чубайс, Вексельберг, Кох и Абрамович -- собрала в прокате одну двадцатую часть своего бюджета.
Уважаемые читатели! Редакция продолжает следить за судьбой нового фильма от авора "Белорусского вокзала" Андрея Сергеевича Смирнова "Жила-была одна баба", на который было потрачено около 9 млн государственных и спонсорских долларов США.
Месяц назад, перед премьерой отечественного кинособытия года -- мы уже писали об этой картине. И предсказывали эпическому полотну о бурной половой жизни тамбовской крестьянки неудачную судьбу. А именно: "Фильм провалится в прокате".
Спустя месяц в кинотеатрах России этот фильм посмотрели 70 тыс. зрителей (для сравнения: американский артхаус "Ромовый дневник" собрал в 10 раз больше, отечественная малоблюджетная "Реальная сказка", стартовавшая позже "Бабы" - уже в пять раз больше).
Общая прокатная судьба фильма, по меткому выражению Николая Карловича Сванидзе -- "очень неплохая": $480 тыс.
Таким образом, картина, в создании которой принимали живое участие государство, а также эффективные менеджеры Чубайс, Вексельберг, Кох и Абрамович -- собрала в прокате одну двадцатую часть своего бюджета.
Напомним: полотно повествует о том, как на Тамбовщине начала XX столетия живёт русская собирательная баба. Её в течение 2,5 часов насилуют: муж, родственники мужа, соседи, разбойники, комиссары и т.д. По своей воле собирательная баба отдаётся только одному инвалиду, но его убивают из ружья злые большевики.
Интересные факты:
* В начале фильма сообщается, что это фильм от создателя "Белорусского вокзала".
* В середине фильма Юрий Юлианович Шевчук в роли участника антоновского восстания поёт песню "Трансвааль, страна моя".
* В конце фильма всю Тамбовщину заливает символическим цунами. В советской историографии это событие не упоминается.
P.S. О причинах, по которым Редакция считает судьбу этого фильма крайне поучительной для творческой элиты России -- можно прочесть здесь.