Редакция продолжает следить за судьбой нового фильма от автора "Белорусского вокзала" Андрея Сергеевича Смирнова "Жила-была одна баба", на который было потрачено около 9 млн государственных и спонсорских долларов США.
Месяц назад, перед премьерой отечественного кинособытия года -- мы уже писали об этой картине. И предсказывали эпическому полотну о бурной половой жизни тамбовской крестьянки неудачную судьбу. А именно: "Фильм провалится в прокате".
Спустя месяц в кинотеатрах России этот фильм посмотрели 70 тыс. зрителей (для сравнения: американский артхаус "Ромовый дневник" собрал в 10 раз больше, отечественная малоблюджетная "Реальная сказка", стартовавшая позже "Бабы" — уже в пять раз больше).
Общая прокатная судьба фильма, по меткому выражению Николая Карловича Сванидзе -- "очень неплохая": $480 тыс.
Таким образом, картина, в создании которой принимали живое участие государство, а также эффективные менеджеры Чубайс, Вексельберг, Кох и Абрамович -- собрала в прокате одну двадцатую часть своего бюджета.
Уважаемые читатели! Редакция продолжает следить за судьбой нового фильма от авора "Белорусского вокзала" Андрея Сергеевича Смирнова "Жила-была одна баба", на который было потрачено около 9 млн государственных и спонсорских долларов США.
Месяц назад, перед премьерой отечественного кинособытия года -- мы уже писали об этой картине. И предсказывали эпическому полотну о бурной половой жизни тамбовской крестьянки неудачную судьбу. А именно: "Фильм провалится в прокате".
Спустя месяц в кинотеатрах России этот фильм посмотрели 70 тыс. зрителей (для сравнения: американский артхаус "Ромовый дневник" собрал в 10 раз больше, отечественная малоблюджетная "Реальная сказка", стартовавшая позже "Бабы" - уже в пять раз больше).
Общая прокатная судьба фильма, по меткому выражению Николая Карловича Сванидзе -- "очень неплохая": $480 тыс.
Таким образом, картина, в создании которой принимали живое участие государство, а также эффективные менеджеры Чубайс, Вексельберг, Кох и Абрамович -- собрала в прокате одну двадцатую часть своего бюджета.
Напомним: полотно повествует о том, как на Тамбовщине начала XX столетия живёт русская собирательная баба. Её в течение 2,5 часов насилуют: муж, родственники мужа, соседи, разбойники, комиссары и т.д. По своей воле собирательная баба отдаётся только одному инвалиду, но его убивают из ружья злые большевики.
Интересные факты:
* В начале фильма сообщается, что это фильм от создателя "Белорусского вокзала".
* В середине фильма Юрий Юлианович Шевчук в роли участника антоновского восстания поёт песню "Трансвааль, страна моя".
* В конце фильма всю Тамбовщину заливает символическим цунами. В советской историографии это событие не упоминается.
P.S. О причинах, по которым Редакция считает судьбу этого фильма крайне поучительной для творческой элиты России -- можно прочесть здесь.
Как и следовало ожидать, антисоветское говно с треском провалилось в прокате. И Юра-музыкант не спас. Жаль только, что государству просранные деньги не вернут, видимо. Или есть какая-то страховка на такой случай?
Веселит надпись на постере этого шедевра: "Те, кто не помнят прошлого, обречены переживать его вновь". Хотя автор, судя по всему, всеми способами старается как раз забыть испаганить это самое прошлое.
Ну ведь не для сборов же этот фильм был снят, совсем не для сборов и это все понимают, особенно "спонсоры". Соответственно, вряд ли и требуют чего то от создателей.
Гораздо интереснее, выполняет ли фильм свою основную задачу, по одурманиванию мозгов граждан и возбуждению ненависти и презрения к родной стране и ее истории. Сдается мне, что не выполняет и ее, ибо не просто говно это, а говно бесталанное. А вот если это так, то тут уже придется отвечать, за каждую копеечку. Хотя, возможно, и это предусмотрено, количеством берут. :(
Народонаселение страны Россия не понимает и не признает так называемые шедевры интеллектуальной деятельности интеллигентных режиссерских личностей, таких например как господа Смирнов, Михалков, Бондарчук и т.д., которые активно поливают говном историю родной страны. Дощло уже до того, что даже музыкант Юра не в силах ничего сделать.
Очередной ТворецЪ экранизировал собственные потаенные сексуальные фантазии? Фильму не смотрел, судя по комментам - немного потерял. Наверное, это возраст: все чаще ловлю себя на мысли, что жаль время тратить на всякое непотребное - может не хватить на нужное.
> Сдается мне, что не выполняет и ее, ибо не просто говно это, а говно бесталанное.
И слава ТНБ, что бесталанное !!! Иначе труднее было бы отличить ложь. Ведь могли взять и правдивую историю невинного, пострадавшего от репрессий, и показать только эту правду. Да если еще и талантливо, то трудно было бы доказать, что таких было немного. Так что хорошо, что ТВАРЦЫ !!!
Рискую впасть в идолопоклонничество - но Кургинян и об этом явлении говорил - в крайней передаче "Суть времени". Когда рассуждал о метафизике и показал, что без идеалов происходит деградация вплоть до потери способности что-либо сделать. Налицо - неспособность когда-то талантливых режиссеров создать что-то стоящее после вымывания идеалов и "раскрепощения" разума от "совковых догм".
Вот, блядь, опять эффективные обосрались. Стараются, стараются, а быдло шедевров не замечает и до сих пор смотрит тоталитарных стариков, которые идут в бой, да Москву, которая слезам не верит.
А если серьёзно, то должен сказать, что давно уже предпочитаю "Высоту" с Рыбниковым и "Добровольцев" с Ульяновым всем новомодным фильмам про бандюков и каких-то непонятных картин про добрых и щедрых олигархах ищущих своих Золушек. "Офицеры" - те вообще вне конкуренции (фильм естественно же, а не та хуйня с большой буквы, которую недавно сняли под таким же названием и пускали как сериал по Первому). Старею, наверное...
> Когда уже до спонсоров дойдет, что антирусские фильмы крайне отрицательно воспринимаются русскими?
Извините.
Кстати, я с удовольствием прочитал рецензию на фильм от Л.Володарского:
>А фильма получилась слабая. Но не по причине животного русофобства – у нас свободная страна. почему нельзя свободному интеллигентному гражданину вслух сказать народу то, что он он нём думал всю жизнь, думает сегодня и будет думать, пока не отбросит свои холёные копыта? Это раньше нельзя было. Раньше тоталитаризЬм не давал, хоть сто «Белорусских вокзалов» сними про ихний народный подвиг, всё равно до конца не верили, рабоче-крестьяне вонючие и недалеко ушедшее от них киноначальство… «Не давали снимать, сволочи» (как сейчас выяснилось – правильно, кому это захочется – плевок в рожу, да ещё и за свои же, за кровные-народные?).Этого я в своё время наслушался от ихнего брата – «творческой прослойки». И выпьют-то немного, а сразу – про дерьмовый народ-недоносец. На кухоньках!
> * В начале фильма сообщается, что это фильм от создателя "Белорусского вокзала".
Ага, видел интервью с этим твАрцом, как обычно у таких - при "Советах" никуда не пускали, фильмы резали, самого жутко гнобили. Только вот тогда он "Белорусский вокзал" снял, а тут - "бабу".
> Самое мощное в фильме - это финальные титры, где под русские народные напевы объявляется благодарность Чубайсу, Коху, Суркову, Вексельбергу и т.д.:))
похоже процесс набирает обороты - интересно сколько осталось до установки памятников и возведения в ранг святых "уважаемых" личностей?
Да там как анекдот - самые звучные фамилии, ставшие нарицательными в народе - отдельным списочком:)) Понятно что Чубайс "Возвращение" Звягинцева финансировал, но всё равно мощно)
Эх, вышел бы пораньше фильме из отхожего места - мог бы составить серьезную конкуренцию УС2 в плане отправки всех его копий сразу в оскаровский комитет.
>> Её в течение 2,5 часов насилуют: муж, родственники мужа, соседи, разбойники, комиссары и т.д
> Дык это что-ж, выходит, кхе-кхе, порнуха?!
Вот и мне это тоже интересно. Если была бы в роли "бабы" Саша Грей, ответ на этот вопрос был бы очевиден.
[в голове мелькает страшная догадка] А с другой стороны, может это проекция понимания семейных ценностей режиссера на окружающих? (или его не реализованных фантазий).
> Таким образом, картина, в создании которой принимали живое участие государство, а также эффективные менеджеры Чубайс, Вексельберг, Кох и Абрамович -- собрала в прокате одну двадцатую часть своего бюджета.
Ппц. Камрады, объсните плз несведущему из Украины, как такое может быть.
Это что: пилят так, госпропаганда или просто идиоты взялись за дело?
> Ппц. Камрады, объсните плз несведущему из Украины, как такое может быть.
> Это что: пилят так, госпропаганда или просто идиоты взялись за дело?
А все сразу. И пилят естественно и идиоты, у которых нет никакой ответственности за свою работу. Никакой системы штрафов, понижений в рангах, если фильм ничего не собирает в прокате. Сняли и ладно.
Камрады, кто-нибудь сможет мне внятно объяснить, почему на деньги налогоплательщиков (в том числе и мои) снимаются фильмы, мажущие толстым слоем говна моих предков (а они у меня крестьяне)?
Я понимаю, конечно, что это вопрос в никуда. Простите, накипело.
> Камрады, кто-нибудь сможет мне внятно объяснить, почему на деньги налогоплательщиков (в том числе и мои) снимаются фильмы, мажущие толстым слоем говна моих предков (а они у меня крестьяне)?
затем что просто своровать денег государственных уже считается плохим тоном, а так сняли за год "бабу" "цитадель" и "обитаемый остров" и все кто учавствовал - довольны, а налогоплательщикам можно сказать, что все деньги на экране и что не доросли мы ещё до высокого искусства, не спроста же у всех на глазах происходит такое и никто не наказан.
Это получается, что на средства налогоплательщиков сняли русофобскую порнушку, а народишко ее смотреть отказывается? И это называется очень неплохая прокатная судьба?
Какая прелесть(С).
А вообще смирнова надо бы на студию "приват" отправить. Какой талант зря пропадает.
> Веселит надпись на постере этого шедевра: "Те, кто не помнят прошлого, обречены переживать его вновь".
Что самое смешное, по большому счёту это правда.
И творцы, врущие про наше прошлое, обречены будут пережить вновь 1937-й год, т.е. переодеться из модных костюмов в телогреечки и отправиться на лесоповал вместо ночных клубов.
> Таким образом, картина, в создании которой принимали живое участие государство, а также эффективные менеджеры Чубайс, Вексельберг, Кох и Абрамович -- собрала в прокате одну двадцатую часть своего бюджета.
Только у меня калькулятор считает, что 480 тыщ это 5,4% от 9 млн долларов.
А если вычесть долю кинотеатров - так вообще 2,7%.
Тут явно дело не в прибыли!
> потрачено около 9 млн государственных и спонсорских долларов США
> Её в течение 2,5 часов насилуют: муж, родственники мужа, соседи, разбойники, комиссары и т.д. По своей воле собирательная баба отдаётся только одному инвалиду, но его убивают из ружья злые большевики.
А, потом случилось наводнение и все они утонули. Конец фильма. Никак большевики занялись поворачивать реки вспять. Но только это, почему-то умолчали, заставляя зрителя самому додумывать страшные подробности кровавой советской мелиорации.
> Только у меня калькулятор считает, что 480 тыщ это 5,4% от 9 млн долларов.
> А если вычесть долю кинотеатров - так вообще 2,7%.
> Тут явно дело не в прибыли!
На самом деле, этим рукопожатным господам раздается звоночек и вкрадчивый голос говорит "... надо дать".
На сайте, с которого беру фильмы, аннотация начинается так: "Псевдоисторический фильм...". Не совсем пойму - то ли новый жанр изобрели, то ли зрителя сразу предупреждают.
> Её в течение 2,5 часов насилуют: муж, родственники мужа, соседи, разбойники, комиссары и т.д. По своей воле собирательная баба отдаётся только одному инвалиду, но его убивают из ружья злые большевики.
>
> Тинто Брасс снял бы дешевле и веселее.
Страшно представить размер сборов, возьмись за дело студия Private!
> А, потом случилось наводнение и все они утонули. Конец фильма. Никак большевики занялись поворачивать реки вспять.
Просто кровавый студень из зверски замученой в подвалах Лубянки интеллигенции выливали в реку, что серьёзно повысило уровень мирового океана, вот Тамбов и затопило.
> Когда уже до спонсоров дойдет, что антирусские фильмы крайне отрицательно воспринимаются населением?
а с чего ты взял, что до них не доходит? У них постановка проблемы немного другая. Дашь денег не антирусское говно - будешь в шоколаде, не дашь - не будешь. Про успех в прокате им никто и не говорит.
Ну ДМБ весьма годный фильм, практически разошедшийся на цитаты.
А фильм 9-я рота, несмотря на "своеобразную" идеологическую направленность, с технической точки зрения снят отлично и оказался очень прибыльным (или на тот момент "пипл хавал"?)
> На сайте, с которого беру фильмы, аннотация начинается так: "Псевдоисторический фильм...". Не совсем пойму - то ли новый жанр изобрели, то ли зрителя сразу предупреждают.
То ли нерукопожатый человек писал. Рукопожатый написал бы: "Святая правда о..." или "Основано на реальных событиях..."
> Кому: Goblin, #1 >
> > на который было потрачено около 9 млн государственных и спонсорских долларов США.
>
> охуенная фраза!!!
Это же, в конце концов, не убийственный для творчества прогиб под отечественную цензуру, а рукопожатный реверанс в сторону мирового синематографического сообщества =)
> Кому: alesoul, #5 >
> > Дык это что-ж, выходит, кхе-кхе, порнуха?!
>
> У наших творцов почему-то всегда выходит порнуха. Как в том анекдоте где мужик детскую коляску собирал а у него пулемёт все время получался.
Причём если такое обработать напильником, получится не фильм, а порнуха с напильником.