- На Ваш взгляд, что привлекает зрителей посещать такие показы? В чем секрет Вашего успеха? Удачная пиар-компания?
- В первую очередь привлекает хорошее кино. В приложении к нему – правильный перевод, который позволяет увидеть именно то, что хотели показать зрителю создатели фильма. Ну а реклама – неотъемлемая часть любой коммерческой деятельности. Надо просто умело пользоваться.
- Имя работает на Вас? Как Вы относитесь к таким понятиям как «известность», «звездность». Что вы чувствуете, когда люди узнают Вас на улице?
- Известность помогает работать. Чем больше тебя знают, тем больше народу приходит на показы. Конкретно это не может не радовать. Что же до узнавания на улицах, оно не всегда так интересно и полезно, как может показаться. Набегание незнакомых людей с криками «А можно сфоткаться?!» — оно не всегда уместно. Само собой, если хотят сфотографироваться или взять автограф – фотографируюсь и расписываюсь.