Фотографии с выдержкой

08.02.12 21:55 | Goblin | 85 комментариев »

Фотография

Съемка на длинной выдержке осуществляется с помощью увеличения интервала времени, в течение которого затвор фотоаппарата открыт для получения кадра. В результате получается эффект "видимого движения" при котором объект превращается в размытые полосы и световые следы.

Особенно красивые фотографии на длинной выдержке получаются ночью или при тусклом свете. Взрывающиеся фейерверки или мчащиеся автомобили превращаются в фантасмагорическое зрелище. А тянущиеся следы света на фотографиях просто завораживают.
Фотографии с выдержкой


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 09.02.12 10:07 # 28


Кому: BlackBomber, #27

> только на цыфре шумов будет много

и только волшебная плёнка не имеет изьянов

особенно после обработки в фотошопе


Goblin
отправлено 09.02.12 12:59 # 45


Кому: BlackBomber, #44

> Дмитрий Юрьевич и к чему эти извечные споры цыфра vs пленка

так это ты сказал, камрад

> каждая техника решает свои задачи

цифровая техника решает все задачи

плёнку проехали, всё


Goblin
отправлено 09.02.12 13:10 # 47


Кому: BlackBomber, #46

Поясняю как эксперт с мировым именем.

Когда профессионал говорит про плёнку, он говорит про широкую плёнку форматом 60х60 миллиметров.

Он никогда не говорит про узкую плёнку с форматом кадра 24х36 миллиметров, ибо это любительское говно, непригодное для профессиональных трудов.

Понятно ли это, камрад?

Отснятую широкоформатную плёнку надо грамотно проявить.

Делать это умеют только за границей, не у нас.

Отснятую широкоформатную плёнку надо грамотно отсканировать.

Делать это умеют только за границей, не у нас.

И то и другое отнимает огромное количество времени, а потому давно сметено цифрой.

Особенно в спортивной и коммерческой фотографии.

По разрешающей способности плёнка "умерла" примерно на 15-18 мегапикселях (злые люди говорят - на 12, а любительская - на 5), каковые на ней получались только при условии грамотнейшего экспонирования и умелой проявки, то есть крайне редко, а на цифре - всегда.

В настоящий же момент под могучие матрицы лихорадочно делают новые объективы, ибо то, что было пригодно для убогой плёнки, на могучей цифре отвратительно "мылит", не давая звенящей резкости.

Как-то так.


Goblin
отправлено 09.02.12 13:21 # 49


Кому: BlackBomber, #48

> А насчет грамотной проявки и сканирования нужно будет просветить(извините за невольный каламбурчик :)) некоторых уважаемых людей

Уважаемые люди в массе фотографируют любительскими аппаратами на любительскую же плёнку.

При этом плёнку они никогда не проявляют сами и никогда сами не делают отпечатков.

Потому рассуждения их, мягко говоря, странны.

> > Когда профессионал говорит про плёнку, он говорит про широкую плёнку форматом 60х60 миллиметров.

> т.е. форматы 6х4.5 6х9 или 9х12 не рассматриваются ? :)

Их пользуют для сугубо специфических задач, типа съёмки архитектуры карданными камерами и пр.

На общем фоне - исчезающе мало пользуют.

Но пользуют, да.


Goblin
отправлено 09.02.12 13:34 # 52


Кому: BlackBomber, #51

> При этом плёнку они никогда не проявляют сами и никогда сами не делают отпечатков.
>
> здесь разрешите не согласиться

да на здоровье

> знаю достаточное количество людей которые и проявляют сами и даже (о ужас!) печатают фотографии с помощью фотоувеличителей

ну надо же

а вот профессионалы этим почему-то не заняты

знаешь, почему?

> И рынок среднеформатных камер сейчас достаточно резко вырос.

да просто невероятно попёр, да

достаточно зайти в фотомагазин и увидеть полки, гнущиеся под камерами среднего формата

> опять же я не спорю о том, что лучше пленка или цифра, сам использую и пленочную технику и цифровую

ну так ты не специалист, камрад

> повторюсь: каждая техника решает свои задачи

какие лично ты решаешь задачи?

академический интерес


Goblin
отправлено 09.02.12 13:59 # 57


Кому: BlackBomber, #54

> а вот профессионалы этим почему-то не заняты
>
> и профессионалы заняты и выставки проводят свих работ, могу привести пример

ты про кого всё время говоришь, я понять не могу?

про больных одиночек, занятых "художественной фотографией"?

> > достаточно зайти в фотомагазин и увидеть полки, гнущиеся под камерами среднего формата
>
> да ширпотребовские полки не ломятся, согласен, могу сказать где они ломятся и где их покупают

потом я скажу - ну и давай сравним количество, а ты ответишь "ну и что", да?

> > какие лично ты решаешь задачи?
>
> -например съемка объектов с сильными перепадами яркостей в основном динамические (в цыфре можно было бы сделать HDR)

динамический диапазон у цифры давно больше, не говоря про HDR 

ты как-то за техникой не следишь совсем

> -съемка для широкоформатной печати

и как часто ты снимаешь для биллбордов шесть на семь?

и в курсе ли ты, что цифровой задник справляется с этим значительно бодрее?

> интересно, а почему архитектуру нельзя снимать той же цифрой ? :)

можно

более того - именно ей и снимают

но есть граждане слегка контуженные, у которых на первом месте "духовность"

вот они снимают так



Goblin
отправлено 09.02.12 14:33 # 63


Кому: NidhoggR, #59

> Небезызвестный Кен Роквелл утверждает о 175 МП для 35мм кадра (Velvia 50).

повторяю

при очень грамотном экспонировании, при грамотной проявке и грамотной печати

без всего этого - просто мутное говно

> Опять же, пленка 35мм отличный выбор для тех, кто хочет профкамеру, но нет денег на топовый канон/никон.

бог навстречу

каждый берёт то, что ему ближе

> Насчет объективов категорически не согласен, очень много старых хороших.

никто не призывает соглашаться

просто даже не очень старые для многопиксельных матриц не сильно годятся, надо лучше

> Мылятся изображения не от того что плохие стекла, а от того что хер наведешь мануал фокусом на резкость правильно, особенно если зрение не очень (сам с этим мучаюсь :-()

бля, а в Кэноне и не знают, камрад


Goblin
отправлено 09.02.12 14:53 # 66


Кому: NidhoggR, #65

> повторяю
> >
> > при очень грамотном экспонировании, при грамотной проявке и грамотной печати
> >
> > без всего этого - просто мутное говно
>
> Тут я пожалуй соглашусь.

тебе на полном серьёзе кажется, что я в предмете не разбираюсь?


Goblin
отправлено 09.02.12 14:55 # 67


Кому: mikesukov, #64

> Небезызвестный Кен Роквелл утверждает о 175 МП
>
> Во-во, он сам пишет что печатает и проявляет в лучших конторах.

Наши дети не в курсах, что и как происходит у специалистов даже дома, не то что за бугром.

Помню, когда-то написал такую заметку:

http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051604214

Дети пару месяцев пытались выяснить у специалистов "так ли это на самом деле?" и фонтанировали говном в своих убогих жж.


Goblin
отправлено 09.02.12 15:19 # 73


Кому: mikesukov, #72

> Причем он ведь я так понял больше для души с пленкой возится, у него время есть на это, а профи то когда этим заморачиваться

Это называется триппер мозга - гражданин занят милой его сердцу хернёй, проецируя свою идиотию на окружающих.

> вон фотокоры с футбольного поля по вайфаю или по сотовой сети наперегонки отправляют, чтоб быстрей репортаж редакция оформила, какая уж тут пленка. Ну и так далее...

Спортивное фото - двигатель фото-прогресса.

> Настолько очевидны плюсы цифры, что непонятно даже к чему спорят некоторые.

Больному объяснять бесполезно.


Goblin
отправлено 09.02.12 15:21 # 74


Кому: Баянист, #69

> Опять же, пленка 35мм отличный выбор для тех, кто хочет профкамеру, но нет денег на топовый канон/никон.
>
> Весьма странная логика, прямо таки абсурдная.

Очень хороший плёночный фотоаппарат стоит максимум штуку баксов.

Очень хороший цифровой фотоаппарат стоит восемь тысяч баксов.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк