> Своей уникальностью порадовали "банные" фотографии.
Я тебя уверяю - остальные сделать тоже достаточно непросто.
> Сделаны явно в принадлежащей бандитам бане, ведь в Японии в общественную баню с татуировками не пускают, т.к. их колят якудза, а клиент якудза - отпугивает честных клиентов.
Ты неправильно на это смотришь.
Люди везде объединяются по интересам, точно так же у якудза - есть свои собственные бани, в которые никогда не пустят нас с тобой, без татуировок.
В чужие бани они просто не ходят, ибо мыться среди всякого говна - джыгиту не пристало.
> как так - достоверно и в тлже время художественно?
Художественность всегда обращена к эмоциям.
Искусство - всегда направлено на эмоции, а потому оно то красивое, то слезоточивое и пр.
Далеко не все граждане способны думать, большинство по разным поводам только испытывает разнообразные эмоции.
Поэтому к мудакам всегда обращаются в стиле "миллионы невинных жертв" (считать не надо, про вину думать не надо), "слезинка пидараса" (по какому поводу и какая ей цена - говорить не надо), "ужасы лагерей гулага" (без рассказов о преступлениях, наказаниях и пр.)
Поэтому когда люди видят/читают художественное, они плохо понимают, о чём вообще речь.
> Их в 1991 несколько ограничили. Теперь запрещено пиарить себя, демонстрировать атрибутику(на офисах, зданиях, визитках и так далее). И обязали регистрировать всех членов в полиции.
> "Кроме того, при вступлении в якудза крестьяне и ремесленники получали новые, воинственно звучащие имена, такие как Тигр и журавль, Девять драконов, Ревущая буря и т. д., которые затем наносились в виде картин на спину или грудь."
там не написано, что это были рабоче-крестьянские ОПГ?