Будни японских уголовников

21.05.12 17:14 | Goblin | 169 комментариев »

Фотография


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 21.05.12 17:18 # 3


Кому: vasya86, #2

> как вы нерукопожатно слово "мафия" заменили "на уголовников"

Они ж не мафия.

Мафия - это итальянцы, да и то далеко не все.


Goblin
отправлено 21.05.12 17:22 # 9


Кому: Andrey1987, #6

> Как в фильмах Такеши Китано.

у него папа бандитом был - отсюда глубокие знания и тонкое понимание


Goblin
отправлено 21.05.12 17:22 # 10


Кому: andytg, #5

> Мафия - это итальянцы, да и то далеко не все.
>
> А тут -- якудза?

ага


Goblin
отправлено 21.05.12 17:24 # 11


Кому: vasya86, #4

> кстати,не могли бы что-нибудь посоветовать почитать про наших и ненаших уголовников.

про ненаших только на ненаших языках

не знаешь хотя бы английского, не почитаешь

про наших ничего общего-конкретного никогда не встречал

оно повсюду разбросано, у всех про разное

> темой интересуюсь,а спросить некого =(

оно же некрасивое, интеллигентным людям его изучать не надо


Goblin
отправлено 21.05.12 17:28 # 18


Кому: ViTverd, #16

> Своей уникальностью порадовали "банные" фотографии.

Я тебя уверяю - остальные сделать тоже достаточно непросто.

> Сделаны явно в принадлежащей бандитам бане, ведь в Японии в общественную баню с татуировками не пускают, т.к. их колят якудза, а клиент якудза - отпугивает честных клиентов.

Ты неправильно на это смотришь.

Люди везде объединяются по интересам, точно так же у якудза - есть свои собственные бани, в которые никогда не пустят нас с тобой, без татуировок.

В чужие бани они просто не ходят, ибо мыться среди всякого говна - джыгиту не пристало.

> В общем фотограф - рисковый парень.

Согласный.


Goblin
отправлено 21.05.12 17:32 # 20


Кому: vasya86, #17

> так получилось,что работа будет связана с общением с таким контингентом
> надо знать и понимать таких людей.
> а незнание-не есть гуд

Ну, они везде одинаковые - за исключением некоторых культурных особенностей.

Про американских отличная книга:

Joseph D. Pistone
Donnie Brasco

На мой взгляд, лучшая.

Познавательная:

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689193


Goblin
отправлено 21.05.12 17:34 # 27


Кому: vladmarc92, #22

> У Карецкого насколько достоверно?

Очень добротно.

Только иронично и очень художественно :)


Goblin
отправлено 21.05.12 17:35 # 29


Кому: yuri535, #19

> Говорят японские уголовники самые слабые в мире. В плане умения наладить и поддерживать дела. Ну там русские, итальянцы, китайцы сильнее. Верно ли?

То-то в Японии не орудуют ни русские, ни итальянцы, ни китайцы.

А так слабые, да!!!


Goblin
отправлено 21.05.12 17:43 # 32


Кому: Librarian23, #12

> Таки правда, что провинившимся пальцы рубят?

Изначальные бандиты в массе были ронинами, т.е. самураями, оставшимися без хозяина.

Отрезанный мизинец не позволяет махать саблей в полную силу, боец без мизинца неполноценен.


Goblin
отправлено 21.05.12 17:44 # 33


Кому: Garul, #30

> В отличии от, Якудза - полулегальная организация.

Поди, даже газет своих нет.


Goblin
отправлено 21.05.12 18:00 # 43


Кому: AnaR., #40

> А татуировка на всю спину, вроде обозначает "кличку"?

Нет.

> Д.Ю., знаете откуда это пошло?

Татуировки уголовников - как погоны и знаки различия у военных.


Goblin
отправлено 21.05.12 18:03 # 47


Кому: vladmarc92, #36

> как так - достоверно и в тлже время художественно?

Художественность всегда обращена к эмоциям.

Искусство - всегда направлено на эмоции, а потому оно то красивое, то слезоточивое и пр.

Далеко не все граждане способны думать, большинство по разным поводам только испытывает разнообразные эмоции.

Поэтому к мудакам всегда обращаются в стиле "миллионы невинных жертв" (считать не надо, про вину думать не надо), "слезинка пидараса" (по какому поводу и какая ей цена - говорить не надо), "ужасы лагерей гулага" (без рассказов о преступлениях, наказаниях и пр.)

Поэтому когда люди видят/читают художественное, они плохо понимают, о чём вообще речь.


Goblin
отправлено 21.05.12 18:04 # 48


Кому: vasmann, #44

> А тематика татуировок означает что-нибудь?

Конечно.

> Или важен сам факт - квадратура тела занятая татуирвками?

Их не сразу колят, а годами.

Сразу невозможно.


Goblin
отправлено 21.05.12 18:04 # 49


Кому: Garul, #42

> Их в 1991 несколько ограничили. Теперь запрещено пиарить себя, демонстрировать атрибутику(на офисах, зданиях, визитках и так далее). И обязали регистрировать всех членов в полиции.

Тиранят, суки, свободных людей!!!


Goblin
отправлено 21.05.12 18:23 # 64


Кому: Librarian23, #63

> я слыхал

я не слыхал, камрад

естественно, каждый работает в своём секторе

размеры секторов немного разные


Goblin
отправлено 21.05.12 18:26 # 67


Кому: Honim, #55

> То есть, если у нас, татуировку определенного содержания набивают сразу по достижению какого-то "ранга"

Например, встретив шестнадцатилетие/восемнадцатилетие на зоне колют факела с колючей проволокой.

Или будучи, к примеру, отморозком и наркоманом - отмечают и эти серьёзны ранги.

> у них ждут прихода опытного мастера, а до этого времени верят на слово? Или это как-то по-другому работает?

Татуировать на правой ноге "а вам куда?" и на левой "а вас ебёт?" можно без опаски уже сейчас.


Goblin
отправлено 21.05.12 18:27 # 68


Кому: AnaR., #60

> "Кроме того, при вступлении в якудза крестьяне и ремесленники получали новые, воинственно звучащие имена, такие как Тигр и журавль, Девять драконов, Ревущая буря и т. д., которые затем наносились в виде картин на спину или грудь."

там не написано, что это были рабоче-крестьянские ОПГ?


Goblin
отправлено 21.05.12 18:27 # 70


Кому: arsafon, #69

> Такеси Китано недавно заснял новый фильм про бандитов, в отечественном прокате известный как "Беспредел", даводилось ли вам его смотреть?

Да, конечно - отличный фильм, очень понравился.


Goblin
отправлено 21.05.12 18:48 # 80


Кому: AnaR., #79

Не, не видел.


Goblin
отправлено 21.05.12 18:48 # 81


Кому: Honim, #72

> Татуировать на правой ноге "а вам куда?" и на левой "а вас ебёт?" можно без опаски уже сейчас.
>
> Боюсь, японцы, в прямом смысле слова, не поймут.

Точно так же, как не сможем понять его мы.


Goblin
отправлено 22.05.12 15:06 # 153


Кому: Властимир, #152

> Если интересна корейская организованная преступность

Надо знать, что в Южной Корее организованной преступности в известном понимании просто нет.

Они её специально для кино придумали.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк