В костном мозге большинства клиентов и рекламных агентств сидит твердое осознание, что реклама должна быть позитивной и жизнеутверждающей. Чтобы аудитории даже в голову не пришло перенести негатив на пресветлый образ бренда. Мы, конечно, не беремся утверждать, что депрессивные и мрачные изображения в рекламе могут быть круты и эффективны, хотя в некоторых случаях и не исключаем этого. Поэтому этот материал не стоит рассматривать как призыв к использованию — это просто отдых глазам и мозгу от сияющих семей и идеальных погодных условий.
У нас много иллюстраторов и художников, работающих в манере, которую можно назвать "шизоидной", и, поверьте, никто из авторов на такое определение не обидится. Их работы мрачны, до крайности странны, отталкивающи и завораживающи одновременно. Самая частая фраза, которую говорят люди о таких художниках: "Это что же творится у них в голове?". А в комментариях спрашивают, хорошо ли они спят.
Мы собрали самых ярких, достойных и просто интересных мрачных художников.