На выходные отправился в Пушкинские горы — ухватить кусочек осени в известных местах. С погодой, судя по всему, не сильно повезло — всю дорогу то лило как из ведра, то вяло накрапывало. Глядя на яростную работу щёток-дворников, размышлял, как получается мокрее — когда машина стоит на месте или когда едет? Вспомнил, что вроде как без разницы, и поэтому бегать под дождём смысла нет — промокнешь так же, как стоя. Дальше ехал умиротворённый.
Дорога от Питера до Пскова поскромнее, чем от Питера до Москвы — хотя и та тоже никакая. Почти везде две полосы, и если впереди грузовичок идёт 70 км/час — ехать грустно. Много пригорков, через это постоянные запреты на обгон. Народ в целом едет прилично, отмороженных видел всего штук пять, но все выступили как положено — обгоны через сплошную, заходы в лоб, подрезания и прочее. Полицию видел пять раз, три раза — с камерами. Поскольку правила соблюдаю, проехал мимо без приключений.
В дорогу взял навигатор Garmin. Карты не обновлял с зимы, поэтому когда выезжал из города — устал от тревожных советов срочно развернуться и ехать в другую сторону. Когда же из города выехал, на карте исчезли решительно все населённые пункты. Всю дорогу навигатор Garmin показывал только болота, реки, дорогу — и больше ничего. Но дорогу показал безошибочно, довёл куда надо. Полезный прибор.
Прибыв на место, заселился в гостиницу "Арина Р". Звучит легкомысленно, Арина известна нам пожилой, сильно пьющей тётенькой. В стоимость проживания входит завтрак, дали талоны. Но был уже вечер, а пригостиничный общепит закрывается в 20:00, поужинать нельзя. На рисепшене посоветовали отправитсья в Пушгоры, и я отправился. Возле гигантского общественного сортира обнаружил кафе "Святогор". Персонал, состоящий из трёх граждан сугубо южной наружности, увидел мою собаку утратил дар речи. Запах кухни уничтожил малейшие намёки на аппетит. Поехал посмотреть, что есть ещё — нет ничего. Кругом тьма, все уже спят.
Поехал в номер, сожрать яблоко с салом и чесноком.
И забыться сном.