Заезд в Пушкинские горы

12.10.12 21:16 | Goblin | 92 комментария »

Путешествия

На выходные отправился в Пушкинские горы — ухватить кусочек осени в известных местах. С погодой, судя по всему, не сильно повезло — всю дорогу то лило как из ведра, то вяло накрапывало. Глядя на яростную работу щёток-дворников, размышлял, как получается мокрее — когда машина стоит на месте или когда едет? Вспомнил, что вроде как без разницы, и поэтому бегать под дождём смысла нет — промокнешь так же, как стоя. Дальше ехал умиротворённый.

Дорога от Питера до Пскова поскромнее, чем от Питера до Москвы — хотя и та тоже никакая. Почти везде две полосы, и если впереди грузовичок идёт 70 км/час — ехать грустно. Много пригорков, через это постоянные запреты на обгон. Народ в целом едет прилично, отмороженных видел всего штук пять, но все выступили как положено — обгоны через сплошную, заходы в лоб, подрезания и прочее. Полицию видел пять раз, три раза — с камерами. Поскольку правила соблюдаю, проехал мимо без приключений.

В дорогу взял навигатор Garmin. Карты не обновлял с зимы, поэтому когда выезжал из города — устал от тревожных советов срочно развернуться и ехать в другую сторону. Когда же из города выехал, на карте исчезли решительно все населённые пункты. Всю дорогу навигатор Garmin показывал только болота, реки, дорогу — и больше ничего. Но дорогу показал безошибочно, довёл куда надо. Полезный прибор.

Прибыв на место, заселился в гостиницу "Арина Р". Звучит легкомысленно, Арина известна нам пожилой, сильно пьющей тётенькой. В стоимость проживания входит завтрак, дали талоны. Но был уже вечер, а пригостиничный общепит закрывается в 20:00, поужинать нельзя. На рисепшене посоветовали отправитсья в Пушгоры, и я отправился. Возле гигантского общественного сортира обнаружил кафе "Святогор". Персонал, состоящий из трёх граждан сугубо южной наружности, увидел мою собаку утратил дар речи. Запах кухни уничтожил малейшие намёки на аппетит. Поехал посмотреть, что есть ещё — нет ничего. Кругом тьма, все уже спят.

Гостиница Арина Р.

Поехал в номер, сожрать яблоко с салом и чесноком.
И забыться сном.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92, Goblin: 9

Altair32
отправлено 12.10.12 21:31 # 1


Программу какую-то смотрел по рен тв, там доказывали, что при беге под дождём сильнее намокаешь, чем если идёшь медленно.


tlk
отправлено 12.10.12 21:31 # 2


У "Разрушителей легенд" был опыт посвященный тому, что лучше: бежать или идти в укрытие когда начался дождь. Не помню, к сожалению, чем закончился опыт, а найти гуглем не смог.


Korsar
отправлено 12.10.12 21:36 # 3


Кому: tlk, #2

> > У "Разрушителей легенд" был опыт посвященный тому, что лучше: бежать или идти в укрытие когда начался дождь. Не помню, к сожалению, чем закончился опыт, а найти гуглем не смог.

Ну вот! Самое-то главное. Вообщем, нет тебе прощения.


Nem OFF
отправлено 12.10.12 21:41 # 4


Кому: Altair32, #1
Кому: tlk, #2

Это из "Хагакурэ", ЕМНИП. Типа, не хер бегать, если все равно намокнешь.
Такая ситуация очень хорошо показана в "Последнем самурае", когда Уджио месил американца деревянным мечом. Резко пошел дождь - ни один самурай не шелохнулся, ибо похер.

Кому: Goblin

> Когда же из города выехал, на карте исчезли решительно все населённые пункты. Всю дорогу навигатор Garmin показывал только болота, реки, дорогу — и больше ничего.

В марте ездил из Хантов в Пермь по северному пути. Пару раз навигатор показывал, что я еду посередине озера.


Goblin
отправлено 12.10.12 21:42 # 5


Кому: Nem OFF, #4

> В марте ездил из Хантов в Пермь по северному пути. Пару раз навигатор показывал, что я еду посередине озера.

я так по Венеции ходил - по воде аки по суху


Nem OFF
отправлено 12.10.12 21:45 # 6


Кому: Goblin, #5

> я так по Венеции ходил - по воде аки по суху

Там навигатор наоборот показывал? Вместо воды - сушу???


Осцилограф
отправлено 12.10.12 21:45 # 7


> Запах кухни уничтожил малейшие намёки на аппетит. Поехал посмотреть, что есть ещё — нет ничего. Кругом тьма, все уже спят.

Про котомочку с салом и чесноком даже и упоминать не надо. И так понятны ее стратегические плюсы.


affigi
отправлено 12.10.12 21:45 # 8


ДЮ, ты один катаешься? Я вот частенько загораюсь идеей путешествия на болиде в ближайшие регионы, но крайне часто подводит отсутствие толковой компании. Как справляешься? Находишь?

В дорогу читаешь про то, куда направляешься? Ну, там, историю и отзывы?


Goblin
отправлено 12.10.12 21:46 # 9


Кому: Осцилограф, #7

> > Про котомочку с салом и чесноком даже и упоминать не надо.

Ай!!!


Goblin
отправлено 12.10.12 21:46 # 10


Кому: Nem OFF, #6

> я так по Венеции ходил - по воде аки по суху
>
> Там навигатор наоборот показывал? Вместо воды - сушу???

Это был айфон.

Я ходил по земле, а он показывал меня на воде.


gorodovoi
отправлено 12.10.12 21:52 # 11


В августе, с семейством, совершал набег в Пушкинские Горы. У меня родители живут не далеко, поэтому утром приехал на "болиде", вечером уехал. За день побывали во всех музеях + в Свято-Успенском монастыре. Везде красиво. За посещение музеев берут по божески. Можно прикупить пропуск для машины (если память не изменяет 250 рублей)и заезжать на территорию. Или ножками от шлагбаума. Особенно понравилось в усадьбе Петровское. Там перед входом отличный розарий. Красиво очень.


bqbr0
отправлено 12.10.12 21:52 # 12


> отмороже[ннх] видел всего штук пять

Ошибка вкралась.

> С погодой, судя по всему, не сильно повезло — всю дорогу то лило как из ведра, то вяло накрапывало.

У нас в Красноярске третий день снег валит!


tlk
отправлено 12.10.12 21:52 # 13


Кому: Korsar, #3

> Ну вот! Самое-то главное. Вообщем, нет тебе прощения.
>

Я направление гугления дал. Сам не нашел, может кто поудачливее будет?


Nem OFF
отправлено 12.10.12 21:56 # 14


Кому: Goblin, #10

> Это был айфон.
>
> Я ходил по земле, а он показывал меня на воде.

Дим Юрьич, давно спросить хотел - кроме айфона (я так понимаю - гугл-навигатор?), в свои выходы за границей чем-нибудь пользуешься, ну, там, путеводители-маршрутники?


Серёга_из_Перова
отправлено 12.10.12 22:01 # 15


Вай, знакомые места. Я там был года 3-4 назад. И именно в этой же гостинице :)


Антинейтрино
отправлено 12.10.12 22:05 # 16


Кому: Goblin

> отмороженнх видел всего штук пять

Не указаны марки мегаболидов! Мазда-трешка, Астра-купЕ, приора тонированная в нуль? Для статистики, так сказать.

Кому: Король-чума, # 151

> Камрады, не подскажите группу,играющую в том же ключе,что и Gregorian ?

Era, Enigma.


rem1982
отправлено 12.10.12 22:13 # 17


Живу недалеко, поэтому стараюсь эти места навещать ежегодно. Даже просто погулять приятно и оставляет приятные впечатления от самой природы, ну и какие то детские воспоминания про Лукоморье посещают.


nArano
отправлено 12.10.12 22:13 # 18


Здесь вам не тут!
Не жрать приехали, а окультуриваться!!!


Goblin
отправлено 12.10.12 22:18 # 19


Кому: Nem OFF, #14

> в свои выходы за границей чем-нибудь пользуешься, ну, там, путеводители-маршрутники?

только бумажными


Goblin
отправлено 12.10.12 22:18 # 20


Кому: Антинейтрино, #16

> отмороженнх видел всего штук пять
>
> Не указаны марки мегаболидов! Мазда-трешка, Астра-купЕ, приора тонированная в нуль? Для статистики, так сказать.

именно они

плюс одна девятка


Linrains
отправлено 12.10.12 22:26 # 21


Сало с чесноком - это обязательно в дорогу!


rem1982
отправлено 12.10.12 22:31 # 22


Кому: Goblin, #20

Как абориген не могу не спросить- регион лихачей 60, или это были заезжие гонщики? Если конечно номера на скорости были видны.


Alexey Sergejevich
отправлено 12.10.12 22:40 # 23


Дмитрий Юрич, а фотоотчёт по поездке будет?


Goblin
отправлено 12.10.12 22:41 # 24


Кому: rem1982, #22

> Как абориген не могу не спросить- регион лихачей 60, или это были заезжие гонщики? Если конечно номера на скорости были видны.

в массе местные


Goblin
отправлено 12.10.12 22:42 # 25


Кому: Alexey Sergejevich, #23

> Дмитрий Юрич, а фотоотчёт по поездке будет?

само собой

пока заезжал, уже понасмотрел всякого

но без фанатизма, не тыщи штук


nArano
отправлено 12.10.12 22:45 # 26


Пейзажи там обалденно красивые. Давно не был, но внутри все крайне ухожено было.


Moritz
отправлено 12.10.12 22:47 # 27


Кому: Goblin

> Вспомнил, что вроде как без разницы, и поэтому бегать под дождём смысла нет — промокнешь так же, как стоя.
[робко мнёт ушаночку]
Вообще то, эта, если бежишь, то намокаешь намного быстрее чем стоя при дожде без ветра.


Alexey Sergejevich
отправлено 12.10.12 22:48 # 28


Кому: Goblin, #25

Ждём!


rem1982
отправлено 12.10.12 22:48 # 29


Кому: Goblin, #24

Стыдно за родные края, но я так и думал.


Goblin
отправлено 12.10.12 22:49 # 30


Кому: rem1982, #29

> Стыдно за родные края, но я так и думал.

Не переживай, больше всего подобных [censored] - в Москве.

Но и там они в массе не местные.


nArano
отправлено 12.10.12 22:57 # 31


Кому: Goblin, #30

> Но и там они в массе не местные.

Наблюдая за движением по серпантинам вдоль черного моря, заметил, что и там не местные. Местные знают, как там ездить. А [censored] - в основном, с регионами типа 50, 97, 98...


GaricT
отправлено 12.10.12 22:58 # 32


Кому: Altair32, #1
Кому: tlk, #2

Вики наше все (ссыль кидать не буду ибо длинна она, найти легко через яндекс по словам "Можно остаться почти сухим, если бежать под дождём, а не идти (из 1 сезона, выпуск 1)."

Соответственно:
выпуск 1 сезон 1 (http://video.yandex.ru/users/videodiscovery-ru/view/1)
выпуск 1 сезон 3 (он же 38 в общей хронологии, http://www.youtube.com/watch?v=ErVyB6nIY-E)


darkang
отправлено 12.10.12 23:03 # 33


Пишут, что под дождем лучше бежать, но опять же не всегда:
http://www.bbc.co.uk/russian/science/2012/07/120720_dry_in_rain.shtml


@r13kin
отправлено 12.10.12 23:24 # 34


На полпути в из Арины в Пушгоры есть турбаза "Пушкиногорье". На территории вроде было одноимённое кафе, работающее до полуночи. В прошлом году было вполне съедобно. От Арины до кафе есть дорога (напротив выхода из отеля) через деревню, вдоль леса.


Пан Головатый
отправлено 12.10.12 23:25 # 35


Кому: Goblin, #30

> Не переживай, больше всего подобных [censored] - в Москве.

Сегодня на 150 км наших провинций насчитал 9 клоунов: обгон через сплошную, превышение, обгон справа по обочине, двойной обгон, обгон на подъёме, обгон без обозначения манёвра, резкий поворот вправо с крайнего левого положения, обгон при приближающейся встречной. Последний на внедорожнике чуть не отправил нас в кювет касательным боковым ударом.


Дядя Толя
отправлено 12.10.12 23:25 # 36


Кому: Altair32, #1

> Программу какую-то смотрел по рен тв, там доказывали, что при беге под дождём сильнее намокаешь, чем если идёшь медленно.

Конечно, в телеке не могут врать. А вот 20 лет назад в программе "Пятое колесо" доказывали, что Ленин - это гриб.


Леонид Кошман
отправлено 12.10.12 23:41 # 37


Кому: Goblin, #30

> Не переживай, больше всего подобных [censored] - в Москве.
>
> Но и там они в массе не местные.

Прожив в Европе какое-то время, первый шок от Родины в лице Москвы был после поездки ночью из аэропорта домой. Пока ехали - аж дух захватывало, как в левом ряду проносятся с дикой скоростью машины. Граждане на тот свет торопятся, не иначе.

Как заметил еще давно, особо популярными катафалками для этого являются Инфинити ФХ, Мазда 3, Форд Фокус, вне конкуренции тонированные Приоры и ВАЗ 9/99/14/15.

Интересно мнение контингента, почему так происходит?


mnovikov2000
отправлено 12.10.12 23:41 # 38


<наружности, увидел мою собаку утратил дар речи.>

Извиняюсь, но И надо вставить, накряйняк запятую...


Altair32
отправлено 12.10.12 23:41 # 39


Кому: Дядя Толя, #36

> Конечно, в телеке не могут врать.

Могут и врут каждый день в огромных количествах. С чего ты взял, что я этому поверил? Я поделился услышанным. Может у кого другая информация есть.


Renesco
отправлено 13.10.12 00:03 # 40


В Святогоре, кстате, вполне я нормально ел, по моим не избыточным псковским притязаниям. Хочу уже какую неделю туда заехать в очередной раз, там сейчас прекрасно.


Konfetka
отправлено 13.10.12 00:03 # 41


насчет навигаторов, может кому поможет. 3 года катался с подругой по европе, ну денежка появилась + наглость при полном отсутствии знания языка. выбирал навигатор. когда понял что такое гпс и что он по сути бесплатен, платить за карты отпало желание сразу, нашел навигатор IGO бесплатный, установил, скачал карты 2008 года 6 гигов весь мир. за 26к км по европе и юге африки подвел меня 1 раз на украине, там дорогу переделали, новая развязка появилась. все всегда четко, приезжали переставляли на пешехода и ходили по нему по городам. единственный минус это для телефона. но для меня это был плюс. навигация + музыка в дороге + камера, миниум девайсов.


Дядя Толя
отправлено 13.10.12 00:12 # 42


Кому: Altair32, #39

> С чего ты взял, что я этому поверил? Я поделился услышанным.

Дык я без претензий!

Кому: Леонид Кошман, #37

> Как заметил еще давно, особо популярными катафалками для этого являются Инфинити ФХ, Мазда 3, Форд Фокус, вне конкуренции тонированные Приоры и ВАЗ 9/99/14/15.
>
> Интересно мнение контингента, почему так происходит?

Заметил ещё давно следующую вещь. В Рязанской области на одном перекрёстке (для знающих - развилка у Агропустыни, где одна дорога идёт через Солотчу, а вторая - в объезд) регулярно бьются машины. И почти всегда с участием тобой упомянутых продуктов ВАЗ. Обобщать не буду, все люди разные и их возможность тоже, но могу попробовать объяснить это тем, что на данные модели машин садится очень много граждан, не научившихся ни культуре вождения, не уважающие ни других ни себя, которые уже очень сильно охерели от того факта, что они сели за руль, и не важно чего. Как следствие, на свою рухлядь они ставят глухую тонировку, и ездят, выжимая из неё всё что только можно, и в итоге их позиция "я теперь водила, мне на всех плевать" приводит в печальным результатам.
В Рязани, разумеется, больше отечественных машин, а вот москвичи могут себе уже позволить и бюджетные иномарки, также тобой упомянутые. Так что всё логично.
Повторюсь, что не хочу обидеть добросовестных автовладельцев, которые не могут себе позволить большего, чем отечественную продукцию, а лишь утверждаю, что эти машины очень распространены в среде недобросовестных.


verona
отправлено 13.10.12 00:18 # 43


> Арина известна нам пожилой, сильно пьющей тётенькой

Не помню, чтобы это было в школьной программе! Наверно с тех пор переписали учебники!


Хромой Амандзяку
отправлено 13.10.12 00:28 # 44


>Есть в осени первоначальной
>Короткая, но дивная пора -
>Весь день стоит как бы хрустальный,
>И лучезарны вечера...

>Где бодрый серп гулял и падал колос,
>Теперь уж пусто всё - простор везде,-
>Лишь паутины тонкий волос
>Блестит на праздной борозде.

>Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
>Но далеко ещё до первых зимних бурь -
>И льётся чистая и тёплая лазурь
>На отдыхающее поле...

> Ф. И. Тютчев


Извините, что учил такие стихи в тоталитарном детстве!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 13.10.12 00:40 # 45


> Глядя на яростную работу щёток-дворников, размышлял, как получается мокрее — когда машина стоит на месте или когда едет? Вспомнил, что вроде как без разницы, и поэтому бегать под дождём смысла нет — промокнешь так же, как стоя. Дальше ехал умиротворённый.

при движении в лобовое больше, в крышу одинаково, в заднее меньше

однако скорости, вроде, не те, чтобы имело смысл


Усатый Таракан
отправлено 13.10.12 00:59 # 46


В Селихново(это на пути из ПушГор в сторону Новгородки) есть молокозавод, где производят отличное молоко. Эх, хорошие там места. Летом с удовольствием приглшаю тебя, Юрич, к нам в Алуферово - это не далеко от ПушГор. Баньку по-черному, шашлыки и тишину вокруг гарантирую.


solum
отправлено 13.10.12 02:29 # 47


В России пользуюсь СитиГидом, установленным на коммуникатор. Пробки, объезды и т. д. Очень доволен.
Т. к. за рубежом на машине часто, то регулярно обновляю карты на навигаторе ТомТом. Работает безупречно.


Nansen
отправлено 13.10.12 03:32 # 48


> бегать под дождём смысла нет — промокнешь так же, как стоя

Некоторый смысл в беге всё же есть: если бежишь или идёшь в сторону сухого помещения, то бегом быстрее будет, соответственно, мокнешь меньше, ибо быстрее прибываешь на место.

> Когда же из города выехал, на карте исчезли решительно все населённые пункты. Всю дорогу навигатор Garmin показывал только болота, реки, дорогу — и больше ничего.

У Гармина там есть настройки отображения.
В главном меню, где большие кнопки "Куда?" и "Обзор", есть кнопка с символом гаечного ключа поменьше "Средства". Жмёшь, открывается меню, там есть опять кнопка с гаечным ключом (другого вида) "Настройки". Жмёшь, открывается следующее меню, а там есть кнопка "Карта".

Первый пункт "Детализация" позволяет настроить сколько чего будет видно на карте. Если поставить "Наименьший", то большинство деревень отображаться не будут, а если "Наиболее", то отображается много чего, но карта на ходу перерисовывается медленнее, особенно при увеличении/уменьшении.

Другой пункт этого же меню - "Показать позицию". Варианты "На дорогах" или "Позиция GPS". Если выбрать позицию GPS, то будет показывать так, как прибор определился по спутникам, независимо от того, что наврано в карте или погрешности из-за плохого приёма сигнала GPS. Вот в этом случае может показать своё положение в болоте, озере и других малообжитых местах.
А если выбрать "На дорогах", то прибор будет "натягивать" отображение своего положения к ближайшей дороге, обозначенной на карте, зачастую это для автомобилиста предпочтительнее.


Kanatko
отправлено 13.10.12 03:32 # 49


Я задолбался этот навигатор перешивать, у нас за 4 года умерло 3 навигатора. Полное гамно а не приборы в плане надежности любят виснуть и зависать. Я последнее время Яндекс картам респекты выражаю и ими пользуюсь)


Сталкер
отправлено 13.10.12 05:18 # 50


Если посмотреть на всякие ютюбы, в России просто страшно ездить! Не знаю как на самом деле...


Собакевич
отправлено 13.10.12 05:34 # 51


Кому: verona, #43

> Арина известна нам пожилой, сильно пьющей тётенькой
>
> Не помню, чтобы это было в школьной программе! Наверно с тех пор переписали учебники!

Стих "Зимний вечер"

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.

Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?

Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя: где же кружка?
Сердцу будет веселей.

Вроде как хрестоматийный.


Собакевич
отправлено 13.10.12 05:44 # 52


P.S. До вчерашнего дня даже не подозревал о существовании населенного пункта Пушкинские горы.


Герр
отправлено 13.10.12 05:48 # 53


Кому: Linrains, #21

> Сало с чесноком - это обязательно в дорогу!

И ржаной хлеб! Пущай все обзавидуются!


Герр
отправлено 13.10.12 05:49 # 54


Кому: tlk, #2

Было у них такое. Помнится, что сказали - херня это всё.


Герр
отправлено 13.10.12 05:52 # 55


Кому: Moritz, #27

> чем стоя при дожде без ветра.

А если в дождь с ветром ещё и это, ну типа опа, естественное дело делать против ветра, то сильнее намокнешь. 6000


Сергеич
отправлено 13.10.12 07:24 # 56


Если прикинуть скорость капли дождя, то вылезет ~10 м/с (36 км/ч). Для пешехода/бегуна практически нет разницы. А вот машина на 80 км/ч пропорет заметно большее количество капель нежели стоя. sqrt(v1^2+v2^2), и силуэт слегка увеличен за счет передка. Для визуализации проще всего представить, что капли дождя замерли, а объект либо фигачит вверх (статика), либо по диагонали, но с той же вертикальной составляющей.


Honim
отправлено 13.10.12 07:51 # 57


Кому: Nem OFF, #4

> > Это из "Хагакурэ", ЕМНИП. Типа, не хер бегать, если все равно намокнешь.

На Тупи4ке все давно уже было. )
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602381

Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.

Ямамото Цунэтомо. Сокрытое в листве


AidarM
отправлено 13.10.12 08:46 # 58


Кому: Honim, #57

> Ямамото Цунэтомо. Сокрытое в листве

Глубокомысленный Цунэтомо нихера не соображал в сбережении тепла, даром, что жил очень давно, без благ современной цивилизации. Проблема не в самой мокрости, а в переохлаждении (дождик с температурой в 36.6 и выше бывает ну очень редко). Пока бежишь домой, тело генерит больше тепла+сокращается время пребывания под дождем. Оба фактора снижают вероятность заболеть.

Гордый же долбоеб Цунэтомо несуетливо ослабляет свой иммунитет из-за переохлаждения. Я бы такому отделения не доверил, угробит людей нахер.


Honim
отправлено 13.10.12 08:55 # 59


Кому: AidarM, #58

> Гордый же долбоеб Цунэтомо несуетливо ослабляет свой иммунитет из-за переохлаждения. Я бы такому отделения не доверил, угробит людей нахер.

Ну, если верить всяким легендам и историческим хроникам, у людей его круга вообще было слабо с инстинктом самосохранения. А те, у кого он еще оставался, старательно от него избавлялись. Тонкое дело. Азиаты-с.

Ну и бессмертное:"Генералы не бегают, потому что в мирное время - это тяжело, а в военное - порождает панику."


Lucawy
отправлено 13.10.12 09:07 # 60


Кому: Собакевич, #52

> P.S. До вчерашнего дня даже не подозревал о существовании населенного пункта Пушкинские горы.

Ленинские Горки есть, отчего бы и Пушкинским горам не быть?!


Mazan
отправлено 13.10.12 09:10 # 61


Кому: Сталкер, #50

>Всю дорогу навигатор Garmin показывал только болота, реки, дорогу — и больше ничего. Но дорогу показал безошибочно, довёл куда надо. Полезный прибор.

В том году в Хорватии поехал искать заброшенный город Двиград, Garmin уверенно вел по сельским дорогам, и даже когда привел на полевую дорогу, накатанную фермерскими тракторами (даже колеи не было, так прикатана трава чуть-чуть) - показывал наличие дороги, правда отмечена она была другим цветом. Не, ну на тракторе или внедоре я б конечно проехал, но прокатный Сеат стало жалко и пришлось возвращаться на асфальт. В остальном - все четко показал и дорогу к Двиграду нашел потом по асфальту. Зато в Екате с ВИЗа на Флотскую везет через Новомосковский ))



AidarM
отправлено 13.10.12 09:40 # 62


Кому: Сергеич, #56

> Если прикинуть скорость капли дождя, то вылезет ~10 м/с (36 км/ч). Для пешехода/бегуна практически нет разницы.

Есть. Дополнительный импульс позволяет капле сильнее пробивать одежду. А еще даже 3 м/с бегуна при вертикальном дожде - это весь перед мокрый при почти сухой спине.

>А вот машина на 80 км/ч пропорет заметно большее количество капель нежели стоя. sqrt(v1^2+v2^2),

Меловек тоже, т.к. у него высота к толщине горадо больше, чем у машины высота к длине.

> и силуэт слегка увеличен за счет передка.

Начиная с некоторой скорости, снижающаяся задняя часть может оставаться сухой, и ее площадь может быть как меньше, так и больше площади передка. Форма машины решает.

> Для визуализации проще всего представить, что капли дождя замерли, а объект либо фигачит вверх (статика), либо по диагонали, но с той же вертикальной составляющей.

Вот и представь себе, что горизонтальная составляющая заметно больше вертикальной. И смори, какая эффективная площадь попадет под удары капель.

Даю свою иллюстрацию для решения.

Рисуем горизонтальный отрезок: AB.

A - мокнущий объект в исходном положении. Из точки B чертим вертикальную линию вверх. Эта линия - одновременно является временной шкалой и пунктом назначения. Достижение любой его точки = прибытие в сухое место.

Капли дождя неподвижны, считаем, сплошная стена дождя. Из точки A рисуем два вектора скоростей. Первый - вертикально вверх с длиной, пропорциональной скорости падения капель.

Второй - горизонтально в сторону точки B с длиной, пропорциональной скорости улепетывания объекта от дождика. Строим суммарный вектор из двух предыдущих. Продолжаем его от точки A до вертикальной линии из точки B. Получаем некоторый отрезок AC.

Объект A соберет все капли дождя в объеме криволинейного цилиндра, образующие которого имеют длину линии AC, а основания имеют площадь всех тех частей объекта A, нормали к которым имеют положительное скалярное произведение с вектором AC.


Собакевич
отправлено 13.10.12 09:56 # 63


Кому: Lucawy, #60

> Ленинские Горки есть, отчего бы и Пушкинским горам не быть?!

Я только город Пушкин знал, поэтому вначале не понял, куда ДЮ поехал :)


UNV
отправлено 13.10.12 10:00 # 64


> Глядя на яростную работу щёток-дворников, размышлял, как получается мокрее — когда машина стоит на месте или когда едет?

Количество воды, попадающей в лобовой профиль, пропорционально скорости движения машины. Количество воды, попадающей в верхний профиль (со стороны крыши) остаётся постоянным. Итого, если дождь падает равномерно, то в итоге быстрее движущаяся машина промокнет меньше на ту воду, которая падает со стороны крыши в сэкономленное время, а в лоб будет столько же.


AidarM
отправлено 13.10.12 10:14 # 65


Кому: AidarM, #62

> ...а основания имеют площадь всех тех частей объекта A, нормали к которым имеют положительное скалярное произведение с вектором AC.

Тут забыл добавить умножение на это скалярное произведение. Поэтому правильно так:
...а основания имеют площадь, равную миделю объекта А при направлении движения вдоль АС.


Landadan
отправлено 13.10.12 10:38 # 66


Кому: Goblin, #5

> В дорогу взял навигатор Garmin. [Карты не обновлял с зимы], поэтому когда выезжал из города — устал от тревожных советов срочно развернуться и ехать в другую сторону. Когда же из города выехал, на карте исчезли решительно все населённые пункты. Всю дорогу навигатор Garmin показывал только болота, реки, дорогу — и больше ничего. Но дорогу показал безошибочно, довёл куда надо. Полезный прибор.

Не проводишь ты обслуживание техники, грех это!!!

Покайся!!!

Но заметь, она всё равно работает!!!


ushak
отправлено 13.10.12 10:46 # 67


> В дорогу взял навигатор Garmin...

В боллиде навигации нет?


Radiator
отправлено 13.10.12 10:57 # 68


К страусам заедьте обязательно, Дмитрий Юрьевич, зоопарк там на удивление.


ElMephisto
отправлено 13.10.12 12:29 # 69


Дмитрий Юрьевич! Заметил, что ты процитировал, по сути, мысль из небезызвестной книжки Ямамото Цунэтомо! Что думаешь в целом за его трактат? Применим он к нашему менталитету в России?


Hedgehog
отправлено 13.10.12 12:33 # 70


Разрушители мифов: Можно остаться почти сухим, если бежать под дождём, а не идти (из 1 сезона, выпуск 1). Перепроверка мифа в настоящий дождь показала, что тот кто бежит, намокнет меньше, чем тот, кто идёт. В первый раз противоположный результат был следствием использования искусственного дождя.


longah
отправлено 13.10.12 12:38 # 71


ДЮ, а в Луге бывал (не в этот раз, а вообще)?


Mockingbird
отправлено 13.10.12 14:45 # 72


Давно правила не читал, но недавно был в ГИБДД - там висел плакат, что можно тихоходные транспортные средства, гужевые повозки и мотоциклы обгонять даже если есть знак или разметка.


Dimee
отправлено 13.10.12 15:02 # 73


Не знаю, как сейчас, а пару лет назад в Святогоре было более-менее прилично днем. Там, главным образом, кормили различные экскурсионные группы. А по вечерам собиралось местное и приезжее население на "дискотеку" и заведение разительно менялось.


Crusad3r
отправлено 13.10.12 15:18 # 74


Кому: Goblin, #0
> Глядя на яростную работу щёток-дворников, размышлял, как получается мокрее — когда машина стоит на месте или когда едет? Вспомнил, что вроде как без разницы, и поэтому бегать под дождём смысла нет — промокнешь так же, как стоя. Дальше ехал умиротворённый.

По факту, когда стоишь - получается менее мокро, чем когда едешь.
Поэтому даже дворники при остановке начинают елозить медленнее (у меня, по крайней мере, так на двух машинах было)


dr.noise
отправлено 13.10.12 15:18 # 75


Такой день!


Lucawy
отправлено 13.10.12 16:18 # 76


Являлось ли привидение Пушкина?!


Petja_Kantr0p
отправлено 13.10.12 16:20 # 77


Кому: Goblin, #10

> Кому: Nem OFF, #6
>
> > я так по Венеции ходил - по воде аки по суху
> >
> > Там навигатор наоборот показывал? Вместо воды - сушу???
>
> Это был айфон.

HTC HD2 же!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606837


Honim
отправлено 13.10.12 17:03 # 78


Кому: AidarM, #65

> Поэтому правильно так:
> ...а основания имеют площадь, равную миделю объекта А при направлении движения вдоль АС.

Ох уж эти физики. Еще час и будет построен сферический дождь в сферическим вакууме.


Doom
отправлено 13.10.12 17:05 # 79


Кому: Goblin, #5

> Кому: Nem OFF, #4
>
> > В марте ездил из Хантов в Пермь по северному пути. Пару раз навигатор показывал, что я еду посередине озера.
>
> я так по Венеции ходил - по воде аки по суху

И это полезные устройства?!


kingslayer
отправлено 13.10.12 17:19 # 80


Кому: Goblin, #10

> Это был айфон.
>
> Я ходил по земле, а он показывал меня на воде.

Модель iИсус?? Воду не показывал как вино??


Goblin
отправлено 13.10.12 17:34 # 81


Кому: Petja_Kantr0p, #77

Точно!

Позабыл уже, что это было за говно!


Шпрот
отправлено 13.10.12 19:11 # 82


> Запах кухни уничтожил малейшие намёки на аппетит.

Собака-убийца, видимо, берётся как раз для таких случаев.

Как говорится, домашние животные украшают наш дом, а в трудные минуты могут украсить и стол!!!


Electrocute
отправлено 13.10.12 19:52 # 83


Кому: Doom, #79

>И это полезные устройства?!

Айфон в путешествиях - гениальное устройство. Путеводитель, словарь, дневник, фотоаппарат и видео камера, карта, калькулятор и компас, будильник, часы, вычислитель чаевых и обменного курса, справочник по достопримечательностям. Один раз он меня просто спас , когда внезапно случился казус поиском места ночевки. Захожу на airbnb, нахожу ночлег, плачу через PayPal, вселяюсь на 4 дня в центре города в шикарную квартиру .

Красота! Это я как турист со стажем по разным частям света говорю.

А теперь google maps вообще показывает где ты в 3D.


Шмель
отправлено 13.10.12 20:36 # 84


> Глядя на яростную работу щёток-дворников, размышлял, как получается мокрее — когда машина стоит на месте или когда едет?

Это же элементарно. Когда едешь, больше капель заметаешь, потому что они летят не сверху вниз, а прямо в лобовое стекло.

> Вспомнил, что вроде как без разницы, и поэтому бегать под дождём смысла нет — промокнешь так же, как стоя.

Бегать под дождём смысла нет, потому что так промокнет не только голова и плечи, а ещё и трусы.


Шмель
отправлено 13.10.12 20:48 # 85


Кому: AidarM, #58

> Гордый же долбоеб Цунэтомо несуетливо ослабляет свой иммунитет из-за переохлаждения. Я бы такому отделения не доверил, угробит людей нахер.

Ну ты и мощно фантазируешь. Сам-то небось, как минимум полком командуешь?


Chrome
отправлено 13.10.12 21:00 # 86


Кому: Goblin

> отправит[ьс]я

> увиде[в] мою собаку, утратил дар речи.


An
отправлено 15.10.12 00:14 # 87


Кому: Goblin, #81

> Точно!
>
> Позабыл уже, что это было за говно!

Да ты там просто ЖПС приемник забыл включить (он по умолчанию отключен в настройках аппарата для экономии энергии) и он тебя по базовым станциям сотовой связи пытался отслеживать.


Я люблю снег
отправлено 15.10.12 06:03 # 88


Кому: Сталкер, #50

> Если посмотреть на всякие ютюбы, в России просто страшно ездить! Не знаю как на самом деле...

Все как на ютубе + полнейший эффект присутствия!!!


Nogokam
отправлено 15.10.12 11:52 # 89


Я одного не понял - почему заметка подвешена в разделе "За бугром"? Это же вроде в России.


Ёжж
отправлено 15.10.12 14:14 # 90


Был там в мае. Там неплохая кафешка была со стороны Бугрово, напротив музея с мельницей. Ели Святогор это она, то значит быстро испортилась, весной там южных товарищей не было и кормили очень прилично. Останавливался тоже в Арине Р., хорошее местечко, а завтраки с местной молочной продукцией просто супер, куда там всяким "все включено"


Erik
отправлено 15.10.12 16:42 # 91


Кому: Moritz, #27

> если бежишь, то намокаешь намного быстрее чем стоя

Что бегом, что шагом - соберешь одинаковое количество воды.
Но бегом быстрее окажешься в вигваме, а там тепло и сухо.

Древняя индейская мудрость.


illusionfox
отправлено 17.10.12 18:28 # 92


Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться,
какой модели у вас навигатор? думаю прикупить - не знаю что выбрать.
Заранее спасибо.



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк