Бессонница

13.03.14 12:45 | реклама | 55 комментариев »



Забудьте все, что вы знали о телевидении! Если для вас это по-прежнему навязчивые ток-шоу, безликие программы с рекламными паузами, то вы безнадежно отстали. Современное телевидение уходит в Интернет. Эфирные каналы все чаще не могут заинтересовать производителей теле и кинопродукции. Ведь они полностью завязаны на рейтингах и рекламе. А с этим источником дохода ситуация обстоит сложнее из года в год. Если раньше зритель не мог уснуть, пока не досмотрит любимый сериал, то сейчас все больше людей предпочитают смотреть продукт на официальных и, что чаще, пиратских сайтах. Таким образом, фильмы появляются в Интернете за несколько часов до премьеры, и эфирные рейтинги стремительно падают. Плюс большое количество спутниковых каналов так же способствует оттоку аудитории. И как следствие, телевидение постепенно умирает.

Зачем зрителям «говорящие головы» на экране, если в Интернете меньше цензуры и ограничений, больше интерактивного общения, а главное – любимые фильмы и программы в удобное время и без навязчивой рекламы? К тому же есть возможность выбирать, что смотреть. А значит, самому формировать свой культурный уровень и не забивать голову ненужной информацией.

В схеме производитель – канал – зритель исчезает важное звено – канал. А это значит, что у поклонников тех или иных сериалов или кинофильмов появилась возможность приобрести продукт напрямую у тех, кто его снимает.

Кроме этого во время эфирной трансляции зачастую страдает качество приема. И фильм, снятый с использованием новейших технологий, на экране выглядит уныло и, по меньшей мере, странно. В Интернете есть возможность смотреть фильмы без потери качества. И не зависеть ни от программы передач, ни от помех связи, ни от изменений сетки в связи с траурами или государственными событиями, ни даже от наличия электричества. Достаточно иметь заряд батареи на ноутбуке или планшете, и у вас всегда есть возможность погрузиться в мир любимого кино.

Практика покупки фильмов и сериалов быстро распространяется на Западе. В России первооткрывателем подобного нововведения стала компания "DixiMedia" уже много лет производящая самые рейтинговые сериалы на российском телевидении: «Глухарь», "Меч", «Карпов», «Игра», «Пятницкий», «Шахта» и многие другие. Они первыми на рынке решили создать свой портал «DixiFlex.ru» и выйти на прямой контакт со зрителем, минуя эфирные телеканалы.

dixiflex.ru

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 13.03.14 13:43 # 10


Кому: Тётя_Зина, #1

> Реклама?

она, так и написано


Goblin
отправлено 13.03.14 13:44 # 11


Кому: Grauk, #5

> Зачем зрителям «говорящие головы» на экране, если в Интернете меньше цензуры и ограничений
>
> Весьма спорная замануха.

в интернете есть свои говорящие головы!!!

[оглаживает лысину]



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк