— Вы говорили, что будете по максимуму отказываться от компьютерных спецэффектов и не пойдете по пути «Сталинграда». Можете рассказать, как вы снимали, например, сцены с танками?
— К сожалению, сейчас я рассказать об этом не могу, все секреты будем готовы раскрыть, когда фильм выйдет в прокат. Но, если в двух словах, это был уникальный опыт, практически все использованное в фильме вооружение было настоящим. У нас были, например, 45-милиметровое противотанковое оружие, русские гаубицы М-30, немецкие гаубицы — все артиллерия стреляла и двигалась на самом деле.
— Как вам удалось добыть в картину военные раритеты?
— Помогли частные коллекционеры и музеи, особенно «Музей Карельского перешейка» и Военно-технический музей в Черноголовке. Люди откликались очень охотно и практически полностью экипировали нас, привозили кучу оружия, пушки, упряжи, доставали обмундирование, каски, шинели, причем, делали это безвозмездно. Можно сказать, что мы получили в свои руки экспонаты лучших музеев по вооружению Великой Отечественной войны.
> А кто будет являться владельцем доходов/прибыли от проката и предполагается ли некое целевое ее использование?
>
> Если бы действительно интересовался фильмом, то давно бы знал ответ на свой вопрос, Андрей Шальопа об этом в своих интервью говорил.
граждан известного интеллектуального склада больше всего интересуют чужие деньги
> Я со всем уважением поинтересовался, благо представилась такая возможность.
в буковках не видно уважения
> Где тут можно увидеть "не купят ли третий дом на багамах" - мне неведомо.
в буковках
> А про "известный интеллектуальный склад" и "чужие деньги" - совсем непонятно.
заданный тобой вопрос - стандартный
> С превеликим удовольствием поддержал проект и постараюсь сделать это еще раз. Ничего плохого не имел в виду. Удачи вам с проектом, надеюсь все у вас получится как задумывали!
уже сто раз на твой вопрос отвечали, раз ты за этим следишь